Overf1rst 1 489 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 18 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 882 Опубликовано 29 июня, 2023 Skala твой торгаш не имеет активной логики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жрымлктан 11 Опубликовано 29 июня, 2023 (изменено) Здравствуйте, у меня появилась "гениальная" идея – создать RP сервер по Фоллычу. Подскажите пожалуйста, что нужно для полноценного RP сервера на базе ЗП, желательно чтобы сохранялась высокая производительность на не лучших компах. И как обстоят дела с онлайном в ЗП? А то я в курсе только за ТЧ и ЧН, там то онлайн живой, даже в ЧН. Изменено 29 июня, 2023 пользователем Жрымлктан Сам клоун. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deanon_man 9 Опубликовано 29 июня, 2023 Здравствуйте, прошу помочь с квестом. У меня уже сделан квест, который начинается у Сидоровича со start_dialog в character_desc_escape, а заканчивается автоматически после убийства нпс по заказу (даётся инфопоршень). Хочу сделать второй квест, который бы тоже начинался со start_dialog, то бишь Сидорович первым начинал говорить после выполнения первого квеста. Делаю по аналогии с первым, но не работает, даже при использовании полученного инфопоршня от первого квеста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 882 Опубликовано 29 июня, 2023 Deanon_man в meet нпс добавь строчку: meet_dialog = id_диалога Чтобы сделать много диалогов: meet_dialog = {+условие}2_диалог, 1_диалог 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 281 Опубликовано 29 июня, 2023 Neptun А как её сделать? В видео-уроке только файл торговли настраивался Дополнено 0 минут спустя 15 часов назад, Жрымлктан сказал: И как обстоят дела с онлайном в ЗП? Он мёртв, сервера закрыли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drive 13 Опубликовано 29 июня, 2023 3 минуты назад, Skala сказал: А как её сделать? В видео-уроке только файл торговли настраивался [logic@имя_эксклюзива_в_смарте] active = animpoint@sidor ; активная логика suitable = {=check_npc_name(название нпс из npc_profile)} true prior = 200 level_spot = trader post_combat_time = 0, 0 trade = misc\trade\файл_торговли.ltx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 587 Опубликовано 29 июня, 2023 Подскажите, для Вертолета есть аналог on_death? Очень надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasyan54636 92 Опубликовано 29 июня, 2023 Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, как вызывается финальное слайдшоу в конце игры? Можно ли его вызвать рестриктором? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vodka 158 Опубликовано 29 июня, 2023 (изменено) vasyan54636 ;%=run_tutorial(outro_game)% [logic] active = sr_idle@movie [sr_idle@movie] ;Если актёр в зоне, запускаем туториал on_actor_inside = %=run_tutorial(outro_game)% sr_idle@end [sr_idle@end] on_actor_inside = nil Изменено 29 июня, 2023 пользователем Vodka 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DevilSatalker 1 Опубликовано 30 июня, 2023 (изменено) Всем привет пытаюсь сделать эксклюзивный сквад который будет спавниться ночью, но днем пропадать. Так вот когда при получении инфопоршня ночью иду в смарт ловлю безлоговый вылет. esc_sim_15_quest_line.ltxesc_sim_15_sniper_spawn.ltxesc_sim_15_sniper_logic.ltx Дополнено 1 минуту спустя 15 часов назад, Mawrak сказал: Подскажите, для Вертолета есть аналог on_death? Очень надо Тебе на квест уничтожить вертолет? Изменено 30 июня, 2023 пользователем DevilSatalker Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boomer 446 Опубликовано 30 июня, 2023 3 минуты назад, DevilSatalker сказал: Всем привет пытаюсь сделать эксклюзивный сквад который будет спавниться ночью, но днем пропадать. Так вот когда при получении инфопоршня ночью иду в смарт ловлю безлоговый вылет. esc_sim_15_quest_line.ltxesc_sim_15_sniper_spawn.ltxesc_sim_15_sniper_logic.ltx Название смарта в path_walk и path_look писать не нужно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DevilSatalker 1 Опубликовано 30 июня, 2023 2 минуты назад, Boomer сказал: Название смарта в path_walk и path_look писать не нужно. БЛИН спасибо дружище, вот это я затуканил, просто был 3 час ночи))). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 587 Опубликовано 30 июня, 2023 (изменено) 1 час назад, DevilSatalker сказал: Тебе на квест уничтожить вертолет? Да, нужно выдать инфопоршень об уничтожении вертолета главным героем. Я уже придумал костыль, но если есть нормальный способ, я бы им воспользовался. Изменено 30 июня, 2023 пользователем Mawrak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DevilSatalker 1 Опубликовано 30 июня, 2023 5 минут назад, Mawrak сказал: Да, нужно выдать инфопоршень об уничтожении вертолета главным героем. Я уже придумал костыль, но если есть нормальный способ, я бы им воспользовался. Вот я по уроку делал только немного под себя, а так все ясно и понятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 587 Опубликовано 30 июня, 2023 DevilSatalker блин, тут полтора часа, нет такого времени точно, может вы просто логику актуальную скинете, или скрипт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vodka 158 Опубликовано 30 июня, 2023 (изменено) Mawrak Есть on_death_info, если это то, что тебе нужно. Позволяет выдать инфопоршень в случае гибели объекта. *Возможно его придётся немного переписать чтоб он и для вертолёта регался, не помню если честно Пример: [logic] active = ph_car@test [ph_car@test] on_death_info = info_dead_car ;Затем этот info_dead_car можешь юзать как угодно ;Хоть в квесте, хоть в логике Изменено 30 июня, 2023 пользователем Vodka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kion 64 Опубликовано 30 июня, 2023 Подскажите, есть вариант изменить погоду на локации. Например, через space restrictor? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 587 Опубликовано 30 июня, 2023 (изменено) Vodka спасибо, я попробую! Есть вероятность что для верта оно как раз не работает. Изменено 30 июня, 2023 пользователем Mawrak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vodka 158 Опубликовано 30 июня, 2023 Kion -- Принудительная установка погодных условий -- =set_weather(<секция погоды>:true) - установка погоды сразу, false - через некоторое время -- Будет использоваться на старте игры Зов Припяти и в сцене jup_b15 - утро после пьянки с Зулусом function set_weather(actor, npc, p) if(p[1]) then if(p[2]=="true") then level.set_weather(p[1],true) else level.set_weather(p[1],false) end end end В логике как-то так можно юзать: [logic] active = sr_idle@weather_change [sr_idle@weather_change] on_info = %=set_weather(погодный_цикл:true)% sr_idle@nil [sr_idle@nil] on_actor_inside = nil Дополнено 4 минуты спустя Mawrak есть ещё для нпс аналог on_death Она в отличие от того что сверху в отдельную схему логики отправляет, в которой можно хоть что выдавать. on_death = death [death] on_info = %=inc_counter(bandits_death)% Рекомендую лучше её глянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kion 64 Опубликовано 30 июня, 2023 Vodka Огромное спасибо за помощь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жрымлктан 11 Опубликовано 30 июня, 2023 Skala Так там есть один сервер, вроде живой. Сегодня пораньше в игру зайду, когда вечер будет, и гляну что с тем сервером. В ЧН точно сервера живые, это я знаю. Сам играл там пару месяцев назад. Но если онлайн в ЗП мёртв, то почему онлайн-моды делают для него? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 587 Опубликовано 30 июня, 2023 Vodka on_death как раз у меня и не работал на верте. on_death_info как-то тоже не работает пока что. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DevilSatalker 1 Опубликовано 30 июня, 2023 (изменено) 55 минут назад, Mawrak сказал: Vodka on_death как раз у меня и не работал на верте. on_death_info как-то тоже не работает пока что. =heli_die(level_heli_1) попробуй эту функцию она была использована в ЧН on_signal = heli_kaput|%=heli_die(esc_heli_1)=play_sound(esc_heli_kaput) +esc_actor_dialog_fanat_info% Вертушка в точке on_signal = heli_kaput где ей пришел кирдык, далее %=heli_die(esc_heli_1) вертуха уничтожена проиграли музыку получили инфопоршень Изменено 30 июня, 2023 пользователем DevilSatalker 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drive 13 Опубликовано 30 июня, 2023 Добрый вечер, подскажите пожалуйста как настроить звук на минимальную и максимальную дальность? Нужно что-бы громкоговоритель из блокпоста военных был слышен примерно до деревни новичков. (Звук идет сугубо из объекта, используется логика) Дополнено 8 минуты спустя UPD: Все, разобрался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 587 Опубликовано 30 июня, 2023 DevilSatalker я уже не успел имплементировать к сожалению (на конкурс мод делал, уже время выкладывать было), но попробую в пост-релизной версии добавить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты