Overf1rst 1 496 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 18 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik_99 14 Опубликовано 20 декабря, 2022 Всем привет.Добавил звук в игру , но он не проигрывается.В каких файлах его нужно прописывать, чтобы потом использовать ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 935 Опубликовано 20 декабря, 2022 Nik_99 если укажешь для чего, кому, куда, по какому пути... то шансы дождаться ответа хотя бы в ближайшем месяце возрастут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik_99 14 Опубликовано 20 декабря, 2022 10 минут назад, macron сказал: Nik_99 если укажешь для чего, кому, куда, по какому пути... то шансы дождаться ответа хотя бы в ближайшем месяце возрастут. звуковой файл , который спавнится через рестриктор , в голове гг.Все по гайдам просто заменяют звук, а название остается файла такое же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 782 Опубликовано 20 декабря, 2022 Nik_99 вот так ? Спойлер Воспроизвести звуковой сигнал в голове ГГ function название_функции() local snd = sound_object(задаём путь к *.ogg файлу в папке sounds Например(писать без кавычек):"[[characters_voice\human_03\stalker\talk\leaves\leaves_42]]") snd:play_no_feedback(db.actor,sound_object.s2d, 0, vector():set(0, 0, 0), 2.0) end Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FalkineIsaku 81 Опубликовано 21 декабря, 2022 (изменено) 9 часов назад, Belka_mod сказал: Сделал так. Теперь при компиояции спавна опять же на агропроме вылет, но уже такой: 0023:00425505 xrAl.exe Может это потому что перед тем как поставить актора работал с рестриктором? Или без разницы? Графпоинты есть? Дополнено 6 минуты спустя Nik_99 Для начала зарегать его в configs/misc/scripts_sound_*****. Вроде так. Потом воиспроизвести через рестриктор %play_sound(имя звука в scripts_sound)%. Если и так он не проигрывается, то переделывать в actor_editor. Примерно так https://youtu.be/zOxyWpRXUMI Только вот он будет играть на всю локацию, можешь исправить это через рестриктор и dist_le_actor Изменено 21 декабря, 2022 пользователем FalkineIsaku 𝐒𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟, 𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫…𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 292 Опубликовано 21 декабря, 2022 16 минут назад, FalkineIsaku сказал: Графпоинты есть? Дополнено 6 минуты спустя Nik_99 Для начала зарегать его в configs/misc/scripts_sound_*****. Вроде так. Потом воиспроизвести через рестриктор %play_sound(имя звука в scripts_sound)%. Если и так он не проигрывается, то переделывать в actor_editor. Примерно так https://youtu.be/zOxyWpRXUMI Только вот он будет играть на всю локацию, можешь исправить это через рестриктор и dist_le_actor Графпоинтов нет. Только рестриктор для кат-сцены и актор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FalkineIsaku 81 Опубликовано 21 декабря, 2022 Belka_mod Графпоинты обязательны, расставь их по всей карте чтобы потом проблем с ними не было. 𝐒𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟, 𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫…𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik_99 14 Опубликовано 21 декабря, 2022 10 часов назад, Mervin62 сказал: Nik_99 вот так ? звук в голове (Скрыть контент) Воспроизвести звуковой сигнал в голове ГГ function название_функции() local snd = sound_object(задаём путь к *.ogg файлу в папке sounds Например(писать без кавычек):"[[characters_voice\human_03\stalker\talk\leaves\leaves_42]]") snd:play_no_feedback(db.actor,sound_object.s2d, 0, vector():set(0, 0, 0), 2.0) end Сам скрипт с другими звуками работает.Мне нужно зарегистрировать новый звук.С этим проблема.На сайте не объясняют конкретно Дополнено 0 минут спустя Мнк нужно щарегистрировать именно новый звук.Со скриптом у меня нет проблемы Дополнено 3 минуты спустя 2 часа назад, Belka_mod сказал: Графпоинтов нет. Только рестриктор для кат-сцены и актор Есть еще видео,делал по ссылке,но не с радио и оно не работает.Что-то не туда вписываю.Я не имею представления,куда другие вписывать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 782 Опубликовано 21 декабря, 2022 2 часа назад, Nik_99 сказал: новый звук. Формат звука тот что и в ресурсах сталкера? Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik_99 14 Опубликовано 21 декабря, 2022 2 часа назад, Mervin62 сказал: Формат звука тот что и в ресурсах сталкера? Да,все по гайду.Дело в самой регистрации Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 782 Опубликовано 21 декабря, 2022 1 час назад, Nik_99 сказал: Да,все по гайду Ну тогда сори, помочь не могу. Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 292 Опубликовано 21 декабря, 2022 9 часов назад, FalkineIsaku сказал: Belka_mod Графпоинты обязательны, расставь их по всей карте чтобы потом проблем с ними не было. Усё.Спавн скомпилировал.Вот только в игре не отображается текстура бетонного забора и земли.Вот только дело в том,что если на демо рекорде отлететь далеко вверх то земля и заборы будут отображаться,а вблизи они не отображаются. Вот скриншоты: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emmis 493 Опубликовано 21 декабря, 2022 Belka_mod очевидно, что в папке с игрой нету этих текстур - перенесите их из чн История Джона 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 292 Опубликовано 21 декабря, 2022 (изменено) 4 минуты назад, Emmis сказал: Belka_mod очевидно, что в папке с игрой нету этих текстур - перенесите их из чн Это то я понял сразу. А вот какие текстуры и в какую папку переносить? Я в зп не нашёл папку с текстурами земли, может быть плохо искал.По идее должа быть папка land что в переводе с английского "земля". А вот в Level Editor они отображались. Изменено 21 декабря, 2022 пользователем Belka_mod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 900 Опубликовано 21 декабря, 2022 Belka_mod в папке textures\terrain\ должна быть текстура земли на сколько помню, там же и thm. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emmis 493 Опубликовано 21 декабря, 2022 Belka_mod поищите текстуры в папке textures чистого неба, как я понял агропром от туда? Земля в папке terrain, бетон по моему в паке crete, короче найдете История Джона 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 21 декабря, 2022 (изменено) 47 минут назад, Belka_mod сказал: А вот какие текстуры и в какую папку переносить? Вообще то в логе все отсутствующие текстуры отмечены. Не ленитесь читать отладочную информацию! 9 часов назад, Nik_99 сказал: Сам скрипт с другими звуками работает.Мне нужно зарегистрировать новый звук. Не понимаете описание секции звука из гайда/примера - делайте тупо в лоб: Создаете новую секцию звука в существующем файле. Добавляете новый звук в список list_script_sound_***. Копируете содержимое секции звука type = actor который работает. Меняете путь и имя файла. Все. Если после этого звук не работает, то ищите проблему в самом звуковом файле. Изменено 21 декабря, 2022 пользователем denis2000 1 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 21 декабря, 2022 32 минуты назад, Emmis сказал: поищите текстуры в папке textures чистого неба Бесполезно искать текстуру террейна в папке текстур, оттуда берутся только текстура маски, и тшм на текстуры маски и террейна. Сама текстура террейна уже лежит в папке с локой в папке terrain Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 292 Опубликовано 21 декабря, 2022 (изменено) 1 час назад, Policai сказал: Бесполезно искать текстуру террейна в папке текстур, оттуда берутся только текстура маски, и тшм на текстуры маски и террейна. Сама текстура террейна уже лежит в папке с локой в папке terrain Я перекидывал террейн агропрома из папки чн в зп(я добавлял в зп агропром из чн). И вот проблема в том,что если на демо рекорде улететь вверх, то текстура земли будет отображаться, а в близи она не отображается Изменено 21 декабря, 2022 пользователем Belka_mod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 21 декабря, 2022 5 минут назад, Belka_mod сказал: Я перекидывал террейн агропрома из папки чн в зп Ещё раз, у Вас проблема не с текстурой а с ТШМкой... Текстура уже лежит в папке с локой. Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 292 Опубликовано 21 декабря, 2022 (изменено) 1 час назад, Policai сказал: Ещё раз, у Вас проблема не с текстурой а с ТШМкой... Текстура уже лежит в папке с локой. Понятно, сейчас тмшку перекину Да, теперь всё отображается корректно. Спасибо за помощь Изменено 21 декабря, 2022 пользователем Belka_mod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FalkineIsaku 81 Опубликовано 22 декабря, 2022 Здравствуйте, как можно сделать включающиеся/выключающиеся костры? Например: С 8-20 горит, с 21-7 не горит. 𝐒𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟, 𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫…𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 22 декабря, 2022 (изменено) FalkineIsaku Есть такая функция в оригинале. Скажу более, там костер разгорается и горит когда на смарте есть люди и постепенно тухнет когда смарт пустеет. СМ скрипт bind_campfire.script Изменено 22 декабря, 2022 пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FalkineIsaku 81 Опубликовано 22 декабря, 2022 (изменено) denis2000 Спасибо, а вы не знаете как им пользоваться? Изменено 22 декабря, 2022 пользователем FalkineIsaku 𝐒𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟, 𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫…𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 22 декабря, 2022 (изменено) FalkineIsaku Фича работает. Достаточно костры правильно поименовать: Имя_смарта_campfire_Номер Для того чтобы добавить отключение костров днем нужно ввести проверку времени на локации в скрипте smart_terrain.script перед вызовом bind_campfire.turn_on_campfires_by_smart_name(self:name()) Изменено 22 декабря, 2022 пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты