Overf1rst 1 496 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 18 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 292 Опубликовано 19 октября Neptun А как такое сделать? Я бы мог через on_game_timer просто спавнить сквады, но хочу нормально всё реализовать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimoNULL 2 Опубликовано 19 октября 5 часов назад, macron сказал: Это свист дросселей твоей подыхающей видюхи, когда в меню в неё долбится несколько тысяч FPS. Можешь померить температуру видюхи в это время - будет прикольно. Лечится либо принудительным ограничением в 100-600 fps в видеодрайвере, либо установкой фикса включающего принудительный всинк. https://disk.yandex.ru/d/u88soYnxZz-9Rg А вот теперь я заметил что свист реально не из наушников. А из за этого видюха может отправиться на тот свет, как в том видосе где чел RDR2 запустил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 939 Опубликовано 19 октября 38 минут назад, DimoNULL сказал: А из за этого видюха может отправиться на тот свет Зависит от качества компонентов видюхи, системы охлаждения видюхи, системы охлаждения системного блока и длительности воздействия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimoNULL 2 Опубликовано 19 октября Скажите пж, где можно найти полное обучение скриптингу CoP. Сколько я не пытался поискать, везде нет даже половины нужной мне информации. Про физику я вообще нигде ничего не нашел, а всё спрашивал на этом форуме. Единственное что полезного я нашел, так это выдача денег, спавн объектов, да и всё. А бесполезного и абсолютно мне не нужного просто огромное количество. Вот хотелось бы найти такую обучалку где будет всё и обо всём. Полезное, бесполезное, но всё. Я уже не могу лазить по десяткам сайтов и находить всё одно и тоже. Дополнено 1 минуту спустя 3 минуты назад, macron сказал: Зависит от качества компонентов видюхи, системы охлаждения видюхи, системы охлаждения системного блока и длительности воздействия. Такое себе. Оставил игру на паузе на 8 часов без выключения. Надеюсь всё нормас будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sosiska23 0 Опубликовано 19 октября 5 часов назад, sosiska23 сказал: оздавал уникальное оружие все ок кроме 2 вопросов как сделать только одиночный огонь и почему оно не на своем месте (где можно скачать текстуру ui_icon_equimpent gunsinger mod) как добавить иконку главаря отряда чтоб как в оригинальном зп, текстуры менял и все полетело Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 19 октября (изменено) 6 часов назад, sosiska23 сказал: как сделать только одиночный огонь fire_modes = 1 6 часов назад, sosiska23 сказал: и почему оно не на своем месте Если проблема не в анимациях (по скрину этого естественно не понять), то вероятнее всего криво настроены item_position, item_orientation 48 минут назад, sosiska23 сказал: как добавить иконку главаря отряда Не понятно, что имеете ввиду. Skala Схема поведения xr_companion.script, но из коробки она вам врятле подойдет, ее придется серьезно допиливать или по модам искать уже готовую. Изменено 19 октября пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 292 Опубликовано 19 октября denis2000 Блин, если что-то допиливать надо, то не пойдёт. Я мод для конкурса делаю, а там сроки до 29 октября. А за короткое время lua я не выучу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 19 октября Skala Ну так конкурс не для того, чтобы вы во время него учились модингу, а для того, чтобы показали то чему вы уже научились. Делайте то, что хорошо знаете максимально качественно. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 292 Опубликовано 19 октября denis2000 Просто хотел в финале хорошо пострелять игроку дать. Тогда попробую просто много сквадов заспавнить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 508 Опубликовано 19 октября macron а что в правке для Зп помимо фикса 2000 фпс? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 939 Опубликовано 19 октября 1 час назад, Hunter сказал: а что в правке для Зп помимо фикса 2000 фпс? Геймспай еще тогда пысы обновляли, чтоб мультиплеер не вис. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 884 Опубликовано 19 октября 10 часов назад, Skala сказал: Neptun А как такое сделать? Я бы мог через on_game_timer просто спавнить сквады, но хочу нормально всё реализовать А какой вариант нормальный? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 292 Опубликовано 20 октября Neptun Я хотел, чтоб враги после получения инфопоршня сами бесконечно респавнились и бежали к игроку. Как в call of duty. А потом после того, как пройдёт определённое время, то их спавн бы прекращался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boomer 463 Опубликовано 20 октября 5 минут назад, Skala сказал: Я хотел, чтоб враги после получения инфопоршня сами бесконечно респавнились и бежали к игроку. Как в call of duty. А потом после того, как пройдёт определённое время, то их спавн бы прекращался. Если я правильно понял, то ведь в зп есть подобная схема, когда идешь на замеры с учёными и мутанты спавнятся, пока замеры не закончатся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 292 Опубликовано 20 октября Boomer Там может и просто через таймер спавнились. Там же они не на рандом идут, а всегда одна и таже последовательность Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 884 Опубликовано 20 октября Skala мало данных. Могу написать простую схему, которая тебе может вовсе не подойдёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 228 Опубликовано 20 октября Skala Могу тебе скинуть так, как я делал, но у меня там по волнам сделано, и за место выдачи инфопоршня можешь сделать спавн сквада Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 292 Опубликовано 20 октября Neptun Мне просто надо, чтобы на пару минут к игроку бежали бесконечные отряды долговцев, потом через некоторое время пошли военные точно также. После уничтожения вертолёта враги должны прекратить спавнится. RicoNRT Давай, может подойдёт. Уже прсото хоть как-то бы сделать, а то время уже кончается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Novik 21 Опубликовано 20 октября (изменено) Почему _det текстура ложиться так криво? то есть зеленый должен проходить по асфальту но текстура смещина. Давно не делал траву чет подзабыл всё) Размер локации 1000x1000 размер текстуры терейна 2048×2048, и детейл текстура 2048×2048 Изменено 20 октября пользователем Novik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 228 Опубликовано 20 октября Skala Спойлер [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_info = {+start_pered_zameri_krim} sr_idle@first_wave [sr_idle@first_wave] on_timer = 15000 | %+first_wave_tushkano% sr_idle@second_wave [sr_idle@second_wave] on_timer = 15000 | %+second_wave_dog% sr_idle@third_wave [sr_idle@third_wave] on_timer = 15000 | %+third_wave_boar% sr_idle@fourth_wave [sr_idle@fourth_wave] on_timer = 15000 | %+fourth_wave_psy_dog% sr_idle@final [sr_idle@final] on_timer = 15000 | %+end_zameri_krim =run_postprocess(teleport)% nil Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 884 Опубликовано 20 октября Skala создай несколько сквадов такого типа: [сквад_squad]:online_offline_group faction = dolg relationship = enemy npc_random = sim_default_duty_3, sim_default_duty_4, sim_default_duty_2, sim_default_duty_4, sim_default_duty_3 npc_in_squad = 3, 5 target_smart = смарт spawn_point = спавн_spawn Будут рандомно появляться сквады в количестве от 3 до 5. В рестрикторе напиши такую штуку: on_info = {-инфа_закрытия !squad_exist(сквад)} %=create_squad(сквад:смарт)% Сделай общую логику для сквада: suitable = {=target_squad_name(сквад)} true А схему используй [companion@1] 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sosiska23 0 Опубликовано 20 октября (изменено) denis2000 иконка главаря отрядов я имел ввиду вот эту звездочку, мне пришлось перекидывать текстуры(по моей тупости) из чн и эта иконка снеслась Изменено 20 октября пользователем sosiska23 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 292 Опубликовано 20 октября Neptun Наверно глупый вопрос, но как прописать логику целому скваду? Никогда так не делал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 20 октября sosiska23 Эта звездочка из текстуры ui_common.dds описание в ui_common.xml. 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 884 Опубликовано 20 октября Skala мной это указано в сообщении: 34 минуты назад, Neptun сказал: suitable = {=target_squad_name(сквад)} true Создаёшь пять однотипных схем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты