Overf1rst 1 479 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 18 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krafegor 0 Опубликовано Суббота в 18:59 Всем доброго времени суток, вопрос: Как сделать систему рангов у НПС для Call of chernobyl как в Anomaly? Я про то что в аномали диапозон рангов а не конкретное число Примеры: Call of chernobyl: <rank>7362</rank> Anomaly: <rank min="1" max="1499" /> Очень и очень нужна помощь, в душе перфекционист, мучаюсь с того что не получается. P.S: Я знаю что это скрипты, но какие и как их адаптировать под COC? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 880 Опубликовано Суббота в 22:22 Krafegor Вам сюда! Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 139 Опубликовано Воскресенье в 10:56 Здравствуйте, у меня не воспроизводится видео. Спойлер <stancia> <global_wnd width="1024" height="768"> <pause_state>on</pause_state> <sound>stancia\stancia_sound</sound> <auto_static width="1024" height="768" stretch="1"> <texture>intro\intro_back</texture> </auto_static> <auto_static x="0" y="32" width="1024" height="576" stretch="1"> <texture x="1" y="1" width="1920" height="1080">stancia\stancia_video</texture> </auto_static> </global_wnd> <global_wnd_16 width="1024" height="768"> <sound>stancia\stancia_sound</sound> <auto_static width="1024" height="768" stretch="1"> <texture x="1" y="1" width="1917" height="1077">stancia\stancia_video</texture> </auto_static> </global_wnd_16> <item> <length_sec>2</length_sec> <function_on_stop>xr_effects.stancia_end_give</function_on_stop> <grab_input>on</grab_input> <main_wnd/> </item> <item> <length_sec>21</length_sec> <sound>stancia\stancia_phrase</sound> <function_on_stop>xr_effects.stancia_end_give</function_on_stop> <grab_input>on</grab_input> <main_wnd> <auto_static start_time="1" length_sec="20" x="500" y="890" width="890" height="500" alignment="c" stretch="1" light_anim="pri_a28_phrase_6a" la_cyclic="0" la_texture="1" la_alpha="1"> <text align="c" font="graffiti22" color="tut_gray">stancia_phrase</text> </auto_static> </main_wnd> </item> <stancia> Спойлер [sr_idle@text] on_info = {=actor_in_zone(stancia_exit)} sr_idle@tp %=run_tutorial(stancia)% Причём остальные функции в этом рестрикторе работают. Заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FalkineIsaku 80 Опубликовано Воскресенье в 19:02 Здравствуйте, как можно изменить текущий уровень голода у персонажа? 𝐒𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟, 𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫…𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 880 Опубликовано Воскресенье в 19:37 FalkineIsaku Не факт, что работает: db.actor.satiety = ... 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Novik 4 Опубликовано Понедельник в 04:14 Где достать исходники локаций зп чн? не где не могу найти все ссылки битые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 139 Опубликовано Понедельник в 04:53 Novik А декомпилировать их? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Novik 4 Опубликовано Понедельник в 04:57 2 минуты назад, Skala сказал: Novik А декомпилировать их? После дикомпиляции сетка убита. Да и в исходниках все объекты и группы по полочкам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yara 109 Опубликовано Понедельник в 07:54 3 часа назад, Novik сказал: Где достать исходники локаций зп чн? Там есть торрент. 1 1 https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NewValveCom 123 Опубликовано Понедельник в 13:27 Пытаюсь вывести на экран подсказку о перезарядке оружия, когда патронов почти не осталось. Спойлер local t = utils.wpn_info_get(db.actor) if t["ammo"] <= 5 then printf("Reload") end В тестовой локации у меня получилось, хотя и был вылет уже потом. В основной игре вылетает же сразу. Спойлер [error] Expression : !m_error_code [error] Function : raii_guard::~raii_guard [error] File : D:\a\xray-16\xray-16\src\xrScriptEngine\script_engine.cpp [error] Line : 572 [error] Description : f:\catalyst gray\gamedata\scripts\bind_stalker.script:451: attempt to compare nil with number Буду рад и благодарен за помощь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 880 Опубликовано Понедельник в 13:38 NewValveCom Если активного оружия нет, то функция wpn_info_get возвращает пустую таблицу - это нужно учесть. 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 444 Опубликовано Понедельник в 17:50 @NewValveCom, да сделал бы по аналогии как выводится сообщение о клине, нечего гадить в скрипты. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sosiska23 0 Опубликовано вчера в 12:05 добавлял уникальных неписей и получил такой лог FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 502 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'esc_novice_boss_st_01_medic'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report stack trace: 0023:69737365 nvwgf2um.dll Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 880 Опубликовано вчера в 12:19 sosiska23 Не может найти секцию esc_novice_boss_st_01_medic 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sosiska23 0 Опубликовано вчера в 12:52 (изменено) denis2000 он не может найти файл или какую то строку? Изменено вчера в 12:52 пользователем sosiska23 ошибка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 151 Опубликовано вчера в 13:02 7 минут назад, sosiska23 сказал: строку Где-то не прописал новый профиль НПСа. По аналогии с ванильными посмотри в каких файлах они прописываются. Там в в двух или трёх файлах должно быть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 880 Опубликовано вчера в 13:31 (изменено) sosiska23 Секцию. Читаем внимательнее ответ (лог вылета)! Изменено вчера в 13:31 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sosiska23 0 Опубликовано 6 часов назад (изменено) c Дополнено 6 минуты спустя я без понятия где я совершил ошибку мб я файл какой-то пропустил вот все файлы которые я проверилЖ game_graphs все ок squad_descr_escape : [esc_novice_boss_st_01_texnil_squad]:online_offline_group faction = stalker npc = esc_novice_boss_st_01_texnil target_smart = esc_novice_boss_st_01 story_id = esc_novice_boss_st_01_texnil_squad spawn_point = esc_novice_boss_st_01_texnil_walk [esc_novice_boss_st_01_medic_squad]:online_offline_group faction = stalker npc = esc_novice_boss_st_01_medic target_smart = esc_novice_boss_st_01 story_id = esc_novice_boss_st_01_medic_squad spawn_point = esc_novice_boss_st_01_medic_walk [esc_novice_boss_st_01_plot_animpoint_squad]:online_offline_group faction = stalker npc = esc_novice_boss_st_01_plot_animpoint target_smart = esc_novice_boss_st_01 story_id = esc_novice_boss_st_01_plot_animpoint_squad simulation_objects_props: [esc_novice_boss_st_01_texnil_squad]:default sim_avail = false [esc_novice_boss_st_01_medic_squad]:default sim_avail = false [esc_novice_boss_st_01_plot_animpoint_squad]:default sim_avail = false simulation esc_novice_boss_st_01_texnil_squad = esc_novice_boss_st_01 esc_novice_boss_st_01_medic_squad = esc_novice_boss_st_01 esc_novice_boss_st_01_plot_animpoint_squad = esc_novice_boss_st_01 smart_terrain_masks.ltx (последние цифры правильные) [esc_novice_boss_st_01] 255,255,255,145 npc_profile.xml <!-- техник новичков --> <character id="esc_novice_boss_st_01_texnil"> <class>esc_novice_boss_st_01_texnil</class> <specific_character>esc_novice_boss_st_01_texnil</specific_character> </character> <!-- медик новичков --> <character id="esc_novice_boss_st_01_medic"> <class>esc_novice_boss_st_01_medic</class> <specific_character>esc_novice_boss_st_01_medic</specific_character> </character> <!-- БОЛЕЛЬЩИК --> <character id="esc_novice_boss_st_01_plot_animpoint"> <class>esc_novice_boss_st_01_plot_animpoint</class> <specific_character>esc_novice_boss_st_01_plot_animpoint</specific_character> </character> game_story_ids.ltx 1 = esc_novice_boss_st_01 2 = esc_novice_boss_st_01_texnil 3 = esc_novice_boss_st_01_medic 4 = esc_novice_boss_st_01_plot_animpoint 5 = esc_novice_boss_st_01_texnil_squad 6 = esc_novice_boss_st_01_medic_squad 7 = esc_novice_boss_st_01_plot_animpoint_squad spawn_sections_escape.ltx [esc_novice_boss_st_01_texnil]:stalker $spawn = "respawn\esc_novice_boss_st_01_texnil" character_profile = esc_novice_boss_st_01_texnil spec_rank = novice community = stalker story_id = esc_novice_boss_st_01_texnil [esc_novice_boss_st_01_medic]:stalker $spawn = "respawn\esc_novice_boss_st_01_medic" character_profile = esc_novice_boss_st_01_medic spec_rank = novice community = stalker story_id = esc_novice_boss_st_01_medic [esc_novice_boss_st_01_plot_animpoint]:stalker $spawn = "respawn\esc_novice_boss_st_01_plot_animpoint" character_profile = esc_novice_boss_st_01_plot_animpoint spec_rank = novice community = stalker story_id = esc_novice_boss_st_01_plot_animpoint character_desc_escape.xml <specific_character id="esc_novice_boss_st_01_texnil" team_default = "1"> <name>esc_novice_boss_st_01_texnil_name</name> <icon>ui_inGame2_neutral_2_mask</icon> <map_icon x="1" y="0"></map_icon> <bio>ќпытный сталкер. ƒетальна¤ информаци¤ отсутствует.</bio> <class>esc_novice_boss_st_01_texnil</class> <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <mechanic_mode>1</mechanic_mode> <snd_config>characters_voice\human_02\stalker\</snd_config> <rank>40</rank> <money min="1500" max="3500" infinitive="0"/> <reputation>0</reputation> <visual>actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2_mask</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_wincheaster1300 \n ammo_12x70_buck = 1 \n wpn_beretta \n ammo_9x19_fmj = 1 \n grenade_rgd5 = 2 \n #include "gameplay\character_items_2.xml" #include "gameplay\character_food.xml" #include "gameplay\character_drugs_2.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> <specific_character id="esc_novice_boss_st_01_medic" team_default = "1"> <name>esc_novice_boss_st_01_medic_name</name> <icon>ui_inGame2_neutral_1</icon> <map_icon x="1" y="0"></map_icon> <bio>ќпытный сталкер. ƒетальна¤ информаци¤ отсутствует.</bio> <class>esc_novice_boss_st_01_medic</class> <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config> <rank>25</rank> <money min="10000" max="10000" infinitive="1"/> <reputation>0</reputation> <visual>actors\stalker_neutral\stalker_neutral_1</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_bm16 \n ammo_12x70_buck = 1 \n wpn_pm = 1 \n ammo_9x18_fmj = 1 \n #include "gameplay\character_items.xml" #include "gameplay\character_food.xml" #include "gameplay\character_drugs.xml" </supplies> <actor_dialog>zat_b22_stalker_medic_need_health_care</actor_dialog> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> <specific_character id="esc_novice_boss_st_01_plot_animpoint" team_default = "1"> <name>esc_novice_boss_st_01_plot_animpoint_name</name> <icon>ui_inGame2_neutral_1</icon> <map_icon x="1" y="0"></map_icon> <bio>ќпытный сталкер. ƒетальна¤ информаци¤ отсутствует.</bio> <class>esc_novice_boss_st_01_plot_animpoint</class> <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config> <rank>25</rank> <money min="10000" max="10000" infinitive="1"/> <reputation>0</reputation> <visual>actors\stalker_neutral\stalker_neutral_1</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_bm16 \n ammo_12x70_buck = 1 \n wpn_pm = 1 \n ammo_9x18_fmj = 1 \n #include "gameplay\character_items.xml" #include "gameplay\character_food.xml" #include "gameplay\character_drugs.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> st_characters.xml <string id="esc_novice_boss_st_01_texnil_name"> <text>Дроскель</text> </string> <string id="esc_novice_boss_st_01_medic_name"> <text>Калечко</text> </string> <string id="esc_novice_boss_st_01_plot_animpoint_name"> <text>Болельщик</text> </string> esc_novice_boss_st_01_medic.ltx (логика медика) [logic@esc_novice_boss_st_01_medic] active = walker@esc_novice_boss_st_01_medic suitable = {=check_npc_name(esc_novice_boss_st_01_medic)}true prior = 90 level_spot = medic trade = misc\trade\esc_novice_boss_st_01_medic_trade.ltx [walker@esc_novice_boss_st_01_medic] path_walk = medic_walk path_look = medic_look meet = meet@esc_novice_boss_st_01_medic combat_ignore_cond = true combat_ignore_keep_when_attacked = true invulnerable = true gather_items_enabled = false help_wounded_enabled = false corpse_detection_enabled = false [meet@esc_novice_boss_st_01_medic] close_anim = nil close_victim = nil far_anim = nil far_victim = nil close_distance = 0 far_distance = 0 use = {=actor_enemy} false, {=dist_to_actor_le(3)} true, false snd_on_use = {!dist_to_actor_le(3)} nil meet_on_talking = false Изменено 6 часов назад пользователем sosiska23 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 222 Опубликовано 5 часов назад (изменено) sosiska23 А в system.ltx ты прописал character_desc_escape.xml? В секцию profiles в ключ specific_characters_files по аналогии с оригинальными. (И неплохо было б каждый файл под спойлер засунуть, чтоб не такая стена текста тут была...) Upd: проверь ещё, заинклудил ли ты spawn_sections_escape.ltx (и на всякий squad_descr_escape.ltx) в spawn_sections.ltx и squad_descr.ltx соответственно. Изменено 5 часов назад пользователем Prostomod Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 880 Опубликовано 5 часов назад (изменено) sosiska23 spawn_sections_escape.ltx зареган в spawn_sections.ltx? СПОЙЛЕРЫ! Изменено 5 часов назад пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sosiska23 0 Опубликовано 5 часов назад denis2000 spawn_sections_escape.ltx зареган Prostomod character_desc_escape.xml зареган ключ этот? specific_characters_files = character_desc_escape squad_descr.ltx где регается еще прошлый лог ушел теперь новый: FATAL ERROR [error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex<class CSpecificCharacter>::GetById [error]File : d:\prog_repository\sources\trunk\xrserverentities\xml_str_id_loader.h [error]Line : 112 [error]Description : item not found, id [error]Arguments : esc_novice_boss_st_01_medic stack trace: 0023:69737365 D3DCompiler_42.dll как спойлеры делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 880 Опубликовано 5 часов назад sosiska23 Отсутствует класс esc_novice_boss_st_01_medic или не зарегистрирован файл с этим классом. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 222 Опубликовано 5 часов назад 33 минуты назад, sosiska23 сказал: ключ этот? specific_characters_files Да, просто добавляешь в конец списка запятую и потом название файла 34 минуты назад, sosiska23 сказал: squad_descr.ltx где регается Нет, тебе надо просто добавить в этот файл #include "squad_descr_escape.ltx". Со spawn_sections_escape.ltx такая же история, за исключением того, что подобный инклуд надо делать в файл spawn_sections.ltx. 36 минут назад, sosiska23 сказал: теперь новый После всех манипуляций этот вылет должен пропасть. 36 минут назад, sosiska23 сказал: как спойлеры делать? Сверху над полем ввода текста есть глазок. При нажатии на него появляется окно, куда вводится название спойлера, а потом можешь и в сам спойлер вносить информацию. Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты