Перейти к содержанию
CiberZold

Left to Die Survival Addon (OGSR)

Рекомендуемые сообщения

 
 
6 часов назад, CiberZold сказал:

попробуй сейв-лоад, в Сталкере обычно это помогает раздуплить нпс ,ещё я у стримера видел как Борис не пошёл по квесту закладывать взрывчатку)) и одна из выживших тоже как-то затупила, а стример пронёсся сразу в кат-сцену, потому у него был вылет, потом дождался её и всё прошло как надо , Сталкер и логика нпс это хрупкая вещь, надо им доиграть всю предыдущую логику,чтоб не было проблем, тут не надо бежать впереди паровоза

Я пробовал сейв-лоад, откатываться и до и после диалога, перепроходил предыдущий квест с закладыванием бомб. Tдинственное, что я увидел за 10 попыток это как одна из NPC женщин спустилась на 1 этаж тц и встала там

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ну можешь оставить сейв, я посмотрю что они там встали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, CiberZold сказал:

ну можешь оставить сейв, я посмотрю что они там встали.

Сейв прям перед диалогом19.7z

Изменено пользователем Hankrill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Технически получилось интересно, но есть предложение - перенести ваниль на новый движок с новым визуалом(модели, текстуры, анимации итд), а баланс и вырезанное начало вынести в отдельно скачиваемый аддон. (Или наоборот, сделать патч, восстанавливающий игру до уровня ванили)

Всё-таки новый баланс, как ни прискорбно, это не мое, но обновку хочется пройти.

Буду благодарен, если прислушаетесь.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hankrill ну проверил сейв, вроде всё нормально, проблема в том что эта Флисова ,которая в красном зачем-то бежит к трупу Бориса и там тусуется, можно проследить за ней, залутать Бориса, на всякий, сделать сейв-лоад ,потом идти брать финальный квест и подождать когда она от Бориса до бежит до крыши, дальше всё как надо они идут.

5 часов назад, paladinkolovrat сказал:

перенести ваниль на новый движок с новым визуалом

вряд ли я это буду делать, я сейчас другим проектом занимаюсь, а потом вообще не известно буду ли что-то модить на Сталкер ,так только может мелкие правки буду делать и то для себя, большие проекты в модинге не выгодно делать слишком много времени и сил уходить, а награды никакой)

Изменено пользователем CiberZold

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, CiberZold сказал:

вряд ли я это буду делать

Даже патч, восстанавливающий сюжет и баланс до ванили? Думается мне, это требует не так много, только перезаписать некоторые файлы. Знал бы, какие файлы менять и как, сам бы сделал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, paladinkolovrat сказал:

Даже патч, восстанавливающий сюжет и баланс до ванили?

сюжет и баланс ванили есть в старой версии definitive editione, есть оригинальный мод , мне как бы эти старые версии уже не интересны, да и эту версию я как-то менять не горю желанием, чтоб вернуть квесты и баланс это тоже много времени, которое я не хочу тратить, но кто-нибудь может взять ваниль и вернуть всё + механики которые я не стал переводить, но вопрос зачем? если есть две версии с этим самым сюжетом и балансом и тачкой и пр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
38 минут назад, CiberZold сказал:

definitive editione

Там тот же странный баланс, плюс, ломающие игру анимации, привязанные на расходники в пистолетном слоте.
Странный, конечно, подход - делать исключительно спорный вариант, игнорируя задумку автора оригинала, и не давать людям выбор - который просто-напросто отшивает часть аудитории.
Схема "Я художник, я так вижу" это всегда не торт.
К сожалению, вторая попытка тоже уходит в закат.
Надеюсь(хоть и сомневаюсь, что все-таки), найдется хороший человек, который примет к сведению существование других игроков.

Изменено пользователем paladinkolovrat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, paladinkolovrat сказал:

Там тот же странный баланс, плюс, ломающие игру анимации, привязанные на расходники в пистолетном слоте.

ну а что делать? модинг он такой, есть оригинальный мод без анимаций, играем в него, но вот ты хочешь анимаций, на ТЧ/X-Ray Extension их можно прилепить, но они костыльные, ок, тут вышел ОГСР ага можно перенести на него чтоб анимации нормально работали, но половина механик оригинального мода были сделаны на методах из X-Ray Extension, которых тупо нет в ОГСР, тебе надо находить похожие в движке переписывать кучу скриптов, писать механики по своему, потому чтоб совсем не закапываться, от чего то отказываться, чтоб сделать хоть самое основное пока есть мотивация эти заниматься.

13 минут назад, paladinkolovrat сказал:

Надеюсь(хоть и сомневаюсь, что все-таки), найдется хороший человек, который примет к сведению существование других игроков

каждый автор принимает (хотя и каждый автор в какой-то степени ЧСВ:u1F601:) но у него есть и собственные задумки, которые допустим были к тому моменту когда он начинал делать мод, что его и побудило, а потом по тем или иным причинам он или отказался от этих задумок либо, или бывает пришёл к тому что они были не так хороши, как вначале казалось,а всё переделывать уже поздно и нет желания)

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, CiberZold сказал:

ну а что делать

Баланс (и вырезанный кусок сюжета), на который реагируют люди, просто вынести в отдельный файл? :u1F928:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, paladinkolovrat сказал:

Баланс (и вырезанный кусок сюжета), на который реагируют люди, просто вынести в отдельный файл

баланс эта куча файлов настройки предметов и торговли, а так же алл-спавн, а каком отдельном файле речь?

вырезанный кусок сюжета на Ферме? ну так на остальных локациях сюжет остался без изменений, и на каждой есть какие-то персонажи,а Ферма теперь чтоб прочувствовать одиночество апокалипсиса, а балагана как было со Степанычом хватает и на других локах) плюс какой там сюжет? обучение сливу бензина пол-часа, оно нам надо? если тачки не надо заправлять, бензопилы нет, сковородок и прочей фигни тоже.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дошел до города. К сожалению, сборка оказалась крайне несбалансированной, отсутствие машины мне не понравилось (зачем вырезать?), детские болячки еще с оригинала не трогались. Обилие оружия здесь скорее минус, чем плюс, ТОЗ-106, ППШ, АКМ, СВД и еще две ДВЛ мне вообще на глаза не попадались, а когда появляются в конце, в них уже нет никакой необходимости. Будь у ганса сделанный второй дробовик, можно было бы просто оружие оттуда перенести, типа нескольких пистолетов, бизона, ксюху с калашом, ружья и дробовики + их модифицированные версии и винтовки, тем более, что анимации там на порядок лучше и есть фичи типа +1 патрон, если перезаряжаешь не пустой магазин. Когда находишь 194, в остальных дробовиках просто отпадает нужда, можно не подбирать даже те, что появляются на следующих локациях. НПС крайне мало, что нелогично, ибо прошло только три недели с начала апокалипсиса, предметов на обмен у них мало, заданий тоже (не понял, кстати, зачем убирать было тот же квест на поиск банного мыла), модели НПС нелогичны (все в камуфляже с какого-то перепугу, плюс менять враждебных полицейских на простых бандитов такой себе ход, особенно с учетом того, что в самой игре раскрывается, что они теперь хуже бандитов), да и в таком случае можно было бы более качественные модели выбрать, как, например, в моде Пространственный Пузырь, менять модельки простых выживших на обычных сталкеров в заре тоже мне кажется странным решением. Патронов очень мало, причем, я за всю игру нашел 36 патронов 7.62х39, при том, что 20 патронов - это пасхалка на ферме еще из оригинала. В СКС просто нет смысла, ты не успеваешь элементарно ей попользоваться. С едой действительно стало чуть сложнее, с водой я впервые столкнулся, что приходится обеззараживать воду (в оригинале я даже без подсказок обходился бутилированной), шансы снять мясо с кабанов и кроликов странный ход (в нормальных моделей кабана часто мясо было зараженное, с зараженного кабана я снимал здоровое мясо).

Новые квесты интересные, хоть и священник у меня, походу, забаговал, отвел его, оставил в деревне и все, никакого дальнейшего развития, никакой награды, в Лесхозе квест был очень интересным. 

Как итог, спасибо за проделанную работу, но многие аспекты мне кажутся ну чересчур нелогичными и очень явно дают понять, что сделано это с целью усложнить мод, причем, именно как филлер, просто чтобы было вот именно так.

  • Лайк 3
  • Мастер! 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Кэсс сказал:

священник у меня, походу, забаговал, отвел его, оставил в деревне и все

Спойлер

со священником такое развитие - если священника довёл , Артем с братом они для игры в любом случае погибнут, их не будет в финальной локации у корабля, если уйти в лесхоз то сам увидишь, а если не ходить в лесхоз, то они просто исчезнут после того как игрок дойдёшь до города

награды никакой это такой чисто моральный квест, причём когда добавил этот квест, после посещения лесхоза, когда поговорил со священником, он пошёл от дома Артема, на него напала рандомная собака, которая там бегала и загрызла, я подумал  -вот это карма, но при следующем тесте собаки уже не было, и священником просто ушёл, потому я специально заспавнил пару собак после диалога:u1F601: чтоб уже искусственно повторить эту сцену, эти собаки для него враги, а для гг - нейтралы, зомби  же наоборот его не трогают, и застрелить его сложно, хотя я его по приколу газовыми гренами валил ещё в деревне)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ракетница всё-таки хороша, раньше ей можно было за пару залпов уложить медведя, но потом я медведей усилил и теперь так не особо покуражится:u1F642:

ltdscreen22.jpg

Изменено пользователем CiberZold

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 01.06.2024 в 09:53, Nikola0s666 сказал:

вырезал ,единственное за что мод любили(это машина)

Я конечно читал описание, но думал это какую-то другую вырезали. 
Получается её таки вырезали и мне бегать пешком по дорогам для машины.
А также не послушать Почепу, Ангину, Вирус, Рефлекс.... Думал вернуть старые ощущения, а тут тебе такая подстава. 
Получается сношу тогда сие творение. 

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Kord_in сказал:

А также не послушать Почепу, Ангину, Вирус, Рефлекс

ну если это "единственное за что мод любили" как и для того комментатора что взяли цитату, то он точно не для вас)

автору оригинального тоже думаю не особо приятно будет узнать, что "единственное" хорошее что было в его моде это тачка с кривой моделью бьющаяся дном о террейн и песни Вируса и Рефлекса, которые и вне игры можно послушать:u1F601:

  • Лайк 1
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Господа, если не сложно, можете залить на гугл диск DE версию. Смотрю в этой версии много чего переделали, в оригинал не играл так что без хейта, просто не с чем сравнить.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Почему он постоянно то жрать то пить хочет , время в игре тоже быстро идёт , как эти эффекты замедлить ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, TopGun_kvo сказал:

DE версию

я её с гугла удалил ибо там ограничение всего 15 Гб, мне место нужно было под эту версию)

1 час назад, Максиволк сказал:

Почему он постоянно то жрать то пить хочет , время в игре тоже быстро идёт , как эти эффекты замедлить ??

потому что time_factor стоит 12 это больше чем в ТЧ и ЗП, то есть время в игре в 12 раз быстрее реального идёт, в реале сильное чувство голода наступает - если не есть больше 6 часов, а так как в игре 6 часов это 6/12 = 0,5 пол часа реального времени, потому тебе и кажется что надо каждые пол-часа жрать, но в игровом мире то уже 6 часов прошло.

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, CiberZold сказал:

я её с гугла удалил ибо там ограничение всего 15 Гб, мне место нужно было под эту версию)

потому что time_factor стоит 12 это больше чем в ТЧ и ЗП, то есть время в игре в 12 раз быстрее реального идёт, в реале сильное чувство голода наступает - если не есть больше 6 часов, а так как в игре 6 часов это 6/12 = 0,5 пол часа реального времени, потому тебе и кажется что надо каждые пол-часа жрать, но в игровом мире то уже 6 часов прошло.

Ок мне это не нужно как это убрать ? какой файл отрыть и исправить подписать или удалить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Максиволк Через консоль попробуй time_factor 10. Это на столько я помню значение оригинала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, AngelOfEcstasy ❉ сказал:

Максиволк Через консоль попробуй time_factor 10. Это на столько я помню значение оригинала. 

тильду нажимаю не работает !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Значит ручками найти файл alife.ltx и в нём поменять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, AngelOfEcstasy ❉ сказал:

Через консоль попробуй time_factor 10

это другое, в консоли это движковое ускорение/замедление физического времени в самом игровом мире, где 1 это нормальное время, меньше - замедленное, больше ускоренное, а речь идёт о логическом времени тайм-фактор который в а-лайф, он не настраивается в консоли, его вообще нельзя изменить "на лету", к нему привязаны все рассчёты кэфов, начиная от скорости дефолтного регена хп, заживления ран, и заканчивая тем же аптечками.

1 час назад, Максиволк сказал:

Ок мне это не нужно как это убрать ?

или в файле а-лайфа уменьшить значение time_factor, но это приведёт к тому что и реген будут медленнее раны заживать медленее будут, ну всё короче что связано со временем станет течь медленнее. или править файл актора где уменьшить скорость наступления голода.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите пожалуйста, это нормально что все враждебные неписи пожирают неприличное количество патронов 5.45х39? Военные в̶о̶з̶м̶о̶ж̶н̶о̶ ̶л̶а̶д̶н̶о̶,̶ ̶о̶н̶и̶ ̶в̶с̶е̶ ̶в̶ ̶б̶р̶о̶н̶и̶к̶а̶х (на секторе 3 сожрали по 3 бронебойных магазина), но на придорожном кафе один из бандитов в лицо впитал весь магазин и успел накидать мне лещей?
И не знаю как в оригинале, но кажется что оружие тут против зомби не выступает в качестве эффективной самообороны после нахождения топора. Как нашёл топор я начал бегать онли с ним, ибо патронов не напасёшься, а топор как раз ваншотит всех зомби

 

Изменено пользователем Расхититель пирожков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу