Overf1rst 1 436 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 16 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 139 Опубликовано 3 декабря, 2021 (изменено) Paradox27kms последний сейв? Так например. Если сразу после сохранения - наверно надо на таймер вешать Спойлер local fs = getFS() local flist = fs:file_list_open_ex("$game_saves$", bit_or(FS.FS_ListFiles, FS.FS_ClampExt), "*.scop") local f_cnt = flist:Size() flist:Sort(FS.FS_sort_by_modif_down) if f_cnt > 0 then local file = flist:GetAt(0) local sv_name = file:NameFull() local sav = fs:update_path("$game_saves$",sv_name..".scop") fs:file_delete(sav) local tx = fs:update_path("$game_saves$",sv_name..".dds") fs:file_delete(tx) end Изменено 3 декабря, 2021 пользователем vader_33 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradox27kms 15 Опубликовано 4 декабря, 2021 vader_33 Можно ли как-то по скрипту сделать бекап сохранений либо просто перенести их в другую папку которую например тоже по скрипту создаётся? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Daniil1989 19 Опубликовано 4 декабря, 2021 23 часа назад, Pepel сказал: Как создать телепорт в sdk? Вот как создать телепорт в sdk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradox27kms 15 Опубликовано 4 декабря, 2021 vader_33 Да и ещё можно ли как-то сделать апдейт листбокса чтобы он обновлялся с манипуляциями предметов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SsenpaiBaka 17 Опубликовано 4 декабря, 2021 (изменено) Где находятся файлы, которые отвечают за дальние\ужатые текстуры листвы и кустарников? Жепа горит от того, что вдалеке всё зеленое) Спойлер Изменено 4 декабря, 2021 пользователем SsenpaiBaka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 79 Опубликовано 4 декабря, 2021 1 час назад, Daniil1989 сказал: Вот как создать телепорт в sdk дорогой, без этого видео уже разобрались. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сталкер из прошлого 115 Опубликовано 4 декабря, 2021 29 минут назад, SsenpaiBaka сказал: Где находятся файлы, которые отвечают за дальние\ужатые текстуры листвы и кустарников gamedata\textures\lod ASUS z87-k, I5-4670 @3.40GHz, MSI GTX 1050ti, 16gb ОЗУ, SSD 100gb, 2xHDD 500gb, Windows 10 Pro. Аномали на ультрах летает. Вместе с компом по комнате. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 139 Опубликовано 4 декабря, 2021 (изменено) 17 часов назад, Paradox27kms сказал: Можно ли как-то по скрипту сделать бекап сохранений Спойлер Так, например. Но нужно ли? Сохранок может быть больше 100, и всё это здорово зависнет, пока все файлы копируются. Можно ли именно перенести в другую папку, а не скопировать и удалить оригинальный файл - не знаю. Может с помощью io, в нем особо не разбирался local fs = getFS() local flist = fs:file_list_open_ex("$game_saves$", FS.FS_ListFiles, "*") local f_cnt = flist:Size() if f_cnt > 0 then for i=0, f_cnt-1 do local file = flist:GetAt(i) local file_name = file:NameFull() local file1 = fs:update_path("$game_saves$", file_name) local file2 = fs:update_path("$game_saves$", "saves_bkp\\"..file_name) fs:file_copy(file1, file2) end end 9 часов назад, Paradox27kms сказал: можно ли как-то сделать апдейт листбокса чтобы он обновлялся с манипуляциями предметов Спойлер Смотря что менять надо. Если после манипуляций самого игрока - где эти манипуляции происходят, там и менять что нужно. Если манипуляции, не зависящие от игрока - добавить эту функцию, и в ней уже проверки и действия делать function что-то:Update() CUIScriptWnd.Update(self) .... end Ну либо топорно очищать лист и выводить снова Изменено 4 декабря, 2021 пользователем vader_33 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Contentic 10 Опубликовано 5 декабря, 2021 Уважаемые модмейкеры! Подскажите пожалуйста, существует ли такая возможность отслеживать какие функции или скрипты работают в игре? Мне необходимо сделать следующий скрипт: if (есть в игре необходимый скрипт) then ..... if (есть в игре необходимая функция) then .... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradox27kms 15 Опубликовано 5 декабря, 2021 (изменено) Возможно ли убрать скриптом все рандомные предметы на локации включая те которые выкинул ГГ? Изменено 5 декабря, 2021 пользователем Paradox27kms Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 225 Опубликовано 5 декабря, 2021 (изменено) Contentic инфопоршень? возможно я не понял о чем ты Дополнено 3 минуты спустя Paradox27kms могу поделится таким вариантом. Там и переписать его можно, чтоб все предметы сразу удалял думаю, если список лень собирать. Спойлер function remove_obj(name) local obj for a=1,65535 do obj = alife():object(a) if obj and string.find(obj:name(),name) then alife():release(obj, true) end end end function remove_garbage() local tbl_remove = { "", -- сюда забиваешь какие предметы нужно удалить } for _, v in pairs (tbl_remove) do remove_obj(v) end end Изменено 5 декабря, 2021 пользователем ian98 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 664 Опубликовано 5 декабря, 2021 Иконки на мини-карте и в ПДА не отображаются. Подскажите, как исправить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradox27kms 15 Опубликовано 5 декабря, 2021 Крим Какие именно иконки ты имеешь введу? Метки? В ПДА включить вкладку "Локации" не? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 664 Опубликовано 5 декабря, 2021 Paradox27kms Все в целом. Название подлокации отображаются криво. Метки НПС на миникарте не отображаются полностью. ГГ также не отображается в ПДА, метки на квесты - то висят, то нет. Впервые с таким сталкиваюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradox27kms 15 Опубликовано 5 декабря, 2021 (изменено) Крим В оригинале по крайней мере не должно быть так. Дополнено 5 минуты спустя ian98 Благодарю Дополнено 37 минуты спустя Как сделать чтобы данный таймер отображался поверх GUI т.е всяких окон, менюшек? либо как вывести текст с этим таймером в GUI? Изменено 5 декабря, 2021 пользователем Paradox27kms Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
61dimon161 47 Опубликовано 5 декабря, 2021 При загрузке сейва рядом со Скадовском дополнительно спавнятся его обитатели (Борода, Султан, Кардан, Глухарь и тд) и сидят в центре(на смарт_терране). хотя стандартные файлы вроде не трогал. В чем может быть причина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 139 Опубликовано 5 декабря, 2021 10 часов назад, Contentic сказал: if (есть в игре необходимый скрипт) then ..... if (есть в игре необходимая функция) then .... if test_script then .... if test_script.fun_test then .... Дополнено 2 минуты спустя Крим текстуры менялись? Повышение качества текстур в максимум не помогает? Дополнено 5 минуты спустя Contentic наверно, лучше так if _G.test_script then .... if _G.test_script.fun_test then .... Дополнено 57 минуты спустя 8 часов назад, Paradox27kms сказал: либо как вывести текст с этим таймером в GUI? можно попробовать в sr_timer.script в update у local str убрать local, и получать значение таймера local tmr = sr_timer.str . И его уже выводить в гуи. Так себе конечно, но как вариант В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolich 14 Опубликовано 5 декабря, 2021 В 04.12.2021 в 13:44, SsenpaiBaka сказал: вдалеке всё зеленое gamedata\levels\имя уровня\level_lods.dds Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emmis 410 Опубликовано 5 декабря, 2021 Почему мутанты застревают на одном месте? Просто бесконечно бегут на одном месте. Аи сетку пересобрал - не помогло 1 История Джона 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Infernis 150 Опубликовано 5 декабря, 2021 2 минуты назад, Emmis сказал: Почему мутанты застревают на одном месте? Просто бесконечно бегут на одном месте. Аи сетку пересобрал - не помогло У самого такое было и осталось на релизе) Причину так и не разобрал, но предполагал, что может быть дело в несоответствии сетки с локацией (именно качества обоих компонентов). Например, используя ускоренные компиляторы от уже не помню кого, но дай ему Бог здоровья, есть два батника - один "компиляция сетки", другой "компиляция сетки draft". Так вот, при выборе второй скорее всего такая шляпа и может произойти. Но есть одно "но". Если на сетке найден хотя бы один маленький кусочек дерьма, то первый батник будет вылетать. Второй же в свою очередь скомпилит сетку, какой бы кривой она не была. Запутанная тема короче) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emmis 410 Опубликовано 5 декабря, 2021 Infernis я пробовал и на драфте, и так, и заново аи сетку на локе ставить. Надеюсь такая проблема будет только на одной локации История Джона 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Infernis 150 Опубликовано 5 декабря, 2021 Emmis Самое забавное, что у меня такая проблема замечалась только на тех сетках, которые я сам компилировал) При чём, даже когда я возвращал старую - если я её откомпилировал - значит всё. Но если сюжет и атмосфера в твоём моде хорошие, то уверен, это будет маленький пустяк) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hozar_2002 110 Опубликовано 6 декабря, 2021 (изменено) Emmis Графы на локе правильно расставлены? Знаю я одного гения, который поставил один граф на всю локацию, а потом у него не работали нормально НПС и мутанты. Если что графы стоит примерно с регулярной периодичностью ставить. Шаг разный, зависит от локации, но в среднем 20 метров на глазок. На сетке не желательно нахождение одиночных нодов, так что вёрифинг сетки проводить не забываем тоже. Изменено 6 декабря, 2021 пользователем Hozar_2002 1 1 Еще один злодей! 20 ГБ ОЗУ DDR3 2133 МГц (Разносорт) Процессор Intel Core i5 7600k 3.80 ГГц Видеокарта Gigabyte Radeon RX 580 8192 МБ GDDR5 (Micron) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 980 Опубликовано 6 декабря, 2021 6 часов назад, Emmis сказал: Infernis я пробовал и на драфте, и так, и заново аи сетку на локе ставить. Надеюсь такая проблема будет только на одной локации Сетка на драфте в игре, это ещё тот мазахизм, все ноды открыты во все стороны.. После сборки сетки нужно ещё и ручками исправлять косяки компиляции, как обычно, на это уходит часа 3-4 минимум, в зависимости от рельефа, если хотите чтоб небыло багов, приходится это делать. Хотелось бы посмотреть на лог верификации сетки... после применения батника будет лог xrai_имя юзера Группа мода в VK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradox27kms 15 Опубликовано 6 декабря, 2021 vader_33 в конечном итоге так? local tmr = sr_timer.str self.cap_warmup_timer:TextControl():SetText(game.translate_string(..tmr..) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты