Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Приветствую. подскажите команду для скриптов, что бы заспавнить предмет в инвертори бокс на уровне. Не могу найти инфу.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000

С проверкой НПС методом precondition таким скриптом

Спойлер

function uni_dialog_precond(first_speaker, second_speaker)
    local npc = dialogs.who_is_npc(first_speaker, second_speaker)
    return character_community(npc) == "stalker" or
            character_community(npc) == "bandit" or
            character_community(npc) == "freedom" or
            character_community(npc) == "dolg"
end

получаю вылет

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line          : 180
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ....l.k.e.r - clear sky\gamedata\scripts\dialogs.script:542: attempt to call global 'character_community' (a nil value)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paradox27kms character_community - это функция из _g.script, проверьте ее наличие и то, что она не закоментирована.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую, где мне найти функцию - level.map_add_object_spot()? Хочу с её помощью добавить новый иконки на карту. Никак не получается найти ссылку на level. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

61dimon161 Пространство имён level экспортируется в скрипты движком. Подробнее здесь - https://www.amk-team.ru/forum/topic/7450-spravochnik-po-funkcijam-i-klassam/?do=findComment&comment=343515

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, 61dimon161 сказал:

заспавнить

alife():create(секция_предмета, координаты_ящика, lv_id_ящика, gv_id_ящика, id_ящика)

 

Если что вот что бы удалить

function delete_item_in_inventory_box(actor, npc, p)
--p[1] - стори_ид_ящика
--p[2] - имя_предмета
local inv_box = get_story_object(p[1])
local items_table = {}
local release_item = true

local function add_items(inv_box, item)
   table.insert(items_table, item)
end

inv_box:iterate_inventory_box(add_items, inv_box)

for k,v in pairs(items_table) do
   if (v:name() == p[2]) and release_item then
      alife():release(alife():object(v:id()), true) 
      release_item = false
   end
end

end

 

 


Дополнено 21 минуты спустя
1 час назад, 61dimon161 сказал:

Хочу с её помощью добавить новый иконки

Какою именно иконку и куда вы её хотите добавить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн