Перейти к содержанию
Hardtmuth

«Последний Сталкер» - [Last Stalker]

Рекомендуемые сообщения

 

8163cad634.png

Название: Последний Сталкер - [Last Stalker]
Платформа: Тени Чернобыля Версия игры: 1.0006 + X-Ray ext
Разработчик: Zaurus'crew
Дата релиза: 03.09.18 - 18:58

Кратко о проекте:
Последний Сталкер - новая сюжетная модификация от команды Zaurus crew на платформе S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, известных благодаря релизу серии качественных сюжетных проектов, одна из которых Упавшая Звезда - Честь Наемника. Last Stalker представлен автором как новый взгляд с совершенно новым сюжетом. Как известно, сюжет модификации переносит нас на год вперёд, после событий, происходящих в Упавшей Звезде.

 

Информация о модификации:

Спойлер

8cdfaac1f4.png

Мы называем себя Сталкерами... Мы научились выживать в Зоне... Мы решили что контролируем Зону... Но мы упустили главное, кто сказал что Зона - это наша территория? Мы не заметили что Зона начала сдвигать наш мир и что будет когда изменения достигнут критического предела и через брешь между реальностями в наш мир ворвется ярость демонов тьмы. Что остановит их? Деньги финансовых корпораций, военная сила или вера ....

8973ce87f2.png

• Новая сюжетная линия, которая перенесёт игроков на год вперёд, после произошедших событий в Упавшая Звезда Честь Наемника.
• Новый главный герой Грек со своей историей.
• Возможность использования метательных ножей в ходе некоторых квестов.
• Большое количество новых персонажей с эксклюзивными визуалами.
• Все локации в той или иной мере переработаны.
• Рандомные полноэкранные загрузочные экраны при загрузке.
• Все локации обзавелись различными укрытиями и сооружениями.
• Добавлены слоты быстрого использования, в которые по желанию можно поместить медикаменты и еду.
• Удобное управление графикой и другими настройками в меню игры.
• Динамическая погода на многих локациях.
• Большое количество нового эмбиента, музыки и озвучки.
• На каждой локации играет собственный эмбиент.
• Озвучены кат-сцены, СМС и основные диалоги НПС.
• Множество новых предметов, некоторыми можно будет взаимодействовать.
• Внедрены новые предметы инвентаря.
• Реализована возможность быстрого использования медикаментов. Иконки предметов будут выведены на HUD активация будет происходить нажатием на быстрые клавиши с выводом сообщения о использовании на экран.

• Сохранения:
Помимо обычных quicksave в мод внедрена система быстрых псевдосохранений. Во время игры выходим в Главное меню, нажимаем F5 - создается
перезаписываемое сохранение c именем pseudoquicksave. Нажимаем F6 - создается сохранение c именем pqs_имя_уровня. Так как во время
сохранения мы выходим в главное меню - игра ставится на паузу то, по идее, не должна биться логика. Поэтому желательно все сохранения делать
именно так - через выход в Главное меню. (Проще говоря - в игре нажимете Esc и потом F6.)
Все сохранения, скриншоты, логи находятся в папке _appdata_. Если в Опциях вы установили флажок Резервное копирование, то в папке _appdata_\arhiv_saves будут находиться резервные копии всех ваших quicksave.

• Графика:
В мод внедрена динамическая погода из 7 погодных циклов, очень много 2К текстур, новых моделей. Поэтому мод очень "прожорливый". Трезво
оценивайте возможности своего компьютера.

• Оружие:
Полностью новый оружейный пак. Заменено все оригинальное и внедрено несколько новых единиц оружия.
Пять моделей холодного оружия - оригинальный нож и четыре метательных. Все ножи - в ножевом слоте, смена их производится клавишей смены
патронов, по умолчанию - клавиша Y.

• Баги, недочеты, минусы:
Мод очень потяжелел по сравнению с оригиналом. После долгой игры вполне возможны вылеты по нехватке памяти. Поэтому желательно после приблизительно часа игры выйти на рабочий стол и запустить игру заново.
Есть несколько очень "тяжелых" сцен с множеством НПС. Это штурм Кордона, Госпиталя, Генераторов. Некоторые НПС могут "замораживаться" и тупить. Если замечаете такое - сейв-лоад обычно помогает (помните о пункте 2).
Перед входом в штаб Панцера обязательно сделайте резервное сохранение! Изредка оно может очень помочь.
Ну и очень неприятный минус, причину которого мы так и не смогли выяснить - на некоторых локациях пропадает шум дождя. Лечение - сохранение, выход из игры и загрузка сохранения. Будем очень благодарны тем кто знает или сможет выяснить причину этого неприятного явления.

• Сюжет и прохождение:
Сюжет мода максимально вариативен, от тех или иных ваших действий будет зависеть дальнейший ход событий. Если быть внимательным, читать все диалоги, то вопросов по прохождению не должно возникать. Если все-таки такое произойдет - помните, у вас есть ПДА. Вся найденная информация, коды, подсказки к заданиям - всё там.
Чтобы поменять предмет в слоте быстрого использования нужно зайти в инвентарь, справа возле иконки ГГ находятся все слоты. Щелкаем по иконке нужного слота и в выпадающем меню выбираем нужный предмет из списка .

9a3b7329ed.png

• Кордон
• Болота
• Свалка
• Пещера
• Тёмная Долина
• Лаборатория Х18
• НИИ Агропром
• Подземелье НИИ Агропрома
• Янтарь
• Поляна
• Армейские склады
• Бункер Радара
• Сортировка
• Мертвый Город
• Рыжий лес
• Лиманск
• Госпиталь
• Катакомбы
• Восточная Припять
• ЧАЭС-2
• Генераторы

Несколько слов от тестеров:

Спойлер

Несколько слов от тестера "YuRRaN":

Цитата

1. Всегда внимательно читайте диалоги, а также слушайте голосовые сообщения - в них много ценной и полезной информации, которая поможет вам в прохождении.
2. Никогда не пытайтесь играть по гиду, или слушать чужие подсказки - ваше прохождение превратится в чужое прохождение. Если вы видите в диалогах выбор - сделайте по возможности именной сейв. Однако не спешите сразу же переигрывать, если выбор вас не устроит. Вы всегда сможете переиграть потом, поскольку мод - очень реиграбельный.
3. Боевка очень сильно зависит от уровня сложности. Для кого-то Мастер станет настоящей головной болью. Если вам кажется, что что-то в прохождении является невыносимо сложным (а вам это покажется практически в первом же ключевом моменте сюжета) - не спешите ругаться и кричать в темах. Попробуйте сбросить сложность. И сбрасывайте ее до тех пор, пока не сможете с комфортом пройти тот или иной участок. После его прохождения - вы всегда сможете восстановить сложность ту, которую выбрали при начале новой игры.
4. В какой-то момент сюжета вы наткнетесь на очень любопытный предмет. Не буду говорить, какой именно, но вы поймете про что я. Если в кратце - он открывает то, что скрыто от посторонних глаз. После этого по возможности используйте его везде, где возникнут трудности. Это в принципе первое правило Последнего Сталкера - не забывать про эту вещь никогда.
5. Не пренебрегайте транспортом в моде, иногда он сослужит вам хорошую службу, особенно на высоких уровнях сложности. Подумайте, по ходу игры, в каких местах возможно будет жарко и заготовьте транспорт для отхода заранее, чтобы избежать долгих рестартов. Переключение передач, как обычно, на кнопки Shift и Ctrl. Заметьте, что к квадроциклу нужно привыкнуть, научиться правильно переключать передачи, вникнуть в тонкости его управления. Тогда он станет лучшим транспортом для вас. Но вы всегда можете пройти любой участок на своих двоих.
6. Зона сейчас современная, поэтому бумажные деньги здесь не в ходу. В самом начале игры вы не сможете торговать ни с кем из NPC, поскольку у вас не будет электронной валюты. Сидорович поможет вам с подключением. Однако вы можете и отказаться и вполне обойтись без какой бы то ни было торговли, но это вызов для любителей острых ощущений.
7. Ножи переключаются на кнопку смены патронов, достаточно выбрать нож и можно переключаться на различные типы металок. Один из типов метательных ножей - уникален, его можно достать только по сюжету, либо найдя склад с несколькими дополнительными ножами. Этот тип ножей - рекомендую сохранить, но это делать вовсе не обязательно. Все типы ножей, кроме того, о котором сказано выше, можно получить, выполняя сторонние квесты "принеси-подай". Как правило, такие ножи выдаются в награду за артефакты.
8. Не зацикливайтесь на квесте "Артефакты из Сумрака", а оставьте его на потом. До фриплея, у вас в любом случае не найдется столько ловушек-зонтиков, чтобы собрать полную коллекцию.
9. Если вы попадете в зону, в которой вы получаете колоссальный урон, не перебиваемый ни одной из аптечек, а кровь из вас хлыщет литрами - не спешите, а проверьте, одели ли вы противогаз?
10. Гравитационные артефакты (Выверт, Грави, Золотая рыбка), а также артефакты-уникумы (Пустышка, Батарейка, Пружина) - имеют дополнительные бонусы в виде повышения переносимого веса. Однако, если вы не используете достаточное количество артефактов на выносливость (в идеале, 4-5 артов Лунный Свет), то имейте в виду, что выносливость начнет тратиться сильнее, если ваш вес будет превышать отметку Максимальный вес-50. Сократить эту отметку можно как раз таки наличием большого количества артов на выносливость.
11. Некоторые предметы - интерактивные и их можно сдвинуть. Попробуйте, возможно, под ними будет что-то интересное. И я говорю не про ящики, кейсы и контейнеры, а про предметы окружения, которые могут вам показаться статичными.
12. Подземелье Агропрома может стать для вас сущим мучением, если вы будете думать о чем-то сложном. Если говорят, что надо что-то прочитать - прочитайте это в реальной жизни, а не ищите книжки-подсказки в игре. Прочитав то, что просят и сделав выводы - вы легко отгадаете то, что от вас хотят.
13. Не забывайте, что Вячеслав - он еще и электрик по специальности. Во всех лабораториях можно включить свет. А каким образом - найдите сами. Если не найдете - ничего не изменится в прохождении, просто вы будете ходить впотьмах.

Несколько слов от тестера "vladi":

Цитата

1. Мод вариативен. Т.е. решение, выбранное игроком в диалогах или поступках, далее отразиться на сюжетном развитии мода. Где находятся эти 'точки бифуркации' - предстоит выяснить вам. Отсюда вытекает пункт
2. Внимательно читайте диалоги, пытайтесь поговорить с неписями несколько раз.
3. Минимальное рекомендованное разрешение 1024 Х 768. На более низком разрешении вероятность пропадения дублированных текстом диалогов очень высока. Так же высока вероятность пропадания некоторых текстур.
4. В моде присутствует несколько видов метательных ножей. Количество ножей ограничено, берегите их!
5. Тестеры и авторы мода очень любят холодец! :-)))
6. Запишите на стикере и приклейте сбоку на монитор следующий текст: 'Не 'Стрелок', а 'стрелок'!!!'. Именно так - с маленькой буквы, как название профессии или воинской специальности, а не как никнэйм/кличка/погоняло.
7. В моде есть пасхалки! Не спешите убегать с локации, не исследовав её тщательно.

Несколько слов от тестера "ДавидScrabble":

Цитата

Дорогие друзья! Свершилось! Вы так долго ждали, и, наконец дождались выхода Последнего сталкера, с чем и хочу вас поздравить!
Смело заявляю, что проект на все сто, а то и двести процентов заслуживает внимания любого игрока сталкерского сообщества.
Единственное, что хочу вам всем пожелать – это внимательность. Внимательность и неторопливость; изучайте каждую деталь, ведь именно в деталях запрятано то, что составляет полную картину мира всей игры.
Всем фанатам Трилогии Апокалипсис и Упавшей звезды так же хочу сказать: Тем, кому нравится серия модификаций от команды zaurus'crew (квадралогия Апокалипсис), Последний сталкер станет источником, отвечающим на все незакрытые вопросы. Он станет жирной точкой во всей истории, которую авторы рассказывают на протяжении семи лет!
Вы так долго ждали этот проект, что теперь просто нельзя взять и пройти его за пару дней, ребята!
Читайте, слушайте, смотрите, запоминайте, и самое главное – наслаждайтесь игрой!
Всем удачи и успехов, сталкеры!
А также хочу поблагодарить всех тех, с кем я работал тестируя проект: Виктор marafonec, Юрий YuRRaN, Вячеслав zaurus, Денис CobaltWorks, Геннадий Иванович, Дмитрий Lostman, Андрей Полупроводник, Дмитрий ВДВ, Владимир и Дмитрий Хомяков!
Спасибо, что приняли в свою команду, и были лояльными и дружными.
Было приятно с вами всеми работать!

Несколько слов от тестера "Lotsman":

Цитата

По сути, Последний Сталкер является заключительным аккордом культовой саги Упавшая Звезда - Честь наёмника. К разнообразным героям предыдущей истории, присоединились новые персонажи. Каждый со своим, припрятанным в старом холодильнике, скелетом, и матёрыми тараканами в покоцанной голове. Ныне тем, кто волею судеб находится в Зоне, приходится крутиться в водовороте изменяющихся событий, ежечастно и еженощно, а порой выворачиваться, вопреки природе, мехом во внутрь. Теперь, окружающее настолько эфемерно и аморфно, что границ и пределов, просто - не существует. Уже Меняющий Лица один из подопытных, уже сама Тьма, однажды прорвавшись сквозь горизонты событий, отчуждённо кочует в пределах, усиливая хаос и неразбериху кругом.. Выродки и мутанты, инопланетные существа и чёрные мешки, изуверство и мистика - всё смешалось в Зоне - облом.. Чудом выжив после покушения, главный герой - Грек, с трудом понимает окружающую действительность. Однако, предстоит выживать! Выживать в новых условиях, бороться насмерть за каждый шаг, и нагромождая новые события, упрямо, сквозь разрозненную мозаику обрывчатых воспоминаний, выстраивать привычное своему разуму . Но Грек не был бы авторитетом , если бы не обладал даром разруливать ситуации не подвластные многим! Он - Иной. Водяная Крыса, Могильщик, Дедмэн, Пулевич, Синоптик, Принцепс.. кто только не встретится на извилистых дорожках Зоны! И всем что-то надо, взамен на блага, неземные.. Играя мод, помните - поступки определяют горизонт и ход событий! Самое интересное, что выбирая поведение своего героя, вы невольно пропишите его колоритный образ, произвольно построите уникальный характер Грека..
Удачи!

 

Техническая и важная информация:

Спойлер

 


Системные требования:



d4dfea48f5.png Операционная система: Windows XP / Windows Vista / Windows 7 / Windows 8.1 / Windows 10
d4dfea48f5.png Процессор: Intel® Core™ i3-4150 или выше
d4dfea48f5.png Оперативная память: 4 GB
d4dfea48f5.png Видеокарта: 1024 Mb nVidia GeForce / ATI Radeon
d4dfea48f5.png Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
d4dfea48f5.png Свободное место на жестком диске: 20 GB

 


Информация о команде и благодарности:



Команда разработчиков:
abb5bb0fbd.png zaurus
abb5bb0fbd.png marafonec
abb5bb0fbd.png julius

Благодарности:
a30063dc12.png bardak, Kolmogor, Buusty, Dennis_Chikin, команды STCoP Weapon Pack, ОП-2 и ОГСЕ, amik, Macron, KD87, abramcumner, ARTOS, Zander_driver, xStream, Bak, Ferraro, Red75, Starter, naxac, Singapur22, НаноБот, Shoker, phorumer, Adm-RAL, Мерцающий, Ааз, Malandrinus, Kostya V, kalinin11, Хемуль36рус, Charsi, RayTwitty, dsh, cjayho, Kirag.

Также мы благодарим дружную и слаженную команду тестеров мода:
a30063dc12.png a185, BoBSoN, Vyatkin.74, Lotsman, Ssweta, utyyflbq, vdv5549, DavidScrabble, Маришка, vladi, Semiconductor, YuRRaN.

Именно благодаря их работе мод избавился от большинства своих проблем.

Скриншоты:

Спойлер

5995bb9b64.jpg d4ede72c25.jpg 

8f389eacb3.jpg 724d6a149e.jpg 

bccc8621cf.jpg cefbcddf8e.jpg 

72e94a0d90.jpg  178f0b4c35.jpg

bee4506270.jpg 81b0cbac4e.jpg

cb89b3dd0c.jpg  55b09939a7.jpg

Обзор:

Спойлер

Загрузка и установка:

Спойлер

a64bb94e57.png

Скачать модификацию с:

Cкачать Последний Сталкер - [Last Stalker] инсталлятором:

Загрузить модификацию с: Yandex Disk | Mail Cloud | Google Drive | Mega NZ

Мод не требует заранее установленной игры.


Инструкция по установке:

Спойлер

1) Скачать установщик.
2) Запустить исполняемый файл Setup_als.exe.
3) Выбрать нужные параметры установки (очень нежелательно устанавливать игру на диск C:\Program Files). По большому счету достаточно указать инсталлятору только диск, на который нужно установить игру, все остальное инсталлятор сделает сам.
4) После установки на рабочем столе появится ярлык для запуска мода. Запускаем мод, заходим в Опции, устанавливаем нужные нам параметры, нажимаем кнопку Применить и ОБЯЗАТЕЛЬНО выходим из игры.
Это нужно, чтобы все выставленные вами параметры в опциях, вступили в силу. Вообще желательно и впоследствии после изменения каких-либо параметров игры - выйти и запустить вновь.
5) После создания и запуска новой игры, просмотра стартового ролика, потом можно будет в свойства ярлыка добавить параметр -nointro (для пропуска этого ролика в дальнейшем). Ярлык по умолчанию создается с параметром -smap4096. Это нужно для увеличения карты теней в моде. В зависимости от мощности вашего компьютера этот параметр можно поменять на -smap2048, -smap3072, -smap8192.
Чем больше число - тем больше нагрузка. Можно этот параметр вообще убрать, если машинка слабовата.


Скачать глобальный патч до версии 1.2, кумулятивный с : Yandex Disk, Google Disk, Mega NZ

Спойлер

Список изменений:
1. Исправление ошибок олл-спавна.
2. При гибели в аномалии живых объектов (монстры, сталкеры) есть небольшая вероятность рождения артефактов. При рождении арта слышен характерный звук.
3. При подрыве мин - они полностью уничтожаются. Мину можно уничтожить точно бросив в неё болт. Или подорвавшись на ней самому (RIP) или кого-нибудь навести на неё. (Это не относится к минам с детонацией по таймеру на Кордоне и в Темной долине.)
4. Исправление некоторых моделей НПС в игре.
5. Исправлены и добавлены некоторые текстуры.
6. Исправление геометрии лаборатории Х-18.
7. Исправления логики НПС на Болоте, в подземке Панцера, в Рыжем лесу, Сортировке.
8. Исправление неотображения тире в текстах на разрешениях, отличных от FullHD.
9. Скриптовые изменения, не совместимые с предыдущими версиями мода. Сохранения от старых версий не будут грузиться в этой. Новая игра обязательна.
10. Добавлено предупреждение о возможности вылета и битье сейвов из-за переполнения папок с сейвами.
Вылетает в этом случае с примерно вот таким логом:
XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "C:\Games\LastStalker\bin\xrCore.dll"
at 0023:005FCC85, xrDebug::backend()+165 byte(s)
Если вы видите в игре предупреждение о возможном вылете, вам нужно немедленно сохраниться, выйти из игры, и удалить или перенести в любое удобное для вас место (но за пределы папки _appdata_) старые сейвы из папок savedgames и arhiv_saves.
11. Сталкеры обходят аномалии. Очень плохо обходят, но, по крайней мере, пытаются это сделать в спокойной обстановке. В бою практически все теряют осторожность.
12. Исправлены модели всех "сумеречных" артефактов.
13. Дополнительная очистка инвентаря от ненужных далее по сюжету предметов и перенос информации с них в ПДА Грека.
14. Исправлен вылет "[error]Arguments : LUA error: f:\laststalker\gamedata\scripts\bind_stalker.script:1666: attempt to concatenate field '?' (a nil value)".
15. Исправлены фонарики под ногами НПС (спасибо за наводку macron, lvg_brest).
16. Исправлено пропадание звука стрельбы и взрывов в подземных лабораториях.
17. Контроллеру возвращены пси-пост-эффекты и "пение" во время атаки.
В рок-кафе на Сортировке завезли свежее пиво.

Установка:
Разархивировать в папку с установленной релизной версией мода с заменой файлов. Новая игра обязательна. В папке gamedata не должно находиться ничего, кроме папки textures с интро-заставками и прицельными сетками для оптики.

Новая игра - ОБЯЗАТЕЛЬНА!

С этого момента официально поддерживаемая версия мода - 1.2. По более ранним версиям техподдержка оказываться не будет.
Это финальная версия мода от команды zaurus'crew. Разработка мода на этом полностью завершена и команда закончила свою работу.
В будущем вполне возможны какие-то новые версии или исправления лично от zaurus.

bc1bf3947c.png

Cкачать дополнения:

Спойлер

Текстуры неба высокого разрешения (95 МБ):
По умолчанию в моде текстуры неба для оптимизации ужаты до размера 512х512. Если вы уверены в своем компьютере, то можно установить эти текстуры.

Установка: Разархивировать в папку с установленной игрой. Архив sky_hd.xdb должен оказаться в папке mods

Скачать дополнение с: Yandex Disk, Google Drive, Mail Cloud, Mega NZ

Для игры на статическом освещении (5 МБ):
Изначально статика в моде не планировалась. Но, по настоянию одного из тестеров, была оставлена, и проведена небольшая адаптация. Был интегрирован один погодный цикл и переработаны коллиматорные прицелы.

Установка: Разархивировать в папку с установленной игрой. Архивы kolimator_r1.xdb и weathers_r1.xdb должны оказаться в папке mods

Скачать дополнение с: Yandex Disk, Google Drive, Mail Cloud, Mega NZ

 


«Последний Сталкер» 1.3 на основе OGSR:

Спойлер

Подробнее:
Сталкер Тень Чернобыля с новым движком OGSR и уже установленным модом Последний Сталкер 1.3 + отдельно авторский патч от Zaurus. 

Установка:

  • Скачать, распаковать в любое место.
  • Там папка ALSv13x64, а внутри 9 файлов. Один из них - исполняемый. Setup_als13.exe. Его и нужно запустить. Далее игра с модом сами установятся, куда укажите.
  • Русскими буквами папки лучше не называть, во избежание.
  • После того, как всё установилось, нужно поставить fix1. Это там же внутри папки ALSv13x64 один из 9 файлов - Fix1.7z
  • Раскрыть архив и скопировать папку mods прямо в папку игры.
  • На этом установка мода в авторской версии завершена, можно играть.
  • Зайти в игру - настроить кнопки управления под себя. Автор мода - левша, там настройки под другую руку, надо перестраивать.
  • Настроить разрешение экрана и графику, звук. Выйти из игры.
  • И вот теперь можно играть!

Игра запускается файлом xrEngine.exe из папки BIN_X64.

Можно в ярлык добавить параметры для скорости: -nointro -noprefetch -noshadows -external

Игра может быть запущена только на 64-битной версии Windows.

Любые патчи, фиксы и дополнения от версии 1.2 ставить нельзя. Ведёт к краху игры при загрузке.

Ссылки на загрузку:

Скачать с Google Drive 


Дополнение от @4udik:
Фанатский патч от 4udika. Ставить по желанию.

Ссылки на загрузку:

Скачать с Google Drive

Спойлер

1. Прибор ночного виденья начального уровня (зелёный).

  • Теперь картинка гораздо лучше.

2. Главный герой теперь прыгает выше, бегает быстрее и видит дальше.

  • Бегать придется много, поэтому наш герой хороший бегун. А замечает бесхозные предметы наш герой в радиусе 150 метров. Ценное качество.

3. Переработаны звуковые схемы НПС-персонажей, некоторые ключевые персонажи получили собственный голос.

  • А черные рейдеры-наемники теперь вообще говорят на немецком языке. Что логично, они ведь из иностранной частной военной компании.
  • Святые отцы теперь говорят голосом Никиты Джигурды. Все изменения не изменяют игру и не портят её. Очень бережный подход.
  • Переодел святых отцов в их привычные плащи в локациях Лиманск и ЧАЭС. Так гармоничнее и логичнее.

4. Незначительные правки игровых предметов без нарушения авторского баланса.

  • Изменены параметры, цены и описания противогазов. В сторону реализма. Реально противогаз нужен в игре один раз.
    Изменены цены на прицелы, ведь в реальности прицел ACOG очень дорогостоящая штука.
    Расширены описания некоторых предметов, использованы данные из реальной жизни.

5. Броня. В игре доступно всего 2 вида брони:
1) аномальный плащ Грека
2) прототип штурмового бронекостюма Долга.
Изменения внесены в оба.

  • -- Характеристики плаща Грека приближены к параметрам армейской брони "Берилл-5М". Плюс совершенно аномальные свойства:
  • повышенная выносливость и фантастическая грузоподъемность. Теперь наш герой может легко таскать 1.5 тонны хабара.
  • Настаиваю на том, что эти изменения не читерские ни одной минуты и на геймплей не влияют. Сюжетную игру не портят.
     
  • -- Прототип брони Долга - читерский костюм изначально, от автора мода. Полная устойчивость ко всем воздействиям.
  • Плюс абсолютная пулестойкость в одной локации - в Госпитале. По ходу игры объясняется, почему так. Часть геймплея.
  • Я лишь добавил грузоподъемность в 4.5 тонны и повышенную выносливость. Так-то этот костюм крайне неудобный, в нем нельзя бегать, и обзор оставляет желать лучшего. Поэтому реально этот костюм нужен только в Госпитале, а больше - нигде. Так задумано автором мода. Поэтому мои правки баланс игры не нарушают от слова "совсем".

6. Текст.

  • Исправлен текст диалогов, текст записок, текст подсказок, текст описаний предметов и оружия, и так далее. Правки текста много. Но всё сделано очень бережно, чтобы не нарушать авторский замысел. Исправлены досадные недочёты в логике персонажей и в логике подсказок. Теперь игра полностью самодостаточна, её можно пройти не заглядывая в гайды по прохождению.
  • Текст - это главные правки, которые я сделал.

7. Оружие и патроны. Изменения в сторону реализма.

  • Патроны для пистолетов и пистолетов-пулемётов не тронуты. И они почти не наносят ущерба, как и в оригинале мода.
  • Поэтому любые пистолеты и пистолеты-пулемёты в игре бесполезны чуть более,чем полностью. Можно смело сразу продавать.
  • Убойная сила промежуточных патронов (калибры 5.45x39, 5.56x45 и 9x39) для штурмовых винтовок увеличена в 3 раза.
  • Убойная сила винтовочных патронов (калибры 7.62x51, 7.62x54 и 12.7x55) для винтовок и пулемётов увеличена в 5 раз.
  • Убойная сила охотничьих патронов 12 калибра (12x70 и 12x76) для гладкоствольного оружия увеличена в 3 раза.
  • Убойная сила зарядов для Гаусс-винтовки увеличена в 10 раз.
  • Теперь любая штурмовая винтовка - грозное оружие, а уж снайперка или пулемёт - настоящая смерть. Такое же смертельное оружие теперь и у ваших врагов. Подходить близко к врагу = смерть. Попасться на глаза врагу = смерть. Не заметить врага = смерть. Всё как в жизни.
  • Никакие бронекостюмы не спасут от выстрела из хорошей винтовки.
  • Единственное исключение - по сюжету игры - это Госпиталь. В Госпитале наш герой - пуленепробиваемый в специальной броне Долга.
  • Исправлены характеристики оружия: уменьшен износ, изменение меткости при износе, инерция в руках, скорость прицеливания и прочие второстепенные характеристики. Изменены прицельные сетки - стало лучше и красивее. Все штурмовые винтовки примерно одинаковы по характеристикам, выбор зависит лишь от эстетических предпочтений игрока. Нет какого-то одного супер-пупер-ствола. Любой штурмовой ствол смертелен.
  • Гаусс-винтовка - страшное оружие. Но не достать зарядов к ней. Берегите заряды, взять негде.
  • Винтовочный патрон (калибры 7.62x51, 7.62x54 и 12.7x55) всегда убойнее промежуточного (калибры 5.45x39, 5.56x45 и 9x39), но и отдача у него больше. Как в реальности.

8. Звуки.

  • Заменил музыку в бункере у Сидоровича - и на Сортировке, и на Кордоне. На свой вкус.
  • Заменил музыку на базе Свободы на Болотах. Тоже на свой вкус.
  • Заменил музыку на базе наемников в Темной Долине.
  • Заменил музыку в магнитофоне десантников на Янтаре.
  • По выбору музыки я не не совпадаю с автором мода совсем.
  • Про голоса уже писал. Многие важные НПС получили собственный голос. Заменены гитарные композиции у бандитов и бойцов Долга,
  • их слышно только по окончании всей игры. Наемники из БлэкРейдерс теперь говорят по-немецки. Святые отцы получили собственную озвучку.
  • Многие НПС получили голос, у авторов мода они глухо-немые.  Группа "Поиск" теперь рассказывает истории у костра. Это более логично, чем анекдоты.
  • Все изменения озвучки персонажей сделаны очень аккуратно и бережно. Не нарушая сюжет игры.

9. Текстуры.

  • Выкинута реклама (да-да, в моде была реклама). Заменены неприличные надписи на стенах. Смотрелись неорганично, резали глаз.
  • Изменены некоторые прицельные сетки.

 

 

Все проекты команды:

Спойлер

79203e77b0.png8fae3c4c7e.png5a42dbf4ad.png

5fb25f1975.pngd56215dd2e.png

Поиск - Dies Irae

Версия игры: 1.0004
Дата релиза: 2011

Прошло два месяца после памятного штурма ЧАЭС союзом группировок. Группа Поиск сидит в Припяти. Без денег, без продуктов, без контракта. Вдобавок пропадает связь. Славен отправляется на Станцию-2 за радиодеталями для ремонта рации.

Апокалипсис - Apocalipsis

Версия игры: 1.0004
Дата релиза: 2011

Стрелок возвращается из Припяти с военными (законцовка Зова Припяти) и опять оказывается на Кордоне. Новые и старые персонажи, новые группировки (Поиск, Ветераны зоны, Апокалипсис и Охотники за головами) и новые приключения Стрелка в Зоне полного отчуждения. Несколько концовок. Подсказки только в сообщениях и диалогах.

Долг. Философия Войны

Версия игры: 1.0004
Дата релиза: 2011

23 августа 2012 года. Группа Поиск ведет в Припяти неравный бой с превосходящими силами группировки Апокалипсис. Коммерческий директор группы Анатолий Немцев, по прозвищу "Немец", находясь на южном блок-посте Кордона и не зная о событиях в Припяти, подписывает контракт на розыск трех пропавших в Зоне сталкеров. Последствий этого, несогласованного с группой, решения Немец даже не мог себе представить.

Упавшая звезда. Честь наёмника

Версия игры: 1.0004
Дата релиза: 2013

Летом 2012 года группа Поиск, при поддержке сталкеров и военных, смогла уничтожить появившуюся в Зоне группировку Апокалипсис. С базы Апокалипсиса был вывезен на Армейские склады грузовик, в кузове которого находился непонятного рода контейнер. И вдруг через месяц, в сентябре, центр Зоны оказался накрыт колпаком силового поля неизвестной природы. Около пятисот сталкеров и военных - в полной изоляции от остального мира...
В июне 2013 года профессиональный наемник по имени Джей-Джей получает контракт на поиск в Зоне грузовика с таинственным контейнером в кузове.

Последний Сталкер - Last Stalker

Версия игры: 1.0006 + X-Ray ext
Дата релиза: 2018

Мы называем себя Сталкерами... Мы научились выживать в Зоне... Мы решили что контролируем Зону... Но мы упустили главное, кто сказал что Зона - это наша территория? Мы не заметили что Зона начала сдвигать наш мир и что будет когда изменения достигнут критического предела и через брешь между реальностями в наш мир ворвется ярость демонов тьмы. Что остановит их? Деньги финансовых корпораций, военная сила или вера ....

 Группа Вконтакте / Форум Боевого Народа / Youtube канал команды и Zaurus
Официальные ресурсы: Группа ВК | Форум проекта | Канал команды | Канал Zaurus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

привет всем, прошел УЗ, потом винду переустановил, скачал  огср версию последнего сталкера, при запуске выдает ошибку 0хс000007b, подскажите что я не установил,что не дает запуститься? В инете поковырялся, вроде все есть, а ошибка все равно появляется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

net fantazi вбиваешь в гугл "выдает ошибку 0хс000007b" и смотришь ~ 1 240 результатов. Ну что может быть проще?? Среди ответов наверняка твоя, известная только тебе, ситуация найдётся?

Изменено пользователем Anahoret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

net fantazi дополнительное ПО походу не установлено... вот тут выложено

Ну и обязательное  NET Framework, может, надо обновить.

Но, возможно, вся проблема в том, что винды ищут новые заплатки и не желают отвлекаться на капризы юзера...

Изменено пользователем myjayl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Anahoret сказал:

net fantazi вбиваешь в гугл "выдает ошибку 0хс000007b" и смотришь ~ 1 240 результатов. Ну что может быть проще?? Среди ответов наверняка твоя, известная только тебе, ситуация найдётся?

со вчерашнего дня копаюсь в этих вариантах, не помогает, при этом другие моды и та же УЗ прекрасно запускается, по этому и попытался спросить тут

 


Дополнено 13 минуты спустя
1 час назад, myjayl сказал:

net fantazi дополнительное ПО походу не установлено... вот тут выложено

спасибо, не знаю что из этого у меня не было, но все скачал и заработало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, net fantazi сказал:

со вчерашнего дня копаюсь в этих вариантах, не помогает

 

1 час назад, net fantazi сказал:

не знаю что из этого у меня не было, но все скачал и заработало

😮 вторая сверху ссылка при вбивании в гугл как раз и говорит о том, что все библиотеки обновить надо, включая драйвера видеокарты! В первой ссылке столько копался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

не шамрая в начале игры задание выполняется когда подхожу к южному блокпосту а его нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Denis1991 сохранение  выложите. И  версию мода указать не забудьте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, myjayl сказал:

Denis1991 сохранение  выложите. И  версию мода указать не забудьте. 

начал новую игру и он заспавнился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не работает минный сканер. Подхожу чтобы перерезать проволоку и не могу найти проход - взрываюсь на минах. И на пояс вешал и в слот - не отображаются мины на карте и нет звукового сигнала. Версия мода последняя 1,3 с фиксом и патчем 4udika.

Изменено пользователем den19742008

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

den19742008 а он и не должен там работать. Убивают ГГ не мины, а скрипты. За отклонение от маршрута. Принято считать, что это - работа снайпера. Такая вводная. Что тут такого головоломного? Трудно сообразить, что найти дыру в заборе проще, если не шариться по кустам, а двигаться вдоль  этого забора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, myjayl сказал:

den19742008 а он и не должен там работать. Убивают ГГ не мины, а скрипты. За отклонение от маршрута. Принято считать, что это - работа снайпера.

Прошу прощения за невнимательность,  разобрался. Думал таблички обозначают минное поле и погибаю я от мин.

По поводу прохождения за периметр... Гм, раз 20ть на новичке честно пытался и так и этак - не вышло. Притом что я совсем не новичок в "сталкере", простите за каламбур. Хотел было уже распаковывать ресурсы, но благо в патче от 4udika есть уже распакованный actor . Уменьшил hit_probability в 100 раз - и то до тоннеля дошел с третьей сохранки 😱 Не знаю кому тут заходит такой низкопробный трэш, но проходить дальше мод большинству, особенно тем кто не умеет ковырять ресурсы, желания он не добавляет ни разу, имхо.

 

Изменено пользователем den19742008

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

den19742008 таки  да  - тупая беготня с независящим от действий игрока  исходом. Не знаю, как это было задумано, но получилось по заветам  Вааса Монтенегро: "Безумие - это точное повторение одного и того же действия, раз за разом..."  Но есть "режим бога", консольная команда :

g_god on

Выключение режима

g_god off

В заключение хочу сообщить, что приступ буйного безумия автора мода на этой пробежке и закончился. Дальше все не так прискорбно для психики.

Изменено пользователем myjayl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, myjayl сказал:

тупая беготня с независящим от действий игрока  исходом

Абсолютно все зависит именно от действий игрока. Особенно в этом моменте мода.

16 часов назад, myjayl сказал:

приступ буйного безумия автора мода

Очень странно слышать такое от такого опытного сталкера, как вы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

varan вы сколько раз прошли  квест? Вот  когда идешь резать колючку - одно и то же действие юзера стабильно дает один и тот же результат. Либо  провал, либо успех. Зависит от действия. Есть алгоритм прохождения. Постой и понятный, гарантирующий  выполнение квеста. А после синюшной девицы алгоритм не работает. Точнее, алгоритм есть - бегай. и в один прекрасный момент тебя пропустят. Независимо от  того, куда бежишь.  Я проходил и вдоль железки до моста, и рекомендованным путем  через камушки - результат был один; меня пропускали совершенно рандомно. Или я просто бросал это дурацкое занятие. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 21.03.2021 в 18:47, myjayl сказал:

Но есть "режим бога", консольная команда :

g_god on

Не, ну совсем без урона это ж не по сталкерски )))

В 21.03.2021 в 18:47, myjayl сказал:

В заключение хочу сообщить, что приступ буйного безумия автора мода на этой пробежке и закончился. Дальше все не так прискорбно для психики.

Да, так и есть, прохожу уже вторую главу и далее пока все довольно-таки адекватно. В целом мод, конечно, хорош. Авторам большой респект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В тайнике Стрелка надо забрать контейнер по заданию GRC. В предбаннике записка, там текст-шарада, разгадав которую получим код открытия двери в помещение с контейнером. Это всем прошедшим мод до финала известно, просто уточняю место события. Итак, когда вхожу в это помещение в первый раз за кодами, то разгадать шараду не получается, ку-ку не варит, что ли, подглядываю это дело в сети, ввожу стыренный код, далее  нормальный ход. А при втором заходе в ту же дверь (собственно, уже за контейнером по заданию Пулевича) она снова закрыта, код другой, но этот код соответствует логике разгадки шарады, и дверь открываю сам, своей соображалкой. И так повторяется каждый раз при НИ, а я прошел LS уже неоднократно, чередуя его с др. играми. Может кто-либо мне, тугодуму, объяснить, как раскрутить шараду, чтобы получить код 1331, необходимый при первом заходе? Или я совсем-совсем отупел и пора уже наконец-то бросать пить (точнее, употреблять это дело)? А радионуклиды как тогда выводить из органиЗЬмы?

Изменено пользователем vamator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vamator калькулятор  в руки...  666+666-1=1331

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, myjayl сказал:

vamator калькулятор  в руки...  666+666-1=1331

Спасибо. Вот как четко! А я уже эти цифирьки и так, и по другому, как кубик Рубика крутил, не получалось. Ну что же, хорошо, что мне не придётся идти на огромную жертву, что обозначил в посту выше. Просто все дело в шлеме, он, зараза, оставил только одну извилину в моём мозгу, и та прямая, как ВПП. Спасибо, теперь в следующих прохождениях НИ буду эту подсказку-формулу применять. Все меньше для меня непоняток в моде остаётся. Вот одна, к примеру, почему мешки света и стали боятся, а вспышек при стрельбе из автоматического оружия и пуль со стальным сердечником не боятся, им это пофиг? Когда-то давно уже, проходя подземку на Свалке не запустил генератор, т. к. в спешке его не увидел, так хорошо, что ножей с собой было пару десятков, а то бы не одолел мешковину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vamator мешковина на Свалке прекрасно перерабатывается аномалией... я включаю генератор только потому, что из мерков выпадают  артефакты, а из мешков - в лучшем случае нож вернется. С мешками справиться  проще, чем с мерками, ежели правильно использовать ландшафт. А боятся мешки  света от источников, питаемых генераторами.  На случай пострелять по мешкам есть   пулеметы  и дробовики с картечью, но это излишество. Вот  против собачек в лесу пулемет - самое оно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, myjayl сказал:

vamator мешковина на Свалке прекрасно перерабатывается аномалией...  На случай пострелять по мешкам есть   пулеметы  и дробовики с картечью, но это излишество. Вот  против собачек в лесу пулемет - самое оно. 

Как же так? Собака - друг человека, а её из пулемета? В лесу я всегда убегаю от собак, жалею их, да и артов Лунный свет с избытком на поясе. Вообще-то я пулемет не беру в ходки, мне калаш сподручнее, и БП для АК не дефицит. Но вчера при работе по изъятию контейнера в тайнике Стрелка снорков откуда ни возьмись наплодилось море, прежде с такой стаей я не сталкивался. А пулемет был в рюкзаке и 500 к нему. Применил, сноркам не понравилось, но я тоже не впечатлен, ножи возобновляемый припас, а патроны не вечные. Да и с ножами так: один бросок - один мешок. Привык уже. А в аномалию завлекать мешковину буду отрабатывать навык на учениях в штабе разведки Долга, Грек уже намылился за контейнером к Панцеру, суке (пардон, это не моё творчество, так на плакате в подземке было начертано. Я, как тилитилигентный чел, это безобразие стер, код под ним Греку в помощь)

Изменено пользователем vamator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прошу помощи! Столкнулся с проблемой при прохождении Мёртвого города. После разговора с детьми спавнится пустой рюкзак и  я не получаю ключи для выходя из ситуации. Как быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пётр Чебан ну, мне в такой ситуации  разработчик популярно  разъяснил на пальцах, что я сам дурак и все на месте, а имеют место быть две особенности тайников: первая - почему-то именно в этом моде  при  обыске тайника открываются не верхние  строки, а пустая середина, на этот случай есть прокрутка; вторая - в личных вещах  героя при  обыске тайника не отображаются предметы , которые нельзя переместить в тайник. Так что, для начала, "взять все", выйти  из тайника и  открыть инвентарь. Может, найдутся ключики...

Изменено пользователем myjayl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А я ловился ещё на такой же бяке, когда осматривал тушки черных рейдеров в Госпитале и не находил ключ-карту доступа в помещение с пультом отключения турелей. Какая-то эта, с пониженной социальной ответственностью передвинула   ползунки для осмотра тела вниз. Ну это я так подумал в первом прохождении, потом мне подсказали, в чем фокус. И в ТД наймов не всегда сумел выпотрошить, а у них бусы, знаете ли, частенько наличествуют. В общем, внимательно надо осматривать все объекты.

Изменено пользователем vamator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 29.03.2021 в 15:09, myjayl сказал:

Пётр Чебан ну, мне в такой ситуации  разработчик популярно  разъяснил на пальцах, что я сам дурак и все на месте, а имеют место быть две особенности тайников: первая - почему-то именно в этом моде  при  обыске тайника открываются не верхние  строки, а пустая середина, на этот случай есть прокрутка; вторая - в личных вещах  героя при  обыске тайника не отображаются предметы , которые нельзя переместить в тайник. Так что, для начала, "взять все", выйти  из тайника и  открыть инвентарь. Может, найдутся ключики...

Вы чертовски правы, всё так и было))) Спасибо что откликнулся😊

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну вот опять после мочилова на Генераторах стою на блокпосту на Кордоне перед доктором Пыхом, (точнее, Грек стоит, данные с ПДА Нестора скачаны), сделал сохранение именное "Что делать?", и не могу сделать выбор. Ну пойду в подземку и вскрою сейф с артами и ловушками, и что с ними делать? Зачем они - продать, так денег у Грека почти кислый, а фриплей не играл ни в одном моде или игре, мне не интересно. Вот если бы по ходу игры можно было эти арты из сумрака добыть, то смысл какой-то просматривается. Я нашел 5 шт., у профессора Луки извлек их, ни один мне не приглянулся, свойства так себе.  В смысле имеющиеся у ГГ в рюкзаке лучше по свойствам. Так что почесал репу, да и сказал Пыху, сваливаю я, давай эвакуируй. Ага. А про себя подумал - до скорой встречи, пройдет некоторое время, и потянет начать НИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу