Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
  В 08.04.2023 в 11:39, AziatkaVictor сказал:

Mawrak думаю, это весьма вероятно. Только вот не помню, чтобы у ЛА были проблемы с лайтмапами. Все-таки я думаю, что лучшим способом решения будет - пересобрать уровень в СДК, скомпилировав всё заново.

SoDizzari значит либо что-то не так с вейпоинтом: НПС не может попасть на вейпоинт, вейпоинта нету в текущем спавне или имя вейпоинта указано некорректно. В СДК вейпоинт имеет точно такое же название?


Дополнено 4 минуты спустя

AC6 затрудняюсь ответить, так как никогда оружием не занимался. Есть данная функция реализована в скриптах или имеет значение в конфигах, то отключить это возможно. Если же это зашито в движок, то без исходников движка и его редактирования это убрать не выйдет. Так же я попробовал повторить данный "bug" у себя в проекте. Увы, у меня не вышло. Возможно, это действительно зависит от оружейной составляющей и тогда проблему удастся решить. Я поинтересуюсь на счет твоего вопроса, возможно кто-то сможет мне объяснить, как это устроено.

Название точно тоже самое, не может быть ошибки в логике? Может ли меняться секция в логике НПС после выдачи инфопоршня который закрывает диалог т.е. прописан в dont_has_info и одновременно переводит нас на секцию walker в логике НПС


 

Защитим мир от заразы - Зоны                   Долг.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

SoDizzari если бы была ошибка именно в логике, то скорее всего был бы вылет. Не пробовал указывать другие вейпоинты или поменять с волкера на на анимпоинт, чтобы проверить что секция корректно меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто подскажет: НПС приходит на точку, но смотрит в стену. Path_Look привязал.


Дополнено 2 минуты спустя
  В 08.04.2023 в 15:16, AziatkaVictor сказал:

SoDizzari если бы была ошибка именно в логике, то скорее всего был бы вылет. Не пробовал указывать другие вейпоинты или поменять с волкера на на анимпоинт, чтобы проверить что секция корректно меняется.

Прошлую ошибку решил: теперь НПС приходит на точку, но смотрит в стену. Path_Look привязал.


 

Защитим мир от заразы - Зоны                   Долг.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

SoDizzari для вейпоинтов нужно указывать одинаковые индексы в point mode, в СДК. В ином случае НПС тупо будет игнорировать их, если я все правильно помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 08.04.2023 в 20:12, AziatkaVictor сказал:

SoDizzari для вейпоинтов нужно указывать одинаковые индексы в point mode, в СДК. В ином случае НПС тупо будет игнорировать их, если я все правильно помню.

типо Flags?


 

Защитим мир от заразы - Зоны                   Долг.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

SoDizzari секунду, сейчас открою СДК и сделаю скрины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 08.04.2023 в 20:16, AziatkaVictor сказал:

SoDizzari секунду, сейчас открою СДК и сделаю скрины.

Я походу всё понял, спасибо за всё!

  • Мастер! 1

 

Защитим мир от заразы - Зоны                   Долг.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

SoDizzari Понимаю, что с вопросом разобрался, но просто для справки:

  Показать контент

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Небольшой вопрос: У меня стоит кат.сцена, игрок заходит в неё и далековато должны заспавниться НПС, но эти НПС спавняться только когда я подойду к ним близко. Как сделать чтобы они спавнились на большом расстоянии?


 

Защитим мир от заразы - Зоны                   Долг.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

SoDizzari в настройках смарт-тиррейна есть параметр "arrive_dist". Он отвечает за расстояния для появление НПС. Вот например:

[smart_terrain]
squad_id = 12
max_population = 1
arrive_dist = 100

UPD: Глянул скрипты, по умолчанию стоит значение в 30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 09.04.2023 в 10:38, AziatkaVictor сказал:

SoDizzari в настройках смарт-тиррейна есть параметр "arrive_dist". Он отвечает за расстояния для появление НПС. Вот например:

[smart_terrain]
squad_id = 12
max_population = 1
arrive_dist = 100

 

Спасибо Азитка, Выручаешь!!

 

Дополнено 22 минуты спустя
  В 09.04.2023 в 10:38, AziatkaVictor сказал:

SoDizzari в настройках смарт-тиррейна есть параметр "arrive_dist". Он отвечает за расстояния для появление НПС. Вот например:

[smart_terrain]
squad_id = 12
max_population = 1
arrive_dist = 100

UPD: Глянул скрипты, по умолчанию стоит значение в 30.

Слушай, подскажи пожалуйста. Хочу чтобы в инвентаре сталкера, после его убийства появился квестовый ноутбук: "zat_b40_notebook", прописал ноут в character_desc_agroprom, но он у трупа не появляется. Как исправить?

Изменено пользователем SoDizzari

 

Защитим мир от заразы - Зоны                   Долг.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

SoDizzari Нужно прописать предмет в файл death_generic.ltx в секцию keep_items.

  • Мастер! 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 09.04.2023 в 12:04, denis2000 сказал:

SoDizzari Нужно прописать предмет в файл death_generic.ltx в секцию keep_items.

Спасибо, Денис!


 

Защитим мир от заразы - Зоны                   Долг.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, заспавнил бармена, но при попытке его переключения на схему walker получаю вылет:

! Unknown command:  dump_infos
stack trace:

0023:0AAFE8B3 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()
0023:0AAFFB45 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()
0023:06162EA3 lua.JIT.1.1.4.dll, luaopen_io()
  Логика (Показать контент)

Но если переключить на схему animpoint, то всё работает отлично. Как можно исправить вылет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FalkineIsaku у него случаем не особый скелет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AziatkaVictor я брал модельку для ЗП с инета, а так-же пробовал взять модельку с "Путь во Мгле", но результат тот-же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FalkineIsaku а если убрать из параметров волкера "meet"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AziatkaVictor Не сработало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Странно, надо подумать. А если указать на этот волкер другого НПС? Диалоги бармену прописал корректно?

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AziatkaVictor Если указать другого нпс, то тоже вылетает😮

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 09.04.2023 в 14:05, FalkineIsaku сказал:

Если указать другого нпс, то тоже вылетает

В путях в логике убери имя смарта.

  • Спасибо 1

Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AziatkaVictor ,makdm  проблема уже решена, поставил анимпоинт и через avail_animations поставил нужную анимацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый вечер всем! У меня вопрос: Я говорю с НПС, и после диалога НПС должен идти к точке. Но НПС стоит и  смотрит на ГГ, думая что ГГ хочет с ним поговорить.  Я понимаю что можно просто отойти по дальше и тогда НПС пойдёт. Но как сделать чтобы не надо было отходить?


 

Защитим мир от заразы - Зоны                   Долг.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 09.04.2023 в 18:17, SoDizzari сказал:

после диалога НПС должен идти к точке. Но НПС стоит и  смотрит на ГГ, думая что ГГ хочет с ним поговорить.  Я понимаю что можно просто отойти по дальше и тогда НПС пойдёт. Но как сделать чтобы не надо было отходить?

Возможно, что поможет вот это:

db.storage[npc_id].meet.meet_set = false

По крайней мере, эвалуатор xr_meet должен отключить соответствующий экшн.


Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

доброго здоровья всем присутствующим
вопрос на засыпку, тобишь не для всех...
играя в STALKER обнаружил косяк который присутствует в 99% всех модов
если детально то:
есть аддон на отображение худа  масок, шлемов, противогазов и т.д.
данный аддон используется почти во всех модах, но неправильно отображается
было бы не плохо для сообщества игроков узнать как бороться с данным багом

  Показать контент

 

рекомендаций не прошу, прошу сделать (если есть возможность) несколько скриптов для:
SoC
CS
CoP
CoC

CoC D.A.
CoC ANOMALY
...

P.S. вопрос очень актуален для большинства пользователей играющих на DX8 

Изменено пользователем Bro_dyaga

"Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® 


Хобби: ->«open sighting reticles»<-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу