Overf1rst 1 417 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 16 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boomer 226 Опубликовано 31 марта, 2023 (изменено) Хотел добавить кастомную локацию (не из трилогии) в мод, чтобы позже сделать на нее переход с другой локи, но при распаковке all.spawn не появляется section4.bin. Это не только с той локой, которую я хотел добавить в мод, но и с другими кастомными, которые я тоже тестил. Что делать в такой ситуации? Изменено 31 марта, 2023 пользователем Boomer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D37a8b 0 Опубликовано 31 марта, 2023 FalkineIsaku Я по этому видео уже 5 раз пытался создать нпс, и у меня ни разу это не получилось ( проблема скорее в кривых руках, чем в видео) поэтому я прошу текстовый. В текстовом легче будет проверить правильность, да и ещё у меня проблемы с интернетом поэтому видео часто просто не грузится. поэтому если есть текстовый можете пожалуйста лучше его, а если нет, то ладно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FalkineIsaku 77 Опубликовано 31 марта, 2023 D37a8b Почему не получается? Вылетает? А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 754 Опубликовано 31 марта, 2023 (изменено) Boomer Очевидно использовать SDK. Изменено 31 марта, 2023 пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D37a8b 0 Опубликовано 31 марта, 2023 FalkineIsaku Первые 3 раза вылеты на 4-ый вроде что-то получилось, но почему то не работает логика, на 5 снова вылет и всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 754 Опубликовано 31 марта, 2023 D37a8b А попробуйте задать вопрос по такой схеме: 1. Мне нужно сделать это - далее следует подробное описание начальных условий и вашей задачи. 2. Для этого я сделал это - далее следует подробное описание, что и как именно выделали для ее осуществления со скриншотами и цитатами из текстовых файлов которые вы правили. 3. В итоге я получил это - текст лога, скриншоты или видео, подробное текстовое описание результата ваших усилий. И посмотрите насколько быстрее найдется ответ на ваш вопрос. Так чисто для эксперимента. 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Daniil1989 18 Опубликовано 31 марта, 2023 10 часов назад, D37a8b сказал: FalkineIsaku Я по этому видео уже 5 раз пытался создать нпс, и у меня ни разу это не получилось ( проблема скорее в кривых руках, чем в видео) поэтому я прошу текстовый. В текстовом легче будет проверить правильность, да и ещё у меня проблемы с интернетом поэтому видео часто просто не грузится. поэтому если есть текстовый можете пожалуйста лучше его, а если нет, то ладно. Может это видио тебе поможет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emmis 396 Опубликовано 31 марта, 2023 можно ли с помощью lua скрипта изменить иммунитет актора (из actor.ltx) к, например, пси-излучению? то есть его "врожденный" иммунитет История Джона 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarmaGlot 243 Опубликовано 31 марта, 2023 (изменено) 5 часов назад, Emmis сказал: можно ли с помощью lua скрипта изменить иммунитет актора (из actor.ltx) к, например, пси-излучению? то есть его "врожденный" иммунитет Emmis В оригинале CoP можно работать только с property radiation у актёрского GameObject. Например: db.actor.radiation = 0.5 Актёр станет подвергаться линейному воздействию радиации и ощутимо терять здоровье, если нет защиты. Чтобы вылечить, достаточно задать 0 (уберёт радиационный хит, как и всю накопленную радиацию, но не восстановит здоровье; последнее можно регулировать при помощи db.actor.health). Доступные свойства: property bleeding property health property morale property power property psy_health property radiation Остаётся в bind_stalker.script в actor_binder:update() прикошачить функцию регуляции этих параметров. P.S. В Аномали-движке, в отличие от его материнского CoP, есть пара-тройка десятков функций и свойств по работе с иммунитетами и здоровьем актёра. update: я расписал про радиацию, не заметив что речь шла о психике, но суть та же, только свойство будет psy_health Изменено 31 марта, 2023 пользователем BarmaGlot пси vs радио Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emmis 396 Опубликовано 31 марта, 2023 BarmaGlot да это уже не костыль, а инвалидная коляска какая-то История Джона 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 554 Опубликовано 31 марта, 2023 6 часов назад, Emmis сказал: можно ли с помощью lua скрипта изменить иммунитет актора (из actor.ltx) к, например, пси-излучению? то есть его "врожденный" иммунитет так этот "врожденный" иммунитет был придуман по сути с единственной целью, для разделения урона по уровню сложности в игре, так что изменить это иммунитет можно переключением уровня сложности, и через скрипты например выполнив консольную команду get_console():execute ("g_game_difficulty (gd_novice gd_stalker gd_veteran gd_master)"), только так, ну или если речь идёт о как-то скриптовом уроне в скриптах, то подправить урон в нужном скрипте меняя значения actor.hit. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarmaGlot 243 Опубликовано 1 апреля, 2023 46 минут назад, CiberZold сказал: если речь идёт о как-то скриптовом уроне в скриптах, то подправить урон в нужном скрипте меняя значения actor.hit. Кстати, да, ещё один вполне рабочий "костыль". Единственно, проблема, что таких мест, где сторонние скрипты могут наносит хиты, в общем случае будет несколько (в предельном случае – много), и их все надо будет костылить по отдельности, так как централизованная обработка движкового коллбэка on_before_actor_hit() отсутствует. В той же Аномалии достаточно было бы в такой коллбэк единожды вставить обработчик. Emmis Я не понял, а в чём костыльность-то? По этой схеме CoP стандартно обрабатывает некоторые аспекты поведения ГГ и/или окружающей среды. Изменить урон от воздействий полностью вписывается в эту парадигму. 1 Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boomer 226 Опубликовано 1 апреля, 2023 (изменено) Как сделать, чтобы переход на другую локацию стал доступен по получении определенного инфопоршня? Изменено 1 апреля, 2023 пользователем Boomer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emmis 396 Опубликовано 1 апреля, 2023 3 часа назад, Boomer сказал: Как сделать, чтобы переход на другую локацию стал доступен по получении определенного инфопоршня? Поставить левел чейнджер за локацией или как ПЫС на крыше, где игрок не достанет и телепортировать его при нужных условиях в этот самый левел чейнджер История Джона 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boomer 226 Опубликовано 1 апреля, 2023 25 минут назад, Emmis сказал: Поставить левел чейнджер за локацией или как ПЫС на крыше, где игрок не достанет и телепортировать его при нужных условиях в этот самый левел чейнджер ха, честно говоря, так и собирался сделать, просто думал, что можно без этих фокусов как-то обойтись) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 754 Опубликовано 1 апреля, 2023 Boomer В моде НЛС левелченджер спавниться скриптом в любое удобное время. Это второй вариант для вашей задачи. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SoDizzari 51 Опубликовано 1 апреля, 2023 Всем здарова. Как убрать кнопку торговли у конкретного НПС? Защитим мир от заразы - Зоны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 754 Опубликовано 1 апреля, 2023 (изменено) SoDizzari Без правок движка никак. В текущем состоянии эту кнопку и реакцию на нее можно переназначить на "Ремонт" тегом mechanic_mode. Изменено 1 апреля, 2023 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarmaGlot 243 Опубликовано 1 апреля, 2023 21 минуту назад, SoDizzari сказал: Как убрать кнопку торговли у конкретного НПС? Если речь о пункте выбора варианта диалога, приглашающем к торговле, то можно заменить вообще этот т.н. "стартовый диалог", например скриптом при помощи npc:set_start_dialog(special_dialog). Такой special_dialog надо создать по образцу прочих в XML/txt-ресурсах. Чисто предположение. 1 Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emmis 396 Опубликовано 1 апреля, 2023 26 минут назад, SoDizzari сказал: Всем здарова. Как убрать кнопку торговли у конкретного НПС? что-то у комментаторов сверху слишком сложно всё, не проще прописать ему в секцию meet: trade_enable = false 1 1 История Джона 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 754 Опубликовано 1 апреля, 2023 Emmis А ха ха. Совсем забыл об этом флаге. Респект! Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SoDizzari 51 Опубликовано 1 апреля, 2023 Emmis Спасибо, сработало! Благодарочка от Души 🙂 Защитим мир от заразы - Зоны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 70 Опубликовано 2 апреля, 2023 Здравствуйте. Расскажите пожалуйста как прописать предметы личному ящику? Просто как сделать личный ящик видеоурок есть, а как прописать ему предметы нет. Заранее спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FalkineIsaku 77 Опубликовано 2 апреля, 2023 Belka_mod Прописать предметы с начала игры, или по скрипту? А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 70 Опубликовано 2 апреля, 2023 FalkineIsaku с начала игры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты