Overf1rst 1 496 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 18 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NewValveCom 125 Опубликовано 28 декабря, 2023 Реализовал функцию вывода на экран [перезарядка] при малом кол-ве патронов в магазине. Спойлер local t = utils.wpn_info_get(db.actor) if t["ammo"] <= 5 then local hud = get_hud() hud:AddCustomStatic("gun_reload", true) hud:GetCustomStatic("gun_reload"):wnd():TextControl():SetTextST("gun_reload") else local hud = get_hud() hud:RemoveCustomStatic("gun_reload") end Осознавая, что есть такие оружия как ТОЗ-34 и др. Как сделать проверку, какое оружие держит игрок, чтобы не вышла смешная ситуация, когда игрок с ТОЗом вечно будет видить надпись? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hoperise 210 Опубликовано 29 декабря, 2023 Доброго времени суток! Прошу помочь со следующим: как запретить игроку взять с земли предмет до получения инфопоршня? Есть ли способ реализации этого без рестриктора? Если нет, то какова примерная логика? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 068 Опубликовано 29 декабря, 2023 Hoperise можно сделать так: при подборе предмета игроком без нужного инфопоршня, удаляем этот предмет у ГГ из инвентаря и спавним снова там где он должен лежать. ГГ получает нужный инфопоршень, предмет больше не удаляется/не спавнится в нужном месте. По крайней мере я у себя так сделал, только у меня предмет из ящика, а не с земли, но принцип тот же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hoperise 210 Опубликовано 29 декабря, 2023 StrawFlux к сожалению не подходит, происходят события, если в инвентаре гг появляется квестовый предмет. Судя по всему придется делать рестриктор с фейковым визуалом. Тогда возникает другой вопрос возможно ли реализовать каким-нибудь образом реакцию детекторов на рестриктор? Допустим имеется артефакт, мне необходимо сделать его не доступным до получения инфопоршня. Он должен быть на том месте, в котором должен с начала игры, однако, поднять только по условию. Такое реализуемо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 565 Опубликовано 29 декабря, 2023 12 минут назад, Hoperise сказал: Судя по всему придется делать рестриктор с фейковым визуалом а в чем проблема сделать обычную динамику с on_use? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hoperise 210 Опубликовано 29 декабря, 2023 AfterGlow вот это уже ближе, можно чуть по подробнее, пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 565 Опубликовано 29 декабря, 2023 Hoperise делаешь динамику (или ставишь готовую). даёшь ей кастомдату, в логике указываешь что-то типа...: Спойлер [logic] active = ph_idle@next1 [ph_idle@next1] tips = get_axe on_use = %=give_actor(wpn_hand_axe_zavod) =play_sound_on_actor(actor_react\lut_5) =destroy_object% Пояснение: tips - описание, которое при наведении выведется on_use - что произойдет при юзе объекта give_actor(wpn_hand_axe_zavod) - даём актору предмет, в скобках какой предмет play_sound_on_actor(actor_react\lut_5) - проигрываем звук на акторе (например звук подбора), указываем путь до звука destroy_object - удаляем нашу динамику 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 29 декабря, 2023 NewValveCom db.actor:active_item() - активный объект у ГГ. 1 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SoDizzari 51 Опубликовано 29 декабря, 2023 Создавал НПС, в игре подбегая к месту спавна НПС вылет. Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed File : C:\xray\stcop_engine\src\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 213 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...talker call of pripyat\gamedata\scripts\state_mgr.script:489: attempt to index a nil value Защитим мир от заразы - Зоны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 29 декабря, 2023 SoDizzari Либо некорректно добавили новое амационное состояние в файл state_lib.script, либо задали анимационное состояние отсутствующее в данном файле (например в точках пути логики вашего НПС). 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SoDizzari 51 Опубликовано 29 декабря, 2023 denis2000 Спасибо, дело правда в этом было, только решил чуть раньше чем ты написал :) Всёравно Спасибо Защитим мир от заразы - Зоны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 672 Опубликовано 30 декабря, 2023 (изменено) В 29.12.2023 в 09:50, Hoperise сказал: Допустим имеется артефакт, мне необходимо сделать его не доступным до получения инфопоршня Мод Лабиринт. Возможно это то, что нужно. Смотреть с 27 минуты. Сразу скажу, что это не просто так сделано. Скрипты и all.spawn работают совместно. Спойлер Изменено 31 декабря, 2023 пользователем makdm 1 1 Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FFFFF 0 Опубликовано 31 декабря, 2023 Люди ,а как сделать так чтоб нпс не реагировал на оружие в руках нпс. Чтоб он не говорил "Оружие убери" и не вставал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 225 Опубликовано 31 декабря, 2023 35 минут назад, FFFFF сказал: Люди ,а как сделать так чтоб нпс не реагировал на оружие в руках нпс. Чтоб он не говорил "Оружие убери" и не вставал. Пристрели его. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FFFFF 0 Опубликовано 31 декабря, 2023 (изменено) Diesel Что нужно в коде писать......... Изменено 31 декабря, 2023 пользователем FFFFF Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasyan54636 126 Опубликовано 31 декабря, 2023 Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, если я уже скомпилировал уровень на высоких, но обнаружил на локации проблему с секторами и порталами, то можно как-то их отдельно скомпилировать без компиляции освещения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 292 Опубликовано 31 декабря, 2023 После средненького по удаче релизу решил начать делать более длинную короткометражку с закосом под билды. Для начала решил восстановить худ и столкнулся с такой проблемой: Спойлер Как это исправить? Кстати с наступающим всех 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 31 декабря, 2023 (изменено) vasyan54636 Насколько я знаю - нет. FFFFF Настройте секцию meet по аналогии с НПС из оригинала, например с Карданом. Всех с наступающим! Изменено 31 декабря, 2023 пользователем denis2000 1 3 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 31 декабря, 2023 35 минут назад, vasyan54636 сказал: Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, если я уже скомпилировал уровень на высоких, но обнаружил на локации проблему с секторами и порталами, то можно как-то их отдельно скомпилировать без компиляции освещения? Только перекомпиляция геометрии, НО! тут где то есть компиляторы от SkyLoader, там вроде можно скомпилить без перекомпила освещения Дополнено 1 минуту спустя С новым годом народ! Всем здоровья, остальное мелочи! 2 1 2 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 672 Опубликовано 31 декабря, 2023 (изменено) 17 минут назад, Policai сказал: тут где то есть компиляторы от SkyLoader, там вроде можно скомпилить без перекомпила освещения Я так перекомпиллировал Бар. Только геометрию. А освещение не трогал. В игре все норм. Батник такой был start bin\compilers_sky_x64\xrCompiler.exe -geometry -skipinvalid -nosmg -noimpl -nohemi -f bar ВСЕХ с Наступающим!!! Изменено 31 декабря, 2023 пользователем makdm 2 2 Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
h1kadu 0 Опубликовано 1 января (изменено) FATAL ERROR [error]Expression : !m_DefaultCharacters.empty() [error]Function : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character [error]File : C:\IGN\ \GitHub\M.F.S. Team\Advanced-X-Ray 2.2.74\SourcesAXR\xrServerEntities\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp [error]Line : 355 [error]Description : no default specific character set for class [error]Arguments : ex_gar_a1_lachinov stack trace: 0x00000000400CA76C AdvancedXRay.exe, Device + 588 byte(s) [ПОЯСНЯЮ] - Я установил Advanced X-Ray на ЗП 1.6.0.2, потом в геймдату закинул локу, захожу и тут вот оно что, может кто подсказать как решить данную проблему? И да, Всех С Новым Годом!) Для тех кто хочет знать какую версию адвенседа я решил скачать то вот - Release 2.2.74 Изменено 1 января пользователем h1kadu Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Domovoi 29 Опубликовано 1 января (изменено) Спойлер Приветствую! Есть ли способ избавиться от таких резких стыков текстур? Изменено 1 января пользователем Domovoi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 672 Опубликовано 1 января 15 часов назад, h1kadu сказал: [error]Function : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character 15 часов назад, h1kadu сказал: [error]Description : no default specific character set for class [error]Arguments : ex_gar_a1_lachinov Переводчик нужен? Не зарегистрирован класс ex_gar_a1_lachinov. Регистрируй. Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SoDizzari 51 Опубликовано 1 января Вылет при создании достижения Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed File : C:\xray\stcop_engine\src\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 213 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...ker call of pripyat\gamedata\scripts\bind_stalker.script:156: attempt to index global 'xr_statistic' (a nil value) Спойлер function neutral_functor() if not has_alife_info("neutral_stalker_npc_info") then if has_alife_info("zat_prinesti_bron_quest_done") news_manager.send_tip(db.actor, "st_ach_neutral", nil, "neutral", nil, nil) xr_effects.inc_faction_goodwill_to_actor(db.actor, nil, {"stalker", 300}) xr_effects.inc_faction_goodwill_to_actor(db.actor, nil, {"dolg", 300}) xr_effects.inc_faction_goodwill_to_actor(db.actor, nil, {"freedom", 200}) xr_effects.inc_faction_goodwill_to_actor(db.actor, nil, {"bandit", 100}) db.actor:give_info_portion("neutral_stalker_npc_info") end end return has_alife_info("neutral_stalker_npc_info") end Защитим мир от заразы - Зоны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 672 Опубликовано 1 января SoDizzari , if has_alife_info("zat_prinesti_bron_quest_done") А где then ? Наверное так нужно if has_alife_info("zat_prinesti_bron_quest_done") then Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты