Перейти к содержанию
Boomer

Чужой среди чужих: Эпизод III

Рекомендуемые сообщения

 

Вот чем мне нравятся моды этого автора, так бережным и заботливым отношением к своему ГГ. В какие бы ситуации он не попал - всегда счастливый исход:u1F642:. В целом эта мод-зарисовка неплоха. Правда она в своём стиле, стиле некоего "боевичка", что обедняет возможности мира "Сталкер". Возникает вопрос, а чем собственно занимаются сталкеры в такой "урезанной" ЗО? Что заставляет их рисковать своим здоровьем и жизнью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 20.05.2024 в 06:40, Boomer сказал:

прохождение модификации заняло примерно 2 часа 35 минут (что на 5 минут меньше, чем второй эпизод)

АХахахаххахаах . Это же надо так точно считать время .  ) Кстати, увеличить время затраченное на прохождение мода можно с помощью бутылочки пива и даже не одной. ПС. Распитие мы конечно осуждаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Cyrax сказал:

АХахахаххахаах . Это же надо так точно считать время .  )

Именно. Я сидел, играл с включённым на телефоне секундомером) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У кого-то есть сейв когда бумер в зону приходит?

Изменено пользователем XiTrYj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 20.05.2024 в 06:40, Boomer сказал:

Отмечу, что моё полное прохождение модификации заняло примерно 2 часа 35 минут (что на 5 минут меньше, чем второй эпизод). Сколько займёт у вас - не могу знать.

Наверно даже в туалет не сходил, под себя наделал.

  • Дурка 1
  • Клоун 2

karavan150.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
25 минут назад, karavan150 сказал:

Наверно даже в туалет не сходил, под себя наделал.

karavan150, ты чё? Классный же мод!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Невозможно запустить, иногда встречается в других модах, но лечится переустановкой, тут не вылечилось image.png.0316f117f2bc8065c55a21eb6171bbcb.pngчрез папку dedicated тоже image.png.5f18b5a0753003d528fad720984d1a0f.png

Изменено пользователем Sovok 2.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Sovok 2.0 сказал:

Невозможно запустить, иногда встречается в других модах, но лечится переустановкой, тут не вылечилось 

Мод надо ставить на ЗП, а не просто скачал и запускаешь. 

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Boomer сказал:

Мод надо ставить на ЗП, а не просто скачал и запускаешь. 

Да неужели, после прохождения 100+ модов я наверное этого не знал. Решилось костылями из интернета: создание ярлыка для файла xrEngine, а после удалением /bin из свойств ярлыка. 

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А будет продолжение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, Paracetamol сказал:

А будет продолжение?

Как я уже говорил - если после релиза сталкер 2 моддинг на трилогию будет все ещё актуален, то да. Нераскрытые темы здесь ещё остались. 

  • Лайк 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Sovok 2.0 сказал:

Да неужели, после прохождения 100+ модов я наверное этого не знал. Решилось костылями из интернета: создание ярлыка для файла xrEngine, а после удалением /bin из свойств ярлыка. 

ярлык запуска игры создаётся на раб.столе самостоятельно при установке. никаких дополнительных действий для запуска мода с него делать не нужно. также не нужно запускать мод из папки bin

Изменено пользователем dumidum
  • Жму руку 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 20.05.2024 в 17:38, StariyStalkKRG сказал:

Мод пройден. Спасибо за юмор. 100р за убитую химеру. Это потрясно.:u1F602::u1F4AA.0:


Дополнено 1 минуту спустя

Слабые. Раза в три бы помощнее их. Чтобы подгорало.

Я уже сам понял, что пауков слабыми сделали. Они от 2-3 выстрелов(дроби) вупор отлетаю, жаль что не живучими сделали, так куда интереснее играть бы получилось бы. Ну да ладно, что сделано то сделано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Так, в мод поиграл, потестил. Что я могу сказать — для завершения прям достойно. А если сравнить с прошлыми частями — мод стал довольно серьёзным. Да, авторские юмор и ржомба остались, но в основном при игре за Бумера. Эти культовые фразы ещё надолго останутся со мной.

Вердикт — 10 непризнанных гениев из 10

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Sovok 2.0 сказал:

Да неужели, после прохождения 100+ модов я наверное этого не знал. Решилось костылями из интернета: создание ярлыка для файла xrEngine, а после удалением /bin из свойств ярлыка. 

То есть за эту сотню модов так и не дошло, что ЗП не запускается экзешником с папки bin? 

  • Смех 1

ed1c85bd8aba2500209219c6df96c254.png |  Verge                                                                            

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Boomer сказал:

Как я уже говорил - Нераскрытые темы здесь ещё остались. 

:025caa2c-36b9-44e1-ade5-6ca911f0dfed:В моде в задании "найти на свалке радиодетали"  там сколько вааще деталей надо !? нахожу всего три детали остальные пес его знает куда в текстуры мож  юхнули - наверное переигрывать надо будет - на одной куче та что ближе к технокладбищу надыбал лишь две детали - та куча что к блокпосту ближе там лишь катушка и усе - все три кучи на пять раз перерыл более нигде ничего хотя оочень тщательно рыть пришлось :u1F601:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Все NPC набор линий и полигонов(((((((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

мод пройден , будет продолжение -понравился. 10 из10

Изменено пользователем aleksandrmap
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Aleksei Everlasting сказал:

:025caa2c-36b9-44e1-ade5-6ca911f0dfed:В моде в задании "найти на свалке радиодетали"  там сколько вааще деталей надо !? нахожу всего три детали остальные пес его знает куда в текстуры мож  юхнули - наверное переигрывать надо будет - на одной куче та что ближе к технокладбищу надыбал лишь две детали - та куча что к блокпосту ближе там лишь катушка и усе - все три кучи на пять раз перерыл более нигде ничего хотя оочень тщательно рыть пришлось :u1F601:

Радиодеталей всего 5, как в ЗП. На двух кучах по 2, на одной - 1. Если с кучи пропал вопросик, значит все материалы на ней найдены. 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sovok 2.0 Это делается просто, открываешь папку bin, всё копируешь и вставляешь в директорию игры 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

С релизом! Давно ждал продолжения этого сюра.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В данной модификации есть м*ат? Если есть - то извиняй, играть не буду и забаню за м*т


я ЛюБлЮ сТаЛкИр ::::-----)))))))))))) уРААаааа!!!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, VomitGod сказал:

В данной модификации есть м*ат? Если есть - то извиняй, играть не буду и забаню за м*т

А что такого в м*те? Он если и есть тут, то уместен, и служит для более яркого выражения эмоций. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

День добрый всем. Не могу пройти квест по уничтожению котиков на Кордоне, не срабатывает второй рестриктер после которого должны спавниться коты. Кто нибудь сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вылет на Тёмной Долине после первого диалога с гусём.

Перезапуск с автосейва  не помог.
Максимальные настройки не помогли.
stack trace не позволяет самостоятельно дебагнуть.

 Хочу увидеть, чем закончится сей шедевр! Прошу помощи.

UPD: Прошу прощения. Напи***л. Максимальные настройки таки помогли!

Я никогда блжд не видел мод, где бы нужно было ставить не минимальную траву, чтобы он работал, а максимальную! О***ть просто!

Починили высокой травой!


Дополнено 13 минуты спустя

Чтобы быть идеальным, финалу нужен director's cut. Cut about 1 mintue.

Изменено пользователем TeeFalke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу