Перейти к содержанию
macron

SoC Extensions [исправление ошибок ТЧ]

Рекомендуемые сообщения

 

"SoC Extensions" mod - набор правок для ТЧ 1.0006

Авторство Macron
В том числе использованы сторонние наработки, движок пропатчен "Xray Extensions Portable".
Спасибо всем, кто помогал!

Здесь собраны в кучку накопившиеся мои и чужие исправления и улучшения геймплея и графики для ТЧ 1.0006, без глобальных перестроек сюжета или навороченных погодных модов. По ходу правок добалялись сторонние мелкие моды расширяющие геймплей типа спального мешка или активации артефактов. Некоторые фичи опционально выбираются через конфигуратор.

Основные фишки мода:

 

Пропатченный через Xray Extensions движок 1.0006.

Регулируемый FOV.

Включен враппер повышающий четкость и добавляющий fxaa-сглаживание.

Можно включать внутриигровой постпроцессинг, улучшающий картинку.

Опционально расширенная поддержка 16x9 (прицелы, курсор, интерфейс).

Правки ошибок by Bardak (спавны и т.д.).

Доработан спавн в припяти (фикс бтр, контроллеров, псевдопсов и пролета стадиона).

Выбор спавна (нажать S в главном меню) - можно стартовать в Припяти.

Правки ошибок в xml, конфигах и скриптах.

Восстановлены солнце и луна.

По умолчанию трава до горизонта и есть тень травы на динамическом освещении.

Доработано поведение и меткость НПС в бою.

Можно активировать детектор аномалий, помещая на пояс.

Можно активировать рацию, помещая в пистолетный слот (бесполезно, но прикольно).

Можно активировать артефакты, помещая в пистолетный слот.

НПСи играют на губной гармошке и курят.

При снятии куртки герой остается в свитере.

Можно ускорять время (влияет на смену погоды).

Можно спать.

Можно опционально включать выбросы.

Можно с нормальной анимацией (с внешней камеры) кидать болты.

НПСи тоже иногда кидают болты.

Работают худовые анимации спринта для ножа, бинокля, болта, артефактов, гаусса и т.д.

Герой нормально топает.

Правки большинства проблем с анимацией оружия.

Исправлены щелчки в звуках интерфейса, амбиента, материалов.

Включена поддержка EAX, иногда в помещениях будет эхо.

Экспериментальная раскачка элементов статической геометрии в Баре.

Исправлен тайлинг на зданиях и улучшен бампоблеск.

Включены маски для террейна на статичном освещении.

Исправлена синюшность на динамическом освещении.

Эффект лучиков.
Эффект расширенного SSAO.
Эффект Color fringe.

Псевдонамокание при дожде.

Псевдоанимация листвы.

Восстановлен спавн нескольких фаерболов, торридов и автомобилей по уровням.

Бабочки на Кордоне и Агропроме.


screen-7107.png

Ссылка:


Установка:

 


1.Скачать и разархивировать SoC_Extensions_*.7z куда-нибудь. Желательно, не на системный диск. Появится папка "SoC_Extensions".

2.В папку "SoC_Extensions" добавить файлы gamedata.* от рус. версии ТЧ 1.0006.
Но рекомендуется сразу установить оптимизированные gamedata.* от рус. версии ТЧ 1.0006 отсюда:
https://cloud.mail.ru/public/fpfy/A6rCvzwxz
Просто скачайте и разархивируйте 10006_base1.7z и 10006_base2.7z в папку "SoC_Extensions".

3.Запустить и пройти _configurator_.cmd

4.Далее запустить _client_10006_.cmd, в опциях выставить рендер и разрешение, начать Новую игру.

5.Изучить read.txt

Примечание.
В современных говновиндах может стоять защита от записи на системный диск (обычно диск C:). Если возникают проблемы с сохранением/загрузкой - перенесите игру на другой диск/внешний hdd/флешку.
Как альтернатива, можно еще жать правой кнопкой мышки по файлу запуска и выбирать "запуск от Администратора" или в свойствах файла *.exe "Запускать эту программу от администратора".
Еще можно в свойствах диска C: в пункте "Безопасность" выдать своему пользователю права записи в корень диска, включив галочки на Изменение и Запись.


Дополнено 7 минуты спустя

Пока закончил ковырять ТЧ. Не всё пошло по плану, не всё из запланированного получилось улучшить. Полноценный тест на прохождение не проводился.

Изменено пользователем macron
  • Лайк 7
  • Мастер! 3
  • Сталкерский лайк 1
  • Хабар 6
  • Клоун 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
32 минуты назад, macron сказал:

В современных говновиндах может стоять защита от записи на системный диск (обычно диск C:)

Это как то не серьезно писать. Не защита, а права доступа у пользователя, если у пользователя учетка с правами админа, то он с таким не сталкивается, другое дело что при установке windows создается учетка с повышенными правами доступа (но это не совсем администратор).

32 минуты назад, macron сказал:

Если возникают проблемы с сохранением/загрузкой

Правой кнопкой по файлу запуска (запуск от администратора) или в свойствах файла *.exe (Запускать эту программу от администратора).

Спойлер

2024-05-26-182916.png

в 3-ем могут потребоваться доп.манипуляции


Дополнено 34 минуты спустя
51 минуту назад, macron сказал:

Если у вас ww версия ТЧ, запустите bin10006\10006_make_ru_ww.cmd для переключения.

Данное действие не сработает и можно убрать. Потому как файл: gamedata.dbmod с ключом упаковки -....ru на worldwide клиенте словим моментально жука на старте сколько не патчи файл xr_3da.exe.

 

Актуально действие если и сам мод перепаковать с ключом -xdb в папку mods

Изменено пользователем Stern-13
  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stern-13 ты будешь в свой универсальный ТЧ патч брать что-то отсюда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Stern-13 сказал:

Данное действие не сработает и можно убрать. Потому как файл: gamedata.dbmod с ключом упаковки -....ru на worldwide клиенте словим моментально жука на старте сколько не патчи файл xr_3da.exe.

Да. Наверно давно еще с распакованной гамедатой тестил. Убрал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

macron , а что-то наподобие dev-packа не планируется? Исходники бинарей, спауна etc. A-la  @RayTwitty  у себя в SA сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Купер список основных движковых правок имеется в  _appdata_\docs\corrections_list_XrayExt.txt 
Исходники спавна залил к моду.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Stern-13 сказал:

Актуально действие если и сам мод перепаковать с ключом -xdb в папку mods

А есть более подробная инфа на счет этого? То есть можно просто паковать в xdb и оно заведется на любой версии игры?

Как-то с древних времен забил на эту папку и не обращал внимания - были байки, что типа там или приоритет более низкий чем у геймдаты, или еще какие-то ограничения есть.

Изменено пользователем RayTwitty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, RayTwitty сказал:

То есть можно просто паковать в xdb и оно заведется на любой версии игры?

Да. Но это не всегда удобно. Чтение из xdb обладает наивысшим приоритетом, перекрывая и db-архивы, и каталог gamedata. То есть моддить/тестировать так неудобно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, macron сказал:

Чтение из xdb обладает наивысшим приоритетом, перекрывая и db-архивы, и каталог gamedata. То есть моддить/тестировать так неудобно. 

То есть, это штука чисто для продакшена (релиза). А что, удобно. Зато не будет кучи нубов, у которых мод не работает на стимах и прочих гогах. Как-нибудь попробую. У меня из-за этого пришлось делать две версии мода - ru и ww. Два архива по два гига и куча возни с этим связанной (собрать два раза, залить, две ссылки и т.д.).

Единственное, есть несколько непоняток пока (сырцы не смотрел, влом, итак с другим сейчас воюю пока):
1) Какая последовательность загрузки архивов? Как я понимаю, там можно архив называть любым именем, а не только gamedata. Судя по всему, важно наличие расширения, начинающегося с xdb. my_mod.xdb и vasya_mod.xdb - сначала мой, потом "васин"? Сортировка по имени? А если my_mod.xdbw, my_mod.xdbq?

2) $mod_dir$           = false|    false|  $fs_root$|          mods\
Булевые значения в fsgame.ltx что устанавливают? С наскока нагуглить не удалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, RayTwitty сказал:

Судя по всему, важно наличие расширения, начинающегося с xdb. my_mod.xdb и vasya_mod.xdb - сначала мой, потом "васин"? Сортировка по имени? А если my_mod.xdbw, my_mod.xdbq?

Да, вроде так. Еще можно xdb0, xdb1 и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, RayTwitty сказал:

То есть можно просто паковать в xdb и оно заведется на любой версии игры?

Можно и будет работать на версии ru и ww, только exe -шник, если правленный все равно заменять под каждую версию.

Удивительно как до вас это еще не дошло.

43 минуты назад, RayTwitty сказал:

У меня из-за этого пришлось делать две версии мода - ru и ww. Два архива по два гига и куча возни с этим связанной (собрать два раза, залить, две ссылки и т.д.)

Мог собрать ru и ww версию и путем патча .db и .exe (например через xdelta) собрать в 1 архив, файлы патча в ww версию были бы в объёме 50 кб., написал батник в несколько строк, кому надо сконвертировали и все, у них другая версия.


Дополнено 6 минуты спустя
7 часов назад, Hunter сказал:

ты будешь в свой универсальный ТЧ патч брать что-то отсюда?

Нееее, нет не обходимости.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
37 минут назад, Stern-13 сказал:

Можно и будет работать на версии ru и ww, только exe -шник, если правленный все равно заменять под каждую версию.

Удивительно как до вас это еще не дошло.

37 минут назад, Stern-13 сказал:

написал батник в несколько строк, кому надо сконвертировали и все, у них другая версия.

Офигенная идея - вместо того чтобы приложить просто два экзешника - приложи батник и заставь юзера сконвертить всю игру. Это же намного легче (нет) чем "скопировать экзешник из папки WW в bin".

P.S. По fsgame.ltx - выяснил названия параметров, которые парсятся:

$path$ = bool flRecurse, bool flNotif, string Root, string Add[, string DefExt, string FilterCaption]

пример
$mod_dir$ = false     | false   | $fs_root$ | mods\
$path$    = flRecurse | flNotif | Root      | Add

Два последних необязательны. Само назначение параметров еще предстоит выяснить.

Предварительно:
DefExt - фильтрация по расширению файла. Например в папке с моделями лежат исходники в левых форматах, игра их не прочитает. Хотя по идее их надо отсекать еще на этапе запаковки, видимо защита от дурака.
FilterCaption - просто текстовое описание раздела, например "Игровые модели". Пока не понял, где оно используется.

Изменено пользователем RayTwitty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, RayTwitty сказал:

приложи батник и заставь юзера сконвертить всю игру. Это же намного легче (нет) чем "скопировать экзешник из папки WW в bin".

Пропатчить, патч уже готов будет пользователю лишь бат файл запустить. Внедрение патча, на твоем моде SA например, занимает 3-4 минуты не чуть не сложней чем заменой файла заниматься.

Скорее не понял о чем именно написано :)

Изменено пользователем Stern-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, Stern-13 сказал:

Внедрение патча, на твоем моде SA например, занимает 3-4 минуты не чуть не сложней чем заменой файла заниматься.

Батники, консольки - для юзера это все страшно и непонятно. Плюс он может еще случайно ткнуть куда не надо и сам процесс конвертации длится какое-то время. А переместить экзешник из одной папки в другую - куда более легко и понятно.
Даже если ты имеешь ввиду патчить только экзешник - не айс по вышеперечисленным причинам + сам патчер состоит из 3 файлов - прога, батник и байты для патча, по крайней мере у меня такой. Намного красивее приложить уже готовый экзешник и всё.
Все равно, хоть так добавляешь пункт в описании установки, хоть так. "Нажми на батник" или "Перемести файл в папку bin".

Единственный вариант, если ты напишешь скрипт, который после распаковки архива залезет в реестр, увидит где сидит игра (тут сразу вопрос, а если записи в реестре нет?), прочитает экзешник, определит его тип и сам сконвертит при необходимости. Но тут вопрос секьюрности. Само-запускающиеся скрипты после распаковки выглядят стремно :0ca683cc-c730-4562-bfc4-f07e33c572ee:

Изменено пользователем RayTwitty
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В своё время наигрался в дефолтную ТЧ, особенно с одним из 1-ых АМК модов.

Последний раз проходил 1.0000 c билдовской погодой....

Но ценители дефолтной ТЧ до сих пор есть, причем упертые,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А что, мой пак не включен сюда? Это та пакость на врезках что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, Hrust сказал:

А что, мой пак не включен сюда? Это та пакость на врезках что ли?

А вам свою тему сложно что ли создать и распростронять? Обязательно кто-то должен его к себе включать?

И про пакость на врезках зря вы, было время свое место они заняли в истории моддинга - кому не нравится может со своим экспертным мнением мимо пройти. :)

Изменено пользователем Stern-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Stern-13 сказал:

А вам свою тему сложно что ли создать и распростронять? Обязательно кто-то должен его к себе включать?

Да толку мне от темы, если это только часть всего того, что нужно перефиксить. Я ранее постил пак на форуме, и было обещание встроить в его один из следующих выпусков фиксов. Нет, это ни в коем случае не попытка оскорбить или кинуть негатива.

10 минут назад, Stern-13 сказал:

И про пакость на врезках зря вы, было время свое место они заняли в истории моддинга.

В чём проблема сейчас это на движке сделать, а не страдать с этими врезками? Я понимаю, что оно было когда-то легендарным, но сейчас можно это оформить по-нормальному.

Изменено пользователем Hrust

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У этой пакости на врезках одно маленькое преимущество: собирается "на коленке" любым мало-мальски адекватным гыуком на раз в зависимости от его потребностей. И именно расширение функционала, без авторских остроумных видений: это устарело, это не нужно, это нам не нравится, поэтому мы, вообще, это сломаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
30 минут назад, Hrust сказал:

А что, мой пак не включен сюда? Это та пакость на врезках что ли?

Что касается гамедат, то судя по ридми, твои правки были изучены и частично задействованы. Что касается движка, то пока творю, на чем умею (врезки Xray extensions). Рад в перспективе оказать содействие по внедрению каких-то новых правок в твой движок, если со временем он окажется совместим с имеющимся сейчас на врезках.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прям описывай что есть что, встроим.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Hrust сказал:

Прям описывай что есть что, встроим.

Хорошо, соберу в кучку правки движка и рендеров. Плюс есть несколько хексовых, которые только на шестерку рассчитаны, их тоже надо будет обдумать... Потом в личку пришлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
38 минут назад, Hrust сказал:

В чём проблема сейчас это на движке сделать, а не страдать с этими врезками?

Время, умение, да и не каждый движкоправ может взяться за реализацию твоих наработок из тех же врезок, да и на безвозмездной основе.

Изменено пользователем Stern-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Stern-13 сказал:

взяться за реализацию твоих наработок из тех же врезок,

Я исходники приложил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hrust вкратце заценил движок. Из хороших новостей - d3d-враппер (включающий четкость и fxaa) на нем заработал, даже чистая шестерка запустилась. Всё остальное печально. Видеобуффер DVB всего 1.5 mb. Звук с танцами запустился, но EAX в полном ауте. И это только начало, до XE-правок еще не скоро дойдем. Видимо, тебя ждет увлекательное лето.:u1F601:
ЗЫ: Кто захочет заценить демонстрацию EAX - на Кордоне бегите в железный домик рядом с раненым. 

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу