Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Болотник10 правь модель хексом или через ogf editor.
https://ap-pro.ru/forums/topic/3549-ogfdmdetailsobj-editor-v41/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А кто нибудь знает есть ли способ как то перенести модель из игры в сдк, либо на прямую либо с патчами, либо с помощью других программ но без милкшейк, он у меня не работает, или есть фанатские сдк где есть импорт моделей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, denis2000 сказал:

а подскажи еще кое что, скажи есть ли программа для переноса моделей из тч в зп и для создание своих моделей помимо милкшейка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

под каким именем записан кардан в zaton.alife короче all.spawn?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, стрелок_2009 сказал:

помимо милкшейка

3D редакторы это называется. В принципе использовать можно любой имеющий плагин для работы с моделями X-Ray, но на текущий момент такие плагины есть только у: Milk Shape, 3D Max, Maya, Blender.


SSTALKERR Там его нет. Что вы хотите сделать?

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, denis2000 сказал:

3D редакторы это называется. В принципе использовать можно любой имеющий плагин для работы с моделями X-Ray, но на текущий момент такие плагины есть только у: Milk Shape, 3D Max, Maya, Blender.


SSTALKERR Там его нет. Что вы хотите сделать?

просто в фриплейных модах его обычно переносят на янов, вот и решил свой мод сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

SSTALKERR Назначьте его скваду смарт для спавна на Янове и сдалайте на нем эксклюзивную работу для этого персонажа. За подробностями обратитесь к гайдам. Если возникнут дополнительные вопросы - спрашивайте и вам ответят.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

я перенёс локацию кордона из чн в зп, начал заниматься заселением нпс, и у меня возникла проблема, на миникарте не отображаются главы отрядов(звёздочки), что делать?

обыные нпс в отрядах которые не разговаривают, отображаются на миникарте(точки)

Изменено пользователем xxKlodExx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую всех.
Возможно ли снять с нпс combat_ignore_cond чтобы он стрелял по вражеским нпс, но при этом не трогал ГГ, оставаясь врагом (красный прицел)?
Если да, буду благодарен за наводку на то, как это сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

NewValveCom вот товарищ ответил на предыдущей странице:

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Можно ли изменить размер строки в ПДА? Мне нужно уменьшить размер следующей строки (статистика об убитых сталкерах):

Спойлер

		<stat x="355" y="198" width="30" height="16">
			<text align="l" font="letterica18" r="220" g="220" b="220">pda_stat_5</text>       <!-- stalkers killed -->
		</stat>

 

Можно ли это как-то сделать?

Изменено пользователем Sidorovich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sidorovich размер строки или текста? Если строки, то лишний текст будет отображён криво. А текст уменьшить можно так: letterica16 - меньше, по-моему, нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Neptun а как уменьшить размер строки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sidorovich width, height


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 прописал вот так:
 

Спойлер


		<stat x="355" y="198" width="30" height="16">
			<text align="l" font="letterica18" height="2" width="2" r="220" g="220" b="220">pda_stat_5</text>       <!-- stalkers killed -->
		</stat>

 

В итоге ничего не изменилось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 минут назад, Sidorovich сказал:

В итоге ничего не изменилось...

А что в придуманной вами конструкции должно измениться?

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мутанты не слушаются логики. Я использую схему [mob_home], поставил вейпоинт, указал дистанцию, также прописал out_restr. В игре одна собачка придерживается логики, а остальные убегают в сторону смарт_террейна.

Спойлер

[logic@agr_a1_tunn_mut_squad]
suitable = {=target_squad_name(agr_a1_tunn_mut_squad)} true
active = mob_home@1
monster_job = true

[mob_home@1]
path_home = a1_start_task_dogs_way
home_min_radius = 5
home_max_radius = 10
aggressive = true
out_restr = agr_smart_16_a1_start_task_dogs_out_restr
 

Подскажите, как это исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 ну мне нужно, чтобы обведённая красным строка стала меньше

Спойлер

ss_pavel_07-07-24_22-15-38_(zaton).thumb.jpg.6a8bade53ee0ce11eaf83a192043d59c.jpg

 

  • Дурка 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sidorovich Для этого шрифт надо делать меньше.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Крим Если это вся логика, то работать будет только для одной собаки. Сделай таких столько, сколько самих собак в скваде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, Neptun сказал:

Сделай таких столько, сколько самих собак в скваде

Можно пример? А то я не понимаю, как это сделать.

Изменено пользователем Крим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Несколько экземпляров одной и той же работы с разными именами.

 

Изменено пользователем denis2000
  • Спасибо 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть ли возможность сделать сразу весь отряд НПС бессмертным не прописывая каждому НПС логику?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vladvexa188 Сделать этих НПС на базе stalker_sakharov, например, или скриптом через метод invulnerable:

npc:invulnerable(true)

 


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн