Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

А вот как сделать выброс по-требованию? Переходим на локацию, входим в триггер, что ему прописать для начала выброса? 


Эх, Самара- городок, ветер северный, отожрал я себе пузо, как беременный.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ayden start_surge

  • Жму руку 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

подскажите как сделать что бы отметки на карте в пда (скадовск, лесопилка и т.д) появлялись по условию а не сразу, гуглил, гуглил, ненагуглил.

 

Изменено пользователем Pavel2000

 1540412914_ezgif.com-optimize(1).gif.ec7250e918399802d8fe85d6d4fd7081.gif

«Если долго мучиться, что-нибудь получится»
Охотник за артефактами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pavel2000 посмотри SGM 2.2, там есть, когда гг подходит к ним.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Найти то я нашёл, только я не понимаю как правильно прописать ту функцию которая там используется в апдейт


Дополнено 14 минуты спустя
  Скрывает зоны (Показать контент)
  функция проверки (Показать контент)
  эта функция появляется в другом скрипте (Показать контент)
  продолжаем расследование) (Показать контент)
  и тут мы пришли в bind stalker (Показать контент)

Получается такая вот цепочка

check_and_found_pda_areas->update_update->update_main->sigerous_mod_loader->sigerous_mod_main

но тут появляется "mod_update"

  а этот mod update прописан в _g.script (Показать контент)

помогите сократить эту цепочку пожалуйста. почитал про калбэки но так и не понял. Типо почему в сгм так много нагорожено промежуточных функций


 1540412914_ezgif.com-optimize(1).gif.ec7250e918399802d8fe85d6d4fd7081.gif

«Если долго мучиться, что-нибудь получится»
Охотник за артефактами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

как сделать так, чтоб неписи просто ходили туда сюда по заскриптованному кругу, как сторожи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sosiska23, на форуме есть поиск, нужна логика walker.


Дополнено 18 минуты спустя

Pavel2000, можно упростить до выдачи инфопоршня при посещении рестриктора игроком, просто выдавая его в `sr_idle` через метод `on_actor_inside`. Особо не шарю по логикам, но суть будет ясна.

  Показать контент

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 16.11.2024 в 17:55, Pavel2000 сказал:

я не понимаю как правильно прописать ту функцию которая там используется в апдейт

Так тупо и пропиши ее в апдейт.

  В 16.11.2024 в 17:55, Pavel2000 сказал:

Типо почему в сгм так много нагорожено промежуточных функций

Это характерно для кода GeJorge: от гениальности до, как так можно писать - один шаг.

PS: А вообще ровно такую задачу я реализовывал в Поиск укрытий от выброса

  • Мастер! 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Почему так? Я про полоски, где-то есть где-то нет

20241117_150656.jpg

20241117_150632.jpg


 1540412914_ezgif.com-optimize(1).gif.ec7250e918399802d8fe85d6d4fd7081.gif

«Если долго мучиться, что-нибудь получится»
Охотник за артефактами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопрос. Где можно откопать билдовскую лабу X-18?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ, кто знает как на карте сделать пометки точек интереса как в оригинальном ЗП? Ну то есть условный кружок на АТП поставить. А то все метки на одних аномалиях, а так и карта кажется пустоватой.
Для справки: мод "Legends Returns" на платформе ЗП.

Изменено пользователем Валера Казак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Валера Казак ставишь рестриктор там где нужна эта метка, прописываешь ему стори айди,  и в файле pda.script прописываешь этот айди по аналогии как в там в таблице


Дополнено 1 минуту спустя

 

 

  • Жму руку 1

 1540412914_ezgif.com-optimize(1).gif.ec7250e918399802d8fe85d6d4fd7081.gif

«Если долго мучиться, что-нибудь получится»
Охотник за артефактами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Столкнулся с проблемой что НПС не хотят приветствоваться в никакую, хоть кастомная фраза хоть из ориг ЗП, молчат и всё, сталкивался кто-нибудь с такой проблемой?

  Логика секции meet: (Показать контент)

 


Дополнено 5 минуты спустя

Ремарочка, они всё таки говорят их но с очень большой задержкой по секунд 20-30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vladvexa188 возможно стоит настройки jup_a6_duty_leader_greeting в script_sound.ltx поменять(но это не точно)


Дополнено 4 минуты спустя

 

 


 1540412914_ezgif.com-optimize(1).gif.ec7250e918399802d8fe85d6d4fd7081.gif

«Если долго мучиться, что-нибудь получится»
Охотник за артефактами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vladvexa188 НПС видит ГГ? Если нет, никаких приветствий или прощаний не будет.

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@denis2000 Конечно видят, они видят и в тупую не приветствуются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 17.11.2024 в 15:01, Крим сказал:

Вопрос. Где можно откопать билдовскую лабу X-18?

Если я не ошибаюсь, в Ветре Времени есть (самая последняя лаба), если нужно сразу на ЗП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mawrak А как там уровень вообще называется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 19.11.2024 в 11:10, Крим сказал:

Mawrak А как там уровень вообще называется?

Не смог найти нигде название, лаба там проходится за 5 минут, чисто для галочки вставили в последней версии (для измененной концовки, как я понял), название можно посмотреть в меню сейв-лоада но никто из ютуберов его на этой локе не открывал. Я думаю по списку уровней должно стать понятно, если нет, то всегда можно "заменить" геометрию любой локации в готовом моде на геометрию другой и посмотреть в игре (главное ИИ сетку не трогать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 17.11.2024 в 15:01, Крим сказал:

Вопрос. Где можно откопать билдовскую лабу X-18?

Из билдов, например X-18 есть в 2205 билде.
 

  Билд 2205 (Показать контент)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Можно ли указать отдельный файл для текстур иконок артефактов?


 1540412914_ezgif.com-optimize(1).gif.ec7250e918399802d8fe85d6d4fd7081.gif

«Если долго мучиться, что-нибудь получится»
Охотник за артефактами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pavel2000 Бес правок движка - нет.

  • Лайк 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Внёс изменения в оригинальную локацию CoP через SDK, отдельно локация запускается, но в этом all.spawn нет других оригинальных локаций. Как сделать, чтобы она работала с остальными локами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pavel проверьте что:

1) В gamedata (от СДК и от игры) тоже лежат эти локации в своих папках, и что они прописаны в файлах game_levels.ltx в СДК и в игре.

2) В папках всех уровней в gamedata (от СДК) должны быть файлы level.spawn и level.game. Это те файлы, которые потом батником собираются в общий all.spawn, который уже используется самой игрой. Если их нет, то их нужно создать (открываем каждую локацию в СДК и нажимаем Make game), либо перенести из игры ванильные (для локаций, которые вы изменяли, нужно чтобы были те, которые генерирует СДК, естественно).

4) В батнике для компиляции all.spawn прописаны все локации (локации, не прописанные в батнике, будут игнорироваться при сборке all.spawn).

Изменено пользователем Mawrak
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Скорее всего это прям базовая информация, чуть ли не для школьников, но я ничего не нашёл по теме.
Как изменить валюту, её название? Заменить там RU на KP или что то в этом роде.
Я всё в text облазил, но так и не нашёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу