Overf1rst 1 496 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 18 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борей 99 Опубликовано 3 мая Такой вопрос, где чего подкрутить что бы вещь при использовании, продаже или выкладывании из инвентаря больше в нем не спавнилась? Касается спального мешка, сделал что можно его выложить или продать или попросту выбросить, но он снова спавнится в инвентаре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 3 мая Борей Ищите скрипт, в котором он респавниться. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 3 мая В 01.05.2024 в 16:08, Sidorovich сказал: Решил добавить в игру радио с музыкой, с этим задалось. Решил сделать, чтобы музыка играла только днём, а ночью отключалась - с этим беда. Написал небольшую функцию в файле _g.script, которая определяет, ночь ли сейчас: Код (Показать контент) function is_this_night() local game_hours = level.get_time_hours() if game_hours > 20 or game_hours < 8 then return true else return false end end Затем написал такую логику для радио: Код (Показать контент) [logic] active = {!is_this_night()} ph_sound, nil [ph_sound] snd = music_boroda looped = false min_idle = 300 max_idle = 500 random = true И это работает... но частично. Как я понял, проверка на ночь происходит только при начале новой игры. Если при начале игры был день - музыка будет играть 24/7, если же была ночь - никогда не заиграет. Вопрос: как сделать, чтобы эта проверка происходило постоянно? В сдк есть опции которые можно задать и не париться с написанием функции. Там все предельно четко и ясно. Нужно всего лишь выставить время. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The_Python 3 Опубликовано 4 мая Доброго времени суток, как сделать так чтобы при телепортации нпс на waypoint, он оставался там, а не уходил на свой начальный? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emmis 493 Опубликовано 4 мая 30 минут назад, The_Python сказал: Доброго времени суток, как сделать так чтобы при телепортации нпс на waypoint, он оставался там, а не уходил на свой начальный? очевидно прописать ему новую секцию в логике, в которой он будет стоять там куда его телепортируют, например, секции walker или remark Дополнено 11 минуты спустя нпс в on_hit реагирует на хит с фонарика игрока, можно ли это как-то отследить\отрубить? История Джона 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GizArm 3 Опубликовано 4 мая (изменено) Товарищи мододелы, есть вопрос: как убрать у Кардана условие "выпить водки" для модификации оружия/брони? Нигде ответа так и не нашёл, может кто подскажет? Изменено 4 мая пользователем GizArm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Болотник10 9 Опубликовано 4 мая (изменено) Мужики, извиняюсь конечно, но мне нужна помощь. Я распаковываю геймдату для Зова припяти с помощью соответствующего приложения, переименовываю папку из UE в просто геймдату, и после этого новая игра не начинается, то есть сама игра запускается, но поиграть в неё нельзя ибо как только нажимаю "новая игра" и выбираю сложность и после этого игра намертво зависает (я даже не могу её закрыть, она тупо зависает не давая мне что либо сделать). Помогите пожалуйста решить проблему. Изменено 4 мая пользователем Болотник10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GizArm 3 Опубликовано 4 мая (изменено) 16 минут назад, Болотник10 сказал: Мужики, извиняюсь конечно, но мне нужна помощь. Я распаковываю геймдату для Зова припяти с помощью соответствующего приложения, переименовываю папку из UE в просто геймдату, и после этого новая игра не начинается, то есть сама игра запускается, но поиграть в неё нельзя ибо как только нажимаю "новая игра" и выбираю сложность и после этого игра намертво зависает (я даже не могу её закрыть, она тупо зависает не давая мне что либо сделать). Помогите пожалуйста решить проблему. Попробуйте так: в файле fsgame.ltx в корневой папке игры найдите строку, начинающуюся на "$game_data$" и замените второе "false" в строке на "true", чтобы выглядело так: "$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" Изменено 4 мая пользователем GizArm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Болотник10 9 Опубликовано 4 мая GizArm Типа такого? Всё как было так и осталось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 230 Опубликовано 5 мая Болотник10 у меня такая же бадяга и с чистым небом, и с зп вроде тоже да... Искал в свое время, гуглил, но так и не понял почему. В чн мне помогло в итоге вроде как удаление скрипта _g из папки gamedata\scripts Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GizArm 3 Опубликовано 5 мая 1 час назад, Болотник10 сказал: GizArm Типа такого? Всё как было так и осталось. Блин, тогда хз... У меня с распаковкой таких проблем никогда не было. Если файлы распаковки родные, не с модов, то на ум приходят только косяки в папке bin... Попробуйте полностью удалить распакованные файлы и запустить "чистую игру". Если косяк не исчезнет, - значит были заменены/повреждены оригинальные файлы игры. Тогда, - только переустановка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 5 мая (изменено) GizArm Функция xr_conditions.upgrade_hint_kardan 9 часов назад, Болотник10 сказал: переименовываю папку из UE в просто геймдату Это лишнее! Изменено 5 мая пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Болотник10 9 Опубликовано 5 мая 1 час назад, denis2000 сказал: Это лишнее! Что лишнее? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 5 мая (изменено) Болотник10 Указанное в цитировании. Изменено 5 мая пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Болотник10 9 Опубликовано 5 мая 11 минут назад, denis2000 сказал: Болотник10 Указанное в цитировании. Типа из UE не надо переименовывать, да? Дополнено 41 минуты спустя GizArm В том и прикол что без геймдаты новая игра спокойно начинается без каких либо проблем. Дополнено 24 минуты спустя Мужики, так кто нибудь наконец то объяснит как мне исправить мою проблему с Зовом Припяти и геймдатой к нему? Дополнено 56 минуты спустя Ну а если не можете сказать, то прошу кинуть мне хотя бы fsgame.ltx или чистую геймдату. Заранее благодарю! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 6 мая Болотник10 1. Зачем вы это делаете: зачем копируете полностью распакованные данные в gamedata? 2. Если, что-то сделали и оно не работает то положено выкладывать: а) Что пытались сделать б) Содержимое лога игры (если был вылет это строго обязательно) в) Внесенные правки в файлы для анализа Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Болотник10 9 Опубликовано 6 мая 10 минут назад, denis2000 сказал: Болотник10 1. Зачем вы это делаете: зачем копируете полностью распакованные данные в gamedata? Что? Я лично ничего не копирую. Дополнено 3 минуты спустя 1) Начать новую игру с распакованной геймдатой. 2) Лога нет, игра зависает на этапе создания игры, при этом я ничего не могу сделать, он тупа может висеть день-два и ничего не изменится. 3) в файлах ничего не изменял, кроме fsgame.ltx. Фото + Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasyan54636 126 Опубликовано 6 мая @Болотник10 Возможно анпакер какой-то неудачный, пробовал другими пользоваться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Болотник10 9 Опубликовано 6 мая vasyan54636 У меня их два и в обоих вроде одно и тоже. Если что вот их названия: S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor 1.3.1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 919 Опубликовано 6 мая (изменено) 6 минут назад, Болотник10 сказал: S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor 1.3.1 Устаревший. 6 минут назад, Болотник10 сказал: S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor А ты ReadMe к нему читал? Последовательность файлов для распаковки выставлял? Или тупо нажал распаковать как есть? Изменено 6 мая пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Болотник10 9 Опубликовано 6 мая WolfHeart Во первых, что вставлять? А во вторых, к чему мне видео раз так? Просто я даже не могу установить то что показано в видео? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 919 Опубликовано 6 мая (изменено) 14 минут назад, Болотник10 сказал: Во первых, что вставлять? Не вставлять, а выставить правильную последовательность распаковки архивов. Читай ReadMe. 14 минут назад, Болотник10 сказал: А во вторых, к чему мне видео раз так? На видео было показано как вызвать ReadMe к программе. 14 минут назад, Болотник10 сказал: Просто я даже не могу установить то что показано в видео? Так ты же писал что использовал эту прогу. 1 час назад, Болотник10 сказал: S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor Или у тебя еще первая версия SUE? Если первая, тогда держи: S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor 2.0 - 31.12.2015 Изменено 6 мая пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Болотник10 9 Опубликовано 6 мая WolfHeart Спасибо ))) Дополнено 20 минуты спустя Не, всё равно проблема никуда не ушла, всё так же висит без возможности закрытия игры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 6 мая 6 часов назад, Болотник10 сказал: Я лично ничего не копирую. Понял! Удачи в модостроении... 2 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 919 Опубликовано 6 мая 1 час назад, Болотник10 сказал: Не, всё равно проблема никуда не ушла, всё так же висит без возможности закрытия игры. Что то ты не то делаешь. Смотри видео: 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты