Overf1rst 1 510 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 19 10 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мамай 0 Опубликовано Четверг в 22:07 (изменено) Всем привет! Начал заменять модели NPC на новые (из True Stalker) с обычными неписями всё нормально, но при попытке заменить именных NPC (Борода, Лоцман, Султан и т.д. у кого есть свои "лица") не могу начать с ними диалог. Ещё при наведении на них не отображается их имя и группировка. В чём может быть проблема? Ведь по сути я меняю только модель .ogf. Однако если отойти достаточно далеко (чтобы NPC пропали) и вернуться обратно, то всё становиться нормально. В самих моделях изменил тело, а голову оставил как есть. Изменено Четверг в 22:10 пользователем Мамай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 118 Опубликовано вчера в 05:40 (изменено) 12 часов назад, fenit сказал: могут не атаковать новых мутантов Забыл прописать группировку, либо не настроил communities_relations в game_relations.ltx. Похоже что эти монстры не юзают группировку monster. Не смотрел - не знаю. Также сталкеры могут быть в зоне(ресктрикторе) где нельзя агриться. Можно на апдейте у монстров или через выход в онлайн посмотреть какая группировка через логирование 9 часов назад, стрелок_2009 сказал: по какой логике нпс подбирают и используют оружие? Объясню по-простому. Ищут с помощью движковой схемы property_items, подбирают они через take_items_enabled с булевым значением, а выбор оружия неписями best_weapon. А дальше используют оружие через эвалуатор(ы) и апдейта state_mgr нужно ли оружие страпать или нет Изменено вчера в 05:47 пользователем Mass Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано вчера в 07:19 1 час назад, Mass сказал: 1 час назад, Mass сказал: Объясню по-простому. Ищут с помощью движковой схемы property_items, подбирают они через take_items_enabled с булевым значением, а выбор оружия неписями best_weapon. А дальше используют оружие через эвалуатор(ы) и апдейта state_mgr нужно ли оружие страпать или нетОбъясню по-простому. Ищут с помощью движковой схемы property_items, подбирают они через take_items_enabled с булевым значением, а выбор оружия неписями best_weapon. А дальше используют оружие через эвалуатор(ы) и апдейта state_mgr нужно ли оружие страпать или нет У меня проблема в другом, я прописал в character_desc_general чейзер нпс, но они используют пистолет, даже не знаю что за хрень и как её чинить, типо урон у чейзера больше чем у пистолета но они его не используют Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 118 Опубликовано вчера в 07:38 стрелок_2009 Новые пистолеты добавлялись? И точно используется чистая версия ЗП без модов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано вчера в 07:57 17 минут назад, Mass сказал: стрелок_2009 Новые пистолеты добавлялись? Нет, только оригинальный 17 минут назад, Mass сказал: И точно используется чистая версия ЗП без модов? Чистая но я на него всякое делаю, но оружие и логику нпс не трогал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 014 Опубликовано 23 часа назад (изменено) 1 час назад, стрелок_2009 сказал: У меня проблема в другом, я прописал в character_desc_general чейзер нпс, но они используют пистолет Вам уже четко и ясно ответили, что НПС выбирает оружие согласно рангу из mp_ranks.ltx. На минуточку ранг Чейзера = 1, а это значит, что почти любой ствол или равен или лучше его! Урон ствола никак не влияет. И да для оружия в инвентаре НПС должна быть пачка патронов, иначе НПС не сможет его использовать. 10 часов назад, Мамай сказал: В чём может быть проблема? Боне-шейпы не прикручены к модели. А если в целом некорректные/отсутсвующие настройки скелета модели в SDK. Изменено 23 часа назад пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано 23 часа назад 4 минуты назад, denis2000 сказал: Вам уже четко и ясно ответили, что НПС выбирает оружие согласно рангу из mp_ranks.ltx. На минуточку ранг Чейзера = 1, а это значит, что любой ствол или равен или лучше его! А что лучше ранг 0 или ранг 4? Ну просто почти всё оружие прописано в 0 ранг, я просто плохо разбираюсь в строении этого файла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 014 Опубликовано 23 часа назад стрелок_2009 Чем выше номер том лучше. 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 118 Опубликовано 21 час назад (изменено) 1 час назад, denis2000 сказал: Чем выше номер том лучше. На сколько я помню mp_ranks не используется для выбора оружия. Пм они юзают для того чтобы стрелять на дальние расстояния. Предположим в оригинале мы спавним непися с рангом новичок. Допустим у нас попался нпс, который имеет wpn_toz34 и wpn_pm. Кидаю рядом другой обрез спа14. Ничего! Нуль реакции. Кидаю отбойник, который у меня в ранге 4. Тоже ничего. Меняю Протекте ef_weapon_type и непись с тем содержимым бежит за отбойником Изменено 21 час назад пользователем Mass Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 014 Опубликовано 21 час назад 26 минут назад, Mass сказал: Допустим у нас попался нпс, который имеет wpn_toz34 и wpn_pm. Кидаю рядом другой обрез спа14. Ничего! Вы путаете подъем ствола и приоритет использования в инвентаре. Насколько я помню эти разные процессы регулируются по разному . Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 118 Опубликовано 21 час назад (изменено) denis2000 Ничего подобного. Сделал. Переместил тоз34 в ранг 3, пм оставил на том же месте и при спавне непися у него best_weapon и active_item оружие pm. Хотя видно что анстрапнулось оружие toz34 Спойлер Изменено 20 часов назад пользователем Mass Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 014 Опубликовано 20 часов назад Mass Значит память меня подводит, смотрите движковую функцию best_weapon(), как она выбирает оружие. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 118 Опубликовано 16 часов назад denis2000 Похоже движок(best_weapon) ссылается на файл weaponeffectiveness.efd Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мамай 0 Опубликовано 15 часов назад (изменено) 8 часов назад, denis2000 сказал: Боне-шейпы не прикручены к модели. А если в целом некорректные/отсутсвующие настройки скелета модели в SDK. Можно ли их настроить в OGF\DM\Details\Obj Editor v4.1 ,Object Editor v4.4 ? Или мне в SDK надо идти? Где-то тут указывать Shape type? Изменено 15 часов назад пользователем Мамай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано 15 часов назад denis2000 я прописал чейзер и спас в ранг 2 но все равно нечего не произошло, я убил нпс и заметил что у него даже дробь не заспавнилась, хотя я прописывал и чейзер и патроны в профиль. Я вообще думаю может это как то связано с рангом нпс ведь я просто прописываю его мастеру-свободовцу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 014 Опубликовано 14 часов назад (изменено) Мамай Тут, по ходу, не хватает настроек. Например размера, расположения, диапазона углов поворота суствов. Настройки проще всего подгрузить к модели НПС в SDK из готового файла *.bones. Пошерстите в интернете готовый. Изменено 9 часов назад пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fenit 10 Опубликовано 12 часов назад 13 часов назад, Mass сказал: Похоже что эти монстры не юзают группировку monster. Используют. 13 часов назад, Mass сказал: Также сталкеры могут быть в зоне(ресктрикторе) где нельзя агриться. Нет, они не в его зоне. Более того, на локации ни одного такого нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NewValveCom 125 Опубликовано 6 часов назад Пытаюсь разобраться уже не первое время (та и тут писал по-моему) насчёт того, что НПС роняют оружие и убегают. Как вообще вырезать возможность дропа оружия из рук НПС (в character_desc прописывал сколько хочешь кол-во патронов). Как я понял, роняют они оружие не (только) от того, что патроны кончаются, а при ранении и т.д. В скриптах в state_mgr пытался вырезать drop_weapon но не помогло. Кто может подсказать? Буду благодарен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 742 Опубликовано 6 часов назад В 20.02.2025 в 20:43, fenit сказал: Почему неписи (симуляционные и нет) могут не атаковать новых мутантов (конкретно брал их из R.P.A. мода)? Они просто стоят и ждут пока их не загрызут. У монстров должен быть настроен параметр species и введен в соответствующую таблицу monster_relations в game_relations.ltx. Можно просто взять уже существующий. Дополнено 0 минут спустя 20 часов назад, Mass сказал: Забыл прописать группировку, либо не настроил communities_relations в game_relations.ltx. Похоже что эти монстры не юзают группировку monster. Отношения с монстрами и между монстрами настраиваются через параметр species. Это отдельная таблица. У всех живых вещей должен быть прописан правильный species. У людей он тоже есть, это human (а у зомби и монолита - zombie). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradox27kms 17 Опубликовано 4 часа назад Существует ли в игре проверка на выброс в логике? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 118 Опубликовано 4 часа назад NewValveCom use_single_item_rule = off ; Чтобы непись при подборе предметов не дропал оружие can_select_items = on ; Апдейт выбора оружия 1 час назад, NewValveCom сказал: Как вообще вырезать возможность дропа оружия из рук НПС Можно через transfer_item вернуть оружие или если для раненных в анимациях состояние оружия изменить drop на strapped Дополнено 1 минуту спустя Paradox27kms surge_started() Дополнено 21 минуты спустя Mawrak Хм... Что это за мод где не настроены эти параметры? Автоматом подумал уж species есть в конфигах монстров. Хотя я вёл в заблуждение человека, дав неправильную инфу. Сквад группировка monster в оригинале ни как не влияет на отношение к ней у сталкеров Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 742 Опубликовано 3 часа назад 1 час назад, Mass сказал: Что это за мод где не настроены эти параметры? Автоматом подумал уж species есть в конфигах монстров. Ну я не знаю, что у человека за конфиги, если это новые монстры, то может у них новые species добавлены были? А если их не ввести в таблицу, то могут быть странные вещи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты