Overf1rst 1 496 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 18 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lemster311 37 Опубликовано 19 июня, 2022 Добрый день! Попытался перенести ПМ из пака SWP. Вроде сделал все правильно, но во время игры отображаются только руки, самого оружия не видно. Шейдеры все стандартные. Не подскажете, с чем это может быть связано? Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xenomorphom 5 Опубликовано 19 июня, 2022 lemster311 Возможно у вас проблема с координатами, зайдите в demo record и посмотрите, оружия совсем нет или может быть оно сместилось за видимую зону. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lemster311 37 Опубликовано 19 июня, 2022 Только что, Xenomorphom сказал: lemster311 Возможно у вас проблема с координатами, зайдите в demo record и посмотрите, оружия совсем нет или может быть оно сместилось за видимую зону. Да, я так пробовал делать. К сожалению, оружия нет совсем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xenomorphom 5 Опубликовано 19 июня, 2022 У меня вопрос: Как реализовать PiP-прицелы я понял, это нужно ставить шейдеры на 3D-модель, но как сделать такой прицел регулируемым? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vodka 159 Опубликовано 19 июня, 2022 Сталкер из прошлого Тогда открой actor editor, открой там этот объект, и проверь его шейдеры. Там должны стоять шейдеры для статических объектов, а не для динамических. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lenya056 1 Опубликовано 19 июня, 2022 скомпилировал локацию в сдк , поставил лампы, когда я близко к ним подхожу - их не видно, чуть отойду - видно, в чем может проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 19 июня, 2022 Lenya056 Возможно они неправильно присоединены к секторам. 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Novichok iz derevni 0 Опубликовано 20 июня, 2022 Всем привет, столкнулся с такой проблемой: Справа в прицеле есть просвет на разрешении 1920x1080, в других модах такого нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradox27kms 15 Опубликовано 20 июня, 2022 (изменено) Вопрос по GUI: можно ли сделать чтобы при старте ui окна с компонентом listbox (список) он автоматически был сфокусирован на определённой строке (ну т.е нужно чтобы выглядело будто бы при старте в списке уже была выделена определённая строчка, кликнута) Изменено 20 июня, 2022 пользователем Paradox27kms Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lenya056 1 Опубликовано 20 июня, 2022 20 часов назад, denis2000 сказал: Lenya056 Возможно они неправильно присоединены к секторам. это изза того что лампа была на стене, на потолке такие же лампы работают отлично Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 20 июня, 2022 (изменено) Paradox27kms Я не видел в стандартном движке такого метода для листбокса. Lenya056 Если пропадает часть статической геометрии светильника, то очевидно что проблема в сеторах. Читайте/смотрите что это такое и как настраивать. Изменено 20 июня, 2022 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lenya056 1 Опубликовано 20 июня, 2022 здраствуйте. при открытии игры такой лог: Спойлер Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...r cs\gamedata\scripts\sim_faction_brain_human.script:194: attempt to index local 'smart_obj' (a nil value) до этого при компиляции спавна была нефатальная ошибка : Спойлер Cannot find level with level_id 28. Connection point will not be generated! Cannot find level with level_id 28. Connection point will not be generated! Cannot find level with level_id 24. Connection point will not be generated! Cannot find level with level_id 49. Connection point will not be generated! Cannot find level with level_id 41. Connection point will not be generated! Cannot find level with level_id 41. Connection point will not be generated! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 21 июня, 2022 Как исправить чёрный квадрат вместо солнца, который появляется, когда включена опция "Тень от солнца"?P.S.: консольные команды (r2_sun_depth_near_bias, r2_sun_depth_far_bias) не помогают!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lenya056 1 Опубликовано 21 июня, 2022 здраствуйте. что нужно написать в all.spawn что бы спавн-объект(аптечку) нельзя было подбирать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 21 июня, 2022 Lenya056 так сделать нельзя. Но можно сделать по-другому: чтобы эта самая аптечка была не обычным предметом, а физическим объектом. Физические спавн-объекты игрок подбирать не может. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сталкер из прошлого 115 Опубликовано 21 июня, 2022 Значицца спрошу ещё: какой функцией в логике рестриктора задать проверку, чтобы рестриктор срабатывал при заходе в него актора, только в определённый период времени (условно с 22:30 по 00:00) ? Понятно что это в on_actor_inside задаётся, есть мысль что с использованием on_game_time, но сам вид функции представить так и не смог. ASUS z87-k, I5-4670 @3.40GHz, MSI GTX 1050ti, 16gb ОЗУ, SSD 100gb, 2xHDD 500gb, Windows 10 Pro. Аномали на ультрах летает. Вместе с компом по комнате. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 21 июня, 2022 (изменено) Сталкер из прошлого потому что в таком виде и не нужно представлять. Примерная логика: [logic] active = sr_idle@wait [sr_idle@wait] on_info = {=restrictor_time} sr_idle@catch [sr_idle@catch] on_actor_inside = %дейсвтие% on_info = {!restrictor_time} sr_idle@wait В xr_conditions создаём функцию: --Отлов с 22:30 до 23:59 function restrictor_time() local h,m = level.get_time_hours(),level.get_time_minutes() if h == 22 or h == 23 then return m >= 30 end return false end Изменено 21 июня, 2022 пользователем liner 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lenya056 1 Опубликовано 21 июня, 2022 5 часов назад, liner сказал: Lenya056 так сделать нельзя. Но можно сделать по-другому: чтобы эта самая аптечка была не обычным предметом, а физическим объектом. Физические спавн-объекты игрок подбирать не может. я переделал эти аптечки в .object и добавил их в rawdata , добавил эти объекты на уровень, но при компиляции сцены их нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 21 июня, 2022 Lenya056 Зачем? Надо ЗАСПАВНИТЬ физический объект по пути Physics\object в SDK!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lenya056 1 Опубликовано 21 июня, 2022 12 минут назад, liner сказал: Lenya056 Зачем? Надо ЗАСПАВНИТЬ физический объект по пути Physics\object в SDK!!! спасибо. работает. но идея с переносом в .object мне понравилась больше, не подскажете что с ней не так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 21 июня, 2022 Lenya056 Статический объект (не спавн объект!) появляется в игре когда компилируется геометрия уровня. А формат .object он предназначен для настройки модели, а не для её добавления на сцену (по крайней мере я такого не встречал). Да и чем вам обычные предметы насолили:?) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 22 июня, 2022 (изменено) 11 часов назад, Lenya056 сказал: идея с переносом в .object мне понравилась больше, не подскажете что с ней не так Идея пергнать модель из ogf в object И перекомпилировать весь уровень ради аптечки - так себе. Заспавнить физобъект с визуалом аптечки из ogf и прибить кость к месту, при этом пересобрать только спавн - оптимальное решение. В 20.06.2022 в 22:20, Lenya056 сказал: sim_faction_brain_human.script:194: attempt to index local 'smart_obj' (a nil value) Вылет говорит о том, что некий симуляционный сквад НПС выбрал в качестве цели несуществующий смарт. Изменено 22 июня, 2022 пользователем denis2000 2 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lenya056 1 Опубликовано 23 июня, 2022 (изменено) В 20.06.2022 в 21:31, denis2000 сказал: Lenya056 Если пропадает часть статической геометрии светильника, то очевидно что проблема в сеторах. Читайте/смотрите что это такое и как настраивать. посмотрел, создал дефолтные сектора и дополнительно ручную добавил эти объекты в сектора , но они так же пропадают все я понял. видимо эти объекты были в секторах, поэтому когда я удалил все сектора и создал дефолтные все заработало Изменено 23 июня, 2022 пользователем Lenya056 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 23 июня, 2022 5 часов назад, Lenya056 сказал: я удалил все сектора и создал дефолтные все заработало Надо было немного иначе: добавить геометрию светильников в те сектора в которых вы их разместили. А так вы убили оптимизацию локации. 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 24 июня, 2022 Перенёс локацию из ЧН на ЗП. Скомпилировал спавн (исходники от Loxotron), всё нормально. Только вот стёкла какие-то не такие везде, неправильные. Хотя в сдк они поставлены так как нужно. В чём проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты