Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
1 час назад, denis2000 сказал:

Не страдайте фигней.

Неверный вывод и плохое пожелание.

1 час назад, denis2000 сказал:

Изменить одну строку в одном файле - самый простой и доступный способ внести такое изменение. Сделав иначе вы переусложните жизнь, как себе, так и тем, кто станет адаптировать ваши правки в другой мод.

На счёт того, что это самый простой способ - согласен. Но это сразу же усложнит поддержку проекта. Сразу же придётся делать патчи совместимости с другими аддонами. А если те регулярно обновляются, то и мне придётся эту версионность где-то держать.

Если найдётся решение моей задачи, то это позволит не делать огромное количество патчей совместимости, так как скрипт будет сам устранять данную проблему. Проще: скрипт будет выполнять функцию патча несовместимости.

В итоге получится гибкий аддон, который каждый сможет легко добавить в свою сборку.

2 часа назад, denis2000 сказал:

А еще более простой способ, заменить файл звука на ваш банальным переименованием.

Это решит задачу только на половину. А именно, при несовместимости звуковых файлов, мой аддон должен быть установлен после. Я его уже рассматривал как временное решение.


Хоть благодарность и запрещена, но, надеюсь, что пару строк в контексте большого ответа, не будет караться модераторами. По этому, благодарю вас за ответ и за попытку помочь ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

alinsky Тогда обратитесь к создателям движка для CoC и попросите сделать поддержку приоритезации загрузки модов,  как например сделано в Creation Engine (Skyrim). Это решит все ваши проблемы (и добавит новых). И  напоследок - вопросы по CoC не в этой теме!


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, denis2000 сказал:

Тогда обратитесь к создателям движка для CoC и попросите сделать поддержку приоритезации загрузки модов,  как например сделано в Creation Engine (Skyrim). Это решит все ваши проблемы (и добавит новых)

Вы меня так и не поняли. Суть не в приоритете загрузки модов. Но да ладно.

 

1 час назад, denis2000 сказал:

И  напоследок - вопросы по CoC не в этой теме!

Думал CoC тут же, так как является надстройкой над CoP. Извиняюсь.

Закрыли мою тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

alinsky, так от CoC'а вам прямая дорога на Аномали! В ней это решено для поддержки сотен модов: применяются технологии DLTX,  DHTM (D – differential load), также моды организуются в де-факто стандартных агрегаторах типа ModOrganizer.

  • Жму руку 1
  • Спасибо 1

Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет! Не знаю где спросить, поэтому спрошу тут. 

У меня не получается декомпилировать Болото (marsh) с билда 3120. Декомпиляторы выдают только шесть моделек лодов. 

Вот такой батник: bin\Win64\converter -level 3120:marsh -out marsh_3120bild -mode le
PAUSE

Конвертер: "Сборка от 01.03.2017. Проект пересобран в MSVC2015 c CUDA 8.0"

Вроде как это последнее что нашел в плане декомпилятора. 

P.S.: Генераторы 3120 при этом нормально декомпилировало. )) Может у кого то есть декомпилированое Болодо из билда 3120. Спасибо! ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хотел изменить "snd_config" у НПС на свой, кастомный, но игра тупо это игнорирует и использует сталкерскую. Я должен где-то зарегистрировать это или я в целом что-то не так делаю? Путь верный, файлы на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AziatkaVictor Нет все верно. Стандартные рандомные фразы берутся по пути:
sounds\<snd_config>\<пути к фразе из переменных m_stalker.ltx>

  • Спасибо 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 понял, тогда попробую посмотреть этот файл, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят, как сделать пулемётчика типо Вовы Виста из Чн, в ЗП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую.Продолжаю ковыряться с СГМ 2.1+Адвенсис хрей 64.Как уже было написано ранее,проблема с радио,которое добавляет СГМ.При попытке загрузки сохранения без окончательного выхода из игры,вылет:

[error]Expression    : !m_sound._feedback()
[error]Function      : CScriptSound::~CScriptSound
[error]File          : C:\IGN\Моддинг\GitHub\M.F.S. Team\Advanced-X-Ray 2.2.74\SourcesAXR\xrGame\script_sound.cpp
[error]Line          : 29
[error]Description   : playing sound is not completed, but is destroying
[error]Arguments     : radio_music\radio_music_1

Насколько удалось разобраться,радио в СГМ сделано так:

1) В папке configs\scripts\SGM\zaton\sound_zones прописаны  файлы:zat_stalker_radio.ltx, zat_killer_radio.ltx, zat_bandit_radio.ltx

В них прописано:

[logic]
active = sr_universal

[sr_universal]
scheme_type = sound_zone
sound_zone_theme = radio_music\radio_music_1,radio_music\radio_music_8,radio_music\radio_music_9,radio_music\radio_music_13,radio_music\radio_music_14,radio_music\radio_music_15
sound_zone_cond = {-zat_stalker_radio_stop} true, false
sound_zone_range_min = 6
sound_zone_range_max = 16

[logic]
active = sr_universal

[sr_universal]
scheme_type = sound_zone
sound_zone_theme = radio_music\radio_music_7
sound_zone_cond = {-zat_killer_radio_stop} true, false
sound_zone_range_min = 3
sound_zone_range_max = 10

[logic]
active = sr_universal

[sr_universal]
scheme_type = sound_zone
sound_zone_theme = radio_music\radio_music_5,radio_music\radio_music_10
sound_zone_cond = {-zat_bandit_radio_stop} true, false
sound_zone_range_min = 6
sound_zone_range_max = 16

2).В свою очередь,соответственно в:gamedata\sounds\radio_music стоят те самые звуковые файлы,которые указаны в описанный файлах ltx.

В принципе я нашел решение(заглушка,костыль) и все работает.Сохранки грузятся без проблем.Но радио больше нет.А хотелось бы вернуть.Может кто подскажет как сделать,чтобы не было вышеописанной ошибки и радио нормально работало.Заранее благодарен.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 07.09.2023 в 12:22, vladvexa188 сказал:

Ребят, как сделать пулемётчика типо Вовы Виста из Чн, в ЗП?

Можешь посмотреть в моде Лабиринт. Там я сделал аж четырех Вов Вистов. Разбирайся сам.


Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@makdm спасибо, посмотрю.


Дополнено 24 минуты спустя

У меня тут ещё один вопросик образовался. Вот есть у меня задание, и по этому заданию метка должна указывать на Сидоровича, то-беж на trader'a но почему-то на него метка не показывается, и вот вопрос в чём может быть дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Столкнулся с такой траблой, что положение главного героя на глобальной карте и мини-карте не синхронизировано. Буду рад, если кто-то подскажет как это править.

Спойлер

2ad748e470b2b120342c55c89dfdd06e.jpeg

b7d4f1b7ff7bb0b7e25f5b9d78e714dd.jpeg

 


ed1c85bd8aba2500209219c6df96c254.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, ScR1pt сказал:

Столкнулся с такой траблой, что положение главного героя на глобальной карте и мини-карте не синхронизировано. Буду рад, если кто-то подскажет как это править.

  тык (Показать контент)

2ad748e470b2b120342c55c89dfdd06e.jpeg

b7d4f1b7ff7bb0b7e25f5b9d78e714dd.jpeg

 

Создание рисунка карты локации для КПК и мини-карты

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ScR1pt bound rect пересобери на локации.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ScR1pt  когда размещал карту на текстуре глобалки с помощью map_dragger_rel не сплющивал текстуру карты локации, прапорции сохранял?

Изменено пользователем mirka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

mirka лока квадратная. по x и y размер указан одинаковый. в сдк пересобирал level.ltx и перекидывал в игру - ничего. на глобальной карте всё равно метка ГГ левее, чем должна быть.

Ладно, лока не квадратная. По Y она, всё-же, немного больше.

Изменено пользователем ScR1pt

ed1c85bd8aba2500209219c6df96c254.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ScR1pt Покажи что в level.ltx напечатал сдк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопрос знатокам: можно ли рандомить текст, который выводится после смерти ГГ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

mirka та ладно, уже разобрался)


ed1c85bd8aba2500209219c6df96c254.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят, у меня прикол один, декомпилю уровень Чн, Болота, а спавн локации не декомпилится почему так прийсходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vladvexa188 Потому что декомпилишь батником с приставкой cop, и открываешь локу в сдк 0.7 Для ЧН локаций в батнике должна стоять приставка cs и открывать надо в сдк 0.6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

_V_O_IN_ Чисто теоретически если гейм туториал game_over (файл game_tutorials.xml) можно отредактировать на рандомный текст, то это будет проще всего. Если же нет, нужно выводить в нем пустой текст, а свой рандомный скриптом по событию смерть ГГ.

  • Хабар 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Почему нигде нету террейна Болот из ЧН, кто может сказать где его взять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vladvexa188 Скачай исходники локаций

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн