Overf1rst 1 495 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 18 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 287 Опубликовано 27 августа (изменено) Mawrak Все недостающие текстуры и thm я скопировал из ТЧ геймдаты. И локация стала запускаться на улучшеном полном освещении, т.е. максимальное освещение в тч. А начиная с dx10 вылетает, вот и подумал, что может перебилдить локацию надо. Policai Выше лог в спойлере приложил, я всегда его предоставляю. Изменено 27 августа пользователем Skala Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 515 Опубликовано 27 августа @Skala, ты как умудрился уровень от ТЧ на ЗП запустить? Спавн подойти не мог никак, разве что с ключом `-designer` запустил. Скомпиль локацию, но я сомневаюсь, что это даст какой-то толк. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 932 Опубликовано 27 августа Hrust В том паке спавн адаптирован, а вот текстуры и thm надо допиливать. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 287 Опубликовано 27 августа Hrust Я из cops level pack его брал. Компилил уровень по уроку Непряхина, всё как он сделал, но вот-такой вылет: [error] Expression : crossHeader.level_guid() == levelHeader.guid() [error] Function : AISpaceBase::Load [error] File : C:\projects\xray-16\src\xrAICore\AISpaceBase.cpp [error] Line : 25 [error] Description : cross_table doesn't correspond to the AI-map Компилировал на максималках всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 515 Опубликовано 27 августа @Skala, а сетку, графы, спавн? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emilien220 1 Опубликовано 27 августа Здравия желаю товарищи заспавнил уникального нпс на локе с аним поинтом с анимацией стоять прямо с оружием однако вместо этого в игре он садится и смотрит в угол что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 287 Опубликовано 27 августа (изменено) 52 минуты назад, Hrust сказал: @Skala, а сетку, графы, спавн? В папке editors батники запускал. Но в видео в LE он во вкладке compile нажимал только make game и build, а в editors уже все батники запускал. Ну и я так же сделал. Спавн в папку с игрой скопировал, там актор, графпоинты, аномалии, смарт-каверы, рестрикторы и смарт-террейн P.S. кстати вылет этот и с оригинальным баром из тч, а не только с тем, что я скомпилировал, Значит я со спавном накосячил где-то Изменено 27 августа пользователем Skala Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 932 Опубликовано 28 августа (изменено) Emilien220 Пере проверяйте назначение логики вашему НПС или приводите правки. 10 часов назад, Skala сказал: cross_table doesn't correspond to the AI-map АИ-сетка не соответствует спавну. Изменено 28 августа пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано 28 августа (изменено) Кто работает в левел эдиторе с чем связана эта ошибка, поевляется она после того как я хочу скомпрометировать уровень Изменено 28 августа пользователем стрелок_2009 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 932 Опубликовано 28 августа (изменено) стрелок_2009 Объект/ы статики не привязаны ни к одному из секторов. Включите режим работы с секторами, выбирите сектор в который хотите добавить объекты, нажмите кнопку М+, добавьте объекты кликнув по ним. Изменено 28 августа пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emilien220 1 Опубликовано 28 августа стрелок ты должен добавить все статические обьекты в сектор зайди в раздел сектор и там будет две кнопки clear all и затем add all Дополнено 1 минуту спустя товарищи я написал простенькую логику нпс однако при запуске получаю вылет [logic@atp_oxran_amal] active = walker@leader suitable = {=check_npc_name(atp_oxran_amal)}true prior = 90 [walker@leader] path_walk = atp_oxran1_smart_amal_walk path_look = atp_oxran1_smart_amal_look meet = no_meet с путями проблем нету вылет без лога просто пустой stack_trace: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 932 Опубликовано 28 августа (изменено) 7 минут назад, Emilien220 сказал: будет две кнопки clear all и затем add all Оптимизация вышла из чата... 7 минут назад, Emilien220 сказал: path_walk = atp_oxran1_smart_amal_walk path_look = atp_oxran1_smart_amal_look Здесь есть кое, что лишнее - имя смарта. Изменено 28 августа пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 318 Опубликовано 28 августа 5 минут назад, denis2000 сказал: Оптимизация вышла из чата... Я тоже замечаю что на этом никто не парится, один сектор на локу дефолтный, и так сойдёт..))) Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 914 Опубликовано 28 августа 30 минут назад, стрелок_2009 сказал: скомпрометировать уровень Sector - remove default Sector - create default Portals - Compute all Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано 28 августа 16 минут назад, denis2000 сказал: стрелок_2009 Объект/ы статики не привязаны ни к одному из секторов. Включите режим работы с секторами, выбирите сектор в который хотите добавить объекты, нажмите кнопку М+, добавьте объекты кликнув по ним. понятно, а это может быть связано с тем что я один обьект убрал под карту? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 932 Опубликовано 28 августа (изменено) стрелок_2009 У вас на скрине есть объекты не подкрашенные цветом одного из секторов, в глаза не бросается? 9 минут назад, стрелок_2009 сказал: я один обьект убрал под карту? Чего? Зачем? macron Есть уверенность, что все добавленные объекты в дефолтном секторе? Или получим жалобы, что объект есть, но он невидим? Изменено 28 августа пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 914 Опубликовано 28 августа 12 минут назад, denis2000 сказал: Есть уверенность, что все добавленные объекты в дефолтном секторе? Или получим жалобы, что объект есть, но он невидим? Всегда так делал. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emilien220 1 Опубликовано 28 августа 25 минут назад, Policai сказал: Я тоже замечаю что на этом никто не парится, один сектор на локу дефолтный, и так сойдёт..))) учитывая то что каждый может позволить себе производительный компьютер,то действительно зачем парится))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано 28 августа 24 минуты назад, denis2000 сказал: стрелок_2009 У вас на скрине есть объекты не подкрашенные цветом одного из секторов, в глаза не бросается? Это я вижу, но пока не знаю сто именно нужно сделать 24 минуты назад, denis2000 сказал: Чего? Зачем? Потому что он меня бесит, там он только мешается 24 минуты назад, denis2000 сказал: macron Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 932 Опубликовано 28 августа (изменено) 2 минуты назад, стрелок_2009 сказал: пока не знаю сто именно нужно сделать Читайте ответы... 2 минуты назад, стрелок_2009 сказал: там он только мешается А удалить жалко Изменено 28 августа пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emilien220 1 Опубликовано 28 августа (изменено) 49 минут назад, denis2000 сказал: Здесь есть кое, что лишнее - имя смарта. я поменял имя поинтов на имя без смарта поменял название так же в сдк перекомпилировал спавн та же проблема может ли быть проблема в том что эксклюзивы нуждаются в какой либо регистрации в файлах как к примеру смарт террайны так же может быть проблема в написании смарта [smart_terrain] squad_id = 1 max_population = 2 [exclusive] atp_oxran_amal = atp\atp_oxran_amal_logic.ltx вот так я написал делал все по гайдам все работает но как я пишу логику эксклюзива игра вылетает без ошибки( Изменено 28 августа пользователем Emilien220 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 932 Опубликовано 28 августа 5 минут назад, Emilien220 сказал: поменял название так же в сдк перекомпилировал спавн та же проблема Вас кто-то просил об этом!? 1 час назад, Emilien220 сказал: stack_trace: Полный лог приводим, а не обрезки. Запоминаем на будущее в спавне имена путей начинаться с имени смарта, в логике walker (единственной в своем роде) имена путей прописываются БЕЗ имени смарта в начале! Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emilien220 1 Опубликовано 28 августа (изменено) 33 минуты назад, denis2000 сказал: Вас кто-то просил об этом!? Полный лог приводим, а не обрезки. Запоминаем на будущее в спавне имена путей начинаться с имени смарта, в логике walker (единственной в своем роде) имена путей прописываются БЕЗ имени смарта в начале! на счет лога это все что выдает игра после вылета ничего больше((( а на счет имен я вас понял просто не учел этот момент P.S если что имена не полностью я изменил а удалил только слово смарт Все товарищи понял спасибо большое надо мне быть немного внимательнее спасибо еще раз Изменено 28 августа пользователем Emilien220 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 593 Опубликовано 28 августа 19 часов назад, Skala сказал: Все недостающие текстуры и thm я скопировал из ТЧ геймдаты. В ТЧ другие требования к thm, там они есть далеко не у всех текстур (там эти вещи можно прописывать в отдельном файле). В ЗП есть строгие требования к наличию текстуру определенного типа. Я посмотрю этот пак дома, но если в самом паке не приложено нужных файлов, то это треш конечно. Перекомпилировать ничего не надо. 19 часов назад, Hrust сказал: ты как умудрился уровень от ТЧ на ЗП запустить? Да там элементарно все, level.ai в прогу специальную кидается (https://disk.yandex.ru/d/nivUmGybuCXSC в converter_levelai, level.ai прямо на экзешник перетаскиваем в проводнике, потом новый файл подставляем вместо старого), а спавн декомпилится и пересобирается под CoP, все остальные форматы между двумя играми одинаковые. НО как я говорил выше, некоторые вещи может быть нужно до-адаптировать, в частности текстуры terrain. В данном случае локация из пака для ЗП так что все это по идее должно уже быть сделано автором пака. По идее.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 932 Опубликовано 28 августа 8 минут назад, Emilien220 сказал: на счет лога это все что выдает игра после вылета ничего больше Все содержимое лог-файла, разберитесь где он и научитесь пользоваться информацией в нем. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты