Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
  В 07.10.2021 в 10:28, svi_042 сказал:

Не помогло, поршни всё ещё не выдаются.

Значит, логика не читается. По-моему, как ты сделал, делать так нельзя: пять логик в одном файле и при этом не через террейн, в котором можно эксклюзивы прописывать. Рекомендую просто создать сквад из пяти мобов и спокойно выдать инфу на смерть всего сквада.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 07.10.2021 в 11:08, Neptun сказал:

 Рекомендую просто создать сквад из пяти мобов и спокойно выдать инфу на смерть всего сквада.

Так я так и делал изначально. Проблема в том, чтобы выдать всем членам сквада указание жрать игрока по событию. По крайней мере, я не соображу, как это сделать верно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 07.10.2021 в 11:24, svi_042 сказал:

Так я так и делал изначально. Проблема в том, чтобы выдать всем членам сквада указание жрать игрока по событию. По крайней мере, я не соображу, как это сделать верно.

У тебя логика уже написана (если это то, что тебе нужно) просто подключи её к террейну и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Neptun , сделал так. Действительно, с отрядом инфопоршень заработал, однако волки теперь не подхватывают уникальную логику, хоть и вписаны эксклюзивами в террейн. На актора не агрессируют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 07.10.2021 в 14:09, svi_042 сказал:

однако волки теперь не подхватывают уникальную логику

Используй имя сквада для регистрации:
suitable = {=target_squad_name(сквад_ид_squad)} true
monster_job = true
prior = 200

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 07.10.2021 в 23:29, Neptun сказал:

Используй имя сквада для регистрации:
suitable = {=target_squad_name(сквад_ид_squad)} true
monster_job = true
prior = 200

Чёрт, совсем про это забыл. Спасибо большое, теперь всё пашет. Буду иметь в виду, когда буду с мутантами работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 Доброго дня, как побороть болячку ЗП, в случае добавлении новой модели главного героя для нового комбинезона, в припяти оставался, при эвакуации и отлете вертолетов дубликат игрока?
Как можно открепить от модели шейдер? Есть ли полный гайд по настройке оружия в актор едиторе?

Вдагонку, пытаюсь сделать новый прицел, однако постоянно сталкиваюсь с тем или иным вылетом. 
 

  Код (Показать контент)

Так же, из-за чего может быть данные ошибки в консоле (вся красная при добавление в джи.скрипт get_console():execute("load "..fmt))?

  лог (Показать контент)

 

Изменено пользователем Hoperise

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 08.10.2021 в 06:40, Hoperise сказал:

Так же, из-за чего может быть данные ошибки в консоле

 get_console():execute("load  - это команда, загружающая сохранение. Если будет попытка загрузить сохранение с именем, которого нету - будет такая ошибка (даже если из игры просто через консоль пытаться загрузить). Поэтому используется для вывода в лог всякой информации, выбивает ошибку с текстом. Судя по %s - должно быть форматирование строки перед load, но его нету. Или добавить форматирование или выводить в лог без %s


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 проблема в том, что перед началом новой игры снес все сохранения, начинаю новую игру, а в консоле такое безобразие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hoperise сохранения тут не при чем, это с каких-то скриптов вызывается. В printf Добавляли? Она в куче скриптов прописана. Лучше добавлять отдельную свою функцию для вывода в лог, чтобы в лог выводилось только то, что хотите

  • Жму руку 1

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Извиняюсь, наверное не по теме, но где найти настройщик худа оружия ака Shoker 3.0?

Потому-что вручную два часа настраивать худ в прицеливании это пипец мягко, ну очень мягко говоря.

Я настраиваю, так чтобы он целился в центр, а не в жопу, куда бы я там не поставил по оси Х, будет вправо целить пушку.

Вспоминаем матешу, ось Х, +Х Вправо, -Х Влево. Я что по +, что по - пушка хер знает, где, и вообще кажется, что нифига не меняется.


Дополнено 0 минут спустя
  В 08.10.2021 в 16:36, Misery сказал:

но где найти настройщик худа оружия ака Shoker 3.0?

Как он там называется? hud_adjust_mode?


Дополнено 13 минуты спустя

Вот пример с таймкодом

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго вечера. Подскажите пожалуйста, в каких файлах редактируются иконки основного и второстепенного задания в ЗП (в том числе и динамическая их "обводка") Заранее благодарю

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Kamr4d Стандартные иконки берутся из текстурки ui_actor_newsmanager_icons, сами названия иконок находятся по адресу ...gamedata\configs\ui\textures_descr, файл ui_actor_newsmanager_icons.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hoperise Прошу прощения, не правильно сформулировал предыдущий вопрос. Имел в виду иконки для ПДА, те, что указывают объект\место квеста (те, что в оригинале серого и желтого цветов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Kamr4d 

  спойлер (Показать контент)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hoperise Спасибо, а вот я хочу изменить именно их визуал. Где я могу их найти в текстурах (хочу поставить свой собственный "круг")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 08.10.2021 в 20:22, Kamr4d сказал:

Hoperise Спасибо, а вот я хочу изменить именно их визуал. Где я могу их найти в текстурах (хочу поставить свой собственный "круг")

gamedata\textures\ui\ui_actor_hint_wnd.dds

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет весем подскажите в чем ошибка.

[error]Expression    : !m_DefaultCharacters.empty()
[error]Function      : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp
[error]Line          : 351
[error]Description   : no default specific character set for class
[error]Arguments     : yan_sim_1_trapper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 10.10.2021 в 04:33, Daniil1989 сказал:

[error]Description   : no default specific character set for class
[error]Arguments     : yan_sim_1_trapper

XrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 10.10.2021 в 04:46, WolfHeart сказал:

Вот профиль нпс в character_desc_yantar

 

<specific_character id="yan_sim_1_trapper"team_default = "1">
        <name>yan_sim_1_trapper_name</name>
        <icon>ui_inGame2_Zveroboy</icon>
        <map_icon x="1" y="0">
        </map_icon>
        <bio>Опытный сталкер. Зверобой.</bio>
        <class>yan_sim_1_trapper</class>
        <community>stalker</community>
        <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
        <snd_config>characters_voice\human_02\stalker\</snd_config>
        <rank>370</rank>
        <reputation>0</reputation>
        <money min="10000" max="10000" infinitive="0" />
        <visual>actors\stalker_neutral\stalker_neutral_1</visual>
        <supplies>
        [spawn] \n
        wpn_wincheaster1300_trapper \n
        ammo_12x70_buck = 1 \n
        wpn_colt1911 \n
        ammo_11.43x23_fmj = 1 \n
      
#include "gameplay\character_items_3.xml"
#include "gameplay\character_food.xml"
#include "gameplay\character_drugs_4.xml"
        </supplies>
#include "gameplay\character_criticals_4.xml"

        <start_dialog>yan_sim_1_trapper_start</start_dialog>
        <actor_dialog>yan_sim_1_trapper_about_himself</actor_dialog>
        <actor_dialog>yan_sim_1_trapper_about_retire</actor_dialog>
        <actor_dialog>yan_sim_1_trapper_about_chimera</actor_dialog>
        <!--<actor_dialog>yan_sim_1_trapper_bloodsucker_lair_hunted</actor_dialog>-->
        <actor_dialog>yan_sim_1_trapper_yanatr_chimera_hunt</actor_dialog>
        <actor_dialog>yan_sim_1_trapper_burers_hunt</actor_dialog>
        <actor_dialog>yan_sim_1_trapper_swamp_bloodsuckers_hunt</actor_dialog>
        <actor_dialog>yan_sim_1_trapper_burers_hunted</actor_dialog>
        <actor_dialog>yan_sim_1_trapper_swamp_bloodsuckers_hunted</actor_dialog>
        <actor_dialog>yan_sim_1_trapper_yantar_chimera_hunted</actor_dialog>
        <actor_dialog>yan_sim_1_trapper_about_mutants</actor_dialog>
        <actor_dialog>actor_break_dialog</actor_dialog>
</specific_character>         

нпс профиль его

character id="yan_sim_1_trapper">
        <class>yan_sim_1_trapper</class>
   </character>

и руское имя в st_characters

<string id="yan_sim_1_trapper_name">
        <text>Охотник. Живодёр.</text>
    </string>

Эту ошибку в этих чатях нужно искать

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 10.10.2021 в 08:10, Daniil1989 сказал:

<specific_character id="yan_sim_1_trapper"team_default = "1">

Пробел между :

<specific_character id="yan_sim_1_trapper" team_default = "1">

и:

team_default = "1">

А вообще погляди вот это: Профиль NPC


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что означает эта ошибка

[error]Expression    : no_assert
[error]Function      : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\xml_str_id_loader.h
[error]Line          : 112
[error]Description   : item not found, id
[error]Arguments     : yan_sim_1_trapper_yanatr_chimera_hunt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 10.10.2021 в 09:46, Daniil1989 сказал:

Что означает эта ошибка

Ошибка: Xml_str_id_loader.h


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 10.10.2021 в 09:56, WolfHeart сказал:

Ошибка: Xml_str_id_loader.h

Спасибо я уже исправил ошибки

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Чем отличается Story ID от Spawn story ID (в настройках объекта в СДК и просто)?

Изменено пользователем liner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу