Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

CrdBoy Смотрите уроки по SDK. Ссылки на видео-уроки есть в теме SDK.


Бессмертный Это было в ЧН?


Ayden Ммм... А в чем затык? Сделать в каждом проходе рестриктор который телепоритрует на точку если нет инфопорции, что этот проход открыт:

on_actor_inside = {-open_proxod_1 } %=teleport_actor(closed_proxod_walk_1:closed_proxod_look_1)% 

А в скрипте выброса surge_manager.script по окончании выброса отбирать все инфопорции open_proxod_N и выдать рандомно одну.

Изменено пользователем denis2000
  • Жму руку 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, denis2000 сказал:

CrdBoy Смотрите уроки по SDK. Ссылки на видео-уроки есть в теме SDK.


Бессмертный Это было в ЧН?


Ayden Ммм... А в чем затык? Сделать в каждом проходе рестриктор который телепоритрует на точку если нет инфопорции, что этот проход открыт:


on_actor_inside = {-open_proxod_1 } %=teleport_actor(closed_proxod_walk_1:closed_proxod_look_1)% 

А в скрипте выброса surge_manager.script по окончании выброса отбирать все инфопорции open_proxod_N и выдать рандомно одну.

Не, у меня 2 затыка, как рандомизировать их и давать инфу по тому же рандому.


Волк волку- волк, человек человеку- собутыльник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ayden 
Выдать рандомную инфопрцию из 20 (open_proxod_1 .... open_proxod_20):

local random_info = "open_proxod_"..tostring(random_number(1,20))
give_info(random_info)

Отнять все инфопорции  (open_proxod_1 .... open_proxod_20):

for i = 1, 20 do
   disable_info("open_proxod_"..tostring(i))
end

 

  • Жму руку 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, denis2000 сказал:

Ayden 
Выдать рандомную инфопрцию из 20 (open_proxod_1 .... open_proxod_20):


local random_info = "open_proxod_"..tostring(random_number(1,20))
give_info(random_info)

Отнять все инфопорции  (open_proxod_1 .... open_proxod_20):


for i = 1, 20 do
   disable_info("open_proxod_"..tostring(i))
end

 

Благодарю!


Волк волку- волк, человек человеку- собутыльник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Игра не видит логику моего нпс. Я создавал нпс через скрипты, прописал ему логику и прописал путь к логике через spawn sections zaton и через кастом дату: custom_data = scripts\zaton\romkal.ltx. Сама логика на скрине.

Screenshot_398.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите пожалуйста, кто-нибудь знает, как увеличить радиус у аномалии кометы? Редактировал эффеткив радиус в секции, толку не было. А увеличивать шейп у таких зон в сдк насколько мне известно бессмысленно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Kiruha2012 Имя секции логики некорректное. В данной ситуации положено: [logic]


AfterGlow Скорее всего только в движке.

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

всем привет ищу мододела который поможет сделать мод от него требуется сделать локи и заселить НПС  если кому интересно пишите 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, denis2000 сказал:

Kiruha2012 Имя секции логики некорректное. В данной ситуации положено: [logic]


AfterGlow Скорее всего только в движке.

Ну тут я тупанул слегка) Все, логика работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, AfterGlow сказал:

увеличить радиус у аномалии кометы

Так как она на классе MBALD, то все доступные настройки с неё будут работать. Если я правильно понял, речь не об анимации, а именно радиусе, в котором шар может нанести урон. И всё-таки, похоже на то, что шейп зоны будет влиять на это, либо шейп у анимации.

Изменено пользователем Hrust
  • Смех 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Doctor 25 сказал:

всем привет ищу мододела который поможет сделать мод от него требуется сделать локи и заселить НПС  если кому интересно пишите 

То есть ты ищешь чела, который тебе сделает почти всё за тебя? Или всё таки у тебя просто есть хороший сюжет с концептами и ты ищешь команду? В первом случаи мечтай не обляпайся, во втором есть шанс.

Изменено пользователем Ayden
  • Аплодисменты 1

Волк волку- волк, человек человеку- собутыльник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Expression    : fatal error
Function      : CModelPool::Instance_Load
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ModelPool.cpp
Line          : 117
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't find model file 'dynamics/devices/dev_pda/dev_pda.ogf'.
Я этого не понимаю, я же четко проверил расположение модели, и все сходится, а игра почему то не может найти эту модель. Хотя все же нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Kiruha2012 сказал:

Expression    : fatal error
Function      : CModelPool::Instance_Load
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ModelPool.cpp
Line          : 117
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't find model file 'dynamics/devices/dev_pda/dev_pda.ogf'.
Я этого не понимаю, я же четко проверил расположение модели, и все сходится, а игра почему то не может найти эту модель. Хотя все же нормально

Есть у Xray такая тараканиха в голове, в общем вынеси dev_pda.ogf в папку dev_pda (либо наоборот в сам devices), не знаю почему, он бывает путь путает.


Волк волку- волк, человек человеку- собутыльник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Kiruha2012 Ayden  новая игра нужна при смене расположения. При спавне предмета запоминается текущий путь к визуалу(два вида энергетиков в ТЧ тому пример).

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Hrust сказал:

Kiruha2012 Ayden  новая игра нужна при смене расположения. При спавне предмета запоминается текущий путь к визуалу(два вида энергетиков в ТЧ тому пример).

Вот про НИ игру не знал, я сейчас только спавном занимаюсь, так бывает путь выдает такой, что надо папку еще сделать, не знаю, что неправильно делаю, но ты попробуй сделать дубль модели в папке

Изменено пользователем Ayden

Волк волку- волк, человек человеку- собутыльник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
25 минут назад, Ayden сказал:

Вот про НИ игру не знал, я сейчас только спавном занимаюсь, так бывает путь выдает такой, что надо папку еще сделать, не знаю, что неправильно делаю, но ты попробуй сделать дубль модели в папке

 

27 минут назад, Hrust сказал:

Kiruha2012 Ayden  новая игра нужна при смене расположения. При спавне предмета запоминается текущий путь к визуалу(два вида энергетиков в ТЧ тому пример).

Не, такая же ошибка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, Kiruha2012 сказал:

 

Не, такая же ошибка

Странно. А в конфиге расширение не забыл указывать случайно? Может там в пути ошибка?

Изменено пользователем Ayden

Волк волку- волк, человек человеку- собутыльник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ayden Нигде в пути ошибки нету


Дополнено 1 минуту спустя
1 минуту назад, Kiruha2012 сказал:

Ayden Нигде в пути ошибки нету

И расширения прописывал 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, Kiruha2012 сказал:

Ayden Нигде в пути ошибки нету


Дополнено 1 минуту спустя

И расширения прописывал 

А если в корень модель meshes и прописать без пути? 


Волк волку- волк, человек человеку- собутыльник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я даже сейчас попробовал сделать такой путь: meshes/dynamics/devices/dev_pda/dev_pda.ogf
Но все равно такая же ошибка только уже с этим путем который я сделал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Kiruha2012 сказал:

Я даже сейчас попробовал сделать такой путь: meshes/dynamics/devices/dev_pda/dev_pda.ogf
Но все равно такая же ошибка только уже с этим путем который я сделал

Вот и говорю, без пути пропиши dev_pda.ogf и размести файл модели в самом корне meshes, если не найдет- косяк в модели 

Изменено пользователем Ayden

Волк волку- волк, человек человеку- собутыльник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hrust оно на классе ZS_TORRD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Эта музыка будет вечной...

Слеши попробуйте поменять в пути до модели: / -> \

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Купер О БОЖЕ КАК ЖЕ Я ЩАС ТУПАНУЛ ЖЕСТКО... Я СЕРЬЕЗНО ЗАБЫЛ КАК СЛЕШИ СТАВЯТСЯ.... Вот теперь все нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Hrust сказал:

И всё-таки, похоже на то, что шейп зоны будет влиять на это, либо шейп у анимации.

Ну с шейпом зоны все понятно - никак не влияет на радиус и силу аномалии. А шейп анимации - это что такое?


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн