Overf1rst 1 496 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 18 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 26 августа Skala Там нет никаких специальных анимаций смерти ГГ. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 292 Опубликовано 26 августа (изменено) denis2000 Как я понял, там используется анимация анабиотика. На как назначить её, как анимацию смерти? Изменено 26 августа пользователем Skala Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 26 августа (изменено) Skala xr_effects.run_cam_effector или level.add_cam_effector Изменено 26 августа пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sosiska23 0 Опубликовано 26 августа denis2000 размер рестриктора кровати увеличил но всё равно не работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 672 Опубликовано 26 августа 16 минут назад, sosiska23 сказал: размер рестриктора кровати увеличил но всё равно не работает Позиция ГГ должна быть внутри рестриктора. Не рука, не голова, не плечо, а позиция!!!. Вынеси рестриктор перед кроватью и притопи в террейн. 2 Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 292 Опубликовано 26 августа (изменено) Здравствуйте, ещё есть такая проблема, что локация Бар (брал из Cop's level pack) нормально работает только на статике. На Динамическом освещении начинаются баги с текстурами (вместо нормальных они становятся синими), а если ставить освещение ещё выше, то и вовсе вылетает. Конечно можно написать в теме к моду, что в Баре играйте на статике, но это будет халтурой. Плюс такое никто не оценит. Можно ли сделать возможность играть на всех рендерах без полной компиляции локации? Просто компьютер слабоватый, а на долго оставлять его не совсем удобно. Заранее спасибо. Изменено 26 августа пользователем Skala Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shadow _walker 0 Опубликовано 26 августа За что в сдк для ЗП отвечает HQ geometry? И для чего он нужен? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 697 Опубликовано 26 августа 9 часов назад, Skala сказал: хочу добавить смерть от первого лица, но подходящего мода не нашёл В postprocess.ltx найди [_actor_death_effector] и переименуй в [actor_death_effector], там поменяешь эффект и анимацию (смотри, чтобы длительность ppe и anm совпадала, иначе может анимация не полностью проиграться) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sosiska23 0 Опубликовано 26 августа как сделать отметки в кпк типо копачи, янов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 26 августа sosiska23 Файл pda.script таблица primary_objects_tbl 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 292 Опубликовано 26 августа (изменено) N42 Работает только звук, а анимация всё равно от третьего лица. Вот как я сделал: [actor_death_effector] pp_eff_name = fade_in.ppe pp_eff_cyclic = 0 pp_eff_overlap = true cam_eff_name = camera_effects\dream.anm cam_eff_cyclic = 1 snd = characters_voice\human_01\bandit\fight\death\death_1 Пробовал разные анимации и постэффекты, но всё равно не работет Изменено 26 августа пользователем Skala Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 697 Опубликовано 26 августа (изменено) Skala имеешь в виду труп, который после анимации камеры? Ну он вроде в любом случае будет без правок движка, если не ошибаюсь. А эта секция добавляет только эффект и анимацию камеры перед смертью, труп не убирает Изменено 26 августа пользователем N42 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 292 Опубликовано 26 августа N42 у меня вообще анимации смерти нет. То есть как была от третьего лица, так и осталась Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 626 Опубликовано 26 августа 10 часов назад, Skala сказал: Здравствуйте, ещё есть такая проблема, что локация Бар (брал из Cop's level pack) нормально работает только на статике. На Динамическом освещении начинаются баги с текстурами (вместо нормальных они становятся синими), а если ставить освещение ещё выше, то и вовсе вылетает. Конечно можно написать в теме к моду, что в Баре играйте на статике, но это будет халтурой. Плюс такое никто не оценит. Можно ли сделать возможность играть на всех рендерах без полной компиляции локации? Просто компьютер слабоватый, а на долго оставлять его не совсем удобно. Какие именно текстуры багаются? Случаем не террейн? И еще дайте плиз лог вылета и ссылка на то, откуда качали (вот именно страничку откуда брали, а то мало ли репаков разных у одних и тех же файлов). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 697 Опубликовано 26 августа (изменено) Skala ppe долгий? Если короткий, то анимация не успеет проиграться Дополнено 3 минуты спустя Skala возьми с аддона PPM файл, который по стандарту прописан, в чистом зп вроде его нет Изменено 26 августа пользователем N42 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бессмертный 2 Опубликовано 27 августа Всем привет. Какие конфиг-файлы отвечают за набор эмбиент-звуков на локации? Речь именно о звуках, а не о музыке (различные вои, крики, сверчки и прочее). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 292 Опубликовано 27 августа Mawrak Спойлер [error] Expression : _Name && _Name[0] [error] Function : CResourceManager::_CreateTexture [error] File : C:\projects\xray-16\src\Layers\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp [error] Line : 214 [error] Description : assertion failed Спойлер Их больше, но все они такого типа. Бар взял отсюда *ТЫК* Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 520 Опубликовано 27 августа @Skala, возможно, текстуры не равны по ширине/высоте степеням двойки. А есть ли к этим текстурам thm-файлы, где прописываются настройки и указываются бампы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 292 Опубликовано 27 августа Hrust Я с помощью stalker_resources_copier все нужные текстуры копирую. На статике с текстурами всё нормально. N42 Всё равно не работает ничего. В postprocess.ltx его прописал. В папке anims этот файл есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 27 августа (изменено) Бессмертный Файлы погоды -> env_ambient.ltx -> snd_channels.ltx 6 минут назад, Skala сказал: Я с помощью stalker_resources_copier все нужные текстуры копирую. Он чудес не совершает, если файлов thm нет в исходнике, то это уже ваша проблема. А вылет и проблемы отображения говорят об отсутствующих файлах thm или кривой их настройке. Изменено 27 августа пользователем denis2000 1 2 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 520 Опубликовано 27 августа 45 минут назад, Skala сказал: На статике с текстурами всё нормально. На dx9 текстуры неправильного разрешения схавать могло, а начиная с dx10 рендера такие ошибки не прощаются. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 626 Опубликовано 27 августа Skala stalker_resources_copier иногда не все, что нужно, берет - стоит посмотреть, что это за текстуры, в СДК например у этих объектов, и докинуть нехватающее. Есть подозрение, что тут просто не хватает или thm, или бампов или чего-то такого. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 292 Опубликовано 27 августа (изменено) denis2000 Hrust Mawrak Скопировал недостающие текстуры вручную, и теперь багов с текстурами нет. И освещение теперь максимум можно поставить на полное динамическое. А чтобы ставить dx10 и dx11, похоже надо билдить локацию, т.к. в тч таких рендеров не было Изменено 27 августа пользователем Skala Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 626 Опубликовано 27 августа (изменено) 28 минут назад, Skala сказал: А чтобы ставить dx10 и dx11, похоже надо билдить локацию, т.к. в тч таких рендеров не было Это не должно влиять. Вылеты такие же? Очень частая причина - недостающие thm файлы в details, либо недостающие файлы в terrain (у каждого террейна должны обязательно быть все доп. текстуры и их thm файлы по аналогии с оригиналом). Советую прямо целиком эти папки из пака закинуть в билд и не париться. Дополнено 0 минут спустя Еще могут быть недостающие шейдеры. В этом паке были кастомные шейдеры? Изменено 27 августа пользователем Mawrak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 27 августа Skala Любой вылет сопровождается логом... И прежде чем искать причину, а не заниматься гаданием на кофейной гуже, нужно предоставлять что пишет в логе при вылете... Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты