Overf1rst 1 496 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 18 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 292 Опубликовано 23 октября (изменено) Neptun Так у меня её даже нет. Не, ну она есть, но ссылку на неё в логике смарта я закоментировал, потому что там уже другой вылет, а пока решил это проверить Изменено 23 октября пользователем Skala Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Novik 21 Опубликовано 23 октября При открытии исходников кордона ловлю вылет сдк. * loading script sim_board.script [LUA] sim_board:(172):CREATE NEW SIM BOARD [nil] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 475 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'esc_driver'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report stack trace: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : xrDebug::backend [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 232 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : nodefault reached Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 23 октября (изменено) 2 часа назад, Skala сказал: Не, ну она есть, но ссылку на неё в логике смарта я закоментировал Если вы оставили пустой секцию exclusive или все строки в ней закомментированы - это вылет. Novik Не находит в конфигах секцию esc_driver. Что это я не знаю, пробуйте найти ее в исходниках, создайте заново или игнорируйте сообщение. Изменено 23 октября пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 292 Опубликовано 23 октября denis2000 Не помогло. Можно попробовать меньше сквадов сделать, может реально ограничение есть какое, но не думаю, что поможет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 23 октября 4 часа назад, Skala сказал: может реально ограничение есть какое Конечно есть, количество НПС на смарте не должно превышать количества работ для них. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 292 Опубликовано 23 октября (изменено) denis2000 Решил заняться логикой для них, может после этого вылет бы ушёл. НО при загрузке вылетает с таким логом: Спойлер [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : C:\Users\Dmitry\ixray-1.6-stcop\src\xrScripts\script_engine.cpp [error]Line : 61 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: [string "utils"]:469: bad argument #1 to 'gsub' (string expected, got nil) А при спавне нпс с таким логом: Спойлер [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : C:\Users\Dmitry\ixray-1.6-stcop\src\xrScripts\script_engine.cpp [error]Line : 61 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: [string "smart_terrain"]:53: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil) Логика у меня для всех сквадов такая: Спойлер [exclusive] dolg_first_wave_1_squad = darkvalley\final\dolg_first_wave_1_squad.ltx Спойлер [logic@dolg_third_wave_5_squad] active = companion@1 suitable = {=target_squad_name(dolg_third_wave_5_squad)} true prior = 90 [companion@1] Для других сквадов схема такая же Изменено 23 октября пользователем Skala Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 24 октября Skala Это реально так работы в конфиге смарта и в логике называются dolg_first_wave_1_squad и dolg_third_wave_5_squad!? По разному? И работа на смарте всего одна!? Сквад из одного НПС? Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 95 Опубликовано 24 октября 18 часов назад, Skala сказал: companion@1 Нельзя использовать в активной схеме. Попробуйте через on_info или по таймеру перейти на эту секцию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 292 Опубликовано 24 октября denis2000 Нет, не по разному. Просто не заметил, что не то скопировал. Дополнено 5 минуты спустя Сквадов 18, логик столько же. Что вы подразумеваете под работой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 310 Опубликовано 24 октября (изменено) 20 часов назад, Skala сказал: [exclusive] dolg_first_wave_1_squad = darkvalley\final\dolg_first_wave_1_squad.ltx Вот одна строчка, прописанная в exclusive - это одна прописанная работа. Несколько работ (даже если для одного сквада) - это несколько строчек. Если в одном скваде, условно, 5 НПС, и каждому нужна особая логика, то надо для каждого НПС сделать свою работу, то есть в exclusive будут прописаны 5 строк, и каждая работа должна будет иметь своё уникальное имя в этой секции. Например: [exclusive] dolg_first_wave_1_squad_job_1 = darkvalley\final\dolg_first_wave_1_squad.ltx ; ничего не мешает засунуть несколько логик работ в один файл dolg_first_wave_1_squad_job_2 = darkvalley\final\dolg_first_wave_1_squad.ltx ; просто тогда будет несколько секций [logic@имя_работы] в файле dolg_first_wave_1_squad_job_3 = darkvalley\final\dolg_first_wave_1_squad.ltx dolg_first_wave_1_squad_job_4 = darkvalley\final\dolg_first_wave_1_squad.ltx dolg_first_wave_1_squad_job_5 = darkvalley\final\dolg_first_wave_1_squad.ltx Изменено 24 октября пользователем Prostomod 1 Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 292 Опубликовано 24 октября Prostomod Если у меня в скваде обычные нпс из squad_descr, то им тоже нужно так работу прописывать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 24 октября (изменено) Skala Каждому НПС - работу! (В.И. Ленин) Изменено 24 октября пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ishps 8 Опубликовано 24 октября Доброго вечера всем! Столкнулся с проблемой спавна отрядов. В игре спавнится отряды военных ранга мастер, а должны военные новички. Зашел в спавн поинт. Там написано, что спавнится 3 сквада новичков, но в игре то спавнятся мастера. В чем может быть прикол? Спойлер [smart_terrain] squad_id = 2 max_population = 4 ;spawn_point = mar_smart_terrain_10_5_spawn_point respawn_params = respawn@mar_smart_terrain_10_5 respawn_idle = 86400 [respawn@mar_smart_terrain_10_5] spawn_military [spawn_military] spawn_squads = army_sim_squad_novice, army_sim_squad_novice, army_sim_squad_novice ;, army_sim_squad_sniper spawn_num = 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 292 Опубликовано 24 октября (изменено) denis2000 Создал работу каждому нпс (пока только 2 волны, вместо 5), они то идут к игроку и всё как надо, но вылет всё равно не исчез. Как я понял, то он из-за большого количества нпс. Можно ли как то это исправить, просто не хочу ещё 2 смарта делать. К тому же в оригинале было много моментов с большим количеством нпс, значит тут что-то я делаю не так. Дополнено 2 минуты спустя P.S. Только бы понять, что именно Дополнено 5 минуты спустя P.S. 2. Думаю, что стоит показать, сколько у меня спавнится нпс. Они спавнятся не все сразу, а с промежутками по 10-15 секунд Спойлер [dolg_first_wave_1_squad]:online_offline_group faction = dolg npc_random = sim_default_duty_1, sim_default_duty_2, sim_default_duty_1, sim_default_duty_0, sim_default_duty_1 target_smart = final_fight spawn_point = final_fight_1_spawn_point story_id = dolg_first_wave_1_squad [dolg_first_wave_2_squad]:online_offline_group faction = dolg npc_random = sim_default_duty_1, sim_default_duty_1, sim_default_duty_1, sim_default_duty_0, sim_default_duty_1 target_smart = final_fight spawn_point = final_fight_2_spawn_point story_id = dolg_first_wave_2_squad [dolg_first_wave_3_squad]:online_offline_group faction = dolg npc_random = sim_default_duty_0, sim_default_duty_1, sim_default_duty_0, sim_default_duty_1, sim_default_duty_0 target_smart = final_fight spawn_point = final_fight_1_spawn_point story_id = dolg_first_wave_3_squad ;ВТОРАЯ ВОЛНА [dolg_second_wave_1_squad]:online_offline_group faction = dolg npc = sim_default_duty_2, sim_default_duty_2, sim_default_duty_1, sim_default_duty_2, sim_default_duty_1 target_smart = final_fight spawn_point = final_fight_1_spawn_point story_id = dolg_second_wave_1_squad [dolg_second_wave_ten_hours_squad]:online_offline_group faction = dolg npc = sim_default_duty_2, sim_default_duty_2, sim_default_duty_1, sim_default_duty_2, sim_default_duty_1, sim_default_duty_2, sim_default_duty_1, sim_default_duty_2 target_smart = final_fight spawn_point = final_fight_ten_hours_spawn_point story_id = dolg_second_wave_ten_hours_squad [dolg_second_wave_2_squad]:online_offline_group faction = dolg npc = sim_default_duty_2, sim_default_duty_2, sim_default_duty_1, sim_default_duty_2, sim_default_duty_1 target_smart = final_fight spawn_point = final_fight_2_spawn_point story_id = dolg_second_wave_2_squad [dolg_second_wave_3_squad]:online_offline_group faction = dolg npc = sim_default_duty_2, sim_default_duty_2, sim_default_duty_1, sim_default_duty_2, sim_default_duty_1 target_smart = final_fight spawn_point = final_fight_1_spawn_point story_id = dolg_second_wave_3_squad ;ТРЕТЬЯ ВОЛНА [dolg_third_wave_1_squad]:online_offline_group faction = dolg npc = sim_default_duty_3, sim_default_duty_3, sim_default_duty_4, sim_default_duty_3, sim_default_duty_3, sim_default_duty_4, sim_default_duty_3, sim_default_duty_4 target_smart = final_fight spawn_point = final_fight_1_spawn_point story_id = dolg_third_wave_1_squad [dolg_third_wave_2_squad]:online_offline_group faction = dolg npc = sim_default_duty_3, sim_default_duty_3, sim_default_duty_4, sim_default_duty_3, sim_default_duty_3, sim_default_duty_4, sim_default_duty_3, sim_default_duty_4 target_smart = final_fight spawn_point = final_fight_3_spawn_point story_id = dolg_third_wave_2_squad [dolg_third_wave_3_squad]:online_offline_group faction = dolg npc = sim_default_duty_3, sim_default_duty_3, sim_default_duty_4, sim_default_duty_3, sim_default_duty_3, sim_default_duty_4, sim_default_duty_3, sim_default_duty_4 target_smart = final_fight spawn_point = final_fight_2_spawn_point story_id = dolg_third_wave_3_squad [dolg_third_wave_4_squad]:online_offline_group faction = dolg npc = sim_default_duty_3, sim_default_duty_4, sim_default_duty_4, sim_default_duty_4, sim_default_duty_3, sim_default_duty_4, sim_default_duty_3, sim_default_duty_4 target_smart = final_fight spawn_point = final_fight_1_spawn_point story_id = dolg_third_wave_4_squad [dolg_third_wave_5_squad]:online_offline_group faction = dolg npc = sim_default_duty_4, sim_default_duty_4, sim_default_duty_4, sim_default_duty_4, sim_default_duty_4, sim_default_duty_4, sim_default_duty_4, sim_default_duty_4 target_smart = final_fight spawn_point = final_fight_3_spawn_point story_id = dolg_third_wave_5_squad ;ЧЕТВЁРТАЯ ВОЛНА [army_fourth_wave_1_squad]:online_offline_group faction = army relationship = enemy npc = sim_default_military_2, sim_default_military_2, sim_default_military_3, sim_default_military_2, sim_default_military_3, sim_default_military_2, sim_default_military_2, sim_default_military_3 target_smart = final_fight spawn_point = final_fight_1_spawn_point story_id = army_fourth_wave_1_squad [army_fourth_wave_2_squad]:online_offline_group faction = army relationship = enemy npc = sim_default_military_2, sim_default_military_2, sim_default_military_3, sim_default_military_2, sim_default_military_3, sim_default_military_2, sim_default_military_2, sim_default_military_3 target_smart = final_fight spawn_point = final_fight_2_spawn_point story_id = army_fourth_wave_2_squad [army_fourth_wave_3_squad]:online_offline_group faction = army relationship = enemy npc = sim_default_military_3, sim_default_military_4, sim_default_military_3, sim_default_military_4, sim_default_military_3, sim_default_military_4, sim_default_military_3, sim_default_military_3 target_smart = final_fight spawn_point = final_fight_3_spawn_point story_id = army_fourth_wave_3_squad ;ПЯТАЯ ВОЛНА [army_fifth_wave_1_squad]:online_offline_group faction = army relationship = enemy npc = sim_default_military_4, sim_default_military_4, sim_default_military_3;, sim_default_military_4, sim_default_military_4, sim_default_military_4, sim_default_military_3, sim_default_military_3 target_smart = final_fight spawn_point = final_fight_3_spawn_point story_id = army_fifth_wave_1_squad [army_fifth_wave_2_squad]:online_offline_group faction = army relationship = enemy npc = sim_default_military_4;, sim_default_military_4, sim_default_military_3, sim_default_military_4, sim_default_military_4, sim_default_military_4, sim_default_military_3, sim_default_military_3 target_smart = final_fight spawn_point = final_fight_1_spawn_point story_id = army_fifth_wave_2_squad [army_fifth_wave_3_squad]:online_offline_group faction = army relationship = enemy npc = sim_default_military_4, sim_default_military_4, sim_default_military_4, sim_default_military_4, sim_default_military_4, sim_default_military_4, sim_default_military_4, sim_default_military_4 target_smart = final_fight spawn_point = final_fight_2_spawn_point story_id = army_fifth_wave_3_squad Изменено 24 октября пользователем Skala Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hude 101 Опубликовано 24 октября Это ты разделил так,или ты там киррилицей накалякал Дополнено 0 минут спустя 18 минут назад, Skala сказал: denis2000 Создал работу каждому нпс (пока только 2 волны, вместо 5), они то идут к игроку и всё как надо, но вылет всё равно не исчез. Как я понял, то он из-за большого количества нпс. Можно ли как то это исправить, просто не хочу ещё 2 смарта делать. К тому же в оригинале было много моментов с большим количеством нпс, значит тут что-то я делаю не так. Дополнено 2 минуты спустя P.S. Только бы понять, что именно Дополнено 5 минуты спустя P.S. 2. Думаю, что стоит показать, сколько у меня спавнится нпс. Они спавнятся не все сразу, а с промежутками по 10-15 секунд Сквады (Показать контент) [dolg_first_wave_1_squad]:online_offline_group faction = dolg npc_random = sim_default_duty_1, sim_default_duty_2, sim_default_duty_1, sim_default_duty_0, sim_default_duty_1 target_smart = final_fight spawn_point = final_fight_1_spawn_point story_id = dolg_first_wave_1_squad [dolg_first_wave_2_squad]:online_offline_group faction = dolg npc_random = sim_default_duty_1, sim_default_duty_1, sim_default_duty_1, sim_default_duty_0, sim_default_duty_1 target_smart = final_fight spawn_point = final_fight_2_spawn_point story_id = dolg_first_wave_2_squad [dolg_first_wave_3_squad]:online_offline_group faction = dolg npc_random = sim_default_duty_0, sim_default_duty_1, sim_default_duty_0, sim_default_duty_1, sim_default_duty_0 target_smart = final_fight spawn_point = final_fight_1_spawn_point story_id = dolg_first_wave_3_squad ;ВТОРАЯ ВОЛНА [dolg_second_wave_1_squad]:online_offline_group faction = dolg npc = sim_default_duty_2, sim_default_duty_2, sim_default_duty_1, sim_default_duty_2, sim_default_duty_1 target_smart = final_fight spawn_point = final_fight_1_spawn_point story_id = dolg_second_wave_1_squad [dolg_second_wave_ten_hours_squad]:online_offline_group faction = dolg npc = sim_default_duty_2, sim_default_duty_2, sim_default_duty_1, sim_default_duty_2, sim_default_duty_1, sim_default_duty_2, sim_default_duty_1, sim_default_duty_2 target_smart = final_fight spawn_point = final_fight_ten_hours_spawn_point story_id = dolg_second_wave_ten_hours_squad [dolg_second_wave_2_squad]:online_offline_group faction = dolg npc = sim_default_duty_2, sim_default_duty_2, sim_default_duty_1, sim_default_duty_2, sim_default_duty_1 target_smart = final_fight spawn_point = final_fight_2_spawn_point story_id = dolg_second_wave_2_squad [dolg_second_wave_3_squad]:online_offline_group faction = dolg npc = sim_default_duty_2, sim_default_duty_2, sim_default_duty_1, sim_default_duty_2, sim_default_duty_1 target_smart = final_fight spawn_point = final_fight_1_spawn_point story_id = dolg_second_wave_3_squad ;ТРЕТЬЯ ВОЛНА [dolg_third_wave_1_squad]:online_offline_group faction = dolg npc = sim_default_duty_3, sim_default_duty_3, sim_default_duty_4, sim_default_duty_3, sim_default_duty_3, sim_default_duty_4, sim_default_duty_3, sim_default_duty_4 target_smart = final_fight spawn_point = final_fight_1_spawn_point story_id = dolg_third_wave_1_squad [dolg_third_wave_2_squad]:online_offline_group faction = dolg npc = sim_default_duty_3, sim_default_duty_3, sim_default_duty_4, sim_default_duty_3, sim_default_duty_3, sim_default_duty_4, sim_default_duty_3, sim_default_duty_4 target_smart = final_fight spawn_point = final_fight_3_spawn_point story_id = dolg_third_wave_2_squad [dolg_third_wave_3_squad]:online_offline_group faction = dolg npc = sim_default_duty_3, sim_default_duty_3, sim_default_duty_4, sim_default_duty_3, sim_default_duty_3, sim_default_duty_4, sim_default_duty_3, sim_default_duty_4 target_smart = final_fight spawn_point = final_fight_2_spawn_point story_id = dolg_third_wave_3_squad [dolg_third_wave_4_squad]:online_offline_group faction = dolg npc = sim_default_duty_3, sim_default_duty_4, sim_default_duty_4, sim_default_duty_4, sim_default_duty_3, sim_default_duty_4, sim_default_duty_3, sim_default_duty_4 target_smart = final_fight spawn_point = final_fight_1_spawn_point story_id = dolg_third_wave_4_squad [dolg_third_wave_5_squad]:online_offline_group faction = dolg npc = sim_default_duty_4, sim_default_duty_4, sim_default_duty_4, sim_default_duty_4, sim_default_duty_4, sim_default_duty_4, sim_default_duty_4, sim_default_duty_4 target_smart = final_fight spawn_point = final_fight_3_spawn_point story_id = dolg_third_wave_5_squad ;ЧЕТВЁРТАЯ ВОЛНА [army_fourth_wave_1_squad]:online_offline_group faction = army relationship = enemy npc = sim_default_military_2, sim_default_military_2, sim_default_military_3, sim_default_military_2, sim_default_military_3, sim_default_military_2, sim_default_military_2, sim_default_military_3 target_smart = final_fight spawn_point = final_fight_1_spawn_point story_id = army_fourth_wave_1_squad [army_fourth_wave_2_squad]:online_offline_group faction = army relationship = enemy npc = sim_default_military_2, sim_default_military_2, sim_default_military_3, sim_default_military_2, sim_default_military_3, sim_default_military_2, sim_default_military_2, sim_default_military_3 target_smart = final_fight spawn_point = final_fight_2_spawn_point story_id = army_fourth_wave_2_squad [army_fourth_wave_3_squad]:online_offline_group faction = army relationship = enemy npc = sim_default_military_3, sim_default_military_4, sim_default_military_3, sim_default_military_4, sim_default_military_3, sim_default_military_4, sim_default_military_3, sim_default_military_3 target_smart = final_fight spawn_point = final_fight_3_spawn_point story_id = army_fourth_wave_3_squad ;ПЯТАЯ ВОЛНА [army_fifth_wave_1_squad]:online_offline_group faction = army relationship = enemy npc = sim_default_military_4, sim_default_military_4, sim_default_military_3;, sim_default_military_4, sim_default_military_4, sim_default_military_4, sim_default_military_3, sim_default_military_3 target_smart = final_fight spawn_point = final_fight_3_spawn_point story_id = army_fifth_wave_1_squad [army_fifth_wave_2_squad]:online_offline_group faction = army relationship = enemy npc = sim_default_military_4;, sim_default_military_4, sim_default_military_3, sim_default_military_4, sim_default_military_4, sim_default_military_4, sim_default_military_3, sim_default_military_3 target_smart = final_fight spawn_point = final_fight_1_spawn_point story_id = army_fifth_wave_2_squad [army_fifth_wave_3_squad]:online_offline_group faction = army relationship = enemy npc = sim_default_military_4, sim_default_military_4, sim_default_military_4, sim_default_military_4, sim_default_military_4, sim_default_military_4, sim_default_military_4, sim_default_military_4 target_smart = final_fight spawn_point = final_fight_2_spawn_point story_id = army_fifth_wave_3_squad . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 292 Опубликовано 24 октября 4 минуты назад, Hude сказал: Это ты разделил так,или ты там киррилицей накалякал Это сайт так делит, если ты пытаешься написать новое сообщение, но ещё не прошло 2 часа, или кто-то не написал следующее сообщение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hude 101 Опубликовано 24 октября Только что, Skala сказал: Это сайт так делит, если ты пытаешься написать новое сообщение, но ещё не прошло 2 часа, или кто-то не написал следующее сообщение Ладно значит Дополнено 0 минут спустя 1 минуту назад, Skala сказал: Это сайт так делит, если ты пытаешься написать новое сообщение, но ещё не прошло 2 часа, или кто-то не написал следующее сообщение у меня такой лог был я фиксил щя чекну сек Дополнено 2 минуты спустя при спавне нпс, сразу же вылетает, или за время там Дополнено 5 минуты спустя 5 минут назад, Skala сказал: Это сайт так делит, если ты пытаешься написать новое сообщение, но ещё не прошло 2 часа, или кто-то не написал следующее сообщение 5 минут назад, Hude сказал: при спавне нпс, сразу же вылетает, или за время там 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 292 Опубликовано 24 октября Hude У меня вылетает через некоторое время Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hude 101 Опубликовано 24 октября 28 минут назад, Skala сказал: Hude У меня вылетает через некоторое время Ну вот по факту, это из за нпс, движок перегружают, но это по факту и не из за нпс Дополнено 0 минут спустя 29 минут назад, Skala сказал: Hude У меня вылетает через некоторое время Просто движок отказывает работать с этим количеством, скриптом Дополнено 1 минуту спустя Стоп, ты же прописываешь end? Дополнено 7 минуты спустя У тебя за раз столько нпс спавниться, я в шоке Дополнено 8 минуты спустя а вообще, можно создать одну волну, где будут спавниться эти сквады, еще и anomaly в point добавить (телепорт) типо они появляються Дополнено 9 минуты спустя Просто, обязательно ли 5 волн, если можно с таймингом, в одной волне все сделать Дополнено 10 минуты спустя Каждого нпс привязать к скрипту, и скрипт на проверку присутствия, если аргумент все нпс из сквада уничтожены, появляеться следующий отряд Дополнено 12 минуты спустя 5 часов назад, denis2000 сказал: Каждому НПС - работу! Выше, примерно также Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 292 Опубликовано 25 октября Hude Так они не все сразу спавнятся. Они появляются с интервалом в 10-15 секунд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 25 октября ishps Состав army_sim_squad_novice какой? Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ishps 8 Опубликовано 25 октября 1 час назад, denis2000 сказал: ishps Состав army_sim_squad_novice какой? А вот как это посмотреть? если спавнить такой сквад через спавнер, то спавнятся нужные нпс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 292 Опубликовано 25 октября (изменено) Всё, вылет наконец-то исправлен. Нужно было просто дописать логику каждому нпс, о чём мне и говорили. Извиняюсь за свою тупость Изменено 25 октября пользователем Skala Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 25 октября 2 часа назад, ishps сказал: А вот как это посмотреть? Ищите секцию [army_sim_squad_novice] (вероятнее всего в squad_descr.ltx) и там смотрите npc_random или npc. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hude 101 Опубликовано 25 октября 10 минут назад, Skala сказал: Всё, вылет наконец-то исправлен. Нужно было просто дописать логику каждому нпс, о чём мне и говорили. Извиняюсь за свою тупость Удачи в разработке, бро ждем твоего мода на кастинге Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты