Deleted_user030824 758 Опубликовано 4 июня Название модификации: S.T.A.L.K.E.R. Dead City EpilogueПлатформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов ПрипятиТип установки: Репак (оригинальная игра не требуется)Автор: PolicaiДата релиза: 04 июня 2024 годаАктуальная сборка по состоянию на 01.06.2024 Предисловие от автора:Эта версия финальная, проходить её по старой памяти не получится. Изменений много, и если проходить держа в уме предыдущие версии, то просто запутаете сами себя, и будете выдавать это за баги...Основная сюжетная ветка проходится без дешифратора, он нужен только для бонуса, для дополнительного исследования. Если по сюжету нужен код, значит он где-то есть!!! Внимательное чтение диалогов и информации на флешках, снимет 90% возникающих вопросов!!!... Спойлер Мод прежде всего рассчитан на тех игроков, кому интересно исследование территорий, поиск и решение загадок! В моде несколько небольших сюжетных веток, практически не связанных между собой. Таким методом, я пытался уйти от рельс и сделать прохождение боле-менее нелинейным.Есть первая сюжетная ветка, которую игрок получает на Кордоне, самая простейшая и избитая, поиск документов, но если говорить правильней, это не сюжет, а направление движения, точка отсчёта для игрока. До получения это линейки, от Сидоровича игра линейна, даётся время игроку, для освоения и понимания сути игры, сбора начального снаряжения, начального заработка. Рекомендуется не покидать Кордон до вызова Сидоровича. Это не обязательно, даже если игрок захочет прогуляться по локам, ничего не сломается и не испортится...)))) Просто вызов от Сидоровича будет откладываться каждый раз, так как таймер при уходе с локации будет сбрасываться. А без получения этой сюжетной ветки, будут недоступны некоторые дополнительные, так что уход с локи просто не выгоден, бесполезная беготня.После получения задания от Сидоровича, мод становится фриплейным, открывается доступ ко всем сюжетным линейкам. Никаких рельс, каждый игрок, сам для себя строит сюжет игры. Все сюжетные ветки цепляются постепенно, и в том порядке. который зависит от выбора игроком стратегии прохождения.Ведь не секрет, что каждый игрок имеет свой взгляд как ему интересней играть. Чтоб появилась какая то новая сюжетная ветка, нужно чтоб совпали нужные для неё условия.Я не знаю как это правильней пояснить, попробую на примере:Есть сюжетная ветка с уникальным артефактом в аномалии на свалке техники, выдаёт её Сахаров, но она не появится если не создать для неё условия. Нужно понимать, что Сахаров не может знать, что Дегтярёв видел какую-то аномалию... Но если Вы увидели аномалию, и попытались узнать что это, у присутствующих рядом Сталкеров, пройдёт диалог про аномалию, и в этом случае Дегтярёв наверняка захочет узнать про это явление у человека, который этим занимается...))) В этом случае получит старт дополнительная сюжетная ветка у Сахарова... По такому принципу сделан весь мод, в некоторых случаях этих условий 2 или 3... Спойлер Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей: Policai Движок игры: Автор Mortan Реализация фантазий: makdm denis2000 Overf1rst Ay49Mihas Грешник Pilot А также участвовали: Neptun Hozar_2002 c510new Озвучка персонажей: SevenRUS Lesnik360 Тестирование: Айнур Байзигитов Данила Криничный Pilot Рыж Использовались наработки AtmosFear 3 Absolute Nature STCoP Weapon Pack СПАСИБО ВСЕМ, КТО ИГРАЛ В МОД! Рекомендации разработчика:При прохождении игры дислокация ГГ чередуется как с наземными локациями, так и подземными лабораториями. Аномалии, сильные мутанты и противники потребуют прокачанной аммуниции и надежного оружия. По ходу развития сюжета возможность пополнять запасы еды, лекарств и боеприпасов безусловно будет. Не игнорируйте апгрейд. Внимание всем! Чтобы не было просадки и фризов, особенно на Складах и Очистных, регулярно удаляйте папку shaders_cache. Чтобы окончательно закрыть тему с просадкой ФПС на Армейских складах... В личке обратился человек, железо терпимое, но проседает... Единственный минус в железе, память - 20 гигов, но 4 разные планки, с разными частотами и таймингами... Не поленился, перенёс игру на древнейший калькулятор... i3 - 4170 - проц четвёртого поколения, 16 Гб - ОЗУ, видеокарта RX560 - 4Гб - 128 бит. Вот результат, всё на на максимальных настройках.... Спойлер Спойлер Спойлер 1. Скачать архив по любой ссылке и распаковать. 2. Запустить установку мода через setup.exe, указав путь по своему усмотрению. Ставить на системный диск крайне не рекомендуется. 3. Скачать патч и поместить его в папку patches. Внимание владельцев Windows 11. При сложностях с запуском игры рекомендуется установить режим совместимости с Windows 7. Для этого нужно открыть свойства файла S.T.A.L.K.E.R. DCE.exe (находится в корневой папке мода), выбрать вкладку Совместимость и поставить соответствующую галочку. Не лишним будет запускать игру от имени Администратора. Спойлер https://disk.yandex.ru/d/m8mdqsEZdOLfYQhttps://disk.yandex.ru/d/bagQBShryc4Kdwhttps://mega.nz/file/MeVUTSpT#Hb9xY-Qt8XJZcvlG4CtwzcCFT8CNCwlBKJLkq_e7_dw Торренты (от камрадов Denis Igorevich и Raid)https://drive.google.com/file/d/1dwJD7eFnZnAjQoHhT7EORgUUE4713qxK/view?usp=sharinghttps://disk.yandex.ru/d/BYGqw4Ai6SrZDQhttps://disk.yandex.ru/d/8OrKn7DLH3L1Wg После скачивания хоть по ссылкам, хоть торрентами, обязательно ставим патч в папку patches. Патчhttps://disk.yandex.ru/d/4XQWD9MgXvKDCAhttps://drive.google.com/file/d/1kFm4itPPtbHunjwOn3SUomgyoAUhg0pu/view?usp=sharing Внимание хомякам! Читаем спойлер. Спойлер ------------------------------------ ВИДНЫ БЕЗ ДЕТЕКТОРА ------------------------------------ Морф Чистое небо Сердце Оазиса Сборка Пробойник ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ОТКЛИК ------------------------------------ Медуза Каменный цветок Кристалл Огненный шар Кровь камня Ломоть мяса Бенгальский огонь Вспышка Компас ------------------------------------ ДЕТЕКТОР МЕДВЕДЬ ------------------------------------ Ночная звезда Выверт Грави Золотая рыбка Мамины бусы Капля Пламя Душа Колобок Пузырь Светляк Лунный свет Батарейка Пустышка Снежинка ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ВЕЛЕС ------------------------------------ Волчок Генератор ------------------------------------ ДЕТЕКТОР СВАРОГ ------------------------------------ Маховик Пропеллер Микроб Атом Дочкины бусы Магнето Падший ангел Огневик Тёмная душа Амёба Карусель Плёнка Сердце дьявола Глаз дьявола Ангел Мозг Пёрышко Веретено Бумеранг Плазма ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ФЕДОТОВА ------------------------------------ Джокер квестовый ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ГИЛКА-01 ------------------------------------ Слизь Синяя Слизь Красная Слизь ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ЭЛИТ + ------------------------------------ Гаус Джокер Дочкино ожерелье Метаморф Губка Зуда Мочалка Улитка Клякса Морской ёж Всевидящее око (Глаз) Абсорбент Маятник Вертляк Пружинка Пульсар Ведьмина коса Деформер Чернобылит Гравитон Куб Бур Песочные часы Звезда полынь Бамбук Ртуть +Детектор жизненных форм Каждый последующий детектор видит все предыдущие арты. Просьба не путать квестовый Джокер на Свалке с обыкновенным Джокером. Внимание тем, у кого возникли проблемы с загрузкой сохранений! Спойлер 1. Скачиваем архив, распаковываем и ставим папку gamadata в корень игры.https://disk.yandex.ru/d/3muaME9cVJcYgQ Загружаем игру с ближайшего РАБОЧЕГО сохранения. Играть в мод не нужно. Просто постойте секунд 5-10. Ну можете в рюкзачок заглянуть или автоматом побрякать. Делаем ИМЕННОЙ сейв и выходим из игры. 2. Скачиваем второй архив, распаковываем и снова ставим папку gamadata в корень игры, соглашаясь на замену файлов.https://disk.yandex.ru/d/k6_E081fjY8PIg Загружаем игру с ИМЕННОГО сейва. Смотрим что получилось и пишем в эту тему. З.Ы. Для тех, кто только начал проходить мод! Архивы нужно разархивировать и по очереди папку gamadata положить в корень игры, согласиться с заменой файлов. Внимание, патч №2. Спойлер 1. Добавлены мутанты в виде крысиных волков, которые обитают совместно с тушканами. 2. Заменены модели НПС - Картографа, Отшельника, техника Долга на Агро, торговца на Складах. 3. Исправлена логика торговца на Пожарной станции и теперь он подходит быстро. 4. Изменена логика техника Назара на Пожарной станции и теперь он перестаёт быть враждебным через 1,5 суток, если раннее ГГ залез в его сейф. 5. Добавлены экзоскелеты каждой группировки. Некоторые можно получить по квестам (квестовые линейки поправлены), другие будут в тайниках по наводкам (читаем флешки и говорим со сталкерами). 6. Добавлен FN P90 - бельгийский пистолет-пулемёт. Ссылка на патч №2https://disk.yandex.ru/d/VD9UgNPnFUfBnQ Повторяю, нужна новая игра, старые сохранения работать не будут. Сразу убрать правки для исключения битых сохранений, они сделаны только под релизную версию. Ссылка на группу в ВК.https://vk.com/stalker_dead_city 29 28 2 1 4 2 9 4 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 23 июня Прикольно. Прямо на кордоне. Были бы только «покусастее» чем тушканы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 23 июня (изменено) 23 минуты назад, Рыж сказал: Переслал штукарь по номеру телефона, чтоб банкиров не кормить всякими комиссиями. Спасибо... В патче добавлю..))) Сейчас Валера делает новые модельки на замену некоторых НПС... Я сегодня закончил добавлять Крысиных волков в мод... Дополнено 1 минуту спустя 14 минут назад, Giant PAndA сказал: Прикольно. Прямо на кордоне. Были бы только «покусастее» чем тушканы. Снарягу срау в хлам..)))) Переборщил чуток... но иммунитет Грешник подправит как нужно. 3 вида по силе. К слову на данный момент патч весит 8 метров. исправлений мелких много, всё что увидел где то на стримах и так в разговорах... Но пока всё работает без начала новой игры. Хотя смысла нет в патче без начала новой игры... Те же мутанты все перебиты при прохождении... а волки в моде как лидеры стай тушканов. Патч не критичный. Вылетов в моде нет, прломок сюжета или багов тоже нет. Вылеты меня всегда бесили в модах, больше всего раздражало...Частично убрал респавн некотрых мутов на АС... чтоб на слабых компах совсем не умирал фпс..))) Изменено 23 июня пользователем Policai 1 1 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыж 411 Опубликовано 23 июня (изменено) 8 минут назад, Policai сказал: Валера делает новые модельки на замену Он мне подогнал уже полностью анимированного псевдогиганта, бьющего сначала вперёд, затем назад с разворота. Жуткая зверюга получилась. А то привыкли смотреть на псевдогиганта, как на свиную тушу. Да и вертолёт недавно сварганил. Таких анимаций в игре не увидишь. Мастер. Изменено 23 июня пользователем Рыж 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 23 июня Вопрос скорее для понимания. В продаже есть оптика гиперон. Все серьезные снайперки укомплектованы штатными несъемными прицелами, а на штурмовое не вешается. Для каких стволов подходит сие чудо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 23 июня (изменено) 7 минут назад, Giant PAndA сказал: В продаже есть оптика гиперон. Все серьезные снайперки укомплектованы штатными несъемными прицелами Я не помню, надо смотреть, но это снайперский прицел. наверно везде где он стоит привязан как не сьёмный. а в продаже так как существует на оружии... Гляну потом. если прицелл хороший, можно при желании добавить на какую нибудь модельку как съёмный... Правда для винтореза он наверно слишком большой, будет выглядеть не ахти... Дополнено 0 минут спустя 15 минут назад, Рыж сказал: Да и вертолёт недавно сварганил. Таких анимаций в игре не увидишь. Мастер Не уж то крыльями машет как птица???? Дополнено 6 минуты спустя 11 минут назад, Giant PAndA сказал: Для каких стволов подходит сие чудо? Ну да... он стоит на снайперках. поэтому и не сьёмный... Изменено 23 июня пользователем Policai Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nice_small 0 Опубликовано 23 июня Здравствуйте. Подскажите как избавиться от микро фризов. Сам по себе фпс больше 120. Но картинка не ощущается плавной. ПК i5 12400f rtx 3060ti Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 23 июня 5 минут назад, nice_small сказал: Здравствуйте. Подскажите как избавиться от микро фризов. Сам по себе фпс больше 120. Но картинка не ощущается плавной Удали юзер лтх и запусти игру. пусть новый создасться, на нём насроишь всё. Мой юзер под мою видяху настроен. радеон, и комп слабее чем у тебя... Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nice_small 0 Опубликовано 23 июня 16 минут назад, Policai сказал: Удали юзер лтх и запусти игру. пусть новый создасться, на нём насроишь всё. Мой юзер под мою видяху настроен. радеон, и комп слабее чем у тебя... Только хуже стало. Какие ползунки кроме травы и теней не стоит на максимум ставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 23 июня (изменено) 14 минут назад, nice_small сказал: Только хуже стало. Какие ползунки кроме травы и теней не стоит на максимум ставить? У меня i5-11400, RX580, 32 озу... ВСЁ на максималке, разрешение 2560 х 1440... фпс пляшет до 170 в среднем сотка..,Убери попробуй сглаживание в ноль. Дополнено 3 минуты спустя Что то замечаю что проблемы с фпс возникают только на джифорсах... Может стоит обрать внимание на режимы ndao nbao??? может там что зарыто? Дополнено 6 минуты спустя 14 минут назад, nice_small сказал: Только хуже стало На моём юзере, тот что был изначально в моде, всё стояло на максималках. не смотри на фпс. смотри на картинку... убери галочку ограничение 60, и в юзере строка rs_cap_frame_rate 60. поставь 200 вместо 60... rs_cap_frame_rate 200. вот мой юзер user.ltx Изменено 23 июня пользователем Policai Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gnomi123 158 Опубликовано 23 июня 1 час назад, Policai сказал: Вылетов в моде нет Policai Вообще у меня был стабильный вылет, если бить по врагам с большого расстояния Это конечно вообще не критично, но всё же. Могу приложить сейв где такое можно воспроизвести. Когда отсюда стреляю по бандосам - мгновенный вылет: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed File : C:\xray\stcop_engine\src\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 213 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ... dead city epilogue\gamedata\scripts\xr_animpoint.script:156: attempt to index a nil value Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 325 Опубликовано 23 июня ну и где сейв? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 758 Опубликовано 23 июня Gnomi123 Скинь сохранку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gnomi123 158 Опубликовано 23 июня Pilot https://dropmefiles.com/eZktz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 325 Опубликовано 23 июня хм, вылетает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 758 Опубликовано 23 июня Да, у меня тоже. Будем разбираться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LIQIDATOR 147 Опубликовано 23 июня (изменено) 32 минуты назад, Pilot сказал: Да, у меня тоже. Будем разбираться. Да вылет сразу,причём если шмалять из снайперки Стрелка тоже,не только из Выхлопа.Ещё подробность,может пригодится тебе - если стрелять не по бандосам вылета нет или если ранить тоже,только когда его смерть вылет. Изменено 23 июня пользователем LIQIDATOR 1 Мой YT канал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anterselva 50 Опубликовано 23 июня (изменено) 47 минут назад, Pilot сказал: Да, у меня тоже. Будем разбираться. в прошлых версиях ДСБ был вылет подобный на базе бандитов.На скрине выше ГГ также издалека их отстреливает.Пишу про версии 3.00 и 3.01. @Pilot Спросите у Юры мб у него остались фиксы с версии 3.0 то что нам нужно находилось на сайте который закрыли, а в вк переписке ссылку найти именно на эту правку - не смог. Изменено 23 июня пользователем Anterselva 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
heavy0911 52 Опубликовано 23 июня Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 23 июня 21 минуту назад, Anterselva сказал: Спросите у Юры мб у него остались фиксы с версии 3.0 Нет, фиксов у меня нету. я все исправления всегда вношу сразу в основную папку. Ребят. Сейв скачал, если нормально сьезжу. гляну. найду причину. Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 758 Опубликовано 23 июня heavy0911 Не понял, о чем хочешь сказать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
heavy0911 52 Опубликовано 23 июня Только что, Pilot сказал: heavy0911 Не понял, о чем хочешь сказать? баретт под 338 калибр описание а заряжает 7, 62 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 23 июня (изменено) 3 минуты назад, heavy0911 сказал: баретт под 338 калибр описание а заряжает 7, 62 купи 338 патроны и заряжай :)) Юра не стал засорять игру лишними типами патронов. Почти все снайперки играют на 7,62 Это не глюк, это фича :) Дополнено 23 минуты спустя Ура! Есть 500-й тайник. Изменено 23 июня пользователем Giant PAndA 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qlibin 2 Опубликовано 23 июня Привет Всем. Вроде всё обшарил, а радар показывает присутствие одного человека. Вот такая картинка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 23 июня 5 минут назад, qlibin сказал: радар показывает присутствие одного человека. Зачисти всех сверху - сработает поршень - зачистить базу наемников выполнено. Тогда в лабу игра пустит. Если он есть на радаре - значит где-то рядом. Проверь в этом здании и в соседнем по этажам, он просто тебя не видит, а тобы уже прибежал тебя убивать :)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nice_small 0 Опубликовано 23 июня 5 часов назад, Policai сказал: У меня i5-11400, RX580, 32 озу... ВСЁ на максималке, разрешение 2560 х 1440... фпс пляшет до 170 в среднем сотка..,Убери попробуй сглаживание в ноль. Дополнено 3 минуты спустя Что то замечаю что проблемы с фпс возникают только на джифорсах... Может стоит обрать внимание на режимы ndao nbao??? может там что зарыто? Дополнено 6 минуты спустя На моём юзере, тот что был изначально в моде, всё стояло на максималках. не смотри на фпс. смотри на картинку... убери галочку ограничение 60, и в юзере строка rs_cap_frame_rate 60. поставь 200 вместо 60... rs_cap_frame_rate 200. вот мой юзер user.ltx 7 \u043a\u0411 · 1 загрузка Спасибо большое за помощь. Проблема была не в низком фпс, с ним все нормально, а в каких то микро фризах от чего картинка не плавная была. Мне помогло установка всего что есть в папке All libraries и еще у меня винда обновилась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты