Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Крим На канале шевы сталкера были 2 урока по Dialog Editor. Там он тоже делал диалог, где гг выпивает. Там в сумме на полтора часа, но думаю, что по перемотке найдёшь нужную для себя часть видео

Изменено пользователем Skala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Крим xr_effects.eat_vodka_script

on_info1 = {-need_drink_vodka !actor_has_item(vodka_script)} %give_item(vodka_script:actor) +need_drink_vodka%
on_info2 = {=actor_has_item(vodka_script)} %=eat_vodka_script%

 

Изменено пользователем denis2000
  • Лайк 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, нпс не сразу встаёт на точку, указанную в логике, а сначала кружит вокруг неё.

Прилагаю видео. Только почему-то после добавления текста появились артефакты, а после заливки на гугл диск качество оставляет желать лучшего, но пофиг.

ТЫК

Также происходит такой вылет:

Спойлер

[error]Expression    : 0
[error]Function      : ErrorLog
[error]File          : C:\Users\Dmitry\ixray-1.6-stcop\src\xrScripts\script_engine_script.cpp
[error]Line          : 29
[error]Description   : object 'val_pavlik0785': path_walk 'val_mutants_1_final_cutscene_pavlik_walk', index 0: cannot find corresponding point(s) on path_look 'val_mutants_1_final_cutscene_pavlik_look'

 

Изменено пользователем Skala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Skala 

Проверяй флажки в точках пути, в логе указаны их имена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как сделать так, чтобы после финальной кат-сцены игрока сразу выбрасывало в меню без проигрывания титров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Skala сказал:

Как сделать так, чтобы после финальной кат-сцены игрока сразу выбрасывало в меню без проигрывания титров?

=game_disconnect

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как прописать в условие несколько инфопоршней, а не только один? Наверно вопрос глупый, но через запятую вылетает

Изменено пользователем Skala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Skala on_info = {+info1 +info2 +info3}

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня у НПС срабатывает функция в секции on_hit из логики, когда я стреляю рядом с НПС в пол (при том НПС вообще бессмертный в этот момент, то есть ему урон нанести буквально невозможно). Хочу понять, это нормальное ванильное поведение игры, или так не должно быть? У мутанта с on_hit вроде проигрывается только когда я прямо в него стреляю.

Изменено пользователем Mawrak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как исправить это недоразумение?

Спойлер

790289869_.jpg.2132b17a700b616c04c5e00ed2a98818.jpg

Нпс сначала 5 секунд идёт вот так вот криво, а потом уже начинает идти нормально. Сколько пробовал - не получилось исправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mawrak Это фича оригинального движка - колбек на хит по бессмертному НПС приходит даже без попадания по нему. Есть ли правки этого, мне не известно.

  • Спасибо 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, denis2000 сказал:

Есть ли правки этого, мне не известно.

Спасибо, я просто заплатку через проверку инфопоршня поставлю в скрипт тогда. В КоКе кажется hit по бессмертным как раз вообще не проходит (если не путаю, давно с ним не работал уже), вот я и хотел понять, не сломал ли что.

Изменено пользователем Mawrak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, denis2000 сказал:

Это фича оригинального движка - колбек на хит по бессмертному НПС приходит даже без попадания по нему. Есть ли правки этого, мне не известно.

 

  • Мастер! 1
  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, хочу сделать титры в стиле старых фильмов. То есть кат-сцену, где гг уходит в закат, а на экране текстом указан автор, кто помогал и тд. Сама кат-сцена есть, но не знаю, как текст добавить. Функция add_cs_text не подходит, потому что мне не нужно, чтобы текст мигал во время того, как он активен. Просто нужно, чтобы на экране был обычный текст

Изменено пользователем Skala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
25 минут назад, Skala сказал:

add_cs_text не подходит, потому что мне не нужно, чтобы текст появлялся и исчезал.

Он и не исчезнет, если ты не будешь его убирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Neptun Я про мигание текста пока он активен


Дополнено 2 минуты спустя

Мне просто нужно, чтобы он без всяких миганий и тд появлялся на экране. Просто чтобы был обычный текст

Изменено пользователем Skala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Skala тебе объяснять весь процесс проецирования текста на экран или хватит анимации, при которой ничего не мигает: light_anim="ui_tesk_description" ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Neptun Лучше весь процесс объясни, я этим никогда не занимался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Skala В xr_effects создаешь копию add_cs_text, типа такого

function add_cs_end_text(actor, npc, p)
	if p[1] then
		local hud = get_hud()
		local cs_text = hud:GetCustomStatic("text_on_screen_end")
		if cs_text then
			hud:RemoveCustomStatic("text_on_screen_end")
		end
		hud:AddCustomStatic("text_on_screen_end", true)
		cs_text = hud:GetCustomStatic("text_on_screen_end")
		cs_text:wnd():TextControl():SetText(game.translate_string(p[1]))
	end
end

В ui_custom_msgs создаёшь секцию с названием text_on_screen_end:

	<text_on_screen_end x="212" y="300" width="600" height="68" complex_mode="1" light_anim="ui_tesk_description" la_alpha="1" la_text="1" la_cyclic="0">
		<text font="graffiti32"  r="240" g="217" b="182" a="255" align="c"/>
	</text_on_screen_end>

xy - позиция на экране, ширина, высота области текста; graffiti32 - размер текста, его цветовые особенности.
Запускать также: %=add_cs_end_text(твой_текст)%

  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Neptun Текст не появляется

Спойлер

[sr_cutscene@final_cut]
point = val_actor_final_cutscene_tp_walk
look = val_actor_final_cutscene_tp_look
cam_effector = scenario_cam\darkvalley\final_cutscene
global_cameffect = true
enable_ui_on_end = true
on_signal = cameff_end | nil %=game_disconnect%
on_game_timer = 20 | %=play_sound(pavlik_final_cut_scene)%
on_game_timer2 = 470 | %=add_cs_end_text(pavlik_leave_zone)%
on_game_timer3 = 520 | %=add_cs_end_text(creator) =del_cs_end_text(pavlik_leave_zone)%
on_game_timer4 = 570 | %=add_cs_end_text(help) =del_cs_end_text(creator)%
on_game_timer5 = 650 | %=add_cs_end_text(thank) =del_cs_end_text(help)%
on_game_timer6 = 770 | %=run_postprocess(fade_in) =del_cs_end_text(thank)%

Функцию =del_cs_end_text создал по аналогии с del_cs_text

Спойлер

function del_cs_end_text(actor, npc, p)
    local hud = get_hud()
    cs_text = hud:GetCustomStatic("text_on_screen_end")
    if cs_text then
        hud:RemoveCustomStatic("text_on_screen_end")
    end
end

 

Изменено пользователем Skala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Skala Вы отображаете текст и тут-же его убираете!


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 Дело в анимации ui_tesk_description. Она не работает. А если поставить другие, то текст начинает мигать

 

Изменено пользователем Skala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Skala А если вообще не использовать этот параметр?


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 Тогда текст не мигает, но не работает снос текста на следующий абзац с помощью \n. Текст будет просто наслаиваться друг на друга и выходить за границы экрана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Skala А какая связь между анимацией и форматированием текста? Сдается мне вы тег сообщения настраиваете криво.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн