Deleted_user030824 759 Опубликовано 4 июня, 2024 Название модификации: S.T.A.L.K.E.R. Dead City EpilogueПлатформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов ПрипятиТип установки: Репак (оригинальная игра не требуется)Автор: PolicaiДата релиза: 04 июня 2024 годаАктуальная сборка по состоянию на 01.06.2024 Предисловие от автора:Эта версия финальная, проходить её по старой памяти не получится. Изменений много, и если проходить держа в уме предыдущие версии, то просто запутаете сами себя, и будете выдавать это за баги...Основная сюжетная ветка проходится без дешифратора, он нужен только для бонуса, для дополнительного исследования. Если по сюжету нужен код, значит он где-то есть!!! Внимательное чтение диалогов и информации на флешках, снимет 90% возникающих вопросов!!!... Спойлер Мод прежде всего рассчитан на тех игроков, кому интересно исследование территорий, поиск и решение загадок! В моде несколько небольших сюжетных веток, практически не связанных между собой. Таким методом, я пытался уйти от рельс и сделать прохождение боле-менее нелинейным.Есть первая сюжетная ветка, которую игрок получает на Кордоне, самая простейшая и избитая, поиск документов, но если говорить правильней, это не сюжет, а направление движения, точка отсчёта для игрока. До получения это линейки, от Сидоровича игра линейна, даётся время игроку, для освоения и понимания сути игры, сбора начального снаряжения, начального заработка. Рекомендуется не покидать Кордон до вызова Сидоровича. Это не обязательно, даже если игрок захочет прогуляться по локам, ничего не сломается и не испортится...)))) Просто вызов от Сидоровича будет откладываться каждый раз, так как таймер при уходе с локации будет сбрасываться. А без получения этой сюжетной ветки, будут недоступны некоторые дополнительные, так что уход с локи просто не выгоден, бесполезная беготня.После получения задания от Сидоровича, мод становится фриплейным, открывается доступ ко всем сюжетным линейкам. Никаких рельс, каждый игрок, сам для себя строит сюжет игры. Все сюжетные ветки цепляются постепенно, и в том порядке. который зависит от выбора игроком стратегии прохождения.Ведь не секрет, что каждый игрок имеет свой взгляд как ему интересней играть. Чтоб появилась какая то новая сюжетная ветка, нужно чтоб совпали нужные для неё условия.Я не знаю как это правильней пояснить, попробую на примере:Есть сюжетная ветка с уникальным артефактом в аномалии на свалке техники, выдаёт её Сахаров, но она не появится если не создать для неё условия. Нужно понимать, что Сахаров не может знать, что Дегтярёв видел какую-то аномалию... Но если Вы увидели аномалию, и попытались узнать что это, у присутствующих рядом Сталкеров, пройдёт диалог про аномалию, и в этом случае Дегтярёв наверняка захочет узнать про это явление у человека, который этим занимается...))) В этом случае получит старт дополнительная сюжетная ветка у Сахарова... По такому принципу сделан весь мод, в некоторых случаях этих условий 2 или 3... Спойлер Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей: Policai Движок игры: Автор Mortan Реализация фантазий: makdm denis2000 Overf1rst Ay49Mihas Грешник Pilot А также участвовали: Neptun Hozar_2002 c510new Озвучка персонажей: SevenRUS Lesnik360 Тестирование: Айнур Байзигитов Данила Криничный Pilot Рыж Использовались наработки AtmosFear 3 Absolute Nature STCoP Weapon Pack СПАСИБО ВСЕМ, КТО ИГРАЛ В МОД! Рекомендации разработчика:При прохождении игры дислокация ГГ чередуется как с наземными локациями, так и подземными лабораториями. Аномалии, сильные мутанты и противники потребуют прокачанной аммуниции и надежного оружия. По ходу развития сюжета возможность пополнять запасы еды, лекарств и боеприпасов безусловно будет. Не игнорируйте апгрейд. Внимание всем! Чтобы не было просадки и фризов, особенно на Складах и Очистных, регулярно удаляйте папку shaders_cache. Чтобы окончательно закрыть тему с просадкой ФПС на Армейских складах... В личке обратился человек, железо терпимое, но проседает... Единственный минус в железе, память - 20 гигов, но 4 разные планки, с разными частотами и таймингами... Не поленился, перенёс игру на древнейший калькулятор... i3 - 4170 - проц четвёртого поколения, 16 Гб - ОЗУ, видеокарта RX560 - 4Гб - 128 бит. Вот результат, всё на на максимальных настройках.... Спойлер Спойлер Спойлер 1. Скачать архив по любой ссылке и распаковать. 2. Запустить установку мода через setup.exe, указав путь по своему усмотрению. Ставить на системный диск крайне не рекомендуется. 3. Скачать патч и поместить его в папку patches. Внимание владельцев Windows 11. При сложностях с запуском игры рекомендуется установить режим совместимости с Windows 7. Для этого нужно открыть свойства файла S.T.A.L.K.E.R. DCE.exe (находится в корневой папке мода), выбрать вкладку Совместимость и поставить соответствующую галочку. Не лишним будет запускать игру от имени Администратора. Спойлер https://disk.yandex.ru/d/m8mdqsEZdOLfYQhttps://disk.yandex.ru/d/bagQBShryc4Kdwhttps://mega.nz/file/MeVUTSpT#Hb9xY-Qt8XJZcvlG4CtwzcCFT8CNCwlBKJLkq_e7_dw Торренты (от камрадов Denis Igorevich и Raid)https://drive.google.com/file/d/1dwJD7eFnZnAjQoHhT7EORgUUE4713qxK/view?usp=sharinghttps://disk.yandex.ru/d/BYGqw4Ai6SrZDQhttps://disk.yandex.ru/d/8OrKn7DLH3L1Wg После скачивания хоть по ссылкам, хоть торрентами, обязательно ставим патч в папку patches. Патчhttps://disk.yandex.ru/d/4XQWD9MgXvKDCAhttps://drive.google.com/file/d/1kFm4itPPtbHunjwOn3SUomgyoAUhg0pu/view?usp=sharing Внимание хомякам! Читаем спойлер. Спойлер ------------------------------------ ВИДНЫ БЕЗ ДЕТЕКТОРА ------------------------------------ Морф Чистое небо Сердце Оазиса Сборка Пробойник ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ОТКЛИК ------------------------------------ Медуза Каменный цветок Кристалл Огненный шар Кровь камня Ломоть мяса Бенгальский огонь Вспышка Компас ------------------------------------ ДЕТЕКТОР МЕДВЕДЬ ------------------------------------ Ночная звезда Выверт Грави Золотая рыбка Мамины бусы Капля Пламя Душа Колобок Пузырь Светляк Лунный свет Батарейка Пустышка Снежинка ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ВЕЛЕС ------------------------------------ Волчок Генератор ------------------------------------ ДЕТЕКТОР СВАРОГ ------------------------------------ Маховик Пропеллер Микроб Атом Дочкины бусы Магнето Падший ангел Огневик Тёмная душа Амёба Карусель Плёнка Сердце дьявола Глаз дьявола Ангел Мозг Пёрышко Веретено Бумеранг Плазма ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ФЕДОТОВА ------------------------------------ Джокер квестовый ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ГИЛКА-01 ------------------------------------ Слизь Синяя Слизь Красная Слизь ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ЭЛИТ + ------------------------------------ Гаус Джокер Дочкино ожерелье Метаморф Губка Зуда Мочалка Улитка Клякса Морской ёж Всевидящее око (Глаз) Абсорбент Маятник Вертляк Пружинка Пульсар Ведьмина коса Деформер Чернобылит Гравитон Куб Бур Песочные часы Звезда полынь Бамбук Ртуть +Детектор жизненных форм Каждый последующий детектор видит все предыдущие арты. Просьба не путать квестовый Джокер на Свалке с обыкновенным Джокером. Внимание тем, у кого возникли проблемы с загрузкой сохранений! Спойлер 1. Скачиваем архив, распаковываем и ставим папку gamadata в корень игры.https://disk.yandex.ru/d/3muaME9cVJcYgQ Загружаем игру с ближайшего РАБОЧЕГО сохранения. Играть в мод не нужно. Просто постойте секунд 5-10. Ну можете в рюкзачок заглянуть или автоматом побрякать. Делаем ИМЕННОЙ сейв и выходим из игры. 2. Скачиваем второй архив, распаковываем и снова ставим папку gamadata в корень игры, соглашаясь на замену файлов.https://disk.yandex.ru/d/k6_E081fjY8PIg Загружаем игру с ИМЕННОГО сейва. Смотрим что получилось и пишем в эту тему. З.Ы. Для тех, кто только начал проходить мод! Архивы нужно разархивировать и по очереди папку gamadata положить в корень игры, согласиться с заменой файлов. Внимание, патч №2. Спойлер 1. Добавлены мутанты в виде крысиных волков, которые обитают совместно с тушканами. 2. Заменены модели НПС - Картографа, Отшельника, техника Долга на Агро, торговца на Складах. 3. Исправлена логика торговца на Пожарной станции и теперь он подходит быстро. 4. Изменена логика техника Назара на Пожарной станции и теперь он перестаёт быть враждебным через 1,5 суток, если раннее ГГ залез в его сейф. 5. Добавлены экзоскелеты каждой группировки. Некоторые можно получить по квестам (квестовые линейки поправлены), другие будут в тайниках по наводкам (читаем флешки и говорим со сталкерами). 6. Добавлен FN P90 - бельгийский пистолет-пулемёт. Ссылка на патч №2https://disk.yandex.ru/d/VD9UgNPnFUfBnQ Повторяю, нужна новая игра, старые сохранения работать не будут. Сразу убрать правки для исключения битых сохранений, они сделаны только под релизную версию. Ссылка на группу в ВК.https://vk.com/stalker_dead_city 29 29 2 1 4 2 9 4 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 337 Опубликовано 17 июня, 2024 1 минуту назад, Vikold сказал: Не поможет. Я вот буду при 3 фпс проходить эту локу. Вспомнился похожий случай из "Тайных троп-2". Там в подземке Агропрома было ярко освещённое место и фпс падал почти до нуля. Это так и не исправили. Тут нечего исправлять... работает всё чётко и оптимизировано. Если железо не тянет, то уже не тянет. Уже писал. удалите юзер лтх и запустите игру, чтоб создался новый, под ваше железо и его настраивайте... юзер в игре настроен на мою видяху, радеон. а у большинства слабенькая 1060 джифорс. обратите внимание на пункты сао дао и ещё там что то... 1 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vikold 70 Опубликовано 17 июня, 2024 Только что, Pilot сказал: Vikold, ботаников в игре много. У повешенного инфа, только про другого персонажа. Вау! Спасибо. А насчёт ключевых точек на АС не подскажете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 337 Опубликовано 17 июня, 2024 2 часа назад, MNNIK сказал: Теперь другая проблема. Все скачал, запустил и при новой игре вылет без окна с ошибкой Если бы была проблема с модом, она была бы у всех... а это что то у Вас на компе, вылет движковый. Дополнено 1 минуту спустя 2 минуты назад, Vikold сказал: Вау! Спасибо. А насчёт ключевых точек на АС не подскажете? А зачем играть. если всё надо рассказывать? в чём будет интерес???? Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 759 Опубликовано 17 июня, 2024 Vikold, дык принцип практически как во всей Зоне. Открыл, зашел, ткнулся в дверь, если не открыть, значит будет сообщение о причине. Нашел причину, устранил и дальше погнал. Если уже есть 6 артов Плазма, то бродить долго не придется. Дополнено 1 минуту спустя А без этих артов соваться туда не стоит. Дополнено 15 минуты спустя 2 часа назад, gibe сказал: Pilot Здравствуйте Вы внесли много изменений в диалоги или вам приходится перечитывать и переводить все заново? Спасибо -------------------------------- Hello Have you made many changes to the dialogues or do you have to reread and translate everything again? Thank you Yes. There are a lot of changes. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vikold 70 Опубликовано 17 июня, 2024 14 минут назад, Policai сказал: А зачем играть. если всё надо рассказывать? в чём будет интерес???? Судя по всему Вы не учли мою ситуацию. Бегать по всей локации в поисках нужных вещей со скоростью 3 фпс представляется трудной задачей. 10 минут назад, Pilot сказал: Vikold, дык принцип практически как во всей Зоне. Открыл, зашел, ткнулся в дверь ... Я имел в виду поиск самых необходимых вещей. Прочитал, что на АС можно найти 3 флешки. Если они все в лабе, это одно. Но бегать по всем складам в поиске трупа при скорости 3 кадра напряжно. Прошу помощи опытного сталкера. Смотреть прохождение по ютубу автор не советовал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 759 Опубликовано 17 июня, 2024 Только что, Vikold сказал: Но бегать по всем складам в поиске трупа при скорости 3 кадра напряжно. Прошу помощи опытного сталкера. Смотреть прохождение по ютубу автор не советовал. Как исключение - я разрешаю. Если что, вали на меня. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TANNNENBERG 6 Опубликовано 17 июня, 2024 Подскажите пожалуйста, в игре есть проводники (на ферме, в деревне, на базе ЧН), но они говорят только "пока", а зачем тогда они отмечены на карте как проводники, в чес смысл их? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 17 июня, 2024 (изменено) 51 минуту назад, Pilot сказал: Но бегать по всем складам в поиске трупа при скорости 3 кадра напряжно Я знаю мод досконально. Это мой любимый мод, в который я играл неоднократно. По поводу прохождения обращайся ко мне в личку - обязательно подскажу. В теме писать не стоит - не надо провоцировать других на мои умозаключения и мое виденье прохождения. Изменено 17 июня, 2024 пользователем Giant PAndA 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
morger 25 Опубликовано 17 июня, 2024 1 час назад, Vikold сказал: Вау! Спасибо. А насчёт ключевых точек на АС не подскажете? пришлось на это время ставить режим бога и бесконечные патроны Спойлер Сперва канализация - там труп. Не помню у него ли флешка про схрон в пещерке над вагоном. Потом зал с компами. рядом лестница винтовая. В зону отдыха не иди, нужно к генераторам. ставишь там 6 артов. Возвращаешься в зал с компами. 2 рубильника рядо на стене + 1 на компах. Прям под компами лестница. Дальше или лифт или лестница. Несколько ярусов с чудиками в клетках/капсулах. Всех не выпускай - бей по очереди. иначе фпс 0.5 вместо 3 =))). На нижнем ярусе чудиков в комнате управления доки. В местах похожих на путепровод есть вагон и цистерна за ним. С крыши вагона прыгаеш в маленькую пещерку - там арт хороший 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 759 Опубликовано 17 июня, 2024 morger, да он и сам все бы нашел. Дополнено 3 минуты спустя 22 минуты назад, TANNNENBERG сказал: Подскажите пожалуйста, в игре есть проводники (на ферме, в деревне, на базе ЧН), но они говорят только "пока", а зачем тогда они отмечены на карте как проводники, в чес смысл их? Они не смогли подтвердить свою квалификацию и лишились лицензии. На момент релиза автор не знал об этом. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
morger 25 Опубликовано 17 июня, 2024 (изменено) 5 минут назад, Pilot сказал: morger, да он и сам все бы нашел. у нас с ним одинаковая ситуация. я тоже сам нашел (кроме доков - терпения не хватило. на работе не лагает на АС - тут уже вернулся и забрал доки), но это стоило много времени и нервов и никакого фана. Изменено 17 июня, 2024 пользователем morger 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TANNNENBERG 6 Опубликовано 17 июня, 2024 7 минут назад, Pilot сказал: morger, да он и сам все бы нашел. Дополнено 3 минуты спустя Они не смогли подтвердить свою квалификацию и лишились лицензии. На момент релиза автор не знал об этом. смешно))))...а если серьезно, в моде нет системы быстрых перемещений, полько бегом по локация под энергетиком значит? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 369 Опубликовано 17 июня, 2024 Только что, TANNNENBERG сказал: смешно))))...а если серьезно, в моде нет системы быстрых перемещений, полько бегом по локация под энергетиком значит? не набирай лишний вес. найди артефакты и будешь бегать как Усэйн Болт 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 759 Опубликовано 17 июня, 2024 TANNNENBERG, конечно я пошутил.))) Мод задуман на неторопливый поиск и исследование локаций, поэтому пешком, истирая ноги об казенные сапоги через заскорузлые портянки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
morger 25 Опубликовано 17 июня, 2024 (изменено) 6 минут назад, TANNNENBERG сказал: смешно))))...а если серьезно, в моде нет системы быстрых перемещений, полько бегом по локация под энергетиком значит? энергетики только в самом начале пил пару раз. Дегтярев прокаченный сталкер бегает шустро таскает много, особенно под артами =) первые 3/4 игры быстро перемещаться противопоказанно. А потом, если надо куда-то далеко по уже пустым и 100% (если такое возможно) изученным территориям, подходишь к проводнику или бармену, жмешь "ё", jump_to_... ну, дальше разберешься Изменено 17 июня, 2024 пользователем morger 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 369 Опубликовано 17 июня, 2024 3 минуты назад, Pilot сказал: истирая ноги об казенные сапоги через заскорузлые портянки я в армии по 25 км в день ходил-ни одной мозольки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 759 Опубликовано 17 июня, 2024 1 минуту назад, dumidum сказал: я в армии по 25 км в день ходил-ни одной мозольки. Хороший солдат умеет мотать портянки, поэтому уважуха. Я сапоги только в военном училище таскал, тоже мозолей не было. А потом они в авиации уже были не нужны. Ну, если только начкаром. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LIQIDATOR 147 Опубликовано 17 июня, 2024 3 часа назад, Vikold сказал: Прочитал, что на АС можно найти 3 флешки. Если они все в лабе, это одно. Но бегать по всем складам в поиске трупа при скорости 3 кадра напряжно. Прошу помощи опытного сталкера. Спойлер АС (все в центральной лаборатории Дарвин. Доступны после направления в лабу от Сахарова после документов из филиала Дарвин). 1) Сотрудника генераторной (напоминает, что в лабе есть важные документы. Указано, что они в сейфе. На самом деле они в столе.) 2) Флешка из сейфа (про схрон с Чернобылитом) 3) учёного из тоннелей. (спуститься в самый низ, на транспортном лифте) Спасибо камраду Рыж. 1 1 Мой YT канал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 337 Опубликовано 17 июня, 2024 (изменено) 45 минут назад, LIQIDATOR сказал: 1) Сотрудника генераторной (напоминает, что в лабе есть важные документы. Указано, что они в сейфе. На самом деле они в столе.) Тут подразумевалось другое...))) Наверняка заметили что я не даю никогда конкретно точных указаний..))) 1. Флешка лежит в генераторной..В ней написаноКоллега! Занесите результаты исследований ко мне на уровень, хочу поработать с ними, вчера засиделся до поздна, пришлось оставить их в сейфе у охраны.. То есть не в генераторную а на уровень... Получается документы из сейфа забрали, на уровень отнесли... Комната охраны в самом верху, оттуда начинается поход по лабе, открываешь сейф, там флешка, но доков нет.. Это слишком просто, пришёл - взял.... Тупо сбегал на контрольную точку... И спускаясь постепенно по ярусам в низ. доходишь до яруса с клетками и там в комнате как раз в столе и лежат документы... Это просто стимул ДУМАТЬ и искать... Я понимаю что сложно, но с учётом как сейчас играют, их можно было бросить хоть в тоннеле. всё равно сам мало ко ищет. 90%проходят по ютубу, повторяя одно и тоже прохождение..))) Сам любил всю жизнь разгадывать ребусы, думать в игре. а не тупо жать кнопки... Дополнено 12 минуты спустя 3 часа назад, TANNNENBERG сказал: а если серьезно, в моде нет системы быстрых перемещений, полько бегом по локация под энергетиком значит? Да. для тех кто копирует чьё то прохождение. это выглядит именно так, а для тех кто играет, и пешочком ходит. не возникает вопросов, где взять 6 плазмы. перо, бумеранг и т.д... Они передвигаясь пешочком находят это всё к тому времени когда приспичит... Олег (Слесарь 6 разряда) пока добрался до Дарвина, аж 9 плазм нашёл... В моде нет выраженного сюжета, передвигаться нужно пешочком, в надежде найти новую загадку, и при этом, не выпуская детектора из рук..)) Для этого и есть имбовые пистоли... Изменено 17 июня, 2024 пользователем Policai 1 2 2 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitrY_Stalker 16 Опубликовано 18 июня, 2024 Ребят, помогите пожалуйста!Весь армейский склад перерыскал, не нашёл Лабу Дарвина. Где её искать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Soldi 59 Опубликовано 18 июня, 2024 10 минут назад, DmitrY_Stalker сказал: Ребят, помогите пожалуйста!Весь армейский склад перерыскал, не нашёл Лабу Дарвина. Где её искать? Спойлер В Кровососовке, рядом со сгоревшим домом есть трансформаторная будка. Двери в ней открываются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitrY_Stalker 16 Опубликовано 18 июня, 2024 Только что, Soldi сказал: Лаба Дарвина (Скрыть контент) В Кровососовке, рядом со сгоревшим домом есть трансформаторная будка. Двери в ней открываются. И что делать? К кровососам идти не хочу, их много больно, а пушки одни снайперки, которые убивают их с 3-5 раза. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LIQIDATOR 147 Опубликовано 18 июня, 2024 Только что, DmitrY_Stalker сказал: И что делать? К кровососам идти не хочу, их много больно, а пушки одни снайперки, которые убивают их с 3-5 раза. Нож в помощь. 1 Мой YT канал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 337 Опубликовано 18 июня, 2024 2 минуты назад, DmitrY_Stalker сказал: К кровососам идти не хочу, их много больно, а пушки одни снайперки, которые убивают их с 3-5 раза. Хорошая шутка.... Не ходите вообще в лабу... по сравнению с тем что там внутри, кровососы это мелкая неприятность...)))) 2 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slesar6razriada 1 172 Опубликовано 18 июня, 2024 13 минут назад, DmitrY_Stalker сказал: К кровососам идти не хочу, их много больно Волков бояться, в лес не ходить! А если серьезно, странно, что ты без дробовика или автомата шаришься... Ты в Зоне или на бульваре Чапаева на параде? Ты бы с наградным Люгером в Зону рванул! 1 Мой канал на Ютубе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты