Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Всем привет! Начал заменять модели NPC на новые (из True Stalker) с обычными неписями всё нормально, но при попытке заменить именных NPC (Борода, Лоцман, Султан и т.д. у кого есть свои "лица") не могу начать с ними диалог. Ещё при наведении на них не отображается их имя и группировка. В чём может быть проблема? Ведь по сути я меняю только модель .ogf. Однако если отойти достаточно далеко (чтобы NPC пропали) и вернуться обратно, то всё становиться нормально.

В самих моделях изменил тело, а голову оставил как есть.

Изменено пользователем Мамай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, fenit сказал:

могут не атаковать новых мутантов

Забыл прописать группировку, либо не настроил communities_relations в game_relations.ltx. Похоже что эти монстры не юзают группировку monster. Не смотрел - не знаю. Также сталкеры могут быть в зоне(ресктрикторе) где нельзя агриться. Можно на апдейте у монстров или через выход в онлайн посмотреть какая группировка через логирование

 

9 часов назад, стрелок_2009 сказал:

по какой логике нпс подбирают и используют оружие?

Объясню по-простому. Ищут с помощью движковой схемы property_items, подбирают они через take_items_enabled с булевым значением, а выбор оружия неписями best_weapon. А дальше используют оружие через эвалуатор(ы) и апдейта state_mgr нужно ли оружие страпать или нет

Изменено пользователем Mass

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Mass сказал:

 

1 час назад, Mass сказал:

Объясню по-простому. Ищут с помощью движковой схемы property_items, подбирают они через take_items_enabled с булевым значением, а выбор оружия неписями best_weapon. А дальше используют оружие через эвалуатор(ы) и апдейта state_mgr нужно ли оружие страпать или нетОбъясню по-простому. Ищут с помощью движковой схемы property_items, подбирают они через take_items_enabled с булевым значением, а выбор оружия неписями best_weapon. А дальше используют оружие через эвалуатор(ы) и апдейта state_mgr нужно ли оружие страпать или нет

У меня проблема в другом, я прописал в character_desc_general чейзер нпс, но они используют пистолет, даже не знаю что за хрень и как её чинить, типо урон у чейзера больше чем у пистолета но они его не используют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

стрелок_2009 Новые пистолеты добавлялись? И точно используется чистая версия ЗП без модов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, Mass сказал:

стрелок_2009 Новые пистолеты добавлялись?

Нет, только оригинальный

17 минут назад, Mass сказал:

И точно используется чистая версия ЗП без модов?

Чистая но я на него всякое делаю, но оружие и логику нпс не трогал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, стрелок_2009 сказал:

У меня проблема в другом, я прописал в character_desc_general чейзер нпс, но они используют пистолет

Вам уже четко и ясно ответили, что НПС выбирает оружие согласно рангу из mp_ranks.ltx. На минуточку ранг Чейзера = 1, а это значит, что почти любой ствол или равен или лучше его! Урон ствола никак не влияет. И да для оружия в инвентаре НПС должна быть пачка патронов, иначе НПС не сможет его использовать.


10 часов назад, Мамай сказал:

В чём может быть проблема?

Боне-шейпы не прикручены к модели. А если в целом некорректные/отсутсвующие  настройки скелета модели в SDK.

Изменено пользователем denis2000
  • Мастер! 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, denis2000 сказал:

Вам уже четко и ясно ответили, что НПС выбирает оружие согласно рангу из mp_ranks.ltx. На минуточку ранг Чейзера = 1, а это значит, что любой ствол или равен или лучше его!

А что лучше ранг 0 или ранг 4? Ну просто почти всё оружие прописано в 0 ранг,  я просто плохо разбираюсь в строении этого файла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

стрелок_2009 Чем выше номер том лучше.

  • Мастер! 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, denis2000 сказал:

Чем выше номер том лучше.

На сколько я помню mp_ranks не используется для выбора оружия. Пм они юзают для того чтобы стрелять на дальние расстояния. Предположим в оригинале мы спавним непися с рангом новичок. Допустим у нас попался нпс, который имеет  wpn_toz34 и wpn_pm. Кидаю рядом другой обрез спа14. Ничего! Нуль реакции. Кидаю отбойник, который у меня в ранге 4. Тоже ничего. Меняю Протекте ef_weapon_type и непись с тем содержимым бежит за отбойником

Изменено пользователем Mass

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
26 минут назад, Mass сказал:

Допустим у нас попался нпс, который имеет  wpn_toz34 и wpn_pm. Кидаю рядом другой обрез спа14. Ничего!

Вы путаете подъем ствола и приоритет использования в инвентаре. Насколько я помню эти разные процессы регулируются по разному .


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 Ничего подобного. Сделал. Переместил тоз34 в ранг 3, пм оставил на том же месте и при спавне непися у него best_weapon и active_item оружие pm. Хотя видно что анстрапнулось оружие toz34

Спойлер

ssq_rozen_02-21-25_19-55-26_(zaton).PNG.1aca030581ecaa78acf3103ccfc7cb1b.PNG

 

Изменено пользователем Mass

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mass Значит память меня подводит, смотрите движковую функцию best_weapon(), как она выбирает оружие.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000  Похоже движок(best_weapon) ссылается на файл weaponeffectiveness.efd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, denis2000 сказал:

Боне-шейпы не прикручены к модели. А если в целом некорректные/отсутсвующие  настройки скелета модели в SDK.

 

Можно ли их настроить в OGF\DM\Details\Obj Editor v4.1 ,Object Editor v4.4 ? Или мне в SDK надо идти?

image.png.a2e8bc24fa804aac5a67b18c82d87916.png

Где-то тут указывать Shape type?

Изменено пользователем Мамай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 я прописал чейзер и спас в ранг 2 но все равно нечего не произошло, я убил нпс и заметил что у него даже дробь не заспавнилась, хотя я прописывал и чейзер и патроны в профиль. Я вообще думаю может это как то связано с рангом нпс ведь я просто прописываю его мастеру-свободовцу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мамай Тут, по ходу, не хватает настроек. Например размера, расположения, диапазона углов поворота суствов. Настройки проще всего подгрузить к модели НПС в SDK из готового файла *.bones. Пошерстите в интернете готовый.

Изменено пользователем denis2000
  • Спасибо 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, Mass сказал:

Похоже что эти монстры не юзают группировку monster.

Используют.

13 часов назад, Mass сказал:

Также сталкеры могут быть в зоне(ресктрикторе) где нельзя агриться.

Нет, они не в его зоне. Более того, на локации ни одного такого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пытаюсь разобраться уже не первое время (та и тут писал по-моему) насчёт того, что НПС роняют оружие и убегают.
Как вообще вырезать возможность дропа оружия из рук НПС (в character_desc прописывал сколько хочешь кол-во патронов). Как я понял, роняют они оружие не (только) от того, что патроны кончаются, а при ранении и т.д.
В скриптах в state_mgr пытался вырезать drop_weapon но не помогло.
Кто может подсказать? Буду благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 20.02.2025 в 20:43, fenit сказал:

Почему неписи (симуляционные и нет) могут не атаковать новых мутантов (конкретно брал их из R.P.A. мода)? Они просто стоят и ждут пока их не загрызут.

У монстров должен быть настроен параметр species и введен в соответствующую таблицу monster_relations в game_relations.ltx. Можно просто взять уже существующий.


Дополнено 0 минут спустя
20 часов назад, Mass сказал:

Забыл прописать группировку, либо не настроил communities_relations в game_relations.ltx. Похоже что эти монстры не юзают группировку monster.

Отношения с монстрами и между монстрами настраиваются через параметр species. Это отдельная таблица. У всех живых вещей должен быть прописан правильный species. У людей он тоже есть, это human (а у зомби и монолита - zombie). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Существует ли в игре проверка на выброс в логике? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

NewValveCom 

use_single_item_rule = off ; Чтобы непись при подборе предметов не дропал оружие
can_select_items  = on ; Апдейт выбора оружия

1 час назад, NewValveCom сказал:

Как вообще вырезать возможность дропа оружия из рук НПС

Можно через transfer_item вернуть оружие или если для раненных в анимациях состояние оружия изменить drop на strapped


Дополнено 1 минуту спустя

Paradox27kms surge_started()


Дополнено 21 минуты спустя

Mawrak Хм... Что это за мод где не настроены эти параметры? Автоматом подумал уж species есть в конфигах монстров. Хотя я вёл в заблуждение человека, дав неправильную инфу. Сквад группировка monster в оригинале ни как не влияет на отношение к ней у сталкеров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Mass сказал:

Что это за мод где не настроены эти параметры? Автоматом подумал уж species есть в конфигах монстров.

Ну я не знаю, что у человека за конфиги, если это новые монстры, то может у них новые species добавлены были? А если их не ввести в таблицу, то могут быть странные вещи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу