Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Mass Задумка такова: ГГ подходит в space_restrictor откуда потом вызывается скрипт из xr_effects.script где сначала проверяется колбаса на наличие её в инвентаре, далее условие если она есть то она автоматически съедается (используется) а если ее нет то она появится в инвентаре и опять же должна автоматически сьестья. 

Изменено пользователем Paradox27kms

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 Например: в логике при заходе в рестриктор, логика будет выглядеть примерно так

on_actor_in_zone = имя рестриктора | {=actor_has_item(kolbasa)} sr_idle %=eat_kolbasa(kolbasa)%, {!actor_has_item(kolbasa)} sr_idle %=give_actor(kolbasa) =eat_kolbasa(kolbasa)%

Где eat_kolbasa функция, которую я привел на предыдущей странице, правда без function

Изменено пользователем Mass
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть ли способ изменить перечень звуков, используемых для ходьбы ГГ? Или, может, есть файл, в котором прописаны эти звуки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Бессмертный Звук ходьбы напрямую зависит от материала, по которому двигается актор. (gamedata\sounds\material)

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, sevo сказал:

Бессмертный Звук ходьбы напрямую зависит от материала, по которому двигается актор. (gamedata\sounds\material)

а можно ли как-то изменить перечень звуков, которые издаются при движении ГГ по этим материалам? Не просто заменить имеющиеся, а, допустим, добавить новые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Бессмертный Как вариант, декомпилировать файл gamemtl.xr, назначить новые звуки и собрать обратно. Подробнее можно найти тут

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mass хорошо, спасибо попробую данный метод. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Возможно ли как-то сделать так, что игрок не мог включить КПК и фонарик?

Изменено пользователем Крим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Крим Много раз здесь обсуждалось:
1. Движковые правки.
2. Использование консольных команд unbind/bind и unbind_sec/bind_sec с предварительным сохранением назначенных клавиш.

 

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Крим в движке advanced xray есть подобные фишки вроде


 1540412914_ezgif.com-optimize(1).gif.ec7250e918399802d8fe85d6d4fd7081.gif

«Если долго мучиться, что-нибудь получится»
Охотник за артефактами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pavel2000 А сможете ткнуть носом в место, где эта возможность описана?


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 видимо я ошибся, но там есть 

game.only_allow_movekeys(true/false) - заблокировать все кнопки, кроме управления.

что можно использовать как вариант

Изменено пользователем Pavel2000

 1540412914_ezgif.com-optimize(1).gif.ec7250e918399802d8fe85d6d4fd7081.gif

«Если долго мучиться, что-нибудь получится»
Охотник за артефактами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pavel2000 level.block_player_action/level.unblock_player_action

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

где можно скачать зп без сюжета?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А как сдеоать нормальное прицеливание на ил85? А то когда убираешь прицел прицеливаешся то камера улетает в затекстурье какое. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

стрелок_2009 в scope_zoom_factor значение какое?

Изменено пользователем N42

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Крим Mass Как сделать прицеливание из пулемёта? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, N42 сказал:

стрелок_2009 в scope_zoom_factor значение какое?

Точно не помню но большое, а как сделать чтоыб прицеливание было как у ТРС? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Paradox27kms сказал:

Как сделать прицеливание из пулемёта? 

Оно там есть если имееться ввиду прицеливание через мушку и целик, а если имеете ввиду прицеливание через оптику, то ее нужно "нарисовать" на 3D моделях.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн