Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

denis2000 а как тогда мне можно последовательно и одновременно вместе с партиклами воспроизвести звук?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pavel2000 Очевидно =play_sound в логике.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Вобла сказал:

Здравствуйте. Как сделать так чтоб Нпс стоял на месте? В логике написал имя смарт_кавера, но вместо того чтоб стоял как вкопаный, он идёт с монстрами воевать. Что делать?

Продублирую вопрос. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Вобла сказал:

Продублирую вопрос. 

игнорирование опасности не пробовал в логику прописать? Это ведь эксклюзивный нпс да? Если нпс эксклюзивный, значит и логика должна быть эксклюзивная 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel Да написал я ему эксклюзивную логику! И дело не в игнорирование опасности! Я это уже проверил. Он продолжает гулять, но уже игнорируя монстров. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вобла вот эту вписать попробуй

[logic]
active = remark@start                
combat_ignore = combat_ignore        
danger = danger_condition            
 
[remark@start]
anim = wait                            
target = nil                        
 
[combat_ignore]
combat_ignore_cond = always

[danger_condition]
ignore_distance = 0
ignore_distance_corpse = 0


Дополнено 1 минуту спустя

Вобла точнее - не попробуй, а она точно должна работать. Правда работала она 100 на тч, надеюсь на коп получится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Господа как зациклить анимацию? 

Вот такая беда с анимацией

https://disk.yandex.ru/i/Qgc4FxmcUVw_Qw

UPD

Проблема решена. Надо было просто сделать вот так

        help_me        = {    prop    = { maxidle = 5,
                                    sumidle = 1,
                                    rnd = 100 },
                        into    = { [0]    = {"wounded_ruka_0"}},
                        out        = { [0]    = {"wounded_ruka_0"}},
                        idle    = { [0]    = "wounded_ruka_0" },
                        rnd        = {    [0]    = {    "wounded_ruka_0" }}},

Зациклил анимацию.

Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel Теперь он стоит на месте, но нужная анимация не проигровается и остальная логика не работает. Я его спавн л по средству аимпоинта. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Вобла сказал:

Pepel Теперь он стоит на месте, но нужная анимация не проигровается и остальная логика не работает. Я его спавн л по средству аимпоинта. 

ты его через сдк настраиваешь или через распакованный алспавн?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте. Как сделать так чтоб нпс спавнился после получения инфопоршня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel Я понял в чём проблема. Нпс приходит к аимпонту, но почему-то он думает что аимпоинт ниже. Попробовал поднять аимпоинт над полом и всё стало более менее. 


Дополнено 0 минут спустя

Кто знает как сделать так чтоб Нпс не реагировал на оружие в руках? 

Изменено пользователем Вобла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вобла пропиши еще логику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FFFFF Вместо/вместе с выдачей инфопорции спавните сквад вашего НПС, стандартной функцией create_squad.

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel Какую? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Теперь в начале спавнится нужный нпс, а после получения инфопоршня спавнится ещё один пыс, но который не подчиняется логике.

Изменено пользователем FFFFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Напомните, как через логику нпс убить его после получения инфопоршня


 

Защитим мир от заразы - Зоны                   Долг.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

SoDizzari {+инфо} %=kill_npc%

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FFFFF Так уберите спавн НПС "в начале". И проверьте назначение логики НПС.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
File          : C:\xray\stcop_engine\src\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line          : 213
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...r. call of pripyat\gamedata\scripts\smart_terrain.script:505: attempt to index local 'smartcover' (a nil value)

Вылет при создании нпс, смарт кавер называется правильно и везде подписано правильно. Мне бы поточнее что нибудь


 

Защитим мир от заразы - Зоны                   Долг.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Вобла сказал:

Pepel Какую? 

хз. вообще, я полагаю что ты шаришь за логику. потому что я - нифига не шарю)

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
56 минут назад, SoDizzari сказал:

Мне бы поточнее что нибудь

Выведите в лог имя смарт_ковера, которого не может найти движок и от него пляшите.


20 часов назад, Вобла сказал:

Кто знает как сделать так чтоб Нпс не реагировал на оружие в руках?

Насколько я понял вы сами-же и назначили такую логику поведения, а теперь нас спрашиваете, что сделали не так?

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

а есть способ спавна объекта(предмета) зависшего в воздухе по скрипту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
25 минут назад, denis2000 сказал:

Выведите в лог имя смарт_ковера, которого не может найти движок и от него пляшите.


Насколько я понял вы сами-же и назначили такую логику поведения, а теперь нас спрашиваете, что сделали не так?

А как вывести имя смарт ковера?


 

Защитим мир от заразы - Зоны                   Долг.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, Pavel2000 сказал:

а есть способ спавна объекта(предмета) зависшего в воздухе по скрипту?

Помотай выше, там описан способ установки спавн-обтекта. Не по скрипту правда, но может сообразишь как по скрипту его заспавнить. У меня без скрипта висят аномалии 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую. Довольно необычный вопрос: Как сделать так, чтоб после получения инфопоршня, свет на локации выключался, а звуки локации менялись?

Изменено пользователем FFFFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн