Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Крим, в папке configs/environment:

sound_channels.ltx - звуковые каналы со звуками. Можно добавлять каналы, изменять расстояния, тайминги возникновения звуков, а также сами звуки. Например, rnd_moan будет проигрывать вой мутантов.

ambients.ltx - здесь прописываются звуковые каналы в зависимости от погоды. Из этого файла звуки проигрываются на всех уровнях, если не создано исключение, о котором ниже.

В папке configs/environment/ambients можно создать файл фоновых звуков для конкретной локации, назвав его также, как и уровень в конфигах. Игра будет считывать звуки оттуда. Например, escape.ltx.

Изменено пользователем Stgs
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите, можно ли реализовать смерти игрока от чрезмерного употребления энергетика? Мне просто нужно, чтобы, если игрок использовал пять энергетиков подряд, то ровно через час наступает смерть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет, вопрос как сделать нормальное рабочее радио с несколькими мелодиями, какая нужна логика, а то их много, а у меня ни хрена не получается, то играет только одна мелодия и повторяется, то не играет вообще, есть какой-нибудь нормальный урок с нормальной рабочей логикой, чтобы не было вылетов из-за ошибки в скриптах, кто может помочь, пожалуйста очень нужно.Буду признателен если кто-нибудь откликнется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

GameCube пожалуйста Создание радио

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Neptun кидать ссылку на гайд с ACDC в 2022 году это жестко.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

GameCube логика:

Спойлер

[logic]
active = sr_idle@play
 
[sr_idle@play]
on_info = %=play_sound(csky_radio)%
 

Секция в script_sound.ltx:

Спойлер

[csky_radio]
type = 3d
path = music_radio\csky_
shuffle = rnd
idle = 5,15,100

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Крим сказал:

Подскажите, можно ли реализовать смерти игрока от чрезмерного употребления энергетика? Мне просто нужно, чтобы, если игрок использовал пять энергетиков подряд, то ровно через час наступает смерть.

набросал тут, в игре все работает:

Спойлер

local drink_count = 0 -- это вставь за пределами функции 

находи функцию function actor_binder:use_inventory_item(obj) и вставляй следующее:


if (s_obj) and (s_obj:section_name()=="energy_drink") then
			drink_count = drink_count + 1
			if (drink_count >= 5) then
				drink_count = 0
				local timer = time_global() + 3000 -- тут стоит 3 секунды, меняй сколько надо
				local function check_timer()
					return time_global() > timer
				end
				level.add_call(check_timer, xr_effects.kill_actor) -- тут по истечению таймера выполняется функция, в данном случае смерть игрока
			end	
		end

 

 

  • Лайк 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Emmis Только у вас проверка не на то, что пять енергетиков подряд, а просто пять энергетиков в течении игровой сессии. Второй момент - не учтена возможность сейва и загрузки.

Крим А что такое "пять энергетиков подряд"? Это - пять энергетиков в течении, например, одной минуты реального времени или пять энергетиков не смешивая с другими предметами (например не закусывая хлебом)?

Изменено пользователем denis2000
  • Мастер! 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 верно, тогда если это надо на один момент в игре - можно ввести булевую переменную в if, а если на всю игру, то можно написать контроллер кол-ва выпитых энергетиков за n времени?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Neptun спасибо попробую, я встречал похожую статью, но там вообще надо ковыряться в скриптах, что звучит странно, так как я знаю то что там ковыряться не следует, а насчёт acdc это пофиг, я через сдк сделал, мне главное логика


Дополнено 2 минуты спустя

Stgs спасибо большое, попробую, отпишусь, ещё вопрос сюда же к логике можно добавить инфопоршень на включение ,выключение радио?


Дополнено 52 минуты спустя

Stgs 

Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....l.k.e.r.\gamedata\scripts\xr_sound.script:71: attempt to index local 'snd_theme' (a nil value)

 

Вылет происходит после нескольких игровых часов и это не в логике дело, у меня был такой вылет с другой логикой, может кто-нибудь подскажет что делать?

А так всё работает отлично

П. С. Время я мотал спавнером, но и без него если долго бегаешь по локации, вот такой вылет


Дополнено 53 минуты спустя

И ещё почему-то отключились приветствия при подходе к нпс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, GameCube сказал:

Вылет происходит после нескольких игровых часов и это не в логике дело, у меня был такой вылет с другой логикой, может кто-нибудь подскажет что делать?

А какие имеют названия музыкальные треки в папке sound, которые используешь в данной логике? Сделай скрин их расположения в папке и скрин регистрации звуков.

Изменено пользователем Neptun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, GameCube сказал:

Line          : 748

 

4 часа назад, GameCube сказал:

у меня был такой вылет с другой логикой

 

4 часа назад, GameCube сказал:

И ещё почему-то отключились приветствия при подходе к нпс

GameCube Что-то сломалось, скорее всего связанное с НПС. Возможно, игра не может найти их фразы. Возможно, ещё что-то. Покажи свой script_sound.ltx.

Можешь также создать отдельный файл, где будешь выносить уже свои звуки. Например, script_sound_hardbas.ltx. Только не забудь прописать, чтобы игра его видела.

Изменено пользователем Stgs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stgs я уже разобрался, я не так секцию прописал, я её перед всеми звуками прописал, а надо было после всех звуков, поэтому у меня вылетало во время выбросов, игра не могла найти звук выброса, поэтому был вылет, сейчас разобрался, спасибо за логику всё работает как надо


Дополнено 1 минуту спустя

Neptun я их просто не там немного зарегистрировал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто-нибудь знает какие строчки отвечают за самоубийство от контролёра в ганслингере? То есть как убрать эту фичу или же наоборот вернуть при адаптации на другой мод.

Изменено пользователем Sl3yer

                                                                       BPi6F42.png                         

    

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
36 минут назад, Sl3yer сказал:

Кто-нибудь знает какие строчки отвечают за самоубийство от контролёра в ганслингере? То есть как убрать эту фичу или же наоборот вернуть при адаптации на другой мод.

эта фича зашита в файле gunslinger_wpnpatch.dll


бывший модоел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

xrLil Batya Понял. И на этом спасибо


                                                                       BPi6F42.png                         

    

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sl3yer В моде Связь времен есть "аномалия суицид" в принципе ее скрипты можно привязать и к контролеру. 

Изменено пользователем denis2000
  • Жму руку 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Expression    : motion_ID.valid()
Function      : CKinematicsAnimated::ID_Cycle
File          : ..\xrRender\SkeletonAnimated.cpp
Line          : 210
Description   : ! MODEL: can't find cycle: 
Arguments     : idle_spinka

 

Ребята снова я, при спавне Сидоровича, проблема, я так понял эта анимация не прописана в модели или как? Может кто-нибудь расшифровать вылет и подсказать как его исправить, я все файлы облазил уже


Дополнено 4 минуты спустя

Если смотреть через сдк то там эта анимация есть. Не знаю в чём проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, GameCube сказал:

Не знаю в чём проблема.

Проблема в том, что скриптом (или конфигом) назначено проиграть анимацию idle_spinka на некой модели, но анимации с этим именем нет или в модели или в прикрепленных к модели файлах анимации.

2 часа назад, GameCube сказал:

Если смотреть через сдк то там эта анимация есть.

Анимация есть там, где вы ее искали, а там где ищет движок ее нет.

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 и как быть? В модели если посмотреть через сдк, анимация есть, а сам файл omf с анимациями чем открыть? Там тоже должна быть эта анимка, я уверен, тогда в чём же проблема?


Дополнено 1 минуту спустя

В каком файле прописывается анимация? Я в анимациях не разбираюсь, да и не собирался пока что


Дополнено 45 минуты спустя

denis2000 вопрос снят, нашёл ответ на амк форуме, нужно помимо основного файла анимации для конкретной модели(в моём случае Сидор), в AE подключить ещё один файл с анимациями(stalker_animation) потом экспорт модели уже с двумя файлами анимок и замена оригинальной модели на экспортированную и всё работает, не пойму только зачем нужен этот второй файл с анимками, если он(Сидор) их использовать не будет.


Дополнено 46 минуты спустя

И вылет этот бессмысленный или я что-то не понимаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

GameCube не помню анимации idle_spinka у сталкеров, по названию больше похоже на чисто Сидоровскую. Если проблема уже разрешилась, то скорее всего ты и его анимки подключил не сразу. В ином же случае подскажу, что анимации также нужно указывать и в скриптах игры.

Изменено пользователем Stgs
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stgs не знаю модель была оригинальная, которая в зп файлах лежала, но уже проблема разрешилась, за совет спасибо, не мог бы ты ещё подсказать в каких именно скриптах они указываются, так на будущее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, GameCube сказал:

модель была оригинальная, которая в зп файлах лежала

Насколько я помню, там кривая модель, оригинал лучше брать в ТЧ/ЧН.

13 минут назад, GameCube сказал:

каких именно скриптах они указываются, так на будущее

В логике моба напрямую прописаны. А вы, что даже правки которые вносили не смотрели?

4 часа назад, GameCube сказал:

зачем нужен этот второй файл с анимками, если он(Сидор) их использовать не будет

Более того он и использовать их толком не сможет, скелеты то отличаются!

Изменено пользователем denis2000
  • Лайк 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 смотрел, просто в ответе выше были упомянуты скрипты, вот я и подумал какие ещё скрипты

То что кривая модель не знал, но догадывался что с ней что-то не так.

Спасибо за информацию)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите, пожалуйста, как сделать так, чтобы во время облёта камеры происходил спаун нпс в смарте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу