Overf1rst 1 496 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 18 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Купер 59 Опубликовано 5 июля, 2023 (изменено) Tolich , оно движком делается. Где-то в анналах gameru.net даже правка этого "безобразия" попадалась на глаза. Сходу, пардону, не найду. Ещё здесь попробуй посмотреть. Возможно, получится минимизировать. Со стороны конфигов только именно муторный "подгон" в связке "положение текстур на полотне + координаты "присоединения" до приемлемого значения". Изменено 5 июля, 2023 пользователем Купер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolich 14 Опубликовано 5 июля, 2023 1 час назад, Policai сказал: Когда я собирал оружейку, выходил из положения, сдвигая чуток иконку в файле ui_icon_equipment, потом заново настраивал смещение. Как я понял, в вертикальном положении движок с какой то константой ставит обвесы... Не работает, всё равно смещает. Только если пририсовать несъёмный глушитель. Ладно, попробую поискать правку. Всем спасибо за внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Купер 59 Опубликовано 5 июля, 2023 (изменено) Tolich , здесь и тут суть проблемы. Изменено 5 июля, 2023 пользователем Купер 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 5 июля, 2023 Купер Tolich Policai Ну да, ну да, пошел я на ... Обескуражен вашей внимательностью... Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Купер 59 Опубликовано 5 июля, 2023 denis2000 , Спойлер ну проблема действительно имеет место быть. И при всей своей кажущейся тривиальности таки подводные камни присутствуют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 5 июля, 2023 Купер Спойлер Странно, но когда я исправлял подобные недочеты, мне абсолютно хватало этих параметров. Уж не знаю какие дорого вы выбирали, что нашли такие камни... Впрочем это ваше дело,чем больше копают движок - тем лучше. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolich 14 Опубликовано 5 июля, 2023 2 часа назад, Купер сказал: Tolich , здесь и тут суть проблемы. Супер, теперь исправил! Кому ещё понадобится (что бы долго не искать). В файле gamedata\configs\ui\actor_menu_16.xml правим пару строчек и всё (во всяком случае так для Зова Припяти). Получается, эта проблема только у широкоформатных мониторов. Спойлер для пистолетов... <dragdrop_pistol x="384" y="14" width="74" height="368" cell_width="33" cell_height="41" rows_num="6" cols_num="2" заменяем на <dragdrop_pistol x="384" y="14" width="90" height="368" cell_width="41" cell_height="41" rows_num="6" cols_num="2" для автоматов <dragdrop_automatic x="563" y="14" width="74" height="370" cell_width="33" cell_height="41" rows_num="6" cols_num="2" заменяем на <dragdrop_automatic x="563" y="14" width="90" height="370" cell_width="41" cell_height="41" rows_num="6" cols_num="2" Заменить два параметра: "33" на "41" и "74" на "90". Всем спасибо за помощь! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 5 июля, 2023 12 минут назад, Tolich сказал: эта проблема только у широкоформатных мониторов. Спасибо, что уточнили. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Купер 59 Опубликовано 5 июля, 2023 Пожалуйста. Всегда рады помочь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sinigr 16 Опубликовано 6 июля, 2023 Здравствуйте. Очень нужна помощь, так как в модостроительстве почти нет опыта) Добавил новых мутантов в игру (пока что Карлика и Кошку), теперь хочу сделать для них свои уникальные портреты в пда. То-есть, когда убиваешь нового мутанта, чтобы в пда "Самый сильный убитый монстр" отображался его портрет. Всё что я пока нашёл - это файл ui_monsters_pda.xml, который пока что мне никак не помог. Даже если я там правильно пропишу ссылку на текстуру портрета, то всё равно это как-то нужно связать с моим конкретным нпс. Они же там разные у меня - normal, strong и т.д. И вот я не понимаю где искать (какой файл или файлы), где можно будет связать моего конкретного мутанта с его новым портретом, чтобы в пда (портрет самого сильного убитого мутанта) можно было его увидеть. И второй вопрос. Правильно ли я понимаю, что параметр rank в классе мутанта как раз играет ключевую роль в выборе самого сильного убитого мутанта? То-есть у кого rank значение больше, тот в пда и будет отображаться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 6 июля, 2023 Sinigr Давненько я разбирал этот вопрос - КМБ Урок 14/14а 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 292 Опубликовано 6 июля, 2023 (изменено) Здравствуйте, решил попробовать сделать кат-сцену от 1-ого лица. Всё работает, но проблема в том, что камера начинает свой путь вообще не в том месте, где я её ставил. Спойлер А вот после кат-сцены, игрок появляется там, где надо. Может так происходит и-за того, что камера за невидимой стенкой? Хотя камера это не спавн элемент и не вэй поинт, ей по-идее должно быть всё равно agr_cut_scene_sr.ltx Изменено 6 июля, 2023 пользователем Skala Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 884 Опубликовано 6 июля, 2023 Skala включи global_cameffect = true 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ScarletFox 1 Опубликовано 7 июля, 2023 Всем привет! Появилась необходимость ввести в мод переменную "объём в рюкзаке", знает кто, как это реализовать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 292 Опубликовано 7 июля, 2023 Neptun Теперь всё работает, но в некоторых моментах камера прокручивается на 360, хотя я такого не делал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SoDizzari 51 Опубликовано 7 июля, 2023 (изменено) Простенький вопрос, но всё же не могу найти на него ответ! Обращаюсь к знатокам :) В оружейном аддоне STCop WP 3.5 есть прицел OKP, который ставится на АКМ под 7.62х39 патроны Как сделать так чтобы при старте новой игры, этот Калаш появлялся у главного героя, сразу же с надетым на него ОКР прицелом? Вот к примеру если написать в c_desk_general.xml вот так: wpn_akm = 1, silencer \n то калаш спавнится с глушителем, но если прописать wpn_akm = 1, okp \n то калаш спавнится без прицела. Дополнено 0 минут спустя 6 часов назад, Skala сказал: Neptun Теперь всё работает, но в некоторых моментах камера прокручивается на 360, хотя я такого не делал Привязку отключил? Попробуй уменьшить резкость поворотов. Изменено 7 июля, 2023 пользователем SoDizzari Защитим мир от заразы - Зоны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 672 Опубликовано 7 июля, 2023 (изменено) 8 часов назад, ScarletFox сказал: Появилась необходимость ввести в мод переменную "объём в рюкзаке", знает кто, как это реализовать? Без лишней скромности, я знаю. Делал это ещё в 2014 году для невышедшего мода Смерти Вопреки 3. Задействована куча файлов. И в каждом нужно все прописать правильно и не допустить ошибки. Очень сложно для начинающего модмейкера! Без знания скриптов на приемлемом уровне, вам это не реализовать и мне даже объяснять нет смысла, так как это превратится в бесконечную переписку. А если ваши знания на высоте, то вы и сами сможете реализацию сделать. Скину вам только один файл скриптов. Если сможете, то сами разберётесь, что и как нужно прописывать в других файлах. Файл выкладывается по принципу - как есть. На Ваши вопросы ответов не будет. З.Ы. Возможно, если кому-то некуда девать свободное время Вам и поможет. xrs_rukzak_volume.script Изменено 7 июля, 2023 пользователем makdm Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DevilSatalker 1 Опубликовано 7 июля, 2023 Добрейшего всем вечерочка или дня. Не подскажите сделал НПСа с логикой снайпера выставил ему радиус в логике 200 точки велк и лук на месте. Но этот милейший человек не видит ничего дальше в радиусе 30 метров после он все слепой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 672 Опубликовано 8 июля, 2023 16 часов назад, DevilSatalker сказал: Не подскажите сделал НПСа с логикой снайпера выставил ему радиус в логике 200 К сожалению, вы не понимаете, за что отвечает параметр radius. При таком раскладе у вас схема camper даже работать не начнёт. Читайте туторы по логике "Снайпер". 16 часов назад, DevilSatalker сказал: Но этот милейший человек не видит ничего дальше в радиусе 30 метров Редактируйте файл xr_combat_ignore.script Сколько метров установите, на столько нпс и будет шмалять по ГГ. Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SoDizzari 51 Опубликовано 8 июля, 2023 Простенький вопрос, но всё же не могу найти на него ответ! Обращаюсь к знатокам :) В оружейном аддоне STCop WP 3.5 есть прицел OKP, который ставится на АКМ под 7.62х39 патроны Как сделать так чтобы при старте новой игры, этот Калаш появлялся у главного героя, сразу же с надетым на него ОКР прицелом? Вот к примеру если написать в c_desk_general.xml вот так: wpn_akm = 1, silencer \n то калаш спавнится с глушителем, но если прописать wpn_akm = 1, okp \n то калаш спавнится без прицела. Защитим мир от заразы - Зоны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 672 Опубликовано 8 июля, 2023 20 минут назад, SoDizzari сказал: wpn_akm = 1, silencer \n то калаш спавнится с глушителем Файл читается движком. И движок понимает, что ему нужно делать. 21 минуту назад, SoDizzari сказал: но если прописать wpn_akm = 1, okp \n то калаш спавнится без прицела Очевидно, что движок не умеет читать данную конструкцию. Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 230 Опубликовано 8 июля, 2023 (изменено) SoDizzari если писать wpn_ak47 = 1, scope \n, то будет прицел, но игра возьмет самый первый из конфига оружия, если их там допустим много. Я не знаю просто. Обычно в модификациях движка есть специальная функция типа attach_addon(), ею и навешивают. На крайняк можно залезть в нетпакеты Изменено 8 июля, 2023 пользователем ian98 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
theysani 61 Опубликовано 8 июля, 2023 (изменено) SoDizzari из-за особенностей сткоп системы прицелов тебе надо спавнить секцию имеющую конструкцию которая состоит из двух секций (оружия и прицела соответственно) которые объединены символом `_`, т.е например ак-74 имеющий секцию `wpn_ak74` и прицел ОКП имеющий секцию `okp` надо совместить используя символ `_` что-бы получилось `wpn_ak74_okp` и вот эту полученную секцию выдавай ГГ Изменено 8 июля, 2023 пользователем theysani Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SoDizzari 51 Опубликовано 8 июля, 2023 2 часа назад, theysani сказал: SoDizzari из-за особенностей сткоп системы прицелов тебе надо спавнить секцию имеющую конструкцию которая состоит из двух секций (оружия и прицела соответственно) которые объединены символом `_`, т.е например ак-74 имеющий секцию `wpn_ak74` и прицел ОКП имеющий секцию `okp` надо совместить используя символ `_` что-бы получилось `wpn_ak74_okp` и вот эту полученную секцию выдавай ГГ Спасибо большое тебе, ДРУХ! 1 Защитим мир от заразы - Зоны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Nakezz 24 Опубликовано 9 июля, 2023 Ребяти, здрасти! Пару вопросов. Как сделать один единственный курсор и один единственный фон загрузки? И после замены фона главного и впринципи всех меню, по бокам стали белые полосы. Как исправить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты