Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
2 минуты назад, Paracetamol сказал:

Попробуй заново скомпилировать спавн уровня

Ничего, тот же вылет
Ещё небольшой вопрос, зашёл в СДК тут все текстуры горят красным цветом.

Изменено пользователем SoDizzari

 

Защитим мир от заразы - Зоны                   Долг.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, SoDizzari сказал:

Ничего, тот же вылет
Ещё небольшой вопрос, зашёл в СДК тут все текстуры горят красным цветом.

Вписал в батник чтобы компилятор компилил спавн твоей локи?

Красные это дефолтный сектор, так и должно быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Paracetamol сказал:

Вписал в батник чтобы компилятор компилил спавн твоей локи?

Красные это дефолтный сектор, так и должно быть

Да, я думаю а может это быть из-за того что не один актёр стоит на локациях?
Проверил, актёр один, тогда незнаю из-за чего

Изменено пользователем SoDizzari

 

Защитим мир от заразы - Зоны                   Долг.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

SoDizzari Можешь скинуть команду, которой запускаешь компиляцию спавна? Ну и заодно имя своего уровня.


Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Prostomod start bin\designer\release\xrai -no_separator_check -s deadforest,agroprom_new,agroprom_underground,yantar

Уровень называется: deadforest, на нём стоит актёр

Изменено пользователем SoDizzari

 

Защитим мир от заразы - Зоны                   Долг.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

SoDizzari А уровень, на котором актор находится, как называется?

Вообще, вылет чётко говорит, что в спавне нет актора. 
Попробую ещё порядок имён уровней поменять: тот уровень, где находится актор, вынеси в самое начало списка.

UPD: а всё, вижу.

Изменено пользователем Prostomod

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Prostomod сказал:

SoDizzari А уровень, на котором актор находится, как называется?

Вообще, вылет чётко говорит, что в спавне нет актора. 
Попробую ещё порядок имён уровней поменять: тот уровень, где находится актор, вынеси в самое начало списка.

Так и есть


 

Защитим мир от заразы - Зоны                   Долг.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, SoDizzari сказал:

Уровень называется: deadforest, на нём стоит актёр

Посмотри лог после сборки спавна, он называется xrai_ИМЯ КОМПА
и должен оканчиваться 
Actor is on the level deadforest.

А вообще лучше скинь весь лог на посмотреть.


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Policai сказал:

Посмотри лог после сборки спавна, он называется xrai_ИМЯ КОМПА
и должен оканчиваться 
Actor is on the level deadforest.

А вообще лучше скинь весь лог на посмотреть.

Лога где компиляция проходит успешно нету, вот весь лог с вылетом:
 

* Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i3-2130 CPU @ 3.40GHz [GenuineIntel], F6/M10/S7, 3390.00 mhz, 30-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2
* CPU threads: 4

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 24546 files cached 0 archives, 4136Kb memory used.
Init FileSystem 0.696676 sec
'xrCore' build 0, (null)

true
0
Loading DLL: xrSE_Factory.dll
'xrCore' build 0, (null)

-----loading f:\x-raycopsdk\editors\gamedata\configs\system.ltx
"LevelBuilder v4.1" beta build
Compilation date: Dec 10 2009

Startup time: 16:01:16
cannot delete file game_graph
cannot delete file local_graph_agroprom
cannot delete file local_graph_agroprom_new
cannot delete file local_graph_agroprom_underground
cannot delete file local_graph_darkvalley_old
cannot delete file local_graph_dead_forest
cannot delete file local_graph_escape
cannot delete file local_graph_garbage_old
cannot delete file local_graph_l01_escape
cannot delete file local_graph_military
cannot delete file local_graph_military_new
cannot delete file local_graph_yantar
cannot delete file local_graph_zaton
cannot delete file raw_cross_table_agroprom
cannot delete file raw_cross_table_agroprom_new
cannot delete file raw_cross_table_agroprom_underground
cannot delete file raw_cross_table_darkvalley_old
cannot delete file raw_cross_table_dead_forest
cannot delete file raw_cross_table_escape
cannot delete file raw_cross_table_garbage_old
cannot delete file raw_cross_table_l01_escape
cannot delete file raw_cross_table_military
cannot delete file raw_cross_table_military_new
cannot delete file raw_cross_table_yantar
cannot delete file raw_cross_table_zaton
! Duplicated level name yantar in the game.ltx, sections level190, level41
! Duplicated level name agroprom_underground in the game.ltx, sections level189, level49
 
* New phase started: Processing level graphs
! Duplicated level name yantar in the game.ltx, sections level190, level41
! Duplicated level name agroprom_underground in the game.ltx, sections level189, level49
    level 186 agroprom_new
 
* New phase started: Building level game graph
level "f:\x-raycopsdk\editors\gamedata\levels\agroprom_new\"
Loading AI map
375738 nodes loaded
Loading graph points
28 graph points loaded
Building cross table
Saving cross table
Loading cross table
Building graph
Generating edges
96 edges built
Checking graph connectivity
Optimizing graph
edges before optimization : 96
edges after optimization : 56
Saving graph
1623 bytes saved
Level graph is generated successfully
Freeing resources
    level 190 agroprom_underground
 
* New phase started: Building level game graph
level "f:\x-raycopsdk\editors\gamedata\levels\agroprom_underground\"
Loading AI map
35592 nodes loaded
Loading graph points
12 graph points loaded
Building cross table
Saving cross table
Loading cross table
Building graph
Generating edges
30 edges built
Checking graph connectivity
Optimizing graph
edges before optimization : 30
edges after optimization : 22
Saving graph
755 bytes saved
Level graph is generated successfully
Freeing resources
    level 191 yantar
 
* New phase started: Building level game graph
level "f:\x-raycopsdk\editors\gamedata\levels\yantar\"
Loading AI map
147712 nodes loaded
Loading graph points
! removing graph point [level_prefix_graph_point_0006][49.000000][-11.821938][-263.934021] because it is too close to the another graph point
22 graph points loaded
Building cross table
Saving cross table
Loading cross table
Building graph
Generating edges
70 edges built
Checking graph connectivity
Optimizing graph
edges before optimization : 70
edges after optimization : 52
Saving graph
1341 bytes saved
Level graph is generated successfully
Freeing resources
Graph for the level yantar doesn't correspond to the graph points from Level Editor! (23 : 22)
 
* New phase started: Adding interconnection points
Cannot find level with level_id 188. Connection point will not be generated!
Level agroprom_new with id 186 has VALID connection point agroprom_to_tunnel_graph_point,
which references to graph point tunnel_to_agroprom_graph_point on the level agroprom_underground with id 190

Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated!
Level agroprom_underground with id 190 has VALID connection point tunnel_to_agroprom_graph_point,
which references to graph point agroprom_to_tunnel_graph_point on the level agroprom_new with id 186

Level agroprom_underground with id 190 has VALID connection point tunnel_to_yantar_graph_point,
which references to graph point yantar_to_tunnel_graph_point on the level yantar with id 191

Level yantar with id 191 has VALID connection point yantar_to_tunnel_graph_point,
which references to graph point tunnel_to_yantar_graph_point on the level agroprom_underground with id 190

 
* New phase started: Saving graph being merged
cross_table offset: 169951
cross_table offset: 2424427
cross_table offset: 2638027
 
* New phase started: Freeing resources being allocated
    level 186 agroprom_new
    level 190 agroprom_underground
    level 191 yantar
    |    | [agroprom_new][af_soul][level_prefix_af_soul] : position changed from [-175.692459][1.774439][90.913689] -> [-167.299988][2.417011][99.399994]
Level [agroprom_new] : searching for AI map separators space restrictors
Level [agroprom_new] : no separators found
    |    | [agroprom_underground][inventory_box][level_prefix_inventory_box_0000] : position changed from [-19.184368][0.150000][43.399166] -> [-20.299999][0.061690][43.399994]
    |    | [agroprom_underground][medkit][tunnel_lab_1_medkit_0002] : position changed from [32.345142][1.398982][46.903393] -> [32.900002][-0.001493][47.599991]
    |    | [agroprom_underground][medkit][tunnel_lab_1_medkit_0003] : position changed from [32.208340][1.399080][47.233974] -> [32.900002][-0.001493][47.599991]
    |    | [agroprom_underground][medkit][tunnel_lab_1_medkit_0004] : position changed from [32.095222][1.399008][49.838928] -> [32.900002][0.727391][51.099991]
    |    | [agroprom_underground][bandage][tunnel_lab_1_bandage] : position changed from [32.175404][1.031584][50.142944] -> [32.900002][0.727391][51.099991]
    |    | [agroprom_underground][bandage][tunnel_lab_1_bandage_0000] : position changed from [32.083790][1.031660][50.284313] -> [32.900002][0.727391][51.099991]
    |    | [agroprom_underground][bandage][tunnel_lab_1_bandage_0001] : position changed from [32.024403][1.031547][50.058994] -> [32.900002][0.727391][51.099991]
    |    | [agroprom_underground][ammo_5.45x39_ap][tunnel_lab_1_ammo_5.45x39_ap_0001] : position changed from [32.388996][1.245241][59.532001] -> [32.199997][-0.001493][58.800003]
    |    | [agroprom_underground][ammo_5.45x39_ap][tunnel_lab_1_ammo_5.45x39_ap_0002] : position changed from [32.568542][1.245241][59.532001] -> [32.900002][-0.001493][58.800003]
    |    | [agroprom_underground][ammo_5.45x39_ap][tunnel_lab_1_ammo_5.45x39_ap_0003] : position changed from [32.245220][1.245241][59.532001] -> [32.199997][-0.001493][58.800003]
    |    | [agroprom_underground][inventory_box][level_prefix_inventory_box_0001] : position changed from [50.146095][0.150000][59.315098] -> [47.599998][-0.001493][58.800003]
    |    | [agroprom_underground][medkit][tunnel_lab_1_medkit_0006] : position changed from [42.153774][1.717920][53.371395] -> [42.699997][0.111785][53.899994]
    |    | [agroprom_underground][medkit_scientic][tunnel_lab_1_medkit_scientic] : position changed from [42.175884][0.922279][53.229458] -> [42.699997][0.111785][53.899994]
    |    | [agroprom_underground][medkit_scientic][tunnel_lab_1_medkit_scientic_0000] : position changed from [42.119099][0.922332][53.479588] -> [42.699997][0.111785][53.899994]
    |    | [agroprom_underground][conserva][tunnel_lab_1_conserva] : position changed from [124.940102][0.697203][55.171822] -> [124.599998][-0.001493][44.800003]
    |    | [agroprom_underground][conserva][tunnel_lab_1_conserva_0000] : position changed from [124.766762][0.697203][55.236595] -> [124.599998][-0.001493][44.800003]
    |    | [agroprom_underground][conserva][tunnel_lab_1_conserva_0001] : position changed from [124.906036][0.697203][55.317104] -> [124.599998][-0.001493][44.800003]
    |    | [agroprom_underground][kolbasa][tunnel_lab_1_kolbasa] : position changed from [124.846886][0.697203][55.517632] -> [124.599998][-0.001493][44.800003]
    |    | [agroprom_underground][kolbasa][tunnel_lab_1_kolbasa_0000] : position changed from [125.055878][0.697203][55.484753] -> [125.299995][-0.001493][44.800003]
    |    | [agroprom_underground][snork_strong][level_prefix_snork_strong] : position changed from [131.852707][0.214886][34.310097] -> [134.399994][-0.001493][34.300003]
    |    | [agroprom_underground][snork_indoor_weak][level_prefix_snork_indoor_weak] : position changed from [129.155060][0.214885][33.676327] -> [127.400002][0.330863][34.300003]
    |    | [agroprom_underground][bloodsucker_strong][level_prefix_bloodsucker_strong] : position changed from [130.455811][0.214885][34.347336] -> [127.400002][0.330863][34.300003]
    |    | [agroprom_underground][af_vyvert][level_prefix_af_vyvert] : position changed from [69.392876][1.507517][41.289917] -> [69.300003][-0.001493][39.899994]
    |    | [agroprom_underground][grenade_f1][level_prefix_grenade_f1] : position changed from [56.219112][0.927134][98.100861] -> [55.300003][-0.001493][98.000000]
    |    | [agroprom_underground][grenade_f1][level_prefix_grenade_f1_0000] : position changed from [56.494480][0.927134][98.080765] -> [55.300003][-0.001493][98.000000]
    |    | [agroprom_underground][grenade_f1][level_prefix_grenade_f1_0001] : position changed from [56.806522][0.927134][98.141426] -> [55.300003][-0.001493][98.000000]
    |    | [agroprom_underground][grenade_f1][level_prefix_grenade_f1_0002] : position changed from [57.024891][0.927134][98.141739] -> [56.000000][-0.001493][96.599991]
    |    | [agroprom_underground][grenade_f1][level_prefix_grenade_f1_0003] : position changed from [57.284035][0.927134][98.242973] -> [57.400002][-0.001493][100.100006]
    |    | [agroprom_underground][grenade_f1][level_prefix_grenade_f1_0004] : position changed from [57.227573][0.927134][98.004608] -> [56.000000][-0.001493][96.599991]
    |    | [agroprom_underground][grenade_f1][level_prefix_grenade_f1_0005] : position changed from [57.046734][0.927134][97.935631] -> [56.000000][-0.001493][96.599991]
    |    | [agroprom_underground][grenade_f1][level_prefix_grenade_f1_0006] : position changed from [56.874012][0.927134][97.971916] -> [56.000000][-0.001493][96.599991]
    |    | [agroprom_underground][grenade_f1][level_prefix_grenade_f1_0007] : position changed from [56.724495][0.927134][97.901146] -> [56.000000][-0.001493][96.599991]
    |    | [agroprom_underground][grenade_f1][level_prefix_grenade_f1_0008] : position changed from [56.585136][0.927134][97.904465] -> [55.300003][-0.001493][98.000000]
    |    | [agroprom_underground][grenade_f1][level_prefix_grenade_f1_0009] : position changed from [56.408894][0.927134][97.923523] -> [55.300003][-0.001493][98.000000]
    |    | [agroprom_underground][grenade_f1][level_prefix_grenade_f1_0010] : position changed from [56.262672][0.927134][97.916260] -> [55.300003][-0.001493][98.000000]
Level [agroprom_underground] : searching for AI map separators space restrictors
Level [agroprom_underground] : no separators found
    |    | [yantar][smart_terrain][level_prefix_smart_terrain] : position changed from [-190.051056][0.150001][-236.694122] -> [-186.199997][8.144226][-238.000015]
Level [yantar] : searching for AI map separators space restrictors
Level [yantar] : no separators found
List of the level changers which are invalid for some reasons
agroprom_to_forest
yantar_to_tunnel
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : m_actor
[error]Function      : CGameSpawnConstructor::process_actor
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\game_spawn_constructor.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : There is no ACTOR spawn point!
 

stack trace:


 

Защитим мир от заразы - Зоны                   Долг.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

SoDizzari У тебя компилятор вообще не видит уровень dead_forest. Ты в геймдате СДК его зарегистрировал?


Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Prostomod сказал:

SoDizzari У тебя компилятор вообще не видит уровень dead_forest. Ты в геймдате СДК его зарегистрировал?

Раньше всё было ок, всё компилировалось, теперь не хочет. В геймдате уровень конечно зарегистрирован, я уже 20 раз его пересобирал. 


 

Защитим мир от заразы - Зоны                   Долг.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

SoDizzari Попробуй для тестов собрать только спавн из dead_forest.


Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

SoDizzari  Ты же видишь лог, 
Зарегестрированы только 3 локи

  level 186 agroprom_new
    level 190 agroprom_underground
    level 191 yantar

Куча обьектов не на аи сетке,  а уровень с актором даже не упоминается, его нет зарегеатрированного

 


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, SoDizzari сказал:

Cannot find level with level_id 188. Connection point will not be generated!

8 минут назад, SoDizzari сказал:

Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated!

Походу всё-таки проблема, что где-то ошибка в регистрации dead_forest в геймдате СДК. Как регистрировал?


Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Prostomod сказал:

SoDizzari Попробуй для тестов собрать только спавн из dead_forest.

Теперь такой вот вылет
Expression    : assertion failed
Function      : CGraphMerger::CGraphMerger
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\xr_graph_merge.cpp
Line          : 597
Description   : tpGraphs.size()


 

Защитим мир от заразы - Зоны                   Долг.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

SoDizzari 
 

Ты хотя бы просто глазами просмотри лог... там все косяки твои расписаны

! Duplicated level name yantar in the game.ltx, sections level190, level41
! Duplicated level name agroprom_underground in the game.ltx, sections level189, level49
 
* New phase started: Processing level graphs
! Duplicated level name yantar in the game.ltx, sections level190, level41
! Duplicated level name agroprom_underground in the game.ltx, sections level189, level49
    level 186 agroprom_new


Дополнено 5 минуты спустя
5 минут назад, SoDizzari сказал:

Теперь такой вот вылет
Expression    : assertion failed
Function      : CGraphMerger::CGraphMerger
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\xr_graph_merge.cpp
Line          : 597
Description   : tpGraphs.size()

Это и говорит что уровень не зарегестрирован


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Откатил локацию, до того момента пока она работала, компиляция прошла успешно, спасибо за помощь


 

Защитим мир от заразы - Зоны                   Долг.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Помогите, 2 дня не могу исправить. Создавал отряд эксклюзивных нпс, а при загрузке вылет.

Спойлер

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ...r. call of pripyat\gamedata\scripts\sim_board.script:234: attempt to call method 'create_npc' (a nil value)
 

stack trace:
 

Спойлер
Спойлер

[logic@escape_exclusive_village_smart_medic]
active = animpoint@escape_exclusive_village_smart_medic
suitable = {=check_npc_name(escape_exclusive_village_smart_medic)} true
prior = 90
level_spot = medic
trade = misc\trade\trade_jup_b202_stalker_medic.ltx

[animpoint@escape_exclusive_village_smart_medic]
use_camp = false
meet = meet@escape_exclusive_village_smart_medic_hello
combat_ignore_cond = true
combat_ignore_keep_when_attacked = true
invulnerable = true
gather_items_enabled = false
help_wounded_enabled = true
corpse_detection_enabled = false
cover_name = escape_exclusive_village_smart_medic_animpoint

[meet@escape_exclusive_village_smart_medic_hello]
close_anim         = nil
close_victim     = nil
far_anim         = nil
far_victim         = nil
close_distance     = 0
far_distance     = 0
use = {=actor_enemy} false, {=dist_to_actor_le(3)} true, false
snd_on_use = {!dist_to_actor_le(3)} nil
meet_on_talking = false

Спойлер

[logic@escape_exclusive_village_smart_pel]
active = animpoint@escape_exclusive_village_smart_pel
suitable = {=check_npc_name(escape_exclusive_village_smart_pel)} true
prior = 90
level_spot = quest_npc

[animpoint@escape_exclusive_village_smart_pel]
use_camp = false
meet = meet@escape_exclusive_village_smart_pel_hello
combat_ignore_cond = true
combat_ignore_keep_when_attacked = true
invulnerable = true
gather_items_enabled = false
help_wounded_enabled = false
corpse_detection_enabled = false
cover_name = escape_exclusive_village_smart_pel_animpoint

[meet@escape_exclusive_village_smart_pel_hello]
close_anim         = nil
close_victim     = nil
far_anim         = nil
far_victim         = nil
close_distance     = 0
far_distance     = 0
use = {=actor_enemy} false, {=dist_to_actor_le(3)} true, false
snd_on_use = {!dist_to_actor_le(3)} nil
meet_on_talking = false

Спойлер

[logic@escape_exclusive_village_smart_tech]
active = walker@escape_exclusive_village_smart_tech
suitable = {=check_npc_name(escape_exclusive_village_smart_tech)} true
prior = 90
level_spot = mechanic

[walker@escape_exclusive_village_smart_tech]
path_walk = walker_tech_walk
path_look = walker_tech_look
meet = meet@escape_exclusive_village_smart_tech_hello
combat_ignore_cond = true
combat_ignore_keep_when_attacked = true
invulnerable = true
gather_items_enabled = false
help_wounded_enabled = false
corpse_detection_enabled = false

[meet@escape_exclusive_village_smart_tech_hello]
close_anim         = nil
close_victim     = nil
far_anim         = nil
far_victim         = nil
close_distance     = 0
far_distance     = 0
use = {=actor_enemy} false, {=dist_to_actor_le(3)} true, false
snd_on_use = {!dist_to_actor_le(3)} nil
meet_on_talking = false

Спойлер

[logic@escape_exclusive_village_smart_torg]
active = walker@escape_exclusive_village_smart_medic
suitable = {=check_npc_name(escape_exclusive_village_smart_torg)} true
prior = 90
level_spot = trader

[walker@escape_exclusive_village_smart_torg]
path_walk = walker_torg_walk
path_look = walker_torg_look
meet = meet@escape_exclusive_village_smart_torg_hello
combat_ignore_cond = true
combat_ignore_keep_when_attacked = true
invulnerable = true
gather_items_enabled = false
help_wounded_enabled = false
corpse_detection_enabled = false

[meet@escape_exclusive_village_smart_torg_hello]
close_anim         = nil
close_victim     = nil
far_anim         = nil
far_victim         = nil
close_distance     = 0
far_distance     = 0
use = {=actor_enemy} false, {=dist_to_actor_le(3)} true, false
snd_on_use = {!dist_to_actor_le(3)} nil
meet_on_talking = false

Спойлер

[logic@escape_exclusive_village_smart_volk]
active = walker@escape_exclusive_village_smart_volk
suitable = {=check_npc_name(escape_exclusive_village_smart_volk)} true
prior = 90
level_spot = quest_npc

[walker@escape_exclusive_village_smart_volk]
path_walk = walker_volk_walk
path_look = walker_volk_look
meet = meet@escape_exclusive_village_smart_volk_hello
combat_ignore_cond = true
combat_ignore_keep_when_attacked = true
invulnerable = true
gather_items_enabled = false
help_wounded_enabled = false
corpse_detection_enabled = false

[meet@escape_exclusive_village_smart_volk_hello]
close_anim         = nil
close_victim     = nil
far_anim         = nil
far_victim         = nil
close_distance     = 0
far_distance     = 0
use = {=actor_enemy} false, {=dist_to_actor_le(3)} true, false
snd_on_use = {!dist_to_actor_le(3)} nil
meet_on_talking = false

Спойлер

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<xml>
  <specific_character id="escape_exclusive_village_smart_volk" team_default = "1">
    <name>volk_name_village</name>
    <icon>ui_inGame2_neutral_2</icon>
    <map_icon x="1" y="0"></map_icon>
    <bio>ќпытный сталкер. ƒетальна¤ информаци¤ отсутствует.</bio>

    <class>escape_exclusive_village_smart_volk</class>
    <community>stalker</community>
    <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
    <snd_config>characters_voice\human_03\stalker\</snd_config>

    <rank>60</rank>
    <money min="4000" max="10000" infinitive="0"/>
    <reputation>0</reputation>

    <visual>actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2</visual>
    <supplies>
      [spawn] \n
      
       wpn_ak74  \n
      ammo_5.45x39_fmj = 3 \n
      wpn_fort \n
      ammo_9x18_fmj = 3 \n
      grenade_rgd5 = 1 \n

#include "gameplay\character_items.xml"
#include "gameplay\character_food.xml"
#include "gameplay\character_drugs_2.xml"
    </supplies>
#include "gameplay\character_criticals_4.xml"
#include "gameplay\character_dialogs.xml"
</specific_character>
  <specific_character id="escape_exclusive_village_smart_pel" team_default = "1">
    <name>pel_name_village</name>
    <icon>ui_inGame2_Kostoprav</icon>
    <map_icon x="1" y="0"></map_icon>
    <bio>ќпытный сталкер. ƒетальна¤ информаци¤ отсутствует.</bio>

    <class>escape_exclusive_village_smart_pel</class>
    <community>stalker</community>
    <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
    <snd_config>characters_voice\human_02\stalker\</snd_config>

    <rank>60</rank>
    <money min="10000" max="10000" infinitive="0"/>
    <reputation>0</reputation>

    <visual>actors\stalker_neutral\stalker_neutral_1_face_2</visual>
    <supplies>
      [spawn] \n
      
       wpn_ak74  \n
      ammo_5.45x39_fmj = 3 \n
      wpn_fort \n
      ammo_9x18_fmj = 3 \n
      grenade_rgd5 = 1 \n

#include "gameplay\character_items.xml"
#include "gameplay\character_food.xml"
#include "gameplay\character_drugs_2.xml"
    </supplies>
#include "gameplay\character_criticals_4.xml"
#include "gameplay\character_dialogs.xml"
</specific_character>
  <specific_character id="escape_exclusive_village_smart_tech" team_default = "1">
    <name>pel_name_village</name>
    <icon>ui_inGame2_Gluhar</icon>
    <map_icon x="1" y="0"></map_icon>
    <bio>ќпытный сталкер. ƒетальна¤ информаци¤ отсутствует.</bio>

    <class>escape_exclusive_village_smart_tech</class>
    <community>stalker</community>
    <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>    
    <mechanic_mode>1</mechanic_mode>
    <snd_config>characters_voice\human_02\stalker\</snd_config>

    <rank>60</rank>
    <money min="5000" max="12000" infinitive="0"/>
    <reputation>0</reputation>

    <visual>actors\stalker_neutral\stalker_neutral_1_face_2</visual>
    <supplies>
      [spawn] \n
      
       wpn_ak74  \n
      ammo_5.45x39_fmj = 3 \n
      wpn_fort \n
      ammo_9x18_fmj = 3 \n
      grenade_rgd5 = 1 \n

#include "gameplay\character_items.xml"
#include "gameplay\character_food.xml"
#include "gameplay\character_drugs_2.xml"
    </supplies>
#include "gameplay\character_criticals_4.xml"
#include "gameplay\character_dialogs.xml"
</specific_character>
  <specific_character id="escape_exclusive_village_smart_medic" team_default = "1">
    <name>medic_name_village</name>
    <icon>ui_inGame2_Tremor</icon>
    <map_icon x="1" y="0"></map_icon>
    <bio>ќпытный сталкер. ƒетальна¤ информаци¤ отсутствует.</bio>

    <class>escape_exclusive_village_smart_medic</class>
    <community>stalker</community>
    <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>    
    <snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config>

    <rank>60</rank>
    <money min="1000000" max="1000000" infinitive="1"/>
    <reputation>0</reputation>

    <visual>actors\stalker_neutral\stalker_neutral_1_face_3</visual>
    <supplies>
      [spawn] \n
      
       wpn_ak74  \n
      ammo_5.45x39_fmj = 3 \n
      wpn_fort \n
      ammo_9x18_fmj = 3 \n
      grenade_rgd5 = 1 \n

#include "gameplay\character_items.xml"
#include "gameplay\character_food.xml"
#include "gameplay\character_drugs_2.xml"
    </supplies>
        <actor_dialog>zat_b22_stalker_medic_need_health_care</actor_dialog>
#include "gameplay\character_criticals_4.xml"
#include "gameplay\character_dialogs.xml"
</specific_character>
  <specific_character id="escape_exclusive_village_smart_torg" team_default = "1">
    <name>torg_name_village</name>
    <icon>ui_inGame2_Garik</icon>
    <map_icon x="1" y="0"></map_icon>
    <bio>ќпытный сталкер. ƒетальна¤ информаци¤ отсутствует.</bio>

    <class>escape_exclusive_village_smart_torg</class>
    <community>stalker</community>
    <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>    
    <snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config>

    <rank>60</rank>
    <money min="10000000" max="10000000" infinitive="1"/>
    <reputation>0</reputation>

    <visual>actors\stalker_neutral\stalker_neutral_1_face_2</visual>
    <supplies>
      [spawn] \n
      
       wpn_ak74  \n
      ammo_5.45x39_fmj = 3 \n
      wpn_fort \n
      ammo_9x18_fmj = 3 \n
      grenade_rgd5 = 1 \n

#include "gameplay\character_items.xml"
#include "gameplay\character_food.xml"
#include "gameplay\character_drugs_2.xml"
    </supplies>
#include "gameplay\character_criticals_4.xml"
#include "gameplay\character_dialogs.xml"
</specific_character>
</xml>

Спойлер

;-------------------------Деревня новичков------------------

[escape_exclusive_village_smart_volk]:stalker
$spawn                     = "respawn\escape_exclusive_village_smart_volk"
character_profile     = escape_exclusive_village_smart_volk
spec_rank = master
community = stalker
story_id = escape_exclusive_village_smart_volk

[escape_exclusive_village_smart_pel]:stalker
$spawn                     = "respawn\escape_exclusive_village_smart_pel"
character_profile     = escape_exclusive_village_smart_pel
spec_rank = veteran
community = stalker
story_id = escape_exclusive_village_smart_pel

[escape_exclusive_village_smart_tech]:stalker
$spawn                     = "respawn\escape_exclusive_village_smart_tech"
character_profile     = escape_exclusive_village_smart_tech
spec_rank = veteran
community = stalker
story_id = escape_exclusive_village_smart_tech

[escape_exclusive_village_smart_medic]:stalker
$spawn                     = "respawn\escape_exclusive_village_smart_medic"
character_profile     = escape_exclusive_village_smart_medic
spec_rank = veteran
community = stalker
story_id = escape_exclusive_village_smart_medic

[escape_exclusive_village_smart_torg]:stalker
$spawn                     = "respawn\escape_exclusive_village_smart_torg"
character_profile     = escape_exclusive_village_smart_torg
spec_rank = veteran
community = stalker
story_id = escape_exclusive_village_smart_torg

Спойлер

[sim_faction]
GroupControlSection    = 
$spawn             = "ai\DO_NOT_USE"
class            = SCRIPTZN
;script_binding    = bind_faction.bind

shape_transp_color        = 0, 0, 255, 60 ;0x1800FF00
shape_edge_color        = 32, 32, 32, 255 ;0xFF202020


[smart_terrain]
GroupControlSection    = 
$spawn             = "ai\smart_terrain"
;$prefetch         = 4
$def_sphere        = 2
class            = SMRTTRRN
script_binding    = bind_smart_terrain.bind

shape_transp_color        = 100, 100, 180, 60 ;0x1800FF00
shape_edge_color        = 32, 32, 32, 255 ;0xFF202020


[smart_terrain_stay_time]
quick   = 2,  5
medium  = 6,  8
long    = 12, 14
default = 10000, 10001

;В simulation.ltx создаете поле [start_position_<имя уровня>]
;В нем пишите строку <ид сквада> = <имя смарта>

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; ESCAPE ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

[start_position_escape]
escape_village_smart_squad_stalker = escape_village_smart
escape_village_camp_smart_squad_stalker =  escape_village_camp_smart
escape_monster_one_smart_squad_monster = escape_monster_one_smart
escape_vagon_smart_squad_stalker = escape_vagon_smart
escape_exclusive_village_smart_volk = escape_exclusive_village_smart
escape_exclusive_village_smart_pel = escape_exclusive_village_smart
escape_exclusive_village_smart_tech = escape_exclusive_village_smart
escape_exclusive_village_smart_medic = escape_exclusive_village_smart
escape_exclusive_village_smart_torg = escape_exclusive_village_smart

Спойлер

[escape_village_smart_squad_stalker]:online_offline_group
faction = stalker
npc = sim_default_stalker_1, sim_default_stalker_0, sim_default_stalker_0, sim_default_stalker_0, sim_default_stalker_0
target_smart = escape_village_smart
story_id = escape_village_smart_squad

[escape_village_camp_smart_squad_stalker]:online_offline_group
faction = stalker
npc = sim_default_stalker_0, sim_default_stalker_0, sim_default_stalker_0
target_smart = escape_village_camp_smart
story_id = escape_village_camp_smart_squad_stalker

[escape_monster_one_smart_squad_monster]:online_offline_group
faction = monster
npc = boar_normal, boar_normal, boar_normal, boar_normal, flesh_normal, flesh_normal, flesh_normal
target_smart = escape_monster_one_smart
story_id = escape_monster_one_smart_squad_monster

[escape_vagon_smart_squad_stalker]:online_offline_group
faction = stalker
npc = sim_default_stalker_1, sim_default_stalker_0, sim_default_stalker_0
target_smart = escape_vagon_smart
story_id = escape_vagon_smart_squad_stalker

[escape_exclusive_village_smart_volk_squad]:online_offline_group
faction = stalker
npc = escape_exclusive_village_smart_volk
target_smart = escape_exclusive_village_smart
story_id = escape_exclusive_village_smart_volk
spawn_point = escape_exclusive_village_smart_walker_volk_walk

[escape_exclusive_village_smart_pel_squad]:online_offline_group
faction = stalker
npc = escape_exclusive_village_smart_pel
target_smart = escape_exclusive_village_smart
story_id = escape_exclusive_village_smart_pel

[escape_exclusive_village_smart_tech_squad]:online_offline_group
faction = stalker
npc = escape_exclusive_village_smart_tech
target_smart = escape_exclusive_village_smart
story_id = escape_exclusive_village_smart_tech
spawn_point = escape_exclusive_village_smart_walker_tech_walk

[escape_exclusive_village_smart_medic_squad]:online_offline_group
faction = stalker
npc = escape_exclusive_village_smart_medic
target_smart = escape_exclusive_village_smart
story_id = escape_exclusive_village_smart_medic

[escape_exclusive_village_smart_torg_squad]:online_offline_group
faction = stalker
npc = escape_exclusive_village_smart_torg
target_smart = escape_exclusive_village_smart
story_id = escape_exclusive_village_smart_torg
spawn_point = escape_exclusive_village_smart_walker_torg_walk

 

 


Просто создаю свой мод...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, Toplol4ik сказал:

escape_exclusive_village_smart_volk = escape_exclusive_village_smart

У вас в конфигах НЕТ такого сквада escape_exclusive_village_smart_volk.

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 Исправил, новый лог:

Спойлер

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : 0
[error]Function      : ErrorLog
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
[error]Line          : 49
[error]Description   : You are trying to spawn two or more objects with the same story_id:[escape_exclusive_village_smart_medic] --> [escape_exclusive_village_smart_medic_squad0206] try to add:[escape_exclusive_village_smart_medic0207]
 

stack trace:
 

Я понимаю что один отряд спавнится два раза, но я не нашёл где это исправлять


Просто создаю свой мод...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Toplol4ik Переведите строку и все поймете:
You are trying to spawn two or more objects with the same story_id:[escape_exclusive_village_smart_medic] --> [escape_exclusive_village_smart_medic_squad0206] try to add:[escape_exclusive_village_smart_medic0207]


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 Я понимаю в чём причина, но я не нашёл дубликатов


Просто создаю свой мод...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Toplol4ik Вас лог буквально носом тыкает в секции с одинаковым story_id. Внимательнее!


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А как изменить спавн дегтярёва чтобы он спавнился на другой локации? По поиску в теме ничего не нашел а в видео в основном мелькает только тч


Дополнено 21 минуты спустя
21 минуту назад, green_smile сказал:

А как изменить спавн дегтярёва чтобы он спавнился на другой локации? По поиску в теме ничего не нашел а в видео в основном мелькает только тч

Я решил проблему 

Но есть новый вопрос: как изменить спавн на карте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
45 минут назад, green_smile сказал:

Но есть новый вопрос: как изменить спавн на карте?

@green_smileНужно в SDK загрузить нужную вам локацию, найти там актёра и переместить его

  • Мастер! 1

Просто создаю свой мод...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу