Overf1rst 1 534 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 19 10 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 056 Опубликовано 18 мая sosiska23 Типичные ошибки и методы их устранения 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sosiska23 0 Опубликовано 18 мая (изменено) denis2000 в типичных ошибках и методах их устранения написано, что возникает по причине того что лока не прописана, но она прописана, я все проверил, на этой локе я работаю уже не первый день хотя именно локу я в game_graphs не прописывал, там ведь вроде graph_point только прописывается если локу надо там прописывать то как? Изменено 18 мая пользователем sosiska23 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 1 007 Опубликовано 18 мая 28 минут назад, sosiska23 сказал: хотя именно локу я в game_graphs не прописывал, А где ты вычитал, что ее надор прописывать в game_graphs? Прописывать ее надо в game_levels.ltx Вот почитай: tpGraphs.size() 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sosiska23 0 Опубликовано 18 мая (изменено) WolfHeart вроде сделал, ничего не поменялось, когда вытаюсь стартунуть с правми админа пишет что нет файла bin/designer/release/xrAI.exe хотя он есть Изменено 18 мая пользователем sosiska23 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 056 Опубликовано 18 мая sosiska23 Где расположен батник, и его содержимое покажите. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sosiska23 0 Опубликовано 19 мая denis2000 путь вот такой D:\X-Ray_CoP_SDK\editors\компиляция спавна.bat изменил как говорится здесь 17 часов назад, WolfHeart сказал: tpGraphs.size() start bin\designer\release\xrAI.exe -no_separator_check -s escape -out all Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 056 Опубликовано 19 мая sosiska23 1. Не рекомендуется использовать русские буквы и пробелы в файлах. 2. Рекомендую использовать файл CMD, а не BAT 3. Рекомендую для директории SDK и всех файлов в ней назначить разрешения читать/редактировать/запускать для вашего пользователя или запускать от имени администратора. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sosiska23 0 Опубликовано 19 мая (изменено) denis2000 пишет что нет ai_map но я ее компилил, пишет что level не включен в game graph но он там и не прописывается возможно это связано с тем что в прошлый раз я неудачно пытался перекомпилить левел, но потом я все откатил Изменено 19 мая пользователем sosiska23 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 056 Опубликовано 19 мая 4 минуты назад, sosiska23 сказал: пишет что нет ai_map но я ее компилил нет файла ...levels\escape\level.ai 1 час назад, sosiska23 сказал: tpGraphs.size() Проверяйте прописана ли локация в game_levels.ltx 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sosiska23 0 Опубликовано 19 мая (изменено) получил такой лог когда заселял локу мутантами Спойлер FATAL ERROR [error]Expression : 0 [error]Function : ErrorLog [error]File : ..\xrServerEntities\script_engine_script.cpp [error]Line : 49 [error]Description : You are trying to spawn two or more objects with the same story_id:[esc_dark_escape_dog_st_01_squad_01] --> [esc_dark_escape_dog_st_01_squad_010630] try to add:[esc_dark_escape_dog_st_01_squad_011298] stack trace: 0023:69737365 WindowManagementAPI.dll вроде понятно, что нужно сделать - убрать повторяющиеся SID, но просмотрел все конфиги в сдк и в (game_graph, squad_desqr, sim_object_props, simulation, smart_terrain_masks, game_story_ids) и не смог найти повторяющиеся SID Спойлер [esc_dark_escape_dog_st_01_squad_01]:online_offline_group faction = monster npc = dog_strong, dog_weak, dog_strong, dog_weak, dog_strong, dog_weak, pseudodog_normal, pseudodog_normal target_smart = esc_dark_escape_dog_st_01 story_id = esc_dark_escape_dog_st_01_squad_01 Спойлер [esc_dark_escape_dog_st_01_squad_01]:default_squad sim_avail = true Спойлер esc_dark_escape_dog_st_01_squad_01 = esc_dark_escape_dog_st_01 Спойлер [esc_dark_escape_dog_st_01] 255,255,255,149 Спойлер 10 = esc_dark_escape_dog_st_01 11 = esc_dark_escape_dog_st_01_squad_01 Изменено 19 мая пользователем sosiska23 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 056 Опубликовано 19 мая sosiska23 Первый спавн esc_dark_escape_dog_st_01_squad_01 в файле simulation.ltx ищите второй. 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sosiska23 0 Опубликовано 20 мая denis2000 вопрос, а если в sim.ltx один вызов спавна(проверил ctrl + f), а лог не меняется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 056 Опубликовано 20 мая (изменено) sosiska23 Используя файловый менеджер (например Total Commander) ищите в папке gamedata все файлы содержащие строку esc_dark_escape_dog_st_01_squad_01 и анализируете найденные файлы, в каком месте есть еще спавн сквада с таким же стори_ид. Подчеркиваю: совпадает стори_ид! Изменено 20 мая пользователем denis2000 1 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sosiska23 0 Опубликовано 20 мая (изменено) у меня есть пройстешая настройка smart_terrain для респавна мутантов Спойлер [smart_terrain] squad_id = 6 max_population = 1 respawn_params = respawn@esc_novice_boar_st_01 [respawn@esc_novice_boar_st_01] spawn_monsters@boar [spawn_monsters@boar] spawn_squads = esc_novice_boar_st_01_squad_01 spawn_num = 1 вроде работает, но если мутант уйдет слишком далеко от точки спавна,то крашит игру с ошибкой на повторение SID Спойлер FATAL ERROR [error]Expression : 0 [error]Function : ErrorLog [error]File : ..\xrServerEntities\script_engine_script.cpp [error]Line : 49 [error]Description : You are trying to spawn two or more objects with the same story_id:[esc_novice_boar_st_01_squad_01] --> [esc_novice_boar_st_01_squad_010914] try to add:[esc_novice_boar_st_01_squad_011544] stack trace: как задать им home Изменено 20 мая пользователем sosiska23 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 056 Опубликовано 20 мая sosiska23 Так если вы используете этот сквад для респавна, не ставьте ему метку стори_ид! 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FacingSlave 113 Опубликовано 20 мая (изменено) Ребят всем привет, столкнулся с такой проблемой, я только начинаю разбираться платформой Зп и вот такая проблема: Создал сквад сталкеров, один в схеме walker остальные три в animpoint, проверяю, а у меня нпс у которого логика walker стоит в animpointe, а человек у которого логика animpoint, стоит в схеме walker, вот пример нпса с walker: [logic] active = walker@1 [walker@1] path_walk = smart_stalker_squad_walker_1_walk path_look = smart_stalker_squad_walker_1_look meet = meet invulnerable = true [meet] use = true trade_enable = false allow_break = false Логика Смарта: [smart_terrain] squad_id = 4 max_population = 3 [exclusive] limansk_bomer = limansk\logic_limansk_bomer.ltx limansk_niko = limansk\logic_limansk_niko.ltx limansk_medik = limansk\logic_limansk_medik.ltx limansk_vint = limansk\logic_limansk_vint.ltx На фотографии которая представлена выше, нпс стоит в анимпоинте, хотя логика у него с walker, т.е он должен стоять на своих точка path walk и path look, что за проблема, помогите решить пожалуйста Изменено 20 мая пользователем FacingSlave Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 891 Опубликовано 20 мая FacingSlave [logic@limansk_bomer] suitable = {=check_npc_name(твой_нпс)} true prior = 200 active = walker@логика 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FacingSlave 113 Опубликовано 21 мая Neptun Спасибо большое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimoNULL 5 Опубликовано 21 мая (изменено) . Дополнено 0 минут спустя В 18.05.2025 в 10:45, AfterGlow сказал: Это настраивается в материале кости... Мне типа новый материал нужно создать в gamemtl а потом поставить его в материал кости? Дополнено 13 минуты спустя Да, оно так работает, только кривовато. Какой то резкий переход между углом броска при котором он отскакивает нормально, и когда он не отскакивает вообще. Дополнено 0 минут спустя блин, какая же тут странная физика. То объект застревает в другом, то моя измененная моделька болта резко сбрасывает скорость при падении, в половине случаев он вообще не отскакивает от поверхности хотя материал я поменял Изменено 21 мая пользователем DimoNULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
golenda100 0 Опубликовано 22 мая Всем добрый день. В Anomaly custom столкнулся с необычной (по крайней мере я в первый раз такое вижу) механикой, когда трассеры не отображаются при надетом, либо встроенном глушителе. Перерыл все конфиги, так и не нашел какая строчка может отвечать за этот параметр. Где это может быть зашито? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 056 Опубликовано 23 мая (изменено) 12 часов назад, golenda100 сказал: Где это может быть зашито? Возможно в Level_Bullet_Manager.cpp Изменено 23 мая пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ayden 204 Опубликовано Суббота в 05:22 (изменено) Можно-ли как-то реализовать, чтобы по металлическим определенным возвышенностям во время грозы с N-ным шансом прилетало молнией? То есть, какие там триггеры поставить надо? Есть мысля, артефакт, который надо так заряжать, для чего надо найти возвышенность и установить контейнер. Навеяно сталкером 2 про зарядку арта и про разрядку артов навеяно G.A.M.M.A., как сделать разрядку я уже понял, даже почти реализовал, но надо скрипт для зарядки молнией, ставим под например ЛЭП, ждем грозу, бах, арт заряжен, может у кого есть идеи? Изменено Суббота в 05:40 пользователем Ayden Волк волку- волк, человек человеку- собутыльник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 592 Опубликовано Суббота в 12:29 Ayden проверка на чем стоит актор (выводится из движка) и проверка на погоду, далее играем партикл на координатах ГГ и хитуем его. Ну или расставлять рестрикторы на всех металлических поверхностях) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FacingSlave 113 Опубликовано Понедельник в 16:49 Всем привет, случалось проблема: Не показываются желтые метки и контакты нпс, с чем это могло быть связано? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FacingSlave 113 Опубликовано Вторник в 08:55 Всем ещё раз привет опять столкнулся с проблемой, создал переход с лиманска на янтарь, по видосам Андрея Непряхина, заспанил все графы, а при сборке спавна выдаёт вылет: Level l10_limansk with id 197 has an INVALID connection point yantar_to_l10_limansk_graph_point, which references to graph point l10_limansk_to_yantar_graph_point on the level l10_limansk with id 197 FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : CGraphMerger::CGraphMerger [error]File : xr_graph_merge.cpp [error]Line : 621 [error]Description : M != (*K).second->m_tVertexMap.end() Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты