Overf1rst 1 501 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 19 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
61dimon161 67 Опубликовано 6 часов назад Приветствую. подскажите команду для скриптов, что бы заспавнить предмет в инвертори бокс на уровне. Не могу найти инфу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradox27kms 15 Опубликовано 5 часов назад denis2000 С проверкой НПС методом precondition таким скриптом Спойлер function uni_dialog_precond(first_speaker, second_speaker) local npc = dialogs.who_is_npc(first_speaker, second_speaker) return character_community(npc) == "stalker" or character_community(npc) == "bandit" or character_community(npc) == "freedom" or character_community(npc) == "dolg" end получаю вылет Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....l.k.e.r - clear sky\gamedata\scripts\dialogs.script:542: attempt to call global 'character_community' (a nil value) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 967 Опубликовано 5 часов назад Paradox27kms character_community - это функция из _g.script, проверьте ее наличие и то, что она не закоментирована. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
61dimon161 67 Опубликовано 4 часа назад Приветствую, где мне найти функцию - level.map_add_object_spot()? Хочу с её помощью добавить новый иконки на карту. Никак не получается найти ссылку на level. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
av661194 129 Опубликовано 4 часа назад 61dimon161 Пространство имён level экспортируется в скрипты движком. Подробнее здесь - https://www.amk-team.ru/forum/topic/7450-spravochnik-po-funkcijam-i-klassam/?do=findComment&comment=343515 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel2000 27 Опубликовано 4 часа назад 2 часа назад, 61dimon161 сказал: заспавнить alife():create(секция_предмета, координаты_ящика, lv_id_ящика, gv_id_ящика, id_ящика) Если что вот что бы удалить function delete_item_in_inventory_box(actor, npc, p) --p[1] - стори_ид_ящика --p[2] - имя_предмета local inv_box = get_story_object(p[1]) local items_table = {} local release_item = true local function add_items(inv_box, item) table.insert(items_table, item) end inv_box:iterate_inventory_box(add_items, inv_box) for k,v in pairs(items_table) do if (v:name() == p[2]) and release_item then alife():release(alife():object(v:id()), true) release_item = false end end end Дополнено 21 минуты спустя 1 час назад, 61dimon161 сказал: Хочу с её помощью добавить новый иконки Какою именно иконку и куда вы её хотите добавить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты