Перейти к содержанию
Pilot

S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue

Рекомендуемые сообщения

 
 

Pilotу меня в голове почему то было что эти квесты не связаны, хз почему) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Парни , бегал, бегал, а сейчас обратил внимание на содержимое рюкзака, а в нем деактиватор атмосферной установки.Он деактивирует установку на Складах ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Vovichi короче,5 доков у тебя недоставало.Я  побегал, собрал их от скуки... Вот тебе сейв  Госпиталь  в  Госпитале  сам  с Монолитом разбирайся и вылезай на ЧАЭС и майора корми - одним энергетиком сыт не будешь.

Изменено пользователем LIQIDATOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

LIQIDATOR зачем его кормить если арт кормит, спасибо конечно, но доки я сам побегаю пособираю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Vovichi сказал:

LIQIDATOR зачем его кормить если арт кормит, спасибо конечно, но доки я сам побегаю пособираю

Это твоё дело,мне захотелось поспидранить просто немного.Если бы арт кормил,то я бы с советами не лез.Попробуй поспи часов 10 и увидишь как арт его кормит.

Изменено пользователем LIQIDATOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

LIQIDATOR таки не снимай его перед сном и будет все хорошо, я даже после твоего комента зашёл в игру проверил, поспал и 10 и 24 и 16 часов, герой так и не проголодался, вот возьми даже мою сохранку проверь

А еда это лишний вес, а если бы куб не кормил, точнее не стопил голод, таскал оазис, надел на секунду вот и сытый

Просто арты с +0 насыщения именно стопят голод, я как понял автор им дал значения равное на кополнению голода, условно говоря голод это -0,02 а арт даёт +0,02, но так как это меньше единицы в игре и пишется 0

Изменено пользователем Vovichi
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Policai сказал:

В этом логе нет вылета, штатный выход из игры.

 

Сохранки тут (у меня в Саркофаге работает загрузка игры только сохранение "...02" все, что дальше если пытаюсь грузить- вылет на рабочий стол..(https://drive.google.com/file/d/1lqqt3c6an1-OgIVn5vcdWeEu-rc9ljOp/view?usp=sharing)+(https://drive.google.com/file/d/1GKXR1CWQDomkLpdsWiDY4xELYPlNDW80/view?usp=drive_link)

Изменено пользователем gosya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
49 минут назад, Vovichi сказал:

LIQIDATOR таки не снимай его перед сном и будет все хорошо,

Дак я и не снимал ничего,делать мне нечего ещё с артами там мутить..Я побежал в Припять(взял 11 )потом на Радаре в Х 10(взял 9),потом в ТД Х18(взял 2),затем Тёмная Лощина(взял 1).Поспал 12 часов и оголодал,выносливости уже было мало.Вышел на Кордоне,зашёл к Сталкерам починился,  пожрал и побежал в РЛ.Там у Капера спустился в норы - вылез у стройки в Лиманске и пошёл в Госпиталь(взял 12).За час вроде уложился.

Изменено пользователем LIQIDATOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

LIQIDATOR странно, у меня с едой проблем нема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

2 часа назад, gosya сказал:

Сохранки тут

Лога не хватает, но в целом у себя воспроизвести удалось - что-то бьёт сейвы, но вот что... (и да, статистика персонажа тут точно не при чём).

Спойлер

* loading script xr_gulag.script
* loading script modules.script
* Game 1 - quicksave is successfully loaded from file 'users\savedgames\1 - quicksave.scop' (2.764s)
* phase time: 2763 ms
* phase cmem: 1271505 K
* loading script loadscreen.script
* phase time: 50 ms
* phase cmem: 1271501 K
* phase time: 48 ms
* phase cmem: 1271500 K
* [win32]: free[137428855244 K], reserved[5047356 K], committed[5050808 K]
* [ D3D ]: textures[2182260 K]
* [x-ray]: process heap[1271469 K]
* [x-ray]: economy: strings[70632 K], smem[3634375 K]
* loading script xr_combat_ignore.script
* loading script sim_squad_actions.script
* loading script bind_campfire.script
 
xrengine.exe caused an EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION in module VCRUNTIME140.dll at 00000000EBB711DA, memmove()+0282 byte(s)
stack trace:
0x00000000EBB711DA VCRUNTIME140.dll, memmove + 282 byte(s)
0x00000000007EC5E1 xrCore.dll, NET_Packet::r + 145 byte(s)
0x00000000F76040D0 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 2046416 byte(s)
0x00000000F760535A xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 2051162 byte(s)
0x00000000F7DED6D9 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 10342361 byte(s)
0x00000000F7DEDC91 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 10343825 byte(s)
0x0000000040028498 xrengine.exe, CSecondVPParams::IsSVPFrame + 808 byte(s)
0x0000000040027C2C xrengine.exe, CRenderDevice::FrameMove + 332 byte(s)
0x0000000040027053 xrengine.exe, CRenderDevice::on_idle + 275 byte(s)
0x00000000400278BF xrengine.exe, CRenderDevice::message_loop + 111 byte(s)
0x00000000400279FF xrengine.exe, CRenderDevice::Run + 303 byte(s)
0x00000000400CBE22 xrengine.exe, InitSound2 + 850 byte(s)
0x00000000400CD41C xrengine.exe, InitSound2 + 6476 byte(s)
0x00000000400CD5B9 xrengine.exe, InitSound2 + 6889 byte(s)
0x00000000400E343E xrengine.exe, CApplication::load_draw_internal + 81470 byte(s)
0x0000000032B1257D KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk + 29 byte(s)
0x000000003486AF28 ntdll.dll, RtlUserThreadStart + 40 byte(s)
 
[error][     487]    :                                     .

Для выяснения причины, как мне кажется, хорошо бы залезть в движок и с дебагером запустить мод, но это оставлю тому, кто захочет разбираться со сборкой исходников движка сткоп...


Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, LIQIDATOR сказал:

ещё бы сейвы не помешали,чтобы убедиться,что вылет критичный,а не от твоих настроек и т.д. зависит.

 

9 часов назад, Prostomod сказал:

А можешь-ка приложить сами сейвы? В идеале, сломанный сейв и последний рабочий. Есть у меня одна идея, почему вдруг начинается ругань на секции, которых отродясь в моде нет, надо проверить...

Вот последняя ситуация. В Пузыре  подобрал Метаморф, Зуду, Ведьмину Косу, Кляксу. Потом до кучи имеющихся двух Падших Ангелов подобрал третьего. Сохранился. Сейв вылетает. С двумя ангелами грузит нормально. Причём если подобрать третьего, а потом его выбросить и сохраниться, то всё равно сейв вылетал. Когда вместо третьего Ангела подбирал Мамины бусы, вылет аналогично.

Сейвы с двумя (рабочий) и с тремя (вылетает) П.Ангелами  прилагаю.  Ссылка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Vikold загрузил с 2-мя,подобрал 3-ий..Никакого вылета.Что делаем далее,тебе прислать сразу или ещё побегать пособирать что-нибудь?:u1F60E:

Устал ждать ответа,собрал всё ,что на локе валялось,вот тебе:    никаких вылетов

Сделай backup сейвов,удали игру и поставь вновь чистую без всякой стороней хрени.Грузани сейвы и играй спокойно

 

Изменено пользователем LIQIDATOR
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Vovichi сказал:

у меня в голове почему то было что эти квесты не связаны, хз почему) 

Странно и почему??? Когда в диалоге у Сидора именно это и озвучено...

Ну, кроме того, что сказал, особо ничего и не знаю про деятельность лаборатории. Судя по слухам, для нас её работа представляет опасность, но за это поручиться не могу. Знаю только, что работал в неё один учёный, нормальный мужик, который после того, как понял, чем исследования грозят, решил положить всей лаборатории конец. Но что-то у него пошло не по плану, и дело он до конца не довёл. Зато оставил записи, где эту лабораторию найти, и как уничтожить. Но он яйца в одной корзине не хранил, и эти записи разделил на 12 частей, которые припрятал в надёжных местах в Зоне. Поэтому основная проблема сейчас собрать эти части и составить полный, читаемый документ.

Не найти карту доступа и взрывчатку, это уже постепенно выясняется, у Картографа, а именно собрать инструкцию...


Дополнено 2 минуты спустя
10 часов назад, Pilot сказал:

Юра, отрежь кусок меша на прицеле для любителей целиться, чтобы был как у калаша и дело с концом. 
Я вообще использую прицеливание только с оптикой, в остальном вполне хватает метки прицела.

Сделал среднее, оставил калиматор, но добавил небольшое приближение при прицеливании через него...
 

 


Дополнено 5 минуты спустя
6 часов назад, АнДрЮхА сказал:

Парни , бегал, бегал, а сейчас обратил внимание на содержимое рюкзака, а в нем деактиватор атмосферной установки.Он деактивирует установку на Складах ?

1. Что за деактиватор? Я такого не добавлял...)))))))))))
2. При чём тут Склады??? Разве при наведении на предмет описание не появляется???))))))) 


Дополнено 8 минуты спустя
6 часов назад, gosya сказал:

Сохранки тут (у меня в Саркофаге работает загрузка игры только сохранение "...02" все, что дальше если пытаюсь грузить- вылет на рабочий стол

Лог надо выкладывать в первую очередь, из за чего вылетает... Так как эта проблема только  у Вас, то явно что то у Вас и глючит на компе... Вплоть до банального, винт сыпется, файлы бьются... Тем более если файл нарушен и после этого сохранялся. баг записался в сохранке и вылезти может в любой момент, не обязательно сразу. Так же как если что то пытались править, после этого сохранялись, и то что потом эти правки удалили уже не поможет, в сохранке прописались эти правки.


Дополнено 13 минуты спустя
3 часа назад, Prostomod сказал:

Лога не хватает, но в целом у себя воспроизвести удалось - что-то бьёт сейвы, но вот что...

Это не сохранка бьётся а движковый вылет, и как понимаю то из за чего он появился, уже прописано в ранней сохранке.

Изменено пользователем Policai
  • Мастер! 1

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прошел с правками и без вылетов, главное не спавнить квестовые предметы, где срабатывают инфопоршни Т.е. игра использует инфопоршни для отслеживания каких-либо действий. (детектор Элит+ можно заспавнить хоть в начале игры, чтобы не бегать по локациям за артами по нескольку раз, на игре это не как не отразится.

Спойлер

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Policai сказал:

Что за деактиватор? Я такого не добавлял..

Прошу прощения, это "деактивация"инструкция по уничтожению установки. Наверное после сбора всех доков появилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, АнДрЮхА сказал:

Что за деактиватор? Я такого не добавлял..

Спойлер

ss_jeka_06-28-24_08-38-18_firestation.jp

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нашел все доки, ствол для Вороны,гаус, детектор Элит+. Теперь надо найти 3 Слизи, Генератор и Волчек. Опять с новым детектором облазить всю зону с подземками и лабами??? Или двигаться к Чаэс в поисках взрывчатки и ключа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Жека_С сказал:

(детектор Элит+ можно заспавнить хоть в начале игры, чтобы не бегать по локациям за артами по нескольку раз

Можно вообще всё заспавнить и не играть... И обязательно об этом написать и похвалиться... Спасибо за информацию. в патче добавлю защиту  и на детектор...


Дополнено 2 минуты спустя
14 минут назад, АнДрЮхА сказал:

Нашел все доки, ствол для Вороны,гаус, детектор Элит+. Теперь надо найти 3 Слизи, Генератор и Волчек. Опять с новым детектором облазить всю зону с подземками и лабами???

Для квестовых не нужен элит+, кто реально ходит по зоне, к тому времени когда соберутся все доки, имеют всё что нужно по артам, и даже в большем количестве чем нужно.

Изменено пользователем Policai

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, Policai сказал:

даже в большем количестве чем нужно.

Может я не теми путями ходил, но тех артов что написал у меня нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Policai сказал:

Можно вообще всё заспавнить и не играть... И обязательно об этом написать и похвалиться... Спасибо за информацию. поставлю защиту  и на детектор...

Твою защиту обойти как два пальца об асфальт. (я увеличил вес, у меня пулемет Зулуса, и еще кое-что поправил долго перечислят. (я не похваляюсь, делал для себя, правки не где не предлагаю и не выкладываю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Policai сказал:

Сделал среднее, оставил калиматор, но добавил небольшое приближение при прицеливании через него...

Стало лучше. И цель видна, и ситуация вокруг. И прицел "живой" с отдачей. Годный ствол против крысюков. good.gif


1014403770_.png.9168bdd62ab4b80e506f301eac02f935.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, LIQIDATOR сказал:

... Устал ждать ответа,собрал всё ,что на локе валялось,вот тебе:    никаких вылетов

Спасибо, добрая душа. Но особых проблем нет. Я ушёл, не подбирая лишнего, вывалил всё в схрон и спокойно сохранился. Просто хотелось узнать, что за причина - подбираю арт, выбрасываю и всё, после этого сейв становится нерабочим.

Забыл написать - играю на семёрке SP1. Игру перед этим переустанавливал, правок не ставил.

ЗЫ: твоя сохранка загрузилась, но идёт только картинка локи. Худа нет, управление не работает, в меню опции "продолжить игру" тоже нет.

Изменено пользователем Vikold

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Жека_С сказал:

я не похваляюсь, делал для себя

Ну да, а что ты делаешь  выкладывая скрин с меню, где даже помечено что правки поставил, отписывая про то как легко обойти защиту...))))  Там обходить нечего...)))) 
Там защита от дурака, простейшая, любой хоть чуть чуть разбирающийся в конфигах, обойдёт её за 5 сек... Но некоторые реально делают для себя, и молча играют... а некоторые обязательно покажут, напишут... и это они НЕ ПОХВАЛЯЮТСЯ...)))
 


Дополнено 2 минуты спустя
39 минут назад, Vikold сказал:

Забыл написать - играю на семёрке SP1

Мод изначально делался на 7, с год назад только на 10 перешёл... Проверь диск на всякий пожарный, реально проблем в моде нету, проходится на ура,  и без вылетов  и без багов... тут или система просто убитая уже, или железо барахлит...


Дополнено 5 минуты спустя
41 минуту назад, Vikold сказал:

твоя сохранка загрузилась, но идёт только картинка локи. Худа нет, управление не работает, в меню опции "продолжить игру" тоже нет.

Шейдер кэш очисти... 

Изменено пользователем Policai

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сходил на экскурсию в арену. Такая, как видишь ее изнутри в ТЧ, сражаясь на арене. Но там нельзя по ней пройтись...
Время боев на арене прошло, так и стоит теперь пустая :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, Giant PAndA сказал:


Время боев на арене прошло, так и стоит теперь пустая :(

Скоро Дегтярёв там себе хоромы барские отгрохает,жаль только не в моде ,а на моём YT.:4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:

Изменено пользователем LIQIDATOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   4 пользователя онлайн