Overf1rst 1 510 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 19 10 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradox27kms 17 Опубликовано 2 февраля (изменено) Mass Задумка такова: ГГ подходит в space_restrictor откуда потом вызывается скрипт из xr_effects.script где сначала проверяется колбаса на наличие её в инвентаре, далее условие если она есть то она автоматически съедается (используется) а если ее нет то она появится в инвентаре и опять же должна автоматически сьестья. Изменено 2 февраля пользователем Paradox27kms Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 116 Опубликовано 2 февраля (изменено) Например: в логике при заходе в рестриктор, логика будет выглядеть примерно так on_actor_in_zone = имя рестриктора | {=actor_has_item(kolbasa)} sr_idle %=eat_kolbasa(kolbasa)%, {!actor_has_item(kolbasa)} sr_idle %=give_actor(kolbasa) =eat_kolbasa(kolbasa)% Где eat_kolbasa функция, которую я привел на предыдущей странице, правда без function Изменено 2 февраля пользователем Mass 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бессмертный 2 Опубликовано 2 февраля Есть ли способ изменить перечень звуков, используемых для ходьбы ГГ? Или, может, есть файл, в котором прописаны эти звуки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sevo 158 Опубликовано 2 февраля Бессмертный Звук ходьбы напрямую зависит от материала, по которому двигается актор. (gamedata\sounds\material) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бессмертный 2 Опубликовано 2 февраля 2 минуты назад, sevo сказал: Бессмертный Звук ходьбы напрямую зависит от материала, по которому двигается актор. (gamedata\sounds\material) а можно ли как-то изменить перечень звуков, которые издаются при движении ГГ по этим материалам? Не просто заменить имеющиеся, а, допустим, добавить новые? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sevo 158 Опубликовано 2 февраля Бессмертный Как вариант, декомпилировать файл gamemtl.xr, назначить новые звуки и собрать обратно. Подробнее можно найти тут 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradox27kms 17 Опубликовано 2 февраля Mass хорошо, спасибо попробую данный метод. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 840 Опубликовано 2 февраля (изменено) Возможно ли как-то сделать так, что игрок не мог включить КПК и фонарик? Изменено 2 февраля пользователем Крим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 000 Опубликовано 3 февраля (изменено) Крим Много раз здесь обсуждалось: 1. Движковые правки. 2. Использование консольных команд unbind/bind и unbind_sec/bind_sec с предварительным сохранением назначенных клавиш. Изменено 3 февраля пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel2000 62 Опубликовано 3 февраля Крим в движке advanced xray есть подобные фишки вроде «Если долго мучиться, что-нибудь получится»Охотник за артефактами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 000 Опубликовано 3 февраля Pavel2000 А сможете ткнуть носом в место, где эта возможность описана? Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel2000 62 Опубликовано 3 февраля (изменено) denis2000 видимо я ошибся, но там есть game.only_allow_movekeys(true/false) - заблокировать все кнопки, кроме управления. что можно использовать как вариант Изменено 3 февраля пользователем Pavel2000 «Если долго мучиться, что-нибудь получится»Охотник за артефактами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 746 Опубликовано 4 февраля Pavel2000 level.block_player_action/level.unblock_player_action 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мабарин 0 Опубликовано Вторник в 15:08 где можно скачать зп без сюжета? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано Вторник в 16:51 А как сдеоать нормальное прицеливание на ил85? А то когда убираешь прицел прицеливаешся то камера улетает в затекстурье какое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 746 Опубликовано Вторник в 23:38 (изменено) стрелок_2009 в scope_zoom_factor значение какое? Изменено Вторник в 23:39 пользователем N42 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradox27kms 17 Опубликовано Среда в 04:14 Крим Mass Как сделать прицеливание из пулемёта? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано Среда в 04:20 4 часа назад, N42 сказал: стрелок_2009 в scope_zoom_factor значение какое? Точно не помню но большое, а как сделать чтоыб прицеливание было как у ТРС? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 000 Опубликовано Среда в 05:33 1 час назад, Paradox27kms сказал: Как сделать прицеливание из пулемёта? Оно там есть если имееться ввиду прицеливание через мушку и целик, а если имеете ввиду прицеливание через оптику, то ее нужно "нарисовать" на 3D моделях. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel2000 62 Опубликовано Среда в 09:44 В 26.01.2025 в 08:41, Mass сказал: if who:id()== 0 then данная проверка в колбеке смерти вороны срабатывает если ворона убита выбросом как сделать что бы срабатывало только если смерть от рук гг? с такой тоже самое if who:id() == db.actor:id() then «Если долго мучиться, что-нибудь получится»Охотник за артефактами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 116 Опубликовано Среда в 11:00 1 час назад, Pavel2000 сказал: срабатывает если ворона убита выбросом В surge_manager.script Нужно поменять вороне хит от актора на саму себя. Найдите h.draftsman = db.actor и перенесите эту строку перед crow:hit(h), поменяв h.draftsman = crow . Должно получиться: if(crow and crow:alive()) then h.draftsman = crow crow:hit(h) end 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILDIN 81 Опубликовано Среда в 11:18 Мабарин SZA Freeplay Mod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradox27kms 17 Опубликовано Среда в 16:36 denis2000 Крим Mass я знаю что есть, мне именно надо через мушку и целик, в модах уже было просто я не знаю какие параметры в конфиге пулемёта за это отвечают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 840 Опубликовано Среда в 16:42 (изменено) 5 минут назад, Paradox27kms сказал: я знаю что есть, мне именно надо через мушку и целик, в модах уже было просто я не знаю какие параметры в конфиге пулемёта за это отвечают. Да я тебе ничего не писал, я сам не знаю. Я хз вообще почему ты меня упоминаешь Изменено Среда в 16:42 пользователем Крим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 116 Опубликовано Среда в 17:28 42 минуты назад, Paradox27kms сказал: надо через мушку и целик Если сделал прицел, то zoom_enabled = true scope_status = 2 Подкрутить zoom_offset по шкале х, и zoom_rotate_y Что там еще нужно я не знаю/не помню 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты