AziatkaVictor 3 893 Опубликовано 1 июля, 2020 Автор оригинала: BozKurtСсылка на тему на архивном сайте: Ссылка Тема-справочник по вылетам S.T.A.L.K.E.R в большей степени ориентирован на чистый ТЧ, но в большинстве случаев причина и решение вылета одинакова для всех частей. Информация собиралась со всего интернета, посему указывать источники не вижу смысла, если кого обидел - прошу прощения. Спойлер Файл лога находится в папке которая указана в качестве параметра "app_data_root" в файле "fsgame.ltx", который находится в корневой директории игры. $app_data_root$=true|false| C:\|Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\ В конце файла *.log, в случае вылета, после строк FATAL ERROR сохраняется описание ошибки (к сожалению в большинстве случаев не совсем очевидное), по которой можно попытаться определить причину вылета и исправить её. Если же после вылета *.log файл пуст, то определить причину вылета становиться практически невозможным. Спойлер Открываете поиск в браузере на "Ctrl+F" и введите неизменяемое выражение из строк вылета. Например, если у Вас в логе ошибка: Can't find texture 'act\act_corp_monolit', то не нужно вводить в поиске название текстуры, с 99% гарантией говорю, что таковой здесь нет, из-за чего поиск ничего не найдёт. Введите выражение "Can't find texture" - это движковая запись и она никогда не изменится. Тоже самое касается остального: моделей, звуков, шейдеров, партиклов, имён файлов, функций и секции и т.д. Либо Вы можете просмотреть все вылеты подряд. Для облегчения поиска вылеты расположены в порядке возрастания значения строки Line в логе. Спойлер НЕ ЗАХЛАМЛЯЙТЕ ТЕМУ! В ином случае, администрации придется принять меры! Пожалуйста, если Вы наткнулись на вылет, которого нет в данной теме - не поленитесь сообщить об этом здесь. Возможно кому-то в дальнейшем это поможет решить свою проблему. Прошу не писать в данной теме уже те вылеты, которые здесь есть, по причине того, что Вы не понимаете чего-то. Не нужно писать сюда и посты с тем, что у Вас вылетает какой-то мод, с каким-то логом. Зачастую такой вылет скриптовый и никому кроме Вас он не нужен, лучше будет, если Вы обратитесь к разработчикам данного мода. Не нужно писать всякие любезности, для этого есть личка. Спойлер Рекомендуется искать по значению "Line": Line 1 - Line 100 Line 101 - Line 200 Line 201 - Line 400 Line 401+ Внимание! Данный справочник не гарантирует того, что Вы найдёте решение проблемы (хотя я на это очень надеюсь), так как указанные причины и способы лечения могут не соответствовать истинной причине вылета. 1 2 1 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 690 Опубликовано 13 декабря, 2022 (изменено) АлеБард этот вылет связан с неправильно указанным или несуществующим смартом, к отсутствующим функциям или скриптам не относится. Проверяй смарт, в который спавнишь нпс Изменено 13 декабря, 2022 пользователем M31 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлеБард 5 Опубликовано 13 декабря, 2022 4 часа назад, M31 сказал: АлеБард этот вылет связан с неправильно указанным или несуществующим смартом, к отсутствующим функциям или скриптам не относится. Проверяй смарт, в который спавнишь нпс пришлось всё полностью переделать по видеоуроку, шаг в шаг прописал все то же самое, и ошибка никуда к сожалению не пропала. на всякий случай оставлю видеоурок по которому делал смарт кавер хочешь обмануть человека - скажи ему правду. хочешь обмануть меня - скажи... блин, в голове звучало лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 690 Опубликовано 13 декабря, 2022 АлеБард по сдк лучше спрашивать в теме сдк, больше шансов, что ответят точно по проблеме. По скрипту, проблема именно в смарт террейне, он не передается в функцию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлеБард 5 Опубликовано 20 декабря, 2022 (изменено) похожий(?) вылет, который я однако снова не смог решить самостоятельно. Спойлер Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...alker_zp_test\gamedata\scripts\se_smart_cover.script:50: attempt to index field '?' (a nil value) на других сайтах смотрел, говорят что проблема в smart_cover, хотя такого файла у меня даже не было. проверил правильность написания кавера в файлах, в логике, в айди, и в общем везде где только можно было, ошибку так выявить и не смог. буду рад если кто то снова поможет непутевому мододелу) Изменено 20 декабря, 2022 пользователем АлеБард хочешь обмануть человека - скажи ему правду. хочешь обмануть меня - скажи... блин, в голове звучало лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 690 Опубликовано 21 декабря, 2022 АлеБард пиши либо в теме по сдк cop либо в cop вопросницу, иначе так и будешь сидеть без ответов. Это справочник а не вопросница Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Daniil1989 22 Опубликовано 5 февраля, 2023 Привет все у меня вылетает сталкер зов припяти вот вылет как его устранить. [error]Expression : The requested COM interface is not available [error]Function : CHW::CreateD3D [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderDX10\dx10HW.cpp [error]Line : 83 [error]Description : CreateDXGIFactory(__uuidof(IDXGIFactory), (void**)(&pFactory Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Say my name 0 Опубликовано 8 марта, 2023 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 910 Опубликовано 8 марта, 2023 Say my name В следующий раз, вставляй текст вылета, а не его скриншот. Вот твой вылет: См. 4 вариант AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gudloked 0 Опубликовано 21 марта, 2023 [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : C:\Users\alex_\Desktop\Engine\STSoC-Engine\STSoC_Engine\COMMON_AI\script_engine.cpp [error]Line : 46 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: ...я\gamedata\scripts\items_anims\laucer_items_anims.script:445: attempt to call global 'is_nv_working' (a nil value) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 765 Опубликовано 21 марта, 2023 21 минуту назад, Gudloked сказал: [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : C:\Users\alex_\Desktop\Engine\STSoC-Engine\STSoC_Engine\COMMON_AI\script_engine.cpp [error]Line : 46 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: ...я\gamedata\scripts\items_anims\laucer_items_anims.script:445: attempt to call global 'is_nv_working' (a nil value) Там, где это было скачано, надо скачать ещё фикс и установить его. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hytg 0 Опубликовано 2 апреля, 2023 * Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M12/S10, 1498.00 mhz, 17-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 49880 files cached, 6771Kb memory used. Init FileSystem 5.673734 sec 'xrCore' build 3312, Feb 27 2008 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... ! Cannot open script file [user.ltx] Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry * [win32]: free[4043020 K], reserved[59584 K], committed[91636 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[16691 K], process heap[2330 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[12314 K], smem[0 K] Executing config-script "e:\obedinennyj pak 2\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [e:\obedinennyj pak 2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... ! Cannot open script file [user.ltx] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:8086]-[device:5A85]: Intel(R) HD Graphics 500 * GPU driver: 31.0.101.2111 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 4087 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 32 * DVB created: 6144K * DIB created: 512K count of .thm files=360 load time=991 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1024x768 * SSample: enabled - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll Input: 1 Config-file [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully Destroying Direct3D... * RM_Dump: textures : 0 * RM_Dump: rtargets : 0 * RM_Dump: rtargetsc : 0 * RM_Dump: vs : 0 * RM_Dump: ps : 0 * RM_Dump: dcl : 0 * RM_Dump: states : 0 * RM_Dump: tex_list : 0 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 0 * RM_Dump: v_elements: 0 * RM_Dump: v_shaders : 0 refCount:pBaseZB 1 refCount:pBaseRT 1 DeviceREF: 1 помогите пожалуйста, какая здесь проблема и как её исправить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FalkineIsaku 81 Опубликовано 2 апреля, 2023 hytg Ну во-первых: Лог можно было поместить и в спойлер Во-вторых: А в чём проблема-то? 𝐒𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟, 𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫…𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hytg 0 Опубликовано 2 апреля, 2023 (изменено) 13 минут назад, FalkineIsaku сказал: hytg Ну во-первых: Лог можно было поместить и в спойлер Во-вторых: А в чём проблема-то? в том-то и проблема, что я не знаю, я не разбираюсь в этом от слова совсем. вылетает сталкер и пишет ''unhandled exception occured. see log for details'' Изменено 2 апреля, 2023 пользователем hytg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 93 Опубликовано 13 апреля, 2023 Найдена причина подобного лога, что вызывает в дальнейшем повисание функции и вылеты с невминяемыми логами: Спойлер current_state 5 next_state 5 item_sect wpn_sig550 H_Parent sim_default_freedom_4 Где wpn_sig550- это активное оружие, которое потерялось. npc:set_item(object.idle,npc:active_item() Решение добавлять проверку на активное оружие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 93 Опубликовано 15 апреля, 2023 Спойлер Illegal call of add animation animpoint_stay_table_idle_1. Weapon is strapping now!!! sim_default_stalker_015124 Это чисто ошибка планировщика! Где-то произошел затык. Когда эвалуатор evaluator_state_mgr_idle_alife должен возвращать false, но при переключении схемы возвращает true! И остается активным, несмотря на активную анимацию, например: animpoint_stay_table без активной схемы и секции разумеется! Очень бы не рекомендовал этот аборт убирать! Потому что в сейв могут записаться некорректные данные. Уж лучше один раз вылететь, чем потом всю игру страдать! Пока для меня причина, подобного, непонятна! Возможно у кого-то есть мысли на этот счет или кто-то что-то раскопал в планировщике. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 93 Опубликовано 5 мая, 2023 on_signal = jumped | nil Никогда так не делайте! Замечено на схеме mob_jump Иначе в extrapolate_callback self.object:patrol() возвращает "" (пустая строка) Такое есть в ЧН у 3-х снорков на Агропроме. В результате виснет extrapolate_callback Может быть ошибка xr_game что-то там далее по тексту Правильно on_signal = jumped | mob_homer@2 В ЗП сразу переводится под mob_combat. Как в Чн не помню! Возможно при активной секции mob_home стоит переводить в mob_combat, если там сразу не переводится под управление движка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Новис 46 Опубликовано 25 мая, 2023 Привет сталкеры подскажите в чем проблема мод зп Возращения про дегтярёва стабильный вылет при стрельбе в нпс вот лог [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : d:\stalk\gamedata\scripts\death_manager.script:150: attempt to index field '?' (a nil value) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrLil Batya 715 Опубликовано 25 мая, 2023 46 минут назад, Новис сказал: Привет сталкеры подскажите в чем проблема мод зп Возращения про дегтярёва стабильный вылет при стрельбе в нпс вот лог [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : d:\stalk\gamedata\scripts\death_manager.script:150: attempt to index field '?' (a nil value) в тему мода пиши 1 бывший модоел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Новис 46 Опубликовано 25 мая, 2023 15 минут назад, xrLil Batya сказал: в тему мода пиши Понял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 93 Опубликовано 8 июня, 2023 Это не влияет напрямую на вылет, но может спровоцировать его. Информация в логе, вызываемая движком при использовании итем(а)ов. Спойлер --- SV: Process reject: parent[13722][medkit_script13722], item[13722][medkit_script] ! WARNING: SV: can't find children [13722] of parent [2039325440] Должно насторожить некорректный parent 2039325440 Возникает при таком коде: local item = db.storage[self.object:id()].object:object("medkit_script") if item then item:transfer_item(item,selected_npc) end У меня возникало из-за ошибки планировщика внутри схемы и конфликт в инициализации схемы. Например: не сбросили полностью анимку (состояние) или в памяти нпс осталась какая-то информация от других схем Либо 2-ой вариант, когда при активном is_weapon_going_to_be_strapped == true использовать self.object:set_item(object.deactivate) Даже если воспользоваться дропом , оружие какое-то время принадлежит всё еще этому неписю. Поэтому движок ругается Лечение! Сначала выяснить при какой схеме коцается алайф, затем принимать меры 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The same Stalker 3 Опубликовано 8 июня, 2023 Играл в оригинальный ТЧ, убил на Свалке бандита Фраера, попробовал обыскать - вылет. Спойлер Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : .\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section '1ammo_5.56x45_ap' Я понимаю, что оно не может открыть секцию с патронами, но в каком документе ошибка и причём тут вообще патроны от НАТОвских винтовок? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 488 Опубликовано 8 июня, 2023 The same Stalker у тебя точно чистый оригинал? Что за единичка перед патронами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The same Stalker 3 Опубликовано 8 июня, 2023 (изменено) Hunter я конечно местами правил файлы игры, но с патронами вроде ничего не делал. А единица сам не знаю откуда и где она. Изменено 8 июня, 2023 пользователем The same Stalker Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 488 Опубликовано 9 июня, 2023 (изменено) The same Stalker попробуй в папке переименовать gamedata1 и снова обыскать Фраера, тогда поймешь, ошибка из-за правок или нет. Изменено 9 июня, 2023 пользователем Hunter Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The same Stalker 3 Опубликовано 9 июня, 2023 Hunter прежде чем попробовать твой метод, я попробовал снова без каких либо изменений убить и обыскать его. И в этот раз почему-то всё прошло нормально. Пользуясь случаем хочу спросить, в чём разница между тем, чтобы написать так: ammo_5.45x39_fmj (в конфиге НПС) и так: ammo_5.45x39_fmj = 1? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты