Перейти к содержанию
Pilot

S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue

Рекомендуемые сообщения

 
 
11 минут назад, Policai сказал:

И опять движковый вылет 487. то есть ошибка записана уже в ранней сохранке.

значит загрузись с 191 сейва и ищи ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, dumidum сказал:

значит загрузись с 191 сейва и ищи ))

Дело не в этом... Уже 3 обращение с вылетом с логом поиска какой то не существующей секции, Но никто несмотря на запрос так  и не скинул ни полный лог с этим вылетом. ни сохранку которая вылетает с этим логом...
Есть нездоровые подозрения... Пока не увижу полный лог. и  сохранку вылетающую  с этим логом.  никак реагировать не буду...


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

TANNNENBERG 
Покажи скрин корневой папки игры. Я не хочу выглядеть прокурором, но есть непонятки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Giant PAndA сказал:

У эксклюзивного винтаря лучше

Боров не сидел в кабинете когда я зачищал их базу. В его кабинете винтаря не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, АнДрЮхА сказал:

Боров не сидел в кабинете когда я зачищал их базу. В его кабинете винтаря не было.

у него другой кабинет-с сейфом.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, АнДрЮхА сказал:

В его кабинете винтаря не было

Иди в МГ - у Угрюмова точно есть, всегда беру. Тем более от перс квестовый - у него и в его сейфе флешки

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Policai сказал:

Дело не в этом... Уже 3 обращение с вылетом с логом поиска какой то не существующей секции, Но никто несмотря на запрос так  и не скинул ни полный лог с этим вылетом. ни сохранку которая вылетает с этим логом...
Есть нездоровые подозрения... Пока не увижу полный лог. и  сохранку вылетающую  с этим логом.  никак реагировать не буду...

Я что то не совсем понимаю, что нужно скинуть, повторюсь, я не очень понимаю в теме всех эти движков и патчей (уровень простово пользователя). 191 рабочий сейв. далее чуть поиграл, сделал сейв 195 и квик сейв, потом попыталься загрузиться с 195 сейва...вылет на раб стол...далее сразу скинул вам папку log и сейвы. Обьясните, что нужно точно сделать, я сделаю и пришлю.


Дополнено 1 минуту спустя
2 часа назад, Pilot сказал:

TANNNENBERG 
Покажи скрин корневой папки игры. Я не хочу выглядеть прокурором, но есть непонятки.

image.thumb.png.034e4dae1e6753deb2cf2bb0cc68d8e4.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, TANNNENBERG сказал:

Я что то не совсем понимаю, что нужно скинуть, повторюсь, я не очень понимаю в теме всех эти движков и патчей (уровень простово пользователя).

 

2024-06-29 19_30_57.jpg

2024-06-29 19_29_57.jpg


Дополнено 0 минут спустя

Нужен целиком файл лога, и сохранка на которой вылетает именно с этим логом про несуществующую секцию...


Дополнено 7 минуты спустя

Для примера, чтоб было понятнее, сам случайно увидел с полгода назад. Запускаю мод на оригинале движка, нужно было сделать карту локации,  сохраняюсь,  потом возвращаю свой движок, и запускаю на нём сохранку... и она вылетает именно с логом 487, обращение к неверному адресу... Хотя она не бита, не крашена как говорится... а  в обратном порядке, сохранку на движке из мода, не запустилась на оригинале. вылекало с логом жалобы на атмосфер... 
тут понятно почему вылетает. а вот секция "ас" меня вообще не устраивает. я не знаю откуда она берётся, и это интересно выяснить. так как дамп движка прочитать не возможно, даже у Кирилла не осталось исходников того движка, там уже вносились исправления, и этот дамп не прочитается...


Дополнено 11 минуты спустя
В 28.06.2024 в 16:11, Зукрапос сказал:

Подскажите, что нужно сделать чтобы появилился мертвый учёный на Радаре у которого детектор Федотова?

Играть. а не пытаться что то получить раньше времени, пока не появится нужное задание, ничего не появится.


Дополнено 12 минуты спустя
23 часа назад, Зукрапос сказал:

Подскажите где искать следующий детектор после Сварога?

В игре. просто играть, когда придёт время всё появится.


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Policai сказал:

 

2024-06-29 19_30_57.jpg

2024-06-29 19_29_57.jpg


Дополнено 0 минут спустя

Нужен целиком файл лога, и сохранка на которой вылетает именно с этим логом про несуществующую секцию...


Дополнено 7 минуты спустя

Для примера, чтоб было понятнее, сам случайно увидел с полгода назад. Запускаю мод на оригинале движка, нужно было сделать карту локации,  сохраняюсь,  потом возвращаю свой движок, и запускаю на нём сохранку... и она вылетает именно с логом 487, обращение к неверному адресу... Хотя она не бита, не крашена как говорится... а  в обратном порядке, сохранку на движке из мода, не запустилась на оригинале. вылекало с логом жалобы на атмосфер... 
тут понятно почему вылетает. а вот секция "ас" меня вообще не устраивает. я не знаю откуда она берётся, и это интересно выяснить. так как дамп движка прочитать не возможно, даже у Кирилла не осталось исходников того движка, там уже вносились исправления, и этот дамп не прочитается...


Дополнено 11 минуты спустя

Играть. а не пытаться что то получить раньше времени, пока не появится нужное задание, ничего не появится.


Дополнено 12 минуты спустя

В игре. просто играть, когда придёт время всё появится.

Я по совету Пилота после вылета в блокнот из буфера памяти вставля и вот что получилось у двух сейвов (выходит ошибки у вылетов разные):


Expression    : (b1 || b2)
Function      : CSE_Abstract::Spawn_Read
File          : C:\xray\stcop_engine\src\xrServerEntities\xrServer_Object_Base.cpp
Line          : 358
Description   : cannot read object, which is not successfully saved :(
Arguments     : 

Expression    : I != levels().end()
Function      : GameGraph::CHeader::level
File          : C:\xray\stcop_engine\src\xrGame\game_graph_inline.h
Line          : 153
Description   : there is no specified level in the game graph : 83


Дополнено 3 минуты спустя
1 час назад, TANNNENBERG сказал:

Я по совету Пилота после вылета в блокнот из буфера памяти вставля и вот что получилось у двух сейвов (выходит ошибки у вылетов разные):


Expression    : (b1 || b2)
Function      : CSE_Abstract::Spawn_Read
File          : C:\xray\stcop_engine\src\xrServerEntities\xrServer_Object_Base.cpp
Line          : 358
Description   : cannot read object, which is not successfully saved :(
Arguments     : 

Expression    : I != levels().end()
Function      : GameGraph::CHeader::level
File          : C:\xray\stcop_engine\src\xrGame\game_graph_inline.h
Line          : 153
Description   : there is no specified level in the game graph : 83

Сейвы скинуть эти? (у 195 сейва после вылета в буфере памяти вот что - stack trace:
)

нашел еще один сейв с другой ошибкой (кстати некоторые сейвы вылетают после начала загрузки с картинкой и прогрессом загрузки, а некоторые вылетают как только наводишь курсор и кликаешь на файл в меню загрузки, не нажимая кнопки "загрузка"):

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : C:\xray\stcop_engine\src\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 521
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'ac'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

https://drive.google.com/file/d/1mwIzVOIVU4RFtlD2YZ-AGre--C0Hpr0H/view?usp=sharing

в архиве папка log после вылета при попытке загрузиться с сейва 196 про секцию несуществующую, и еще 2 сейва поже битых, но с другими ошибками, упомянутых выше.

Изменено пользователем TANNNENBERG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, АнДрЮхА сказал:

Не помню, кто то писал про супер винтарь: один у Борова, второй не помню у кого. 

Угрюмый в МГ.


Дополнено 20 минуты спустя
В 28.06.2024 в 14:11, Зукрапос сказал:

Подскажите, что нужно сделать чтобы появилился мертвый учёный на Радаре у которого детектор Федотова?

Спойлер

 

Подойти на Кладбище технике на Свалке,увидеть кучу металлолома в воздухе и поговорить с одним из сталкеров ближайших об этом.Потом шлёпать к Сахарову и тоже с ним поговорить об этом,он скажет что была научная группа,которая этим занималась,но они пропали на Радаре.Потом пойти на Радар и в лесу поговорить с Отшельником об этом,он расскажет что группу уже не найти,разве что рядом на камнях кто-нибудь остался.Залезаешь на камни возле вертолёта и там будет труп(вроде Никонова,не помню фамилию) у него будет детектор Федотова в трупе.

Если интересны подробности ,внизу моих постов,есть ссыль на мой YT.Там у меня есть видео,"как получить детектор Гилка",там всё это снято подробнее.

 

 

Изменено пользователем LIQIDATOR
  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Policai сказал:

я не знаю откуда она берётся

Я ж расписал: где-то из сейва вместо набора байтов, которые составляют имя секции, подсовываются вообще левые байты, которые могут значить что угодно (числовые значения, например). В результате, левые байты пытаются читаться как строка, получая в итоге строку, содержащую в себе название несуществующей секции.

Такое бывает, когда порядок чтения байтов из сейва не совпадает с порядком записи в сейв. А такое может вызваться несколькими способами. Например:
- тупая ошибка в скриптах, когда функции записи и чтения переменных вызываются не в том порядке (но тут вряд-ли, такое бы давно отловилось бы)
- ошибка в скриптах, когда записываемая переменная слишком большая для функции (например, попытка записать число со значением 256 через функцию, которая позволяет записать числа из диапазона 0-255).
- вариант предыдущего, но про сохранение массива. Они сохраняются обычно так: сначала одно число, которое представляет из себя размер массива, а потом каждый элемент массива подряд. И вот если неверно записан размер массива, то тогда может случиться ситуация, что элементы массива считаются либо не в полном объёме, а остальные будут пытаться трактоваться как что-то другое, либо наоборот, считаются все элементы + будет попытка считать другие байты как элементы массива. В обоих случаях, будет подобный вылет и битый сейв.


Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, TANNNENBERG сказал:

... Загружаюсь перед стаей мутантов, отхожу их, начинаю собирать арты, сохраняюсь перед одним (сейв рабочий), подбираю его, сохранюсь, проверяю, вылет на раб стол. Загружаюсь перед артом, не собираю его, иду к другому, собираю его, делаю сейв, загружаюсь-сейв рабочий.....далее иду к первому арту, собираю, сейв, загружаюсь и вылет на раб стол ...

У меня аналогичная картина была. 690-й арт в Пузыре давал рабочий сейв, а 691-й уже перебор. От названия арта не зависело. Лог такой же, я писал это всё чуть раньше. А у вас сколько артов? Выход один - отгрузиться назад и арты больше не собирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Vikold сказал:

А у вас сколько артов? Выход один - отгрузиться назад и арты больше не собирать.

а вот интересно,если арты просто  продать измениться картина с логами?По идее должна,я то не хомячу арты в сундуки свои,а просто продаю и у меня никогда не бывает никаких вылетов.

Изменено пользователем LIQIDATOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, LIQIDATOR сказал:

а вот интересно,если арты просто  продать измениться картина с логами?По идее должна,я то не хомячу арты в сундуки свои,а просто продаю и у меня никогда не бывает никаких вылетов.

Я тоже продал кучу сразу как из Пузыря вернулся. А потом зашёл в Лощину, пособирал, и на 699-м (найденном) начались вылеты. Причём в Пузыре лишним был 691-й, и достаточно было его поднять и выкинуть, сейв становился нерабочим. Ведь счётчик найденных артов сработал. Ему пофиг, сколько там выброшенных, проданных или в сундуках.

Изменено пользователем Vikold

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня 681 арт (всего добытых, в наличии может в ящике 30 шт) на последнем рабочем сейве, сейчас попробовал +3 арта подобрать, все, все сейвы пошли битые.....еще убиваешь мутанта/бандита, тоже все сейвы битые....мистика какая-то)))

Изменено пользователем TANNNENBERG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 Prostomod 
Понимаю что ты хотел сказать, хотя сам далеко не программист. Знаешь что удивляет? У игроков, которые поймали вылет, абсолютно разные условия проявления битых сейвов. И я понимаю, что пишут о проблемах именно те, кто по игре не может двигаться дальше. Но почему, бляха-муха, так разнятся условия?

Вот пример одного прохождения. Вылет на ЧАЭС почти у финала игры. Парень ужа давно прошел остальные локации и проблем не знал. Также количество артов и убиенных врагов впечатляет.

Спойлер

335863928230cacc77744c9ec59deb50.jpg

А вот другой вариант вылета уже в Темной долине. Цифири артефактов и врагов разнятся почти в разы.
 

Спойлер

fb898058399b82d7ae50008a7d42fd88.jpg


Так может не в скриптах дело и переменных? Уже не знаю чем им помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, TANNNENBERG сказал:

У меня 681 арт (всего добытых, в наличии может в ящике 30 шт) на последнем рабочем сейве, сейчас попробовал +3 арта подобрать, все, все сейвы пошли битые.....еще убиваешь мутанта/бандита, тоже все сейвы битые....мистика какая-то)))

Значит у вас эта цифра критическая, у меня другая была. И в Лощине тоже мистика была, я писал чуть выше.

Собрал 698 артов, критическое значение у меня в Лощине. Сохраняюсь, сейв рабочий. Поднимаю дальше по локации 699-й, получаю вылетный сейв. Ладно, иду по Лощине с 698 артами. 699-й не поднимаю, но стреляю стаю кабанов. Получаю нерабочий сейв. Снова загружаюсь с последнего рабочего, иду и снова стреляю кабанов. После возвращаюсь на то место, где подобрал 698-й, сохраняюсь и получаю рабочий сейв. А если сохраняюсь там, где пострелял кабанов, получаю битый.

Во как! вот и не верь в мистику после такого. :u1F60E:

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Vikold сказал:

Во как! вот и не верь в мистику после такого. :u1F60E:

Я скоро в темную магию подамся. :u1F60E:

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Pilot сказал:

... У игроков, которые поймали вылет, абсолютно разные условия проявления битых сейвов...

А может там дело в сумме всех учётных единиц? Артов, мутантов, убитых сталкеров. Если на получение вылетов сейва влияют любые действия - подобрал арт или убил мутанта, или бандита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Vikold 
Я хз. Мод тестировался не только мной и никто не сказал о проблемах. Понимаю, что это слабый довод, но расшифровать загадку пока не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
30 минут назад, Vikold сказал:

Ведь счётчик найденных артов сработал. Ему пофиг, сколько там выброшенных, проданных или в сундуках.

Да,в этом логика есть.Глянул свою статистику сейчас.У меня 415 артов,надо наверное их уже не собирать.Деньги всё равно ведь девать некуда.

Спойлер

ss-mrars-06-29-24-20-48-17-dead-city.jpg

 

Изменено пользователем LIQIDATOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мой предел был 760-й на арте звезда полынь, благо был именной сейв рядом. Пришлось не брать и идти взрывать лабу налегке :))
Кстати, поломанный сейв был тоже именной и в нем четко значилась - невозможно прочитать неправильно сохраненный объект.
Вывод прост - не надо жадничать в зоне :))
Играю третий раз с разным прохождением, не особо налегая на арты - критических вылетов не было при кол-ве артов 500-600

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не думаю, что по сумме надо глядеть - они записываются в сейв как разные переменные. Тем более я уже поизучал - в скрипте статов персонажа я ничего такого не увидел.
Хм, а мб логика где-то ломается? Вроде бы в спецрелизе было что-то подобное с МГ с артом из лабы (не путать со счётчиком найденых артов)...


Дополнено 5 минуты спустя
30 минут назад, Pilot сказал:

Я скоро в темную магию подамся.

Ну... Иногда мне самому кажется, что только так и можно программировать:u1F923:.

  • Жму руку 1

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Prostomod сказал:

Такое бывает, когда порядок чтения байтов из сейва не совпадает с порядком записи в сейв. А такое может вызваться несколькими способами. Например:
- тупая ошибка в скриптах, когда функции записи и чтения переменных вызываются не в том порядке (но тут вряд-ли, такое бы давно отловилось бы)
- ошибка в скриптах, когда записываемая переменная слишком большая для функции (например, попытка записать число со значением 256 через функцию, которая позволяет записать числа из диапазона 0-255).

Мод прошло уже судя по скачиваниям более 50к игроков... а вылеты с поломкой сохранок у 3-4 человек.... Про какие ошибки в моде может идти речь???? Если в прошлой версии ломались сохранки из за моей ошибки  в крипте, так они у ВСЕХ ломались, Дима сделал патч, и  поломки кончились, после этого без проблем всё проходилось...  
А что искать сейчас? Почему у трёх человек ломаются сохранки??? Я уже говорил, там может быть тупо система убитая, или винт сыпется, или с железом проблема...
Один раз мне в личке написали  в ВК, то же самое, ломаются сохранки и вылеты, так там через 5 минут диалога сам игрок спросил. а может ломаться из за того что поставил спавнер???  вопрос решился сам собой.
так что искать тут? кто даст гарантии что эти 3 человека не правили файлы,  и просто не сознаются в  этом??? Так как понимают что этой проблемой сразу никто не будет заниматься узнав про правки...
Я сразу спросил ПОЛНЫЙ лог с этим вылетом  и сохранку, которая так вылетает с этим логом... но никто так  и не дал...
а то что дают, движковый вылет, совсем другое. Вот и думай что тут...)))))
Верни родные файлы, запусти эту сохранку, вот и будет этот движковый вылет... и его уже не разберёшь без дампа...


Дополнено 2 минуты спустя
1 час назад, Vikold сказал:

У меня аналогичная картина была. 690-й арт в Пузыре давал рабочий сейв, а 691-й уже перебор. От названия арта не зависело. Лог такой же, я писал это всё чуть раньше. А у вас сколько артов? Выход один - отгрузиться назад и арты больше не собирать.

а тот  у кого вылет при убийстве мутанта такой же. и при убийстве бандитов, ему больше не стрелять???
Не причём тут арты и убийства.


Дополнено 5 минуты спустя
27 минут назад, Prostomod сказал:

Вроде бы в спецрелизе было что-то подобное с МГ с артом из лабы (не путать со счётчиком найденых артов)...

Небыло там такого,  ломалось всё так же из за счётчика, просто совпадало, иначе бы У ВСЕХ ломало именно на этом арте а не выборочно...


Дополнено 8 минуты спустя

Pilot Валер! Помнишь  у тебя на старом компе этот мод ломал логику??? а на новом никаких проблем... Вот и тут так же, скорее всего проблема на компе...


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai 
Юра, никто и никогда не узнает что происходит на компе у игрока. Битая система или винт сыплется. После загрузки битых сейвов у меня комп стал вести себя непонятно, хотя новый системник и винда установлена 1,5 месяца назад. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   4 пользователя онлайн