Overf1rst 1 505 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 19 10 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradox27kms 17 Опубликовано Четверг в 15:40 denis2000 Тест GUI окна для сна (ещё не оптимизированно, но выглядит так) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 547 Опубликовано Четверг в 16:11 5 часов назад, denis2000 сказал: TrackBar Всё есть в ЧН, только для трекбара не прокинуты вызовы.@Paradox27kms взгляни на это. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILDIN 54 Опубликовано Четверг в 16:21 8 минут назад, Hrust сказал: взгляни на это. всё это можно было реализовать через скрипты, появление окна через использование предмета, в итоге просто лишний класс с его функциями получился, повторюсь, всё это можно было сделать через скрипты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lucha 1 Опубликовано Пятница в 09:01 Через двиг быстрее! Через скрипты лучше делать только логику 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано Пятница в 12:58 А можно сделать бапм в paint.net? Если да то можете прислать гайд как это делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бессмертный 2 Опубликовано Пятница в 19:12 Заменил текстуры растительности на новые (делал сам), и поймал проблему, что на расстоянии деревья и кусты выглядят "голыми". Грешу на то, что задал какие-то неверные параметры при сохранении текстур через графический редактор. Прикладываю скриншот, как оно выглядит "с багом" (с моими текстурами), и "без бага" (без текстур). В чем может быть проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel2000 48 Опубликовано Пятница в 19:36 Бессмертный mip maps отсутвуют скорее всего «Если долго мучиться, что-нибудь получится» Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZonaChe 407 Опубликовано Пятница в 20:00 Бессмертный Сохранять нужно с сжатием BC3/DXT5 Pavel2000 Бессмертный mip maps не нужен. Во всяком случае, за семь лет мне не понадобился (ни на ориг.текстурах ни на своих) Дополнено 6 минуты спустя стрелок_2009 не трави сердце. юзай прогу Materialize или онлайн https://recoshet.github.io/services/normal_map/ 1 Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты... Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бессмертный 2 Опубликовано Пятница в 20:27 49 минут назад, Pavel2000 сказал: Бессмертный mip maps отсутвуют скорее всего 25 минут назад, ZonaChe сказал: Сохранять нужно с сжатием BC3/DXT5 Судя по всему, косяк все-таки в МИП-мапах. Сложность в том, что я их создавал, но не могу подобрать корректный пресет. Может, есть понимание, как лучше всего генерить МИП-мапы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZonaChe 407 Опубликовано Пятница в 20:29 Бессмертный повторю - я их ни разу не юзал. сделай без них и проверь. что мешает? Дополнено 0 минут спустя главное сжатие - BC3/DXT5 Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты... Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бессмертный 2 Опубликовано Пятница в 20:32 2 минуты назад, ZonaChe сказал: Бессмертный повторю - я их ни разу не юзал. сделай без них и проверь. что мешает? Дополнено 0 минут спустя главное сжатие - BC3/DXT5 Попробовал, проблема осталась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZonaChe 407 Опубликовано Пятница в 20:34 Бессмертный скинь исходник в личку Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты... Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано Пятница в 21:19 1 час назад, ZonaChe сказал: Бессмертный Pavel2000 Бессмертный Дополнено 6 минуты спустя стрелок_2009 не трави сердце. юзай прогу Materialize или онлайн https://recoshet.github.io/services/normal_map/ Ни фига себе, спасибо не знал что так можно от души Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradox27kms 17 Опубликовано Пятница в 23:39 Как сделать у меток задания анимации? Или это движковая фигня? Вот к какому примеру я веду если не понятно, когда обводка анимируется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZonaChe 407 Опубликовано Суббота в 04:21 (изменено) Paradox27kms по принципу курсора если, к примеру кручение, или, если мигающий, как значок ПДА Изменено Суббота в 04:24 пользователем ZonaChe Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты... Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel2000 48 Опубликовано Суббота в 09:31 как сделать что бы стрелка задания указывала на место перехода если задание на другой локации «Если долго мучиться, что-нибудь получится» Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradox27kms 17 Опубликовано Суббота в 10:48 ZonaChe Можно по конкретнее? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZonaChe 407 Опубликовано Суббота в 11:05 (изменено) Paradox27kms посмотри откуда вызывается файл ui_ani_cursor.seq (откуда-то из конфигов, (уи_конфиг, вроде, звиняй, не помню)), а уже сам этот файл отвечает за последовательный вывод файлов ui_ani_cursor_01.dds - ui_ani_cursor_08.dds, но тут нужны минимальные владения знаниями ФШ (+ плагин dds), paint.net или GIMP, два последних - официально бесплатные и плагинов не требуют. сделай по этой аналогии варик с миганием ПДА в файле maingame.xml и maingame_16.xml в блоке flashing_icons. пс: надеюсь, разберёшься) Дополнено 12 минуты спустя Paradox27kms так в чн вроде ж есть мигающая анимка Изменено Суббота в 11:22 пользователем ZonaChe 1 Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты... Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 982 Опубликовано Суббота в 11:50 Pavel2000 В других версиях это делает движок, но в ЗП данная возможность отключена поскольку по геймплею не было напрямую доступных переходов. Чисто теоретически это возможно реализовать скриптами, но движком будет проще. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано Суббота в 13:05 Вопрос банальный но я не знаю как прописать чтобы бронебойные патроны появлялись на телах убитых сталкеров? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бессмертный 2 Опубликовано Суббота в 13:09 Как при завершении диалога сменить группировку ГГ? Аналогичное было в ЧН, когда Шрам становился членом Чистого неба после завершения диалога с Лебедевым. Хотя, емнип, такое было и в ТЧ, когда Меченый мог вступить в Свободу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZonaChe 407 Опубликовано Суббота в 13:51 Запоздало пишу, но вот вспомнилось - Paradox27kms мне напомнил, я когда-то делал себе анимированную мини карту, по типу, помех на экране. Ненавязчиво так, но было некоторое разнообразие. Хотели такую фичу, с некоторыми доработками в новую НС интегрировать, до дальше разговоров дело не двинулось. Можно попробовать даже не курсорной анимацией такое реализовать, а коротеньким в.файлом выводить (по типу костра в меню), наверное, даже, меньше ФыПыСы жрать будет. Но это так, мысли вслух), сомнительно, чтоб кто-то таким заморочился) Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты... Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradox27kms 17 Опубликовано Суббота в 14:18 Бессмертный В ЧН после того как Шрам соглашается помочь Чистому небу, выдаётся инфопоршень mar_intro_talk_with_commander_3_done, далее в логике в рестрикторе mar_intro_zone.ltx срабатывает функция =set_actor_faction(csky) , где csky - группировка Дополнено 12 минуты спустя ZonaChe мигающая анимка помойму это параметр light_anim="ui_slow_blinking_alpha" в ui, но могу ошибаться и он не работает всё ровно на той иконке на которую хочу сделать мигающую анимацию. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZonaChe 407 Опубликовано Суббота в 14:39 (изменено) Paradox27kms ну да, я про это. но там есть параметр type="pda".мож просто тип (класс) не тот, хз. я именно мигающим не занимался, хотя в чн значок мигает. зачем его заново делать??? или я чо-то не так понимать? но уж если на то идёт, можно по типу курсорной анимки сделать, только спрайты не крутящиеся сделать, а с разной альфой. Изменено Суббота в 14:40 пользователем ZonaChe Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты... Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradox27kms 17 Опубликовано Суббота в 14:44 ZonaChe Скорее всего дело в скриптах или движке я думаю так как в ЧН есть иконка второстепенного задания и сюжетного, так вот в первой такая анимация мигания присутствует а во второй нет, но в ЗП - да. Я поставил иконки и их параметры из ui оттуда, но мигания у сюжетной метки как небыло так и нет, вот я и пришел к выводу что это либо к скриптам отсылает либо к движку, но могу и ошибаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты