Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Здравствуйте. Можно ли на оригинальном Xray 1.6 "Зова Припяти" создать инерцию для оружия в режиме прицела (При движении камерой при прицеливании оружие не прикреплено к камере, а немного задерживается) , или это требует переработки движка? Если да, то как это делается, и много ли времени может занять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дмитрий Стрелецкий используй Ганслингер, как основу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите пожалуйста какие нибудь модификации в которых есть различные GUI окна? Никакой толковой информации с примерами про моддинг GUI в интернете нет. Хочу посмотреть уже готовые наработки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Contentic Путь во мгле, Золотой Шар, Смерти вопреки

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите как в элемент CUIListBoxItem добавить список предметов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Contentic смотри для примера как список сохранок создается в меню загрузки (или я вопрос не понял)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

M31 спасибо, но я ничего там не пойму, нужно чтобы кто нибудь объяснил все по порядку. Ты все правильно понял, я создал gui окно и хочу туда добавить список своих предметов которые будут отображаться если они есть в рюкзаке у игрока. Надо научиться делать такие вещи, но вот кто бы объяснил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Contentic сказал:

Надо научиться делать такие вещи, но вот кто бы объяснил...

Вся фишка модостроя в том,, что разбираться во всех хитросплетениях игры, зачастую приходится самому, не надеясь на чью-то помощь. И только тот, кто смог пройти этот тернистый путь, становится модмейкером.

Так что на помощь особо не надейся. Разбирайся сам. Или... бросай это дело.

Изменено пользователем makdm
  • Мастер! 2
  • Пост еще тот... 1
  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 1

Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

makdm "хороший" ответ, главное правильно и все по делу, только вот эта тема специально для вопросов по моддингу, мог бы и подсказать что нибудь вместо "разбирайся сам"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Contentic сказал:

тема специально для вопросов

Да, действительно, эта тема предназначена для конкретных вопросов по моддингу, а не для "я не понимаю, объясните мне по пальцам". Если Вы отказываетесь самостоятельно добывать информацию, пролистывать готовые скрипты/сниппеты кода (учитывая, что на текущий момент "слепых" мест в движке не осталось) и учиться на своих ошибках, включая синдром выученной беспомощности - лучше покиньте моддинг, сохраните себе больше нервов. Серьёзно.
А по поводу вопроса - Вам M31 и так дал хорошую подсказку. Смотрите ui_load_dialog.script, объект - self.list_box. Как он инициализируется, как к нему применяется метод AddExistingItem() и прочее. Если же Вы не хотите в этом разбираться - поймите, что никому, кроме Вас самих, это в общем-то и не нужно.
P. S.: Это не агрессия в Вашу сторону, а парадигма, на которой "выросло" большинство "крупных" модмейкеров.

  • Пост еще тот... 1
  • Жму руку 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

BASE1707 опять истерика на ровном месте, ты человека не знаешь и судишь что я не пытался изучить... Я задал вопрос если не знаешь как помочь, то не надо писать "покиньте модинг", "разбирайся сам", это не ответы, а позор какой-то... 

  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Contentic  Во-первых, я не переходил с Вами на "ты". Во-вторых, уже два человека указали дальнейший вектор решения задачи. Я даже упомянул конкретную функцию, в сторону которой стоит копать. Вы обвиняете других в истерике и нежелании помогать, хотя сами не удосужились даже файл открыть.

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

BASE1707 спасибо! Ладно разберемся, если что буду ещё задавать вопросы 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ss-cybercrusader-10-15-22-18-07-18-l05-b

ss-cybercrusader-10-15-22-18-07-00-l05-b

Помогите решить проблему оружием. При переносе StCOP 3,5 на Call of Chernobyl появилась такая проблема. оружие пропадает на всех значениях hud fov и fov. Версия COC 1.4.22

Изменено пользователем WILD_USEC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WILD_USEC Судя по всему, обрезание моделей происходит из-за движковой константы VIEWPORT_NEAR.
Движок STCoP, в отличие от Call of Chernobyl, для отрисовки худовых моделей использует дополнительную константу (VIEWPORT_NEAR_HUD в исходном коде), значение которой значительно меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

BASE1707 Понял, значит щас буду разбираться с двиглом

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сделал GUI окно со списком предметов. Надо сделать так чтобы при нажатии на предмет из списка появлялась определенная информация присвоенная этому предмету, то есть у каждого предмета свой текст, как это сделать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Contentic в ui_load_dialog.script в функции InitCallBacks() смотри коллбеки, относящиеся к "list_window"

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вылет происходит, когда я хочу выйти из игры в Windows. Сама игра без проблем запускается, я могу играть, но повторюсь: когда я хочу выйти из игры, то происходит вылет. 

Спойлер

- Disconnect
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : child
[error]Function      : xrServer::Perform_destroy
[error]File          : c:\xray\forward frontier\public build\src\xrgame\xrserver_sls_clear.cpp
[error]Line          : 22
[error]Description   : child registered but not found [3119]
 

stack trace:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • Спасибо 1

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите есть ли обратная функция play_sound(), что-то типа stop_sound()?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я пытаюсь заменить анимацию игры на гитаре и не могу этого сделать. Я редактирую файлы state_mgr_animation_list.script, state_lib.script и state_mgr_animation_list_animpoint. Менял IDLE анимацию. Саму новую анимацию я добавил в .omf файл stalker_scenario_animation. Она исправна, добавил совместивши два .omf файла.

Приграваються старые анимации. В чём дело? У меня gamedata в fsgame.ltx включена. Папка подписана gamedata. Скрипты в папке \gamedata\scripts а анимации в \gamedata\meshes\actors.

Изменено пользователем shadept

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребята, как убрать "увод" ствола при стрельбе вверх-вниз-вбок. В ЗП "вскидывания" ствола я убираю (обнулив cam_max_angle и cam_max_angle_horz) и ствол стреляет в 1 точку. А вот решил в ЧН сыграть - даже убрав "вскидывания" - ствол при стрельбе очередью/отсечками 2-3 патрона "уводит" и получается то чудесная линия, то змейкой. Это косяк движка ЧН и просто понять, простить и смириться, или как-то пофиксить можно? Извините, что не в тему, но реально раздражает.

 

Спойлер

Абакан.jpg

Изменено пользователем bsanek628

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

shadept В вашем случае достаточно редактировать файл state_mgr_animation_list_animpoint.script заменив в нем IDLE анимации в соответствующих полях таблиц animpoint_***_guitar.

  • Мастер! 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Создал уникальный подвид оружия.

Спойлер

[wpn_beretta_sister]:wpn_beretta
description                = st_wpn_beretta_sister_descr

scopes                     = none
parent_section              = wpn_beretta_sister

inv_name                = st_wpn_beretta_sister
inv_name_short                = st_wpn_beretta_sister

installed_upgrades              = up_gr_firstab_beretta, up_gr_seconab_beretta

Прописал ему установленные изначально апгрейды, как я понял. Помечены оранжевым. Но почему-то они не установлены. Кто может подсказать, как прописать их, чтобы они были?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн