Deleted_user030824 758 Опубликовано 4 июня Название модификации: S.T.A.L.K.E.R. Dead City EpilogueПлатформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов ПрипятиТип установки: Репак (оригинальная игра не требуется)Автор: PolicaiДата релиза: 04 июня 2024 годаАктуальная сборка по состоянию на 01.06.2024 Предисловие от автора:Эта версия финальная, проходить её по старой памяти не получится. Изменений много, и если проходить держа в уме предыдущие версии, то просто запутаете сами себя, и будете выдавать это за баги...Основная сюжетная ветка проходится без дешифратора, он нужен только для бонуса, для дополнительного исследования. Если по сюжету нужен код, значит он где-то есть!!! Внимательное чтение диалогов и информации на флешках, снимет 90% возникающих вопросов!!!... Спойлер Мод прежде всего рассчитан на тех игроков, кому интересно исследование территорий, поиск и решение загадок! В моде несколько небольших сюжетных веток, практически не связанных между собой. Таким методом, я пытался уйти от рельс и сделать прохождение боле-менее нелинейным.Есть первая сюжетная ветка, которую игрок получает на Кордоне, самая простейшая и избитая, поиск документов, но если говорить правильней, это не сюжет, а направление движения, точка отсчёта для игрока. До получения это линейки, от Сидоровича игра линейна, даётся время игроку, для освоения и понимания сути игры, сбора начального снаряжения, начального заработка. Рекомендуется не покидать Кордон до вызова Сидоровича. Это не обязательно, даже если игрок захочет прогуляться по локам, ничего не сломается и не испортится...)))) Просто вызов от Сидоровича будет откладываться каждый раз, так как таймер при уходе с локации будет сбрасываться. А без получения этой сюжетной ветки, будут недоступны некоторые дополнительные, так что уход с локи просто не выгоден, бесполезная беготня.После получения задания от Сидоровича, мод становится фриплейным, открывается доступ ко всем сюжетным линейкам. Никаких рельс, каждый игрок, сам для себя строит сюжет игры. Все сюжетные ветки цепляются постепенно, и в том порядке. который зависит от выбора игроком стратегии прохождения.Ведь не секрет, что каждый игрок имеет свой взгляд как ему интересней играть. Чтоб появилась какая то новая сюжетная ветка, нужно чтоб совпали нужные для неё условия.Я не знаю как это правильней пояснить, попробую на примере:Есть сюжетная ветка с уникальным артефактом в аномалии на свалке техники, выдаёт её Сахаров, но она не появится если не создать для неё условия. Нужно понимать, что Сахаров не может знать, что Дегтярёв видел какую-то аномалию... Но если Вы увидели аномалию, и попытались узнать что это, у присутствующих рядом Сталкеров, пройдёт диалог про аномалию, и в этом случае Дегтярёв наверняка захочет узнать про это явление у человека, который этим занимается...))) В этом случае получит старт дополнительная сюжетная ветка у Сахарова... По такому принципу сделан весь мод, в некоторых случаях этих условий 2 или 3... Спойлер Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей: Policai Движок игры: Автор Mortan Реализация фантазий: makdm denis2000 Overf1rst Ay49Mihas Грешник Pilot А также участвовали: Neptun Hozar_2002 c510new Озвучка персонажей: SevenRUS Lesnik360 Тестирование: Айнур Байзигитов Данила Криничный Pilot Рыж Использовались наработки AtmosFear 3 Absolute Nature STCoP Weapon Pack СПАСИБО ВСЕМ, КТО ИГРАЛ В МОД! Рекомендации разработчика:При прохождении игры дислокация ГГ чередуется как с наземными локациями, так и подземными лабораториями. Аномалии, сильные мутанты и противники потребуют прокачанной аммуниции и надежного оружия. По ходу развития сюжета возможность пополнять запасы еды, лекарств и боеприпасов безусловно будет. Не игнорируйте апгрейд. Внимание всем! Чтобы не было просадки и фризов, особенно на Складах и Очистных, регулярно удаляйте папку shaders_cache. Чтобы окончательно закрыть тему с просадкой ФПС на Армейских складах... В личке обратился человек, железо терпимое, но проседает... Единственный минус в железе, память - 20 гигов, но 4 разные планки, с разными частотами и таймингами... Не поленился, перенёс игру на древнейший калькулятор... i3 - 4170 - проц четвёртого поколения, 16 Гб - ОЗУ, видеокарта RX560 - 4Гб - 128 бит. Вот результат, всё на на максимальных настройках.... Спойлер Спойлер Спойлер 1. Скачать архив по любой ссылке и распаковать. 2. Запустить установку мода через setup.exe, указав путь по своему усмотрению. Ставить на системный диск крайне не рекомендуется. 3. Скачать патч и поместить его в папку patches. Внимание владельцев Windows 11. При сложностях с запуском игры рекомендуется установить режим совместимости с Windows 7. Для этого нужно открыть свойства файла S.T.A.L.K.E.R. DCE.exe (находится в корневой папке мода), выбрать вкладку Совместимость и поставить соответствующую галочку. Не лишним будет запускать игру от имени Администратора. Спойлер https://disk.yandex.ru/d/m8mdqsEZdOLfYQhttps://disk.yandex.ru/d/bagQBShryc4Kdwhttps://mega.nz/file/MeVUTSpT#Hb9xY-Qt8XJZcvlG4CtwzcCFT8CNCwlBKJLkq_e7_dw Торренты (от камрадов Denis Igorevich и Raid)https://drive.google.com/file/d/1dwJD7eFnZnAjQoHhT7EORgUUE4713qxK/view?usp=sharinghttps://disk.yandex.ru/d/BYGqw4Ai6SrZDQhttps://disk.yandex.ru/d/8OrKn7DLH3L1Wg После скачивания хоть по ссылкам, хоть торрентами, обязательно ставим патч в папку patches. Патчhttps://disk.yandex.ru/d/4XQWD9MgXvKDCAhttps://drive.google.com/file/d/1kFm4itPPtbHunjwOn3SUomgyoAUhg0pu/view?usp=sharing Внимание хомякам! Читаем спойлер. Спойлер ------------------------------------ ВИДНЫ БЕЗ ДЕТЕКТОРА ------------------------------------ Морф Чистое небо Сердце Оазиса Сборка Пробойник ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ОТКЛИК ------------------------------------ Медуза Каменный цветок Кристалл Огненный шар Кровь камня Ломоть мяса Бенгальский огонь Вспышка Компас ------------------------------------ ДЕТЕКТОР МЕДВЕДЬ ------------------------------------ Ночная звезда Выверт Грави Золотая рыбка Мамины бусы Капля Пламя Душа Колобок Пузырь Светляк Лунный свет Батарейка Пустышка Снежинка ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ВЕЛЕС ------------------------------------ Волчок Генератор ------------------------------------ ДЕТЕКТОР СВАРОГ ------------------------------------ Маховик Пропеллер Микроб Атом Дочкины бусы Магнето Падший ангел Огневик Тёмная душа Амёба Карусель Плёнка Сердце дьявола Глаз дьявола Ангел Мозг Пёрышко Веретено Бумеранг Плазма ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ФЕДОТОВА ------------------------------------ Джокер квестовый ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ГИЛКА-01 ------------------------------------ Слизь Синяя Слизь Красная Слизь ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ЭЛИТ + ------------------------------------ Гаус Джокер Дочкино ожерелье Метаморф Губка Зуда Мочалка Улитка Клякса Морской ёж Всевидящее око (Глаз) Абсорбент Маятник Вертляк Пружинка Пульсар Ведьмина коса Деформер Чернобылит Гравитон Куб Бур Песочные часы Звезда полынь Бамбук Ртуть +Детектор жизненных форм Каждый последующий детектор видит все предыдущие арты. Просьба не путать квестовый Джокер на Свалке с обыкновенным Джокером. Внимание тем, у кого возникли проблемы с загрузкой сохранений! Спойлер 1. Скачиваем архив, распаковываем и ставим папку gamadata в корень игры.https://disk.yandex.ru/d/3muaME9cVJcYgQ Загружаем игру с ближайшего РАБОЧЕГО сохранения. Играть в мод не нужно. Просто постойте секунд 5-10. Ну можете в рюкзачок заглянуть или автоматом побрякать. Делаем ИМЕННОЙ сейв и выходим из игры. 2. Скачиваем второй архив, распаковываем и снова ставим папку gamadata в корень игры, соглашаясь на замену файлов.https://disk.yandex.ru/d/k6_E081fjY8PIg Загружаем игру с ИМЕННОГО сейва. Смотрим что получилось и пишем в эту тему. З.Ы. Для тех, кто только начал проходить мод! Архивы нужно разархивировать и по очереди папку gamadata положить в корень игры, согласиться с заменой файлов. Внимание, патч №2. Спойлер 1. Добавлены мутанты в виде крысиных волков, которые обитают совместно с тушканами. 2. Заменены модели НПС - Картографа, Отшельника, техника Долга на Агро, торговца на Складах. 3. Исправлена логика торговца на Пожарной станции и теперь он подходит быстро. 4. Изменена логика техника Назара на Пожарной станции и теперь он перестаёт быть враждебным через 1,5 суток, если раннее ГГ залез в его сейф. 5. Добавлены экзоскелеты каждой группировки. Некоторые можно получить по квестам (квестовые линейки поправлены), другие будут в тайниках по наводкам (читаем флешки и говорим со сталкерами). 6. Добавлен FN P90 - бельгийский пистолет-пулемёт. Ссылка на патч №2https://disk.yandex.ru/d/VD9UgNPnFUfBnQ Повторяю, нужна новая игра, старые сохранения работать не будут. Сразу убрать правки для исключения битых сохранений, они сделаны только под релизную версию. Ссылка на группу в ВК.https://vk.com/stalker_dead_city 29 28 2 1 4 2 9 3 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sammcon 164 Опубликовано 9 июня Здравствуйте нашлись умельцы которые взломали весь и прыжок в этом моде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 311 Опубликовано 9 июня 6 минут назад, sammcon сказал: Здравствуйте нашлись умельцы которые взломали весь и прыжок в этом моде. и чё? прыгать-то куда и зачем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 9 июня (изменено) 7 минут назад, sammcon сказал: Здравствуйте нашлись умельцы которые взломали весь и прыжок в этом моде. Я уже писал ломать - не строить. Вот только зачем? Найди хоть одну причину. Изменено 9 июня пользователем Giant PAndA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
favoriterichard 3 Опубликовано 9 июня нормальный прыжок... че вы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 318 Опубликовано 9 июня 15 минут назад, favoriterichard сказал: нормальный прыжок... че вы Прыжок тут, оригинал ЗП, а те кто хочет увеличить, просто под видом слишком маленький прыжок пытаются на халяву запрыгнуть на аномалию... Это же круто, с земли раз - и ты в камазе..))) Прыгать там реально некуда с увеличенным прыжком, всё что есть, доступно на родном прыжке... Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 9 июня 1 минуту назад, Policai сказал: Прыгать там реально некуда с увеличенным прыжком Я даже не прыгал. Спокойно по веткам прошел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WhiteWizard 1 Опубликовано 9 июня 23 часа назад, Denis Igorevich сказал: Специально проверил свою раздачу. Качаю на ноут! Дополнено 4 минуты спустя Раздача с ПК. (так я же не один раздаю) Дополнено 11 минуты спустя WhiteWizard Обнови прогу) и скорости инета добавь) Утебя на скачивания 1,5 гектара столькоже времени ужодит... Я со смартфона инет беру. в деревне живу) тут нет больших скоростей. за совет благодарю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SonOfNorthenDarkness 35 Опубликовано 9 июня Мужики, помимо Кляксы на свалке и комнаты с сейфом в х-10, есть ли ещё какие-либо уникальные местечки для посещения с дешифратором? И да, к слову посетил я значит Госпиталь что бы подобрать последнюю часть бумажек, и пожалуй хочу похвалить и отдать великий респект автору за качественное внедрение части путепровода. Это был уникальный экспириенс, исследовать локацию было очень даже интересно, с учётом что её всю переработали кардинально, до этого ни в одном моде подобного не встречал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LIQIDATOR 147 Опубликовано 9 июня (изменено) 14 минут назад, SonOfNorthenDarkness сказал: великий респект автору за качественное внедрение части путепровода. Это был уникальный экспириенс, исследовать локацию было очень даже интересно, с учётом что её всю переработали кардинально, до этого ни в одном моде подобного не встречал. А в R.E.B.O.R.N. Артефакты Смерти или Двойники-Разлом Времени не бегал по Путепроводу?Там гигантские ядовитые пауки и ящерицы серебристые.Довольно забавно было проходить. Изменено 9 июня пользователем LIQIDATOR Мой YT канал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SonOfNorthenDarkness 35 Опубликовано 9 июня LIQIDATOR до Реборна к счастью, или к сожалению, руки пока не дошли. Но если там присутствуют подобные подземки, то мне было бы очень любопытно по таким местам побегать конечно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 9 июня вау какие подземные локации здоровые, крутота то какая ,жаль что там делать нечего и лута с гулькин х*Q. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SonOfNorthenDarkness 35 Опубликовано 9 июня Nikola0s666 по поводу шмоток да, тут соглашусь конечно, маловато, но что есть, тем и довольствуюсь) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чёрный Кот 626 18 Опубликовано 9 июня 4 часа назад, Simchik сказал: подскажите пожалуйста: 1) где найти 6 артефактов плазма 2) где найти слизь. а также синию и красную слизи и гауску 3) дробовик на 20 патронов если такой есть По первому пункту - аномальные зоны подсвечены на КПК, можешь прошвырнуться по локам и найти. В Припяти 2 штуки нашёл, 2 штуки на складах, на Янтаре 1 и в Рыжем лесу нашёл. По второму пункту - все три штуки нашёл в Припяти на стадионе, может тебе повезёт и тоже там найдёшь По третьему - уже подсказали, что в тайнике на Кордоне, но он так же есть в Припяти в Западной стороне за домами, рядом снорки и скелет с рюкзаком. Там и лежит Вепрь Уник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LIQIDATOR 147 Опубликовано 9 июня 1 1 Мой YT канал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dass 17 Опубликовано 9 июня (изменено) Приветствую, а где карта доступа в Лабу на ЧАЭС? На прежнем месте сейфа нет, хоть примерно подскажите где искать. Прошу прощения, затупил, там же два помещения) Изменено 9 июня пользователем Dass Забыл место Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RKN30 11 Опубликовано 9 июня (изменено) Приветствую. Подскажите плиз, где техник в Баре, на карте есть, а где он сам непойму. Упс, нашёл. Изменено 9 июня пользователем RKN30 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LIQIDATOR 147 Опубликовано 9 июня (изменено) 2 часа назад, SonOfNorthenDarkness сказал: Но если там присутствуют подобные подземки, то мне было бы очень любопытно по таким местам побегать конечно. Присутствуют,там вообще это с метро объединено и ограничение стоит на работу нал. фонаря и сервоприводов экзы( Исток мод называется тоже реборновский),если ты любитель под землей лазить и искать выходы получишь истинное удовольствие .Особенно когда контролёр твой мозг в полёт отправит,а в это время пауки и собачки будут кусать твоё тело. Кому интересно уникальный экзоскелет в Припяти. Сейчас,пока в Припяти торчу ,буду искать и сниму где там Вепрь Уник заныкан(спс. камраду Чёрный Кот 626 за наколочку) Изменено 9 июня пользователем LIQIDATOR 1 Мой YT канал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 9 июня 2 часа назад, SonOfNorthenDarkness сказал: есть ли ещё какие-либо уникальные местечки для посещения с дешифратором? Их очень много, пустых нет, в каждом или арт стоящий или вещь полезная. В подземке бандитского ангара на свалке, например, экза. А за кодовой дверью в шахте РЛ - редкий арт и спальник. И таких мест - куча. Просто не торопясь обследуй локации, заглядывай в глухие места - часто что-то найдешь. Пишут, что не могут собрать 6 плазм, а я нашел 10 шт, притом я еще не ходил в госпиталь и пропять. Слизи цветной - по 2-3 шт. Просто надо искать 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Simchik 4 Опубликовано 9 июня Чёрный Кот 626 спасибо очень признателен 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дед 17 Опубликовано 9 июня Кто победил проблему с тормозами на Складах-подскажите как Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 9 июня 1 минуту назад, дед сказал: Кто победил проблему с тормозами на Складах-подскажите как В самой лабе тормозов нет, только над ней. После лабы в этот район можно ходить только за артами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 318 Опубликовано 9 июня 8 минут назад, дед сказал: Кто победил проблему с тормозами на Складах-подскажите как Может стоит на комп обратить внимание? 1 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 9 июня Policai ,а если комп норм, но все равно твой мод лагает? не думал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 9 июня 1 минуту назад, Nikola0s666 сказал: а если комп норм, но все равно твой мод лагает? не думал? У меня не очень сильный комп, а оперативки всего 4 Гб. И фризы лечатся именным сохранением Говорят, что фризы могут возникнуть еще из-за того, что система замусорена 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дед 17 Опубликовано 9 июня Я спрашивал как решить проблему, а не как работает комп 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты