Overf1rst 1 502 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 19 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krafegor 0 Опубликовано 21 сентября Всем доброго времени суток, вопрос: Как сделать систему рангов у НПС для Call of chernobyl как в Anomaly? Я про то что в аномали диапозон рангов а не конкретное число Примеры: Call of chernobyl: <rank>7362</rank> Anomaly: <rank min="1" max="1499" /> Очень и очень нужна помощь, в душе перфекционист, мучаюсь с того что не получается. P.S: Я знаю что это скрипты, но какие и как их адаптировать под COC? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 971 Опубликовано 21 сентября Krafegor Вам сюда! Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 293 Опубликовано 22 сентября Здравствуйте, у меня не воспроизводится видео. Спойлер <stancia> <global_wnd width="1024" height="768"> <pause_state>on</pause_state> <sound>stancia\stancia_sound</sound> <auto_static width="1024" height="768" stretch="1"> <texture>intro\intro_back</texture> </auto_static> <auto_static x="0" y="32" width="1024" height="576" stretch="1"> <texture x="1" y="1" width="1920" height="1080">stancia\stancia_video</texture> </auto_static> </global_wnd> <global_wnd_16 width="1024" height="768"> <sound>stancia\stancia_sound</sound> <auto_static width="1024" height="768" stretch="1"> <texture x="1" y="1" width="1917" height="1077">stancia\stancia_video</texture> </auto_static> </global_wnd_16> <item> <length_sec>2</length_sec> <function_on_stop>xr_effects.stancia_end_give</function_on_stop> <grab_input>on</grab_input> <main_wnd/> </item> <item> <length_sec>21</length_sec> <sound>stancia\stancia_phrase</sound> <function_on_stop>xr_effects.stancia_end_give</function_on_stop> <grab_input>on</grab_input> <main_wnd> <auto_static start_time="1" length_sec="20" x="500" y="890" width="890" height="500" alignment="c" stretch="1" light_anim="pri_a28_phrase_6a" la_cyclic="0" la_texture="1" la_alpha="1"> <text align="c" font="graffiti22" color="tut_gray">stancia_phrase</text> </auto_static> </main_wnd> </item> <stancia> Спойлер [sr_idle@text] on_info = {=actor_in_zone(stancia_exit)} sr_idle@tp %=run_tutorial(stancia)% Причём остальные функции в этом рестрикторе работают. Заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FalkineIsaku 81 Опубликовано 22 сентября Здравствуйте, как можно изменить текущий уровень голода у персонажа? 𝐒𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟, 𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫…𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 971 Опубликовано 22 сентября FalkineIsaku Не факт, что работает: db.actor.satiety = ... 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Novik 21 Опубликовано 23 сентября Где достать исходники локаций зп чн? не где не могу найти все ссылки битые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 293 Опубликовано 23 сентября Novik А декомпилировать их? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Novik 21 Опубликовано 23 сентября 2 минуты назад, Skala сказал: Novik А декомпилировать их? После дикомпиляции сетка убита. Да и в исходниках все объекты и группы по полочкам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yara 118 Опубликовано 23 сентября 3 часа назад, Novik сказал: Где достать исходники локаций зп чн? Там есть торрент. 1 1 https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NewValveCom 125 Опубликовано 23 сентября Пытаюсь вывести на экран подсказку о перезарядке оружия, когда патронов почти не осталось. Спойлер local t = utils.wpn_info_get(db.actor) if t["ammo"] <= 5 then printf("Reload") end В тестовой локации у меня получилось, хотя и был вылет уже потом. В основной игре вылетает же сразу. Спойлер [error] Expression : !m_error_code [error] Function : raii_guard::~raii_guard [error] File : D:\a\xray-16\xray-16\src\xrScriptEngine\script_engine.cpp [error] Line : 572 [error] Description : f:\catalyst gray\gamedata\scripts\bind_stalker.script:451: attempt to compare nil with number Буду рад и благодарен за помощь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 971 Опубликовано 23 сентября NewValveCom Если активного оружия нет, то функция wpn_info_get возвращает пустую таблицу - это нужно учесть. 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 530 Опубликовано 23 сентября @NewValveCom, да сделал бы по аналогии как выводится сообщение о клине, нечего гадить в скрипты. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sosiska23 0 Опубликовано 24 сентября добавлял уникальных неписей и получил такой лог FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 502 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'esc_novice_boss_st_01_medic'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report stack trace: 0023:69737365 nvwgf2um.dll Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 971 Опубликовано 24 сентября sosiska23 Не может найти секцию esc_novice_boss_st_01_medic 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sosiska23 0 Опубликовано 24 сентября (изменено) denis2000 он не может найти файл или какую то строку? Изменено 24 сентября пользователем sosiska23 ошибка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 161 Опубликовано 24 сентября 7 минут назад, sosiska23 сказал: строку Где-то не прописал новый профиль НПСа. По аналогии с ванильными посмотри в каких файлах они прописываются. Там в в двух или трёх файлах должно быть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 971 Опубликовано 24 сентября (изменено) sosiska23 Секцию. Читаем внимательнее ответ (лог вылета)! Изменено 24 сентября пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sosiska23 0 Опубликовано 25 сентября (изменено) c Дополнено 6 минуты спустя я без понятия где я совершил ошибку мб я файл какой-то пропустил вот все файлы которые я проверилЖ game_graphs все ок squad_descr_escape : [esc_novice_boss_st_01_texnil_squad]:online_offline_group faction = stalker npc = esc_novice_boss_st_01_texnil target_smart = esc_novice_boss_st_01 story_id = esc_novice_boss_st_01_texnil_squad spawn_point = esc_novice_boss_st_01_texnil_walk [esc_novice_boss_st_01_medic_squad]:online_offline_group faction = stalker npc = esc_novice_boss_st_01_medic target_smart = esc_novice_boss_st_01 story_id = esc_novice_boss_st_01_medic_squad spawn_point = esc_novice_boss_st_01_medic_walk [esc_novice_boss_st_01_plot_animpoint_squad]:online_offline_group faction = stalker npc = esc_novice_boss_st_01_plot_animpoint target_smart = esc_novice_boss_st_01 story_id = esc_novice_boss_st_01_plot_animpoint_squad simulation_objects_props: [esc_novice_boss_st_01_texnil_squad]:default sim_avail = false [esc_novice_boss_st_01_medic_squad]:default sim_avail = false [esc_novice_boss_st_01_plot_animpoint_squad]:default sim_avail = false simulation esc_novice_boss_st_01_texnil_squad = esc_novice_boss_st_01 esc_novice_boss_st_01_medic_squad = esc_novice_boss_st_01 esc_novice_boss_st_01_plot_animpoint_squad = esc_novice_boss_st_01 smart_terrain_masks.ltx (последние цифры правильные) [esc_novice_boss_st_01] 255,255,255,145 npc_profile.xml <!-- техник новичков --> <character id="esc_novice_boss_st_01_texnil"> <class>esc_novice_boss_st_01_texnil</class> <specific_character>esc_novice_boss_st_01_texnil</specific_character> </character> <!-- медик новичков --> <character id="esc_novice_boss_st_01_medic"> <class>esc_novice_boss_st_01_medic</class> <specific_character>esc_novice_boss_st_01_medic</specific_character> </character> <!-- БОЛЕЛЬЩИК --> <character id="esc_novice_boss_st_01_plot_animpoint"> <class>esc_novice_boss_st_01_plot_animpoint</class> <specific_character>esc_novice_boss_st_01_plot_animpoint</specific_character> </character> game_story_ids.ltx 1 = esc_novice_boss_st_01 2 = esc_novice_boss_st_01_texnil 3 = esc_novice_boss_st_01_medic 4 = esc_novice_boss_st_01_plot_animpoint 5 = esc_novice_boss_st_01_texnil_squad 6 = esc_novice_boss_st_01_medic_squad 7 = esc_novice_boss_st_01_plot_animpoint_squad spawn_sections_escape.ltx [esc_novice_boss_st_01_texnil]:stalker $spawn = "respawn\esc_novice_boss_st_01_texnil" character_profile = esc_novice_boss_st_01_texnil spec_rank = novice community = stalker story_id = esc_novice_boss_st_01_texnil [esc_novice_boss_st_01_medic]:stalker $spawn = "respawn\esc_novice_boss_st_01_medic" character_profile = esc_novice_boss_st_01_medic spec_rank = novice community = stalker story_id = esc_novice_boss_st_01_medic [esc_novice_boss_st_01_plot_animpoint]:stalker $spawn = "respawn\esc_novice_boss_st_01_plot_animpoint" character_profile = esc_novice_boss_st_01_plot_animpoint spec_rank = novice community = stalker story_id = esc_novice_boss_st_01_plot_animpoint character_desc_escape.xml <specific_character id="esc_novice_boss_st_01_texnil" team_default = "1"> <name>esc_novice_boss_st_01_texnil_name</name> <icon>ui_inGame2_neutral_2_mask</icon> <map_icon x="1" y="0"></map_icon> <bio>ќпытный сталкер. ƒетальна¤ информаци¤ отсутствует.</bio> <class>esc_novice_boss_st_01_texnil</class> <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <mechanic_mode>1</mechanic_mode> <snd_config>characters_voice\human_02\stalker\</snd_config> <rank>40</rank> <money min="1500" max="3500" infinitive="0"/> <reputation>0</reputation> <visual>actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2_mask</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_wincheaster1300 \n ammo_12x70_buck = 1 \n wpn_beretta \n ammo_9x19_fmj = 1 \n grenade_rgd5 = 2 \n #include "gameplay\character_items_2.xml" #include "gameplay\character_food.xml" #include "gameplay\character_drugs_2.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> <specific_character id="esc_novice_boss_st_01_medic" team_default = "1"> <name>esc_novice_boss_st_01_medic_name</name> <icon>ui_inGame2_neutral_1</icon> <map_icon x="1" y="0"></map_icon> <bio>ќпытный сталкер. ƒетальна¤ информаци¤ отсутствует.</bio> <class>esc_novice_boss_st_01_medic</class> <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config> <rank>25</rank> <money min="10000" max="10000" infinitive="1"/> <reputation>0</reputation> <visual>actors\stalker_neutral\stalker_neutral_1</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_bm16 \n ammo_12x70_buck = 1 \n wpn_pm = 1 \n ammo_9x18_fmj = 1 \n #include "gameplay\character_items.xml" #include "gameplay\character_food.xml" #include "gameplay\character_drugs.xml" </supplies> <actor_dialog>zat_b22_stalker_medic_need_health_care</actor_dialog> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> <specific_character id="esc_novice_boss_st_01_plot_animpoint" team_default = "1"> <name>esc_novice_boss_st_01_plot_animpoint_name</name> <icon>ui_inGame2_neutral_1</icon> <map_icon x="1" y="0"></map_icon> <bio>ќпытный сталкер. ƒетальна¤ информаци¤ отсутствует.</bio> <class>esc_novice_boss_st_01_plot_animpoint</class> <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config> <rank>25</rank> <money min="10000" max="10000" infinitive="1"/> <reputation>0</reputation> <visual>actors\stalker_neutral\stalker_neutral_1</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_bm16 \n ammo_12x70_buck = 1 \n wpn_pm = 1 \n ammo_9x18_fmj = 1 \n #include "gameplay\character_items.xml" #include "gameplay\character_food.xml" #include "gameplay\character_drugs.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> st_characters.xml <string id="esc_novice_boss_st_01_texnil_name"> <text>Дроскель</text> </string> <string id="esc_novice_boss_st_01_medic_name"> <text>Калечко</text> </string> <string id="esc_novice_boss_st_01_plot_animpoint_name"> <text>Болельщик</text> </string> esc_novice_boss_st_01_medic.ltx (логика медика) [logic@esc_novice_boss_st_01_medic] active = walker@esc_novice_boss_st_01_medic suitable = {=check_npc_name(esc_novice_boss_st_01_medic)}true prior = 90 level_spot = medic trade = misc\trade\esc_novice_boss_st_01_medic_trade.ltx [walker@esc_novice_boss_st_01_medic] path_walk = medic_walk path_look = medic_look meet = meet@esc_novice_boss_st_01_medic combat_ignore_cond = true combat_ignore_keep_when_attacked = true invulnerable = true gather_items_enabled = false help_wounded_enabled = false corpse_detection_enabled = false [meet@esc_novice_boss_st_01_medic] close_anim = nil close_victim = nil far_anim = nil far_victim = nil close_distance = 0 far_distance = 0 use = {=actor_enemy} false, {=dist_to_actor_le(3)} true, false snd_on_use = {!dist_to_actor_le(3)} nil meet_on_talking = false Изменено 25 сентября пользователем sosiska23 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 316 Опубликовано 25 сентября (изменено) sosiska23 А в system.ltx ты прописал character_desc_escape.xml? В секцию profiles в ключ specific_characters_files по аналогии с оригинальными. (И неплохо было б каждый файл под спойлер засунуть, чтоб не такая стена текста тут была...) Upd: проверь ещё, заинклудил ли ты spawn_sections_escape.ltx (и на всякий squad_descr_escape.ltx) в spawn_sections.ltx и squad_descr.ltx соответственно. Изменено 25 сентября пользователем Prostomod Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 971 Опубликовано 25 сентября (изменено) sosiska23 spawn_sections_escape.ltx зареган в spawn_sections.ltx? СПОЙЛЕРЫ! Изменено 25 сентября пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sosiska23 0 Опубликовано 25 сентября denis2000 spawn_sections_escape.ltx зареган Prostomod character_desc_escape.xml зареган ключ этот? specific_characters_files = character_desc_escape squad_descr.ltx где регается еще прошлый лог ушел теперь новый: FATAL ERROR [error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex<class CSpecificCharacter>::GetById [error]File : d:\prog_repository\sources\trunk\xrserverentities\xml_str_id_loader.h [error]Line : 112 [error]Description : item not found, id [error]Arguments : esc_novice_boss_st_01_medic stack trace: 0023:69737365 D3DCompiler_42.dll как спойлеры делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 971 Опубликовано 25 сентября sosiska23 Отсутствует класс esc_novice_boss_st_01_medic или не зарегистрирован файл с этим классом. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 316 Опубликовано 25 сентября 33 минуты назад, sosiska23 сказал: ключ этот? specific_characters_files Да, просто добавляешь в конец списка запятую и потом название файла 34 минуты назад, sosiska23 сказал: squad_descr.ltx где регается Нет, тебе надо просто добавить в этот файл #include "squad_descr_escape.ltx". Со spawn_sections_escape.ltx такая же история, за исключением того, что подобный инклуд надо делать в файл spawn_sections.ltx. 36 минут назад, sosiska23 сказал: теперь новый После всех манипуляций этот вылет должен пропасть. 36 минут назад, sosiska23 сказал: как спойлеры делать? Сверху над полем ввода текста есть глазок. При нажатии на него появляется окно, куда вводится название спойлера, а потом можешь и в сам спойлер вносить информацию. Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 131 Опубликовано 26 сентября (изменено) Подскажите какой партикл используется для колыханий воздуха в аномалии рубец или в пси-зонах на янтаре в чн? Изменено 26 сентября пользователем StrawFlux Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 971 Опубликовано 26 сентября StrawFlux Это не партикл - это постпроцесс на базе psychic.ppe Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты