Overf1rst 1 496 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 18 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SoDizzari 51 Опубликовано 8 апреля, 2023 1 час назад, AziatkaVictor сказал: Mawrak думаю, это весьма вероятно. Только вот не помню, чтобы у ЛА были проблемы с лайтмапами. Все-таки я думаю, что лучшим способом решения будет - пересобрать уровень в СДК, скомпилировав всё заново. SoDizzari значит либо что-то не так с вейпоинтом: НПС не может попасть на вейпоинт, вейпоинта нету в текущем спавне или имя вейпоинта указано некорректно. В СДК вейпоинт имеет точно такое же название? Дополнено 4 минуты спустя AC6 затрудняюсь ответить, так как никогда оружием не занимался. Есть данная функция реализована в скриптах или имеет значение в конфигах, то отключить это возможно. Если же это зашито в движок, то без исходников движка и его редактирования это убрать не выйдет. Так же я попробовал повторить данный "bug" у себя в проекте. Увы, у меня не вышло. Возможно, это действительно зависит от оружейной составляющей и тогда проблему удастся решить. Я поинтересуюсь на счет твоего вопроса, возможно кто-то сможет мне объяснить, как это устроено. Название точно тоже самое, не может быть ошибки в логике? Может ли меняться секция в логике НПС после выдачи инфопоршня который закрывает диалог т.е. прописан в dont_has_info и одновременно переводит нас на секцию walker в логике НПС Защитим мир от заразы - Зоны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 923 Опубликовано 8 апреля, 2023 SoDizzari если бы была ошибка именно в логике, то скорее всего был бы вылет. Не пробовал указывать другие вейпоинты или поменять с волкера на на анимпоинт, чтобы проверить что секция корректно меняется. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SoDizzari 51 Опубликовано 8 апреля, 2023 Кто подскажет: НПС приходит на точку, но смотрит в стену. Path_Look привязал. Дополнено 2 минуты спустя 4 часа назад, AziatkaVictor сказал: SoDizzari если бы была ошибка именно в логике, то скорее всего был бы вылет. Не пробовал указывать другие вейпоинты или поменять с волкера на на анимпоинт, чтобы проверить что секция корректно меняется. Прошлую ошибку решил: теперь НПС приходит на точку, но смотрит в стену. Path_Look привязал. Защитим мир от заразы - Зоны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 923 Опубликовано 8 апреля, 2023 SoDizzari для вейпоинтов нужно указывать одинаковые индексы в point mode, в СДК. В ином случае НПС тупо будет игнорировать их, если я все правильно помню. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SoDizzari 51 Опубликовано 8 апреля, 2023 2 минуты назад, AziatkaVictor сказал: SoDizzari для вейпоинтов нужно указывать одинаковые индексы в point mode, в СДК. В ином случае НПС тупо будет игнорировать их, если я все правильно помню. типо Flags? Защитим мир от заразы - Зоны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 923 Опубликовано 8 апреля, 2023 SoDizzari секунду, сейчас открою СДК и сделаю скрины. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SoDizzari 51 Опубликовано 8 апреля, 2023 Только что, AziatkaVictor сказал: SoDizzari секунду, сейчас открою СДК и сделаю скрины. Я походу всё понял, спасибо за всё! 1 Защитим мир от заразы - Зоны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 923 Опубликовано 8 апреля, 2023 SoDizzari Понимаю, что с вопросом разобрался, но просто для справки: Спойлер Вот вейпоинт в режиме путей: Вот вейпоинт в режиме точек: Нас интересуют флаги. Точки с одинаковыми флагами, можно сказать, получают связь. Это нужно для того, чтобы вейпоинты с двумя и более точками работали корректно, да и просто это удобнее. Крайне рекомендую прочитать эту статью: ТЫК. Объясняются принципы работы вейпоинтов в СДК и их возможности. Так же есть множество отличных примеров, как сделать более комплексные вейпоинты, чтобы они выглядели интереснее. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SoDizzari 51 Опубликовано 9 апреля, 2023 Небольшой вопрос: У меня стоит кат.сцена, игрок заходит в неё и далековато должны заспавниться НПС, но эти НПС спавняться только когда я подойду к ним близко. Как сделать чтобы они спавнились на большом расстоянии? Защитим мир от заразы - Зоны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 923 Опубликовано 9 апреля, 2023 SoDizzari в настройках смарт-тиррейна есть параметр "arrive_dist". Он отвечает за расстояния для появление НПС. Вот например: [smart_terrain] squad_id = 12 max_population = 1 arrive_dist = 100 UPD: Глянул скрипты, по умолчанию стоит значение в 30. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SoDizzari 51 Опубликовано 9 апреля, 2023 (изменено) 59 минут назад, AziatkaVictor сказал: SoDizzari в настройках смарт-тиррейна есть параметр "arrive_dist". Он отвечает за расстояния для появление НПС. Вот например: [smart_terrain] squad_id = 12 max_population = 1 arrive_dist = 100 Спасибо Азитка, Выручаешь!! Дополнено 22 минуты спустя 1 час назад, AziatkaVictor сказал: SoDizzari в настройках смарт-тиррейна есть параметр "arrive_dist". Он отвечает за расстояния для появление НПС. Вот например: [smart_terrain] squad_id = 12 max_population = 1 arrive_dist = 100 UPD: Глянул скрипты, по умолчанию стоит значение в 30. Слушай, подскажи пожалуйста. Хочу чтобы в инвентаре сталкера, после его убийства появился квестовый ноутбук: "zat_b40_notebook", прописал ноут в character_desc_agroprom, но он у трупа не появляется. Как исправить? Изменено 9 апреля, 2023 пользователем SoDizzari Защитим мир от заразы - Зоны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 9 апреля, 2023 SoDizzari Нужно прописать предмет в файл death_generic.ltx в секцию keep_items. 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SoDizzari 51 Опубликовано 9 апреля, 2023 1 минуту назад, denis2000 сказал: SoDizzari Нужно прописать предмет в файл death_generic.ltx в секцию keep_items. Спасибо, Денис! Защитим мир от заразы - Зоны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FalkineIsaku 81 Опубликовано 9 апреля, 2023 Здравствуйте, заспавнил бармена, но при попытке его переключения на схему walker получаю вылет: ! Unknown command: dump_infos stack trace: 0023:0AAFE8B3 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder() 0023:0AAFFB45 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder() 0023:06162EA3 lua.JIT.1.1.4.dll, luaopen_io() Спойлер [logic@bar_barmen_squad] active = walker@idle suitable = {=check_npc_name(bar_barmen)} true, false level_spot = trader prior = 100 [walker@idle] path_walk = bar_a1_barmen_walk path_look = bar_a1_barmen_look invulnerable = true meet = meet ;cover_name = bar_a1_animpoint_1 [meet] use = true Но если переключить на схему animpoint, то всё работает отлично. Как можно исправить вылет? 𝐒𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟, 𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫…𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 923 Опубликовано 9 апреля, 2023 FalkineIsaku у него случаем не особый скелет? Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FalkineIsaku 81 Опубликовано 9 апреля, 2023 AziatkaVictor я брал модельку для ЗП с инета, а так-же пробовал взять модельку с "Путь во Мгле", но результат тот-же 𝐒𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟, 𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫…𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 923 Опубликовано 9 апреля, 2023 FalkineIsaku а если убрать из параметров волкера "meet"? Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FalkineIsaku 81 Опубликовано 9 апреля, 2023 AziatkaVictor Не сработало 𝐒𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟, 𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫…𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 923 Опубликовано 9 апреля, 2023 Странно, надо подумать. А если указать на этот волкер другого НПС? Диалоги бармену прописал корректно? 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FalkineIsaku 81 Опубликовано 9 апреля, 2023 AziatkaVictor Если указать другого нпс, то тоже вылетает😮 𝐒𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟, 𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫…𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 672 Опубликовано 9 апреля, 2023 19 минут назад, FalkineIsaku сказал: Если указать другого нпс, то тоже вылетает В путях в логике убери имя смарта. 1 Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FalkineIsaku 81 Опубликовано 9 апреля, 2023 AziatkaVictor ,makdm проблема уже решена, поставил анимпоинт и через avail_animations поставил нужную анимацию. 𝐒𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟, 𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫…𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SoDizzari 51 Опубликовано 9 апреля, 2023 Добрый вечер всем! У меня вопрос: Я говорю с НПС, и после диалога НПС должен идти к точке. Но НПС стоит и смотрит на ГГ, думая что ГГ хочет с ним поговорить. Я понимаю что можно просто отойти по дальше и тогда НПС пойдёт. Но как сделать чтобы не надо было отходить? Защитим мир от заразы - Зоны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarmaGlot 244 Опубликовано 9 апреля, 2023 9 минут назад, SoDizzari сказал: после диалога НПС должен идти к точке. Но НПС стоит и смотрит на ГГ, думая что ГГ хочет с ним поговорить. Я понимаю что можно просто отойти по дальше и тогда НПС пойдёт. Но как сделать чтобы не надо было отходить? Возможно, что поможет вот это: db.storage[npc_id].meet.meet_set = false По крайней мере, эвалуатор xr_meet должен отключить соответствующий экшн. Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bro_dyaga 107 Опубликовано 9 апреля, 2023 (изменено) доброго здоровья всем присутствующим вопрос на засыпку, тобишь не для всех... играя в STALKER обнаружил косяк который присутствует в 99% всех модов если детально то: есть аддон на отображение худа масок, шлемов, противогазов и т.д. данный аддон используется почти во всех модах, но неправильно отображается было бы не плохо для сообщества игроков узнать как бороться с данным багом Спойлер рекомендаций не прошу, прошу сделать (если есть возможность) несколько скриптов для: SoC CS CoP CoC CoC D.A. CoC ANOMALY ... P.S. вопрос очень актуален для большинства пользователей играющих на DX8 Изменено 9 апреля, 2023 пользователем Bro_dyaga "Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® Хобби: ->«open sighting reticles»<- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты