nestandart_5443 188 Опубликовано 9 апреля, 2024 (изменено) То, что многие так долго ждали, теперь выпущено, чтобы всех разочаровать! Поздравляю всех с окончанием работы над аддоном GFY для ANOMALY! Что включает: Полностью заменяет ВСЕ модели НПС в ванильной Anomaly. Добавляет уникальные внешности техникам, медикам на базах сталкеров на всех локациях. Заменяет и добавляет HUD - модели рук для ВСЕХ доступных костюмов. Почти все мутанты заменены на версии из С2. Взяты также наиболее качественные из билда января 2024 для разнообразия. Наконец-то заменены даже зомби-гражданские. Добавлен новый мутант - Олень! Для всех костюмов и шлемов сделаны ground-модели. Из-за большого бардака в файлах Anomaly, иконки НПС заменены на иконки Группировок (напоминает ЧН). На всех текстурах из С2 запечён AO для наилучшего отображения на движке X-RAY. Заменены несколько моделей по мелочи, такие как детекторы, энергетик и тд. Добавлены два новых файла анимаций: stalker_animation со вшитыми и исправленными анимациями для толстых сталкеров и собственные анимации для военных. Ноги HUD, совместимые с аддоном SWM Visible Body. Настроенный файл конфигурации под GFYA включён. Скачать GFY ANOMALY 1.04 с Яндекс.Диск Если чистая Аномали 1.5.3, закидываем gamedata в корень игры! Если какая-либо сборка с Mod Organizer, то закидываем папку GFY ANOMALY в %Установленная папка с игрой%\Mod Organizer\mods\ Адаптация для ANOMALY CUSTOM (уже включает патч 1.04, инструкция по установке внутри архива) Адаптация для ANOMALY GAMMA от Dimka Ts. Инструкция внутри Если будете устанавливать через менеджер модов, ставьте GFYA в самый конец. Моды, затрагивающие папку configs/gameplay отключаем. Однозначно не работает с THAP, DUX's Innumerable pack и тому подобными модами. Спойлер Дополнительная информация про серию модов GFY: Спойлер GFY для LOST ALPHA от Hater8: https://disk.yandex.ru/d/6-fxuTdmS2wKTA Dark Mod(ЧН, версия 2.0 скоро выйдет): https://cloud.mail.ru/public/b45P/EYapBNwBu GFY SOCGA (ТЧ): https://drive.google.com/file/d/1RifgdcUnhJgtn-V4sH0RVHQiFfBCv8Pl/view https://disk.yandex.ru/d/yAdi6E7uF7d6AA Спойлер Модификация графическая! Сюжет - стандартный! Внутри: Под капотом движок OpenXray x64. Новые 4к высокополигональные модели НПС и мутантов! Оружейный пак GUNSLINGER (расширен: добавлено и изменено несколько пушек) Новый детектор - Ветка! Остальные детекторы тоже обновлены. И многое другое... Консольная команда, чтобы спрятать ноги от первого лица: g_first_person_body off Скачать репак 1.06 с ЯД Скрытый текст Скрытый текст @Phantom_86 - Рип, текстуры @Nestandart_5443 - Меши, текстуры, конфиги, звуки Fenxi1397 - худовые анимации Mra Ogonk - звуки оружия Иван Исаенко (выбыл) - текстуры, озвучка Медведя hater8 - баг-репорты, адаптация моделей для LADCE Иван "MrKarfen" Чекалов – текстуры для экзоскелета "Долга", противогаза "Долга" и одного из комбезов "Свободы" Илья Киселев - кинематографические скриншоты Jenek96 - громил воров контента на баррикадах, поделился рогами для противогазов. CMB3650 - адаптация на Anomaly Прочие. Список будет дополняться. Чьи наработки брал: Жаба - текстуры АК DanteZ - Ворона из Exodus mad_vist_a - Очищенная текстура КПК KynesPeace - шерсть для мутантов Hardplayer22 - части его GUNSLINGER для ТЧ Who I'am - партиклы SCOPE, ПКМ из SOCGA Кто работал над GFY ANOMALY: Nestandart_5443 - модели, текстуры, конфиги, иконки. Phantom_86 - рип моделей, текстур, создание текстур, идеи. С него начался GFY. BeST - рип из финальной версии моделей, текстур, звуков, предоставление помощи и наработок. Много хороших идей. Внёс ОЧЕНЬ весомый вклад в выход мода. sou1hound - рип моделей, текстур, создание текстур. Relvand - рип текстур, помощь советами, предоставление помощи по моделям. Dimka.Ts - идеи и помощь по структуре Anomaly. Hater_8 - идея и пример по росту НПС. BADCMB3650 - взял у него парочку текстур и идей. KynesPeace - взял у него части его мода Alternative Mutants. Mra Ogonk - звуки оленя XRMPE - боевые анимки военных Изменено Среда в 07:21 пользователем nestandart_5443 13 5 2 1 1 2 1 1 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karavan150 961 Опубликовано 16 апреля, 2024 Файл не обнаружен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lone_Loner 92 Опубликовано 18 апреля, 2024 В 16.04.2024 в 12:35, nestandart_5443 сказал: Вы заставляете меня гуглить https://ru.wikipedia.org/wiki/Сел-шейдинг "Вы даже не представляете, сколько модов бы я мог разработать, если умел". Помогите с заготовкой для мода, пожалуйста. #free_SamArt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Malcador 0 Опубликовано 24 апреля, 2024 На гугл диск никак? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nestandart_5443 188 Опубликовано 30 апреля, 2024 Malcador, полная версия будет на гугл диске. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nestandart_5443 188 Опубликовано 1 мая, 2024 (изменено) Доброго времени суток! Сообщаю, что мутанты практически готовы, включая Фантомные вариации. Сейчас исправляю некоторые недостатки привязки. Изменено 1 мая, 2024 пользователем nestandart_5443 2 1 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkersof 252 Опубликовано 2 мая, 2024 Снорка возьму и псевдогиганта. Если конечно будут варианты для тч. А то у меня половина мостров тч половина зп. Ех еще бы излома ну вообще стандартная модель не айс. Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nestandart_5443 188 Опубликовано 3 мая, 2024 https://disk.yandex.com.am/d/Uyg2ZT5BdIOGyg Чуть-чуть поправленные руки для ЗП Лучше пока не получается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
товарищ_голубь 46 Опубликовано 3 мая, 2024 Люди проделывают серьезную работу ради старого, знакомого всем наизусть сюжета. С одной стороны - ну хотя бы не очередная фриплей-помойка, с другой - сюжет, который знают все наизусть. Зачем? 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkersof 252 Опубликовано 3 мая, 2024 1 час назад, товарищ_голубь сказал: Люди проделывают серьезную работу ради старого, знакомого всем наизусть сюжета. С одной стороны - ну хотя бы не очередная фриплей-помойка, с другой - сюжет, который знают все наизусть. Зачем? Ну ты и выдал любитель сюжетов, ты не по теме тебе не понять. Понимаешь сталкер разнообразен и комьюнити тоже у всех разные вкусы. И фриплей и графические модификации находят своих поклонников. Я вот допустим сюжетки не люблю так как большиство квестов сводится ктому что найди принеси получи, ну не мое это бесит меня пикселить локации. А нестандарт класный моделер его модели на мой взгляд превосходят все HD паки существующих моделей для сталкера. Это качественные хорошие модели и немного каноничные без лишних выкрутасов. Однозначно хабар. 1 1 Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phantom_86 78 Опубликовано 4 мая, 2024 16 часов назад, товарищ_голубь сказал: Люди проделывают серьезную работу ради старого, знакомого всем наизусть сюжета. С одной стороны - ну хотя бы не очередная фриплей-помойка, с другой - сюжет, который знают все наизусть. Зачем? Что-то мешает использовать модельки в сюжетных (да и вообще любых) модах? 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nestandart_5443 188 Опубликовано 4 мая, 2024 В 03.05.2024 в 19:47, товарищ_голубь сказал: Зачем? Не "зачем", а " почему" - а потому что во-первых: хочется сделать свою сборку. И чтобы она отличалась от всех других. И она будет, потому что в процессе создания пака я научился много чему новому. Во-вторых: я не умею писать скрипты и работать с локациями, а также не умею писать сюжеты. Вот я и делаю на стандартном. В-третьих: я сделал для модмейкеров своеобразный конструктор. Из этих моделей можно насобирать всё, что душе угодно и накатить на любой мод. CMB3650 не даст соврать. Он выпустил уже третью или четвëртую итерацию адаптации GFY на Anomaly. И мне это приятно, что мод даже ещё не вышел, а есть уже две адаптации на крупные моды. Надеюсь, ответил на ваш вопрос. Дополнено 14 минуты спустя Цитирую CMB3650: Вышло новое обновление на адаптацию GFY на Anomaly. Расширено количество визуалов и добавлено много совершенно новых, и да, я так же добавил руки! То чего многие из вас возможно ждали УСТАНОВКА Удалить старую версию (Полностью.. Совсем) и установить новую. Опционально выбрать в паке руки и установить в Thap rework (Если такой имеется) с заменой!! Обновление 1.3 Полностью обновлена группировка ИИГ Обновлен вариант костюма ПС5 у нейтралов и наёмников Обновлены визуалы некоторых монолитовцев Добавлен визуал ЧН в заре Добавлены всё old визуалы (ТЧ-шный противогаз) Расширены и обновлены все визуалы охраны учёных Обновлены некоторые визуалы ЧН Изменены и улучшены текстуры "Греха" Обновлено несколько визуалов бандитов Обновлён визуал носорога ИИГ Обновлены light визуалы, которые в оригинале были из метро. Сейчас это модели группировок в шлеме алтын https://drive.google.com/file/d/1sl9MmV6-uTtrfIrJWFzEKk1ns4mdMqhP/view?usp=sharing https://sun9-46.userapi.com/impg/6-CFhZ6oBIC-R6hupxFh2iKFuuPnr2JcZjuNYQ/9M9Elks0IYQ.jpg?size=1280x719&quality=95&sign=35fd88a4b565a2bda51583f31bb6f346&c_uniq_tag=bOcQy1tosPSlbFjXHHutQaLiDuCjAGjy75TdJvyYDgk&type=album https://sun9-9.userapi.com/impg/8ThWAZuZhscIpBbPq8xe8j93M9GVMzGzio-QwQ/fSbp_hdXMUI.jpg?size=1280x719&quality=95&sign=71747234c8aeea4cee4f0c925bac6877&c_uniq_tag=6-YwoLYzVlC-Laan8qV8kpL_IM2j6mFDmdy-HAHOGSA&type=album https://sun9-21.userapi.com/impg/5Q7x97gZaOFUMHe64jEBhFXVt3zTweTUmPyFzA/9aOKXB-GO4s.jpg?size=1280x719&quality=95&sign=f8851e1f6e857dac085cd1cee6d69e5b&c_uniq_tag=EE3S-_9Gvg2854xIQV33R_MydKCcnh5guwkY9x_DSWA&type=album https://sun9-61.userapi.com/impg/jOsAnzK7KRU--6Z2OCkDPygSM4S_j3ycKrooBA/EteWwPUH-qI.jpg?size=1280x719&quality=95&sign=52c5d1fcde88fa40223e1f20462f3b23&c_uniq_tag=ipMejrbTyub13BVRc7hJJbVhLaM9o_a0xPdZYKURrNA&type=album https://sun9-31.userapi.com/impg/MxVtmaJomCI_tMGCXb940VfqtgShr8UwtZrhow/FR_QY0TtjqU.jpg?size=1280x719&quality=95&sign=64dfa241e2c1e2974fa4a0328c34b485&c_uniq_tag=jfoD2BmBAwoPEwoUetHr3b1aBq11kC3FME-QcxecRbg&type=album https://sun9-65.userapi.com/impg/otfSXephPvlkzen66rb9yzqA3KJwPi1gq3YARQ/ud60VrrjKbk.jpg?size=1280x719&quality=95&sign=da4d9d8d0772d47d88658024ff01400e&c_uniq_tag=NeNuWrdzy24yLDf6G5nGX1aCJe4UDdnJKdHM9Fy7gNc&type=album https://sun9-33.userapi.com/impg/VezWu8ZL_BdxWsZybGvnw5zfF7Bn6_tRbkhIxQ/XdrnKL2rtK0.jpg?size=1280x719&quality=95&sign=dda4b73042555f54e496c54ee769d3b8&c_uniq_tag=bfPNNoCqgbWz0VZ_z7T87ekLJ2W464lfKQl1MPsfSBo&type=album 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riplika 804 Опубликовано 4 мая, 2024 Блин сколько не смотрела скрины, складывается стойкое впечатление что впервые сама игра смотрится бедненько на фоне моделек ))) 1 = Mordor Tactical WAAAAAGH = Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 259 Опубликовано 5 мая, 2024 5 часов назад, Riplika сказал: складывается стойкое впечатление что впервые сама игра смотрится бедненько на фоне моделек это не впечатление так и есть, тут в одной модели сталкера полигонов больше, чем на всём оригинальном Кордоне да и текстуры тут по 4000, 8000, а в оригинале есть ещё текстуры с билдов начала 2000 годов в 128х128) а так модельный пак хорош, я тоже взял отсюда несколько моделек для своего проекта, хорошо вписались там. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkersof 252 Опубликовано 5 мая, 2024 Ничего не мешает пожать текстуры, но меньше 1024х1024 не советую делать. Вполне нормально смотрится. Я именно так и сделал в свой сборке но там я использую пак моделей от нестандарта еще старый для тч. Так как комп у меня не очень мощный приходится заботится об оптимизации текстур. Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riplika 804 Опубликовано 5 мая, 2024 9 часов назад, CiberZold сказал: это не впечатление так и есть, тут в одной модели сталкера полигонов больше, чем на всём оригинальном Кордоне Пфффф +10 000 9 часов назад, stalkersof сказал: Ничего не мешает пожать текстуры, но меньше 1024х1024 не советую делать. Вполне нормально смотрится. Я именно так и сделал в свой сборке но там я использую пак моделей от нестандарта еще старый для тч. Так как комп у меня не очень мощный приходится заботится об оптимизации текстур. stalkersof Хмммммм думаешь? Нее ну у псевды, кота, кровососа и кабана в целом можно и поджать немного, восприятие думаю не ухудшится. А вот химера крайне мерзотная (в хорошем смысле) получилась, именно в купе с хайпольной моделью и четкой лишайно-лысой текстурой. Псевдыш тоже одутловато-отёчно-морщинистый вот то что нужно, тоже из-за сочетания модель текстура. Хотя ещё б может даже гнойников и прочих косметических нарывов накинуть обоим, чисто подкрепить визуальные неприязненные ощущения. Так про что я: Если поджать текстурку, не получится так что из-за меньшей четкости они чуть более хмм как бы точнее описать, пластиковые на вид станут? 1 = Mordor Tactical WAAAAAGH = Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 1 181 Опубликовано 5 мая, 2024 Жду ТЧ варианты фантомных монстров, отсутствующих в ванилле (крысы там, бюрер ещё вроде). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 259 Опубликовано 5 мая, 2024 9 часов назад, stalkersof сказал: комп у меня не очень мощный приходится заботится об оптимизации текстур да есть такое Аномали с 4К/8К текстурами у меня комп не вывозит. хотя фпс больше сажают освещение (лучи объемные) и партиклы особенно HD, там не просто фпс низкий, но и видеокарта может уйти в блэкаут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkersof 252 Опубликовано 5 мая, 2024 40 минут назад, Riplika сказал: Пфффф +10 000 stalkersof Хмммммм думаешь? Так про что я: Если поджать текстурку, не получится так что из-за меньшей четкости они чуть более хмм как бы точнее описать, пластиковые на вид станут? Ну 8к вполне можно поджать до 4к в общем в два раза можно смело уменьшить конечно качество немного потеряется но это будет приемлемо вполне Дополнено 2 минуты спустя 5 минут назад, CiberZold сказал: да есть такое Аномали с 4К/8К текстурами у меня комп не вывозит. хотя фпс больше сажают освещение (лучи объемные) и партиклы особенно HD, там не просто фпс низкий, но и видеокарта может уйти в блэкаут Скрипты еще садят на апдейте актора. Я сейчас таймеры поставил на апдейт производительность и фпс выросли заметно. У меня комп 4 ядра 4гига оперативы и два видио. Вполне нормально на огср движке на дх 11 и с лучами Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riplika 804 Опубликовано 5 мая, 2024 stalkersof Ага, ясно, спасибо что пояснил. Хммм буду иметь в виду. = Mordor Tactical WAAAAAGH = Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nestandart_5443 188 Опубликовано 5 мая, 2024 (изменено) stalkersof Riplika, оригинальные модели были оооочень тяжёлые по текстурам. Например, псевдогигант - 6 или 7 холстов по 4к. Я всех пожал до 1 холста в 4к. Ну разве что ещё у контролëра шорты 1к или 2к и у бюрера штаны. Изменено 5 мая, 2024 пользователем nestandart_5443 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 259 Опубликовано 6 мая, 2024 12 часов назад, Riplika сказал: из-за меньшей четкости они чуть более хмм как бы точнее описать, пластиковые на вид станут да станут менее чёткими, но если выбирать менее чёткие текстуры или низкий фпс и вылеты по графическим ошибкам из за того что видяха не справляется все выберу первое, а так как не у всех хай-энд компы, то и получается сжатие текстур вполне себе решение, вкупе со снижение настроек связанных с этим типа анизатропии и пр. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkersof 252 Опубликовано 6 мая, 2024 3 часа назад, CiberZold сказал: да станут менее чёткими, но если выбирать менее чёткие текстуры или низкий фпс и вылеты по графическим ошибкам из за того что видяха не справляется все выберу первое, а так как не у всех хай-энд компы, то и получается сжатие текстур вполне себе решение, вкупе со снижение настроек связанных с этим типа анизатропии и пр. Ну текстуры низкого качества можно немножко поправить. Так размытость в близи можно поправить наложением детальных текстур кстати для них можно тоже сделать бампы(движок поддерживает) что даёт неплохой результат. Все эти царапинки вмятинки выпуклости и углубления будут объёмными. Кстати на монстров тоже можно наложить детальные текстуры как сделано в лост альфе. Плюс современные движки поддерживают детальный бамп что улучшает качество бампов, в огср даже на терейне можно поставить детальный бамп. Плюс если повозится в шейдерах отображение бампов еще можно улучшить. Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕРГЕЙ божко 8 Опубликовано 10 мая, 2024 здравствуйте, а вы можете добавить в игру одного персонажа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nestandart_5443 188 Опубликовано 12 мая, 2024 Разработка продолжается. Вот вам пока пара интересных видосиков. https://vk.com/video-213831766_456239070 https://vk.com/video-213831766_456239071 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riplika 804 Опубликовано 12 мая, 2024 2 часа назад, nestandart_5443 сказал: Разработка продолжается. Вот вам пока пара интересных видосиков. https://vk.com/video-213831766_456239070 https://vk.com/video-213831766_456239071 А блин, нее это уже видела ))) Но твою громко матом, как детектор "Гилка" смотрится антуражно ))) 1 = Mordor Tactical WAAAAAGH = Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты