Overf1rst 1 496 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 18 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalker032 5 Опубликовано 11 февраля, 2022 shadept Я тоже такую тему видел, что нпс, который ничего не делает, должен занимать вэйпоинт и выполнять работу связанную с этим поинтом. Я попытался так же сделать, но не получилось. Поэтому костыль в виде логики пришлось добавить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shadept 11 Опубликовано 11 февраля, 2022 1 минуту назад, stalker032 сказал: shadept Я тоже такую тему видел, что нпс, который ничего не делает, должен занимать вэйпоинт и выполнять работу связанную с этим поинтом. Я попытался так же сделать, но не получилось. Поэтому костыль в виде логики пришлось добавить. ХЗ. У других работает. Может мне просто нужно добавить в них флаги как здесь. Типа 0x1 вписать, ХЗ. У других робит через СДК, у меня - не-а. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 11 февраля, 2022 shadept вроде еще тебе скидывали скрин из сдк где надо галочки флагам проставлять или ссылку. Возможно всё дело в этом. Я просто эту тему через скрипты копал, в работе с сдк не сталкивался, но ты эту тему точно разберешь. Напиши потом в чем гвозди были, интересно будет почитать. Дополнено 2 минуты спустя В 10.02.2022 в 15:18, shadept сказал: Можно ли данные махинации без скриптов делать? И Links это вот эти флажки что ли? shadept блин, ты же сам этот скрин скидывал. Тут даже написано "Flags". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shadept 11 Опубликовано 11 февраля, 2022 24 минуты назад, Pepel сказал: shadept вроде еще тебе скидывали скрин из сдк где надо галочки флагам проставлять или ссылку. Возможно всё дело в этом. Я просто эту тему через скрипты копал, в работе с сдк не сталкивался, но ты эту тему точно разберешь. Напиши потом в чем гвозди были, интересно будет почитать. Дополнено 2 минуты спустя shadept блин, ты же сам этот скрин скидывал. Тут даже написано "Flags". Так я их тоже ставил везде к каждому вэйпоинту разный по порядку как и в видео, хоть оно и не совсем надо наверное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 11 февраля, 2022 shadept не, они (флаги) точно нужны если хочешь чтобы у тебя анимации проигрывались. Я тебе там скидывал ссылку на комменты в теме ТЧ, ты что не читал? Я там даже расписывал причины по которым не проигрывается анимация/вылеты и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shadept 11 Опубликовано 11 февраля, 2022 1 минуту назад, Pepel сказал: shadept не, они (флаги) точно нужны если хочешь чтобы у тебя анимации проигрывались. Я тебе там скидывал ссылку на комменты в теме ТЧ, ты что не читал? Я там даже расписывал причины по которым не проигрывается анимация/вылеты и т.д. Да, я читал, но проблема у меня в том, что даже один сталкер просто садится на вэйпоинт и сидит, поглядывая носом в землю, а не идя по замкнутому кругу вэйпоинтов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seraph 20 Опубликовано 11 февраля, 2022 shadept stalker032 Ребята, вы большие молодцы, конечно, что делаете хоть что-то, но задаёте неправильные вопросы. У вас ситуация не "Почему неписи не занимают работы?", а "Почему они вообще должны их занимать?". Вы боритесь со следствием, положив болт на причину. А ответ лежит себе в xr_gulag.script и даже комментариями на русском снабжён. Ну не займёт у вас случайный НПС работу, если вы эти работы от балды называете. Как неписи в смарте поймут, что им нужно идти на волкер или анимпоинт, если они не названы по нужному шаблону (имя смарта_имя работы_номер работы)? Ну посмотрите вы видео Непряхина. Да, это не лучшие уроки в мире, но Андрей хотя бы показывает рабочие примеры. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalker032 5 Опубликовано 11 февраля, 2022 (изменено) Спойлер [logic] active = sr_idle@diggers_anim_camp [sr_idle@diggers_anim_camp] on_info1 = {=squad_in_zone(esc_der_base_diger_squad:esc_der_base_digers_sr)+} sr_idle@give_info_digger [sr_idle@give_info_digger] on_info3 = %+digger_prival% Спойлер [logic] active = sr_idle@diggers_anim_camp_nopor [sr_idle@diggers_anim_camp_nopor] on_info1 = {=squad_in_zone(esc_der_base_diger_squad:esc_der_base_digersback_sr)+} sr_idle@give_info_digger [sr_idle@give_info_digger] on_info2 = %-digger_prival% первый рестриктор даёт поршень, второй забират, если сквад в них. Второй рестр работать не хочет, не забирает его. Как фиксить? Изменено 11 февраля, 2022 пользователем stalker032 добавил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 884 Опубликовано 12 февраля, 2022 5 часов назад, stalker032 сказал: Как фиксить? Кто вас учил так писать логику? Где вы хватаете такую ересь? Думаю, будет достаточно и одной логики, но правильно написанной: [logic] active = sr_idle@in_zone [sr_idle@in_zone] on_info = {=squad_in_zone(esc_der_base_diger_squad:esc_der_base_digers_sr)} %+digger_prival% sr_idle@out_zone [sr_idle@out_zone] on_info = {=squad_in_zone(esc_der_base_diger_squad:esc_der_base_digersback_sr)} %-digger_prival% sr_idle@in_zone Дополнено 1 минуту спустя 7 часов назад, shadept сказал: поглядывая носом в землю Данное поведение присуще НПС, который вообще не подключён к смарту и не имеет логики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalker032 5 Опубликовано 12 февраля, 2022 (изменено) Neptun Просто прикол в том, что этот поршень используется в логике нпс, в качестве переключателя. нпс патрулирует натыкается на своём пути на рестриктор получает поршень, с этим поршнем, он идёт на анимпоинт. На анимпоинте он сидит до наступления ночи, после наступления ночи он идёт в дом, на пороге второй рестриктор, который должен забрать поршень, чтобы цикл был. Иначе просто переход сразу к анимпоинту. Поэтому такая логика и два рестриктора. Изменено 12 февраля, 2022 пользователем stalker032 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seraph 20 Опубликовано 12 февраля, 2022 stalker032 Не просто. Сложно) А вот то, что скинул выше Михаил - просто. Поршни - штука нужная, но не стоит с их помощью решать все проблемы. Есть более цивилизованные способы. Рестрикторы, кстати, тоже. Есть у меня подозрение, что можно было и без них обойтись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 884 Опубликовано 12 февраля, 2022 3 часа назад, stalker032 сказал: Neptun Просто прикол в том, что этот поршень используется в логике нпс, в качестве переключателя. нпс патрулирует натыкается на своём пути на рестриктор получает поршень, с этим поршнем, он идёт на анимпоинт. На анимпоинте он сидит до наступления ночи, после наступления ночи он идёт в дом, на пороге второй рестриктор, который должен забрать поршень, чтобы цикл был. Иначе просто переход сразу к анимпоинту. Поэтому такая логика и два рестриктора. Как ни странно, именно цикл я и изобразил в логике, хотя в твоей версии никакого цикла нет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boomer 463 Опубликовано 12 февраля, 2022 Tакой вопрос. Создаю я, например, квест на "поговорить с нпс" . Так вот, когда мне дается этот квест выходит 2 сообщения: "Новое задние: поговорить с нпс" и сразу же: "Задание обновлено: поговорить с нпс". Т.е. вместо одного сообщения приходит 2. С чем это может быть связано? В некоторых квестах сообщение приходит 1 раз, а в некоторых 2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 672 Опубликовано 12 февраля, 2022 4 часа назад, Boomer сказал: Т.е. вместо одного сообщения приходит 2. Это зависит от того, что вы прописали в task_manager.ltx Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 790 Опубликовано 12 февраля, 2022 (изменено) 5 часов назад, Boomer сказал: Т.е. вместо одного сообщения приходит 2. С чем это может быть связано? В некоторых квестах сообщение приходит 1 раз, а в некоторых 2. Спавн НПС проходит одновременно с получением квеста. Сначала квест не находит метку, потом, когда появляется НПС, игра находит метку и обновляет задание. В этом и причина и кроется, скорее всего. Это некритично. Но если не хотите этого, то попросту заспавните НПС немного заранее. Изменено 12 февраля, 2022 пользователем Крим 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виктор Ющенко 0 Опубликовано 12 февраля, 2022 (изменено) Доброго времени суток! Знаю следующие вопросы могут быть баянами, но хотелось бы узнать, какие рамки есть на разных платформах, особенно на ЗП, относительно локаций? Вопрос касается размера террейна и его наполнения. И второй вопрос, задумываю сейчас локацию которая выходит к берегу большего водоёма (примерно 1х1,2км воды) как это можно было бы адекватно реализовать чтобы сильно не перегружать локацию и соответственно не получить "пустоту" со стороны водоема за водой (т.е. в теории реализации необходимо будет проработать не прогруженный фальш берег по ту сторону водоёма). Хотелось бы также услышать рекомендации по сути реализации этого вопроса. Выдержит ли подобный эксперимент движок? P.S. Я новенький, поэтому прошу палкой не бить Изменено 12 февраля, 2022 пользователем Виктор Ющенко Не прикрепился файл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 921 Опубликовано 12 февраля, 2022 (изменено) 8 минут назад, Виктор Ющенко сказал: локацию которая выходит к берегу большего водоёма (примерно 1х1,2км воды) как это можно было бы адекватно реализовать Посмотри как это реализованно в ориг. Припяти ЗП Да и зачем тебе такие габариты водоема? Ты-же не плавать по нему будешь. Изменено 12 февраля, 2022 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shadept 11 Опубликовано 13 февраля, 2022 Народ, помогите. У меня игра вылетает с логом: Спойлер FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 502 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'animpoint'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report stack trace: И я пытался до этого добавить нового квестового перса. ХЗ просто может я не всё закомпилил когда добавлял анимпонит на свою локу. Может надо не только спавны компилить. Вот кстати логика перса: Спойлер [logic@plateau_stalker_exclusive_questnpc] active = animpoint suitable = {=check_npc_name(plateau_stalker_exclusive_questnpc)}true prior = 90 level_spot = trader\mechanic\medic\guider\quest_npc trade = quest_npc [animpoint@plateau_stalker_exclusive_questnpc] use_camp = false meet = no_meet combat_ignore_cond = true combat_ignore_keep_when_attacked = true invulnerable = false gather_items_enabled = false help_wounded_enabled = false corpse_detection_enabled = false cover_name = plateau_stalker_exclusive_debil_animpoint on_info = {+infoportion} %=give_item(wpn_gauss)% Убирал часть, где on_info = {+infoportion} %=give_item(wpn_gauss)% и я также перекомпилил уровень полностью. Не помогло. Что я не так сделал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 790 Опубликовано 13 февраля, 2022 (изменено) 1 час назад, shadept сказал: active = animpoint У тебя ошибка. В active написано - animpoint, а в логике НПС есть только animpoint@plateau_stalker_exclusive_questnpc. Просто пропиши в active = animpoint@plateau_stalker_exclusive_questnpc И все заработает. 1 час назад, shadept сказал: on_info = {+infoportion} %=give_item(wpn_gauss)% Тут советую все-таки написать какой-нибудь другой инфопоршень. Например, give_gauss_info Дополнено 1 минуту спустя 1 час назад, shadept сказал: level_spot = trader\mechanic\medic\guider\quest_npc trade = quest_npc Здесь ты кое-что перепутал. level_spot = quest_npc, trade = trader\mechanic\medic\guider\quest_npc Дополнено 4 минуты спустя 1 час назад, shadept сказал: Please attach [*.ini_log] file to your bug report Если видишь подобное в вылете, то это значит, что игра что-то не может открыть. В твоем случае, секцию с логикой. Но я могу и ошибаться. Изменено 13 февраля, 2022 пользователем Крим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Contentic 11 Опубликовано 13 февраля, 2022 Помогите пожалуйста написать скрипт который будет при получении инфопоршеня складывать все вещи из инвентаря гг в тайник, но чтоб была возможность вписать некоторые вещи в исключения от складывания тайник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boomer 463 Опубликовано 13 февраля, 2022 Где находятся иконки монстров которые показываются в строке "Самый сильный убитый мутант"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 790 Опубликовано 13 февраля, 2022 Boomer textures\ui\ui_actor_monsters_pda textures\ui\ui_actor_monsters_pda_1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 884 Опубликовано 13 февраля, 2022 3 часа назад, Contentic сказал: Помогите пожалуйста написать скрипт который будет при получении инфопоршеня складывать все вещи из инвентаря гг в тайник, но чтоб была возможность вписать некоторые вещи в исключения от складывания тайник В xr_effects добавь функцию: function relocate_actor_inventory_to_box(actor, npc, p) local function transfer_object_item(item) if item:section() ~= "wpn_binoc" and item:section() ~= "wpn_knife" and item:section() ~= "device_torch" then db.actor:transfer_item(item, inv_box_1) end end inv_box_1 = get_story_object (p[1]) actor:inventory_for_each(transfer_object_item) end Здесь прописаны исключения для бинокля, ножа и фонарика, соответственно, по аналогии, можно дописывать сколько угодно предметов. Использовать просто: %=relocate_actor_inventory_to_box(ид_ящика)% 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalker032 5 Опубликовано 13 февраля, 2022 (изменено) Guys, i need help. В логике нпс, когда пишешь on_info, возможно использовать два условия для перехода к некст секции? Или это бред? Если не бред, то как это правильно написать? Изменено 13 февраля, 2022 пользователем stalker032 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seraph 20 Опубликовано 13 февраля, 2022 (изменено) stalker032 Ты читал руководство GSC по логике? Изменено 13 февраля, 2022 пользователем Seraph Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты