Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Flanceton Спавниться сквад на не существующем смарте.


sosiska23 Указан рандомный звук, в котором всего один возможный вариант.


FalkineIsaku Сначала поделитесь, что конкретно вы хотите.

Изменено пользователем denis2000
  • Мастер! 1
  • Спасибо 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 я хочу сделать так, чтобы при срабатывании скрипта, у определённых вещей в ящике изменялась прочность, можете подсказать как это можно сделать?


𝐒𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟, 𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫…𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, FalkineIsaku сказал:

denis2000 я хочу сделать так, чтобы при срабатывании скрипта, у определённых вещей в ящике изменялась прочность, можете подсказать как это можно сделать?

Можно костылем, замена модели. 


Водка от радиации, пиво от тараканов, вино для ужина с плотью:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

подскажите пожалуйста, есть ли возможность в зп сделать тайник в объекте? Тип как обычно в рюкзаках, а не спейс рестриктор и содержимое снаружи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Flanceton сказал:

подскажите пожалуйста, есть ли возможность в зп сделать тайник в объекте? Тип как обычно в рюкзаках, а не спейс рестриктор и содержимое снаружи

Посмотри как это сделано в SGM, там есть эксклюзивные тайники именно в рюкзачках.


Водка от радиации, пиво от тараканов, вино для ужина с плотью:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Ayden сказал:

Посмотри как это сделано в SGM, там есть эксклюзивные тайники именно в рюкзачках.

не нашёл нужной информации. мне в сгм гамать чтоль?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Flanceton сказал:

не нашёл нужной информации. мне в сгм гамать чтоль?)

Зачем, просто посмотреть файлы, через скрипт там они появляются, в них же прописан инвентарь. 


Водка от радиации, пиво от тараканов, вино для ужина с плотью:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

а как сделать чтоб техник грейды мог делать?

и как внешку уникальному нпс поменять?

Изменено пользователем sosiska23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, sosiska23 сказал:

как сделать чтоб техник грейды мог делать?

Вписать его в stalkers_upgrade_info.ltx

4 часа назад, sosiska23 сказал:

внешку уникальному нпс поменять?

В дескрипшене персонажа тег <visual>


FalkineIsaku Что то типа такого:

function inventory_box_damage_items(actor, npc)
	local inv_box = get_story_object("jup_b202_actor_treasure")
	
	local function damage_items(inv_box, item)
		if item:name() == "wpn_abakan" then
			item:set_condition(0.5)
		end
	end
	
	inv_box:iterate_inventory_box(damage_items, inv_box)
	
end

где jup_b202_actor_treasure - пример стори ид ящика, wpn_abakan - имя секции предмета, состояние которого нужно изменить на 0.5

Изменено пользователем denis2000
  • Мастер! 2
  • Спасибо 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

так-с, продолжая заниматься созданием любительской модификацией на сталкер зов припяти при добавлении погодного мода «PARADOX WEATHER UNIT» выскакивает такая ошибка:

 

Спойлер

 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : F:\Dance Maniac\Development\Stalker\M.F.S. Team\Repositories\Advanced-X-Ray 2.5.40\SourcesAXR\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ...                 \gamedata\scripts\level_weathers.script:108: attempt to index local 'range' (a nil value)
 

stack trace:

0x00000000400CD82C AdvancedXRay.exe, Device + 588 byte(s)

 

в чем может быть проблема, где рыться и что исправлять? (может что-то с чем-то конфликтует)
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сельдь Могу только подсказать: открывайте файл level_weathers.script, ищите строку 108, там смотрите на переменную range, анализируйте причину, по которой она может оказаться равна nil, поскольку в оригинале и близко такого нет.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Если окинуть взглядом мутанта что я добавил выдаёт 

Expression    : count != 0
Function      : CControlAnimationBase::UpdateAnimCount
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ai\Monsters\control_animation_base.cpp
Line          : 522
Description   : Error! No animation: stand_walk_ for monster m_chimera_u0126

хотя анимация точно такая же и есть у модели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
48 минут назад, Flanceton сказал:

анимация точно такая же и есть у модели

Движок с вами не согласен.

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

а вообще возможно сделать так чтоб после сна на 30 секунд давался бонус к бегу? и если можно то как

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, один из игроков в мод заметил, что если сохраниться в одной из перестрелок и загрузить этот сейв, то враги раздвоятся. А это мешает игре.

Спойлер

[sr_idle@spawn]
on_info = {=actor_in_zone(stancia_2_monolith_spawn_1)} sr_idle@postprocess_stop %=run_postprocess(blink:1985:true) =create_squad(stancia_monolith_1_squad:stancia_smart)%


on_signal = cameff_end |  sr_idle@postprocess_stop2 %=enable_ui =run_postprocess(blink:1990:true) =create_squad(stancia_monolith_2_squad:stancia_smart) +info_2%

[sr_idle@sr1]
on_info = {=actor_in_zone(sta_mon_1)} sr_idle@wait1 %=create_squad(mon_1_squad:stancia_smart) =run_postprocess(blink) =scenario_autosave(mon_spawn_1_save)%

[sr_idle@sr2]
on_info = {=actor_in_zone(sta_mon_2)} sr_idle@wait2 %=create_squad(mon_2_squad:stancia_smart) =run_postprocess(blink) =scenario_autosave(mon_spawn_2_save)%

[sr_idle@sr3]
on_info = {=actor_in_zone(sta_mon_3)} sr_idle@wait3 %=create_squad(mon_3_squad:stancia_smart) =run_postprocess(blink) =scenario_autosave(mon_spawn_3_save)%

Спойлер

[stancia_monolith_1_squad]:online_offline_group
faction = monolith
npc =  sim_default_monolith_0, sim_default_monolith_1, sim_default_monolith_1, sim_default_monolith_2, sim_default_monolith_3
target_smart = stancia_smart
spawn_point = stancia_monolit_1_spawn
story_id = stancia_monolith_1_squad
on_death = %+save_mon%

[stancia_monolith_2_squad]:online_offline_group
faction = monolith
npc =  sim_default_monolith_0, sim_default_monolith_1, sim_default_monolith_1, sim_default_monolith_2, sim_default_monolith_3
target_smart = stancia_smart
spawn_point = stancia_monolit_2_spawn
story_id = stancia_monolith_2_squad


[mon_1_squad]:online_offline_group
faction = monolith
npc =  sim_default_monolith_0, sim_default_monolith_1, sim_default_monolith_1
target_smart = stancia_smart
spawn_point = sta_mon_1_spawn
story_id = mon_1_squad
on_death = %+mon_1_death%

[mon_2_squad]:online_offline_group
faction = monolith
npc =  sim_default_monolith_0, sim_default_monolith_1, sim_default_monolith_1
target_smart = stancia_smart
spawn_point = sta_mon_2_spawn
story_id = mon_2_squad
on_death = %+mon_2_death%

[mon_3_squad]:online_offline_group
faction = monolith
npc =  sim_default_monolith_0, sim_default_monolith_1, sim_default_monolith_1
target_smart = stancia_smart
spawn_point = sta_mon_3_spawn
story_id = mon_3_squad
on_death = %+mon_3_death%

 

Изменено пользователем Skala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как можно перенести надпись о использованных предмете и о сохранений на правый верхний край экрана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Крим ui_custom_msgs.xml теги item_used, game_saved, autosave. Двигайте куда требуется.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 23.08.2024 в 08:43, denis2000 сказал:

NewValveCom Так, насколько я понял: иногда, а точнее в моменты получении смертельного урона (когда здоровье НПС должно упасть в 0) срабатывает схема wounded, в которой он автолечится и снова встает, но при этом, насколько я помню дропаеться активное оружие, а следовательно когда НПС поднимается оружия у него нет и он уходит в режим паники и просто убегает от ГГ.
Если все действительно так, как я обрисовал, то можно сделать затычку и просто спавнить НПС такой же ствол и активировать его слот.

А если бы я делал такого НПС, то скорее всего сделал бы его почти непробиваемым, за счет имунитетов и просто считал хиты через on_hit при нанесении например 3 переходил на вторую точку, при нанесении 6 на третью, а при нанесении 10 скриптово убивал.

Вновь вернусь к теме боссфайта.
1. Выдаю врагу кучу патронов, но стоит ему выстрелять лишь одну пачку патронов, он меняет автомат на пистолет, и выстрелив с неё пачку - убегает. Повторю, что я прописал ему достаточно пачек патронов, но все равно почему-то у него их нету.

2. Выдаю через on_hit инфопоршни получения хитов

Спойлер

[hit]
on_info = {=hit_by_actor} %+katsman_hit_first =restore_health =send_tip(popadanie_1:got_duty_light_armor)%
on_info2 = {=hit_by_actor +katsman_hit_first} %-katsman_hit_first +katsman_hit_second =restore_health =send_tip(popadanie_2:got_duty_light_armor)%

В этом случае (с помощью проверки) срабатывают сразу два поршня с одного попадания, хотя тут я прописываю, чтобы первый инфопоршень минуснулся после получения второго хита. Возможно я где-то ошибаюсь, ибо в последнее время с инфопоршнями не идёт, хотя это легко по сути.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

как сделать чтоб техник мог делать грейды только 1 и 2 уровня?

Изменено пользователем sosiska23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, NewValveCom сказал:

Выдаю врагу кучу патронов

Достаточно одной пачки, НПС "размножают" боеприпасы.

2 часа назад, NewValveCom сказал:

Выдаю через on_hit инфопоршни получения хитов

Что мешает выполниться сначала условию в on_info, а следующим условию в on_info2? Правильный ответ - ничего! К моменту проверки условия {=hit_by_actor +katsman_hit_first} инфопорция katsman_hit_first уже будет выдана выше.


1 час назад, sosiska23 сказал:

как сделать чтоб техник мог делать грейды только 1 и 2 уровня?

Очевидно прописать ему, только эти грейды!

Изменено пользователем denis2000
  • Сталкерский лайк 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, denis2000 сказал:

Достаточно одной пачки, НПС "размножают" боеприпасы.

Одну пачку тоже прописывал, не помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, NewValveCom сказал:

Одну пачку тоже прописывал, не помогло.

Значит - это баг используемого вами движка или какие-то накрутки в скриптах? В оригинале такого нет!
Если посмотрите все дескрипшены персонажей в оригинале, там везде прописана только одна пачка патронов и НПС недостатка боеприпасов никогда не испытывают.

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, denis2000 сказал:

Значит - это баг используемого вами движка или какие-то накрутки в скриптах? В оригинале такого нет!
Если посмотрите все дескрипшены персонажей в оригинале, там везде прописана только одна пачка патронов и НПС недостатка боеприпасов никогда не испытывают.

Возможно да, использую OpenXRay, который кстати помогает включать/выключать костры на всех рендерах :u1F60A:.

29 минут назад, denis2000 сказал:

Что мешает выполниться сначала условию в on_info, а следующим условию в on_info2? Правильный ответ - ничего! К моменту проверки условия {=hit_by_actor +katsman_hit_first} инфопорция katsman_hit_first уже будет выдана выше.

 

Пытаюсь сделать другим образом:

Спойлер

on_info = {=hit_by_actor +katsman_hit_fourth} %+katsman_hit_fifth =restore_health =send_tip(popadanie_5:got_duty_light_armor)%, {=hit_by_actor +katsman_hit_third} %+katsman_hit_fourth =restore_health =send_tip(popadanie_4:got_duty_light_armor)%, {=hit_by_actor +katsman_hit_second} %+katsman_hit_third =restore_health =send_tip(popadanie_3:got_duty_light_armor)%, {=hit_by_actor +katsman_hit_first} %+katsman_hit_second =restore_health =send_tip(popadanie_2:got_duty_light_armor)%, {=hit_by_actor} %+katsman_hit_first =restore_health =send_tip(popadanie_1:got_duty_light_armor)%

Возможно нецелесообразно, но выходит такая ерунда, что при первом выстреле появляется инфа про первое попадание, при втором - про второе, а при третьем уже всё сразу. При этом пытаюсь поршни минусовать - не выходит.
Есть ли какие-нибудь советы? Буду благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, NewValveCom сказал:

использую OpenXRay

Значит нужно консультироваться с разработчиками или с теми, кто в курсе правок...

23 минуты назад, NewValveCom сказал:

Пытаюсь сделать другим образом

Идея верная, вам осталось добиться только такой логики при которой выполняется только одно условие в строке!


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
40 минут назад, NewValveCom сказал:

Есть ли какие-нибудь советы? Буду благодарен.

Так попробуй

Спойлер

on_info  = {=hit_by_actor +katsman_hit_fourth -katsman_hit_fifth}   %+katsman_hit_fifth  =restore_health =send_tip(popadanie_5:got_duty_light_armor)%
on_info2 = {=hit_by_actor +katsman_hit_third  -katsman_hit_fourth}  %+katsman_hit_fourth =restore_health =send_tip(popadanie_4:got_duty_light_armor)% 
on_info3 = {=hit_by_actor +katsman_hit_second -katsman_hit_third}   %+katsman_hit_third  =restore_health =send_tip(popadanie_3:got_duty_light_armor)%
on_info4 = {=hit_by_actor +katsman_hit_first  -katsman_hit_second}  %+katsman_hit_second =restore_health =send_tip(popadanie_2:got_duty_light_armor)%
on_info5 = {=hit_by_actor -katsman_hit_first}                       %+katsman_hit_first  =restore_health =send_tip(popadanie_1:got_duty_light_armor)%

 


Дополнено 7 минуты спустя
6 часов назад, Skala сказал:

один из игроков в мод заметил, что если сохраниться в одной из перестрелок и загрузить этот сейв, то враги раздвоятся. А это мешает игре.

Конструкция должна быть, например, такой

Спойлер

 

[sr_idle@sr1]
on_info = {=actor_in_zone(sta_mon_1) -actor_in_zone_sta_mon_1} sr_idle@wait1 %+actor_in_zone_sta_mon_1 =create_squad(mon_1_squad:stancia_smart) =run_postprocess(blink) =scenario_autosave(mon_spawn_1_save)%

on_info2 = {+actor_in_zone_sta_mon_1} sr_idle@wait1

 

 

  • Лайк 2
  • Жму руку 1

Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн