Overf1rst 1 488 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 18 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 276 Опубликовано Воскресенье в 11:46 (изменено) Крим На канале шевы сталкера были 2 урока по Dialog Editor. Там он тоже делал диалог, где гг выпивает. Там в сумме на полтора часа, но думаю, что по перемотке найдёшь нужную для себя часть видео Изменено Воскресенье в 11:54 пользователем Skala Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 920 Опубликовано Воскресенье в 12:14 (изменено) Крим xr_effects.eat_vodka_script on_info1 = {-need_drink_vodka !actor_has_item(vodka_script)} %give_item(vodka_script:actor) +need_drink_vodka% on_info2 = {=actor_has_item(vodka_script)} %=eat_vodka_script% Изменено Воскресенье в 12:20 пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 276 Опубликовано Воскресенье в 18:02 (изменено) Здравствуйте, нпс не сразу встаёт на точку, указанную в логике, а сначала кружит вокруг неё. Прилагаю видео. Только почему-то после добавления текста появились артефакты, а после заливки на гугл диск качество оставляет желать лучшего, но пофиг. ТЫК Также происходит такой вылет: Спойлер [error]Expression : 0 [error]Function : ErrorLog [error]File : C:\Users\Dmitry\ixray-1.6-stcop\src\xrScripts\script_engine_script.cpp [error]Line : 29 [error]Description : object 'val_pavlik0785': path_walk 'val_mutants_1_final_cutscene_pavlik_walk', index 0: cannot find corresponding point(s) on path_look 'val_mutants_1_final_cutscene_pavlik_look' Изменено Воскресенье в 18:04 пользователем Skala Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yara 115 Опубликовано Воскресенье в 19:09 Skala Проверяй флажки в точках пути, в логе указаны их имена. https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 276 Опубликовано Понедельник в 09:04 Как сделать так, чтобы после финальной кат-сцены игрока сразу выбрасывало в меню без проигрывания титров? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boomer 435 Опубликовано Понедельник в 09:12 7 минут назад, Skala сказал: Как сделать так, чтобы после финальной кат-сцены игрока сразу выбрасывало в меню без проигрывания титров? =game_disconnect 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 276 Опубликовано Понедельник в 09:27 (изменено) Как прописать в условие несколько инфопоршней, а не только один? Наверно вопрос глупый, но через запятую вылетает Изменено Понедельник в 09:28 пользователем Skala Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 882 Опубликовано Понедельник в 09:44 Skala on_info = {+info1 +info2 +info3} 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 578 Опубликовано Понедельник в 11:10 (изменено) У меня у НПС срабатывает функция в секции on_hit из логики, когда я стреляю рядом с НПС в пол (при том НПС вообще бессмертный в этот момент, то есть ему урон нанести буквально невозможно). Хочу понять, это нормальное ванильное поведение игры, или так не должно быть? У мутанта с on_hit вроде проигрывается только когда я прямо в него стреляю. Изменено Понедельник в 11:11 пользователем Mawrak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 276 Опубликовано Понедельник в 12:04 Как исправить это недоразумение? Спойлер Нпс сначала 5 секунд идёт вот так вот криво, а потом уже начинает идти нормально. Сколько пробовал - не получилось исправить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 920 Опубликовано Понедельник в 12:54 Mawrak Это фича оригинального движка - колбек на хит по бессмертному НПС приходит даже без попадания по нему. Есть ли правки этого, мне не известно. 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 578 Опубликовано Понедельник в 12:58 (изменено) 8 минут назад, denis2000 сказал: Есть ли правки этого, мне не известно. Спасибо, я просто заплатку через проверку инфопоршня поставлю в скрипт тогда. В КоКе кажется hit по бессмертным как раз вообще не проходит (если не путаю, давно с ним не работал уже), вот я и хотел понять, не сломал ли что. Изменено Понедельник в 13:02 пользователем Mawrak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 672 Опубликовано Понедельник в 17:14 4 часа назад, denis2000 сказал: Это фича оригинального движка - колбек на хит по бессмертному НПС приходит даже без попадания по нему. Есть ли правки этого, мне не известно. 1 1 1 Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 276 Опубликовано Вторник в 07:14 (изменено) Здравствуйте, хочу сделать титры в стиле старых фильмов. То есть кат-сцену, где гг уходит в закат, а на экране текстом указан автор, кто помогал и тд. Сама кат-сцена есть, но не знаю, как текст добавить. Функция add_cs_text не подходит, потому что мне не нужно, чтобы текст мигал во время того, как он активен. Просто нужно, чтобы на экране был обычный текст Изменено Вторник в 07:48 пользователем Skala Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 882 Опубликовано Вторник в 07:39 25 минут назад, Skala сказал: add_cs_text не подходит, потому что мне не нужно, чтобы текст появлялся и исчезал. Он и не исчезнет, если ты не будешь его убирать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 276 Опубликовано Вторник в 07:44 (изменено) Neptun Я про мигание текста пока он активен Дополнено 2 минуты спустя Мне просто нужно, чтобы он без всяких миганий и тд появлялся на экране. Просто чтобы был обычный текст Изменено Вторник в 07:49 пользователем Skala Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 882 Опубликовано Вторник в 07:48 Skala тебе объяснять весь процесс проецирования текста на экран или хватит анимации, при которой ничего не мигает: light_anim="ui_tesk_description" ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 276 Опубликовано Вторник в 07:55 Neptun Лучше весь процесс объясни, я этим никогда не занимался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 882 Опубликовано Вторник в 08:01 Skala В xr_effects создаешь копию add_cs_text, типа такого function add_cs_end_text(actor, npc, p) if p[1] then local hud = get_hud() local cs_text = hud:GetCustomStatic("text_on_screen_end") if cs_text then hud:RemoveCustomStatic("text_on_screen_end") end hud:AddCustomStatic("text_on_screen_end", true) cs_text = hud:GetCustomStatic("text_on_screen_end") cs_text:wnd():TextControl():SetText(game.translate_string(p[1])) end end В ui_custom_msgs создаёшь секцию с названием text_on_screen_end: <text_on_screen_end x="212" y="300" width="600" height="68" complex_mode="1" light_anim="ui_tesk_description" la_alpha="1" la_text="1" la_cyclic="0"> <text font="graffiti32" r="240" g="217" b="182" a="255" align="c"/> </text_on_screen_end> xy - позиция на экране, ширина, высота области текста; graffiti32 - размер текста, его цветовые особенности. Запускать также: %=add_cs_end_text(твой_текст)% 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 276 Опубликовано Вторник в 08:36 (изменено) Neptun Текст не появляется Спойлер [sr_cutscene@final_cut] point = val_actor_final_cutscene_tp_walk look = val_actor_final_cutscene_tp_look cam_effector = scenario_cam\darkvalley\final_cutscene global_cameffect = true enable_ui_on_end = true on_signal = cameff_end | nil %=game_disconnect% on_game_timer = 20 | %=play_sound(pavlik_final_cut_scene)% on_game_timer2 = 470 | %=add_cs_end_text(pavlik_leave_zone)% on_game_timer3 = 520 | %=add_cs_end_text(creator) =del_cs_end_text(pavlik_leave_zone)% on_game_timer4 = 570 | %=add_cs_end_text(help) =del_cs_end_text(creator)% on_game_timer5 = 650 | %=add_cs_end_text(thank) =del_cs_end_text(help)% on_game_timer6 = 770 | %=run_postprocess(fade_in) =del_cs_end_text(thank)% Функцию =del_cs_end_text создал по аналогии с del_cs_text Спойлер function del_cs_end_text(actor, npc, p) local hud = get_hud() cs_text = hud:GetCustomStatic("text_on_screen_end") if cs_text then hud:RemoveCustomStatic("text_on_screen_end") end end Изменено Вторник в 08:37 пользователем Skala Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 920 Опубликовано Вторник в 09:32 Skala Вы отображаете текст и тут-же его убираете! Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 276 Опубликовано Вторник в 10:55 (изменено) denis2000 Дело в анимации ui_tesk_description. Она не работает. А если поставить другие, то текст начинает мигать Изменено Вторник в 11:05 пользователем Skala Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 920 Опубликовано Вторник в 11:18 Skala А если вообще не использовать этот параметр? Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 276 Опубликовано Вторник в 11:26 denis2000 Тогда текст не мигает, но не работает снос текста на следующий абзац с помощью \n. Текст будет просто наслаиваться друг на друга и выходить за границы экрана Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 920 Опубликовано Вторник в 11:30 Skala А какая связь между анимацией и форматированием текста? Сдается мне вы тег сообщения настраиваете криво. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты