Overf1rst 1 535 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 19 10 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 691 Опубликовано 7 июня 3 часа назад, AfterGlow сказал: ZS_TORRD А он, в свою очередь, на MBALD как раз основан, некорректно я выразился. Фактически, Torrid отличается от родительского класса лишь присутствием анимации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gambimo 0 Опубликовано 7 июня Всем привет. Кто знает, как заставить мутанта проигрывать определённую анимацию циклично (допустим пёс проигрывает анимацию поедания трупа). Смотрел как было сделано с кровососами на ВНЗ "Круг", но там такое нагромождение скрипта.... Так ещё в 3 разных файла расписано, что я ничего не понял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 068 Опубликовано 7 июня Gambimo Курите скрипт поведения mob_remark.script Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mafia50000 0 Опубликовано 7 июня У меня такой вопрос, чтобы восстановить возможность обыскивать трупы мутантов, надо делать правки в сам движок игры? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 593 Опубликовано 8 июня Hrust ну тогда странновато, почему не работает изменение параметра effective_radius. На статических аномалиях он корректно работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 691 Опубликовано Воскресенье в 04:41 Остаётся смотреть, что же в анимации есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yara 144 Опубликовано Воскресенье в 05:56 2 часа назад, AfterGlow сказал: effective_radius Урон от аномалии высчитывается от её радиуса - в центре максимальный, на границе меньше. Этот параметр (множитель) влияет на этот урон, чем он больше - тем меньше разница в уроне на границе или центре аномалии - условно, задел пяткой и помер. В 06.06.2025 в 21:16, AfterGlow сказал: А увеличивать шейп у таких зон в сдк насколько мне известно бессмысленно. Ты это сам-то проверял? https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 068 Опубликовано Воскресенье в 07:02 1 час назад, Yara сказал: Ты это сам-то проверял? Перепроверил. Да - влияет! Остался вопрос про шейп анимации. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 593 Опубликовано Воскресенье в 08:21 (изменено) del. Изменено Воскресенье в 08:36 пользователем AfterGlow Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 691 Опубликовано Воскресенье в 16:30 9 часов назад, denis2000 сказал: шейп анимации Что ж, раз обычные шейпы работают, то предположение об анимации можно отбросить(я в принципе с сдк мало работал, другие вещи делаю). 😄 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 806 Опубликовано Воскресенье в 17:00 (изменено) Mafia50000 если нужен именно инвентарь - да. Если нужен просто срез частей мутней - можно на use повесить (есть готовый мод - мясник 2.0) Изменено Воскресенье в 17:02 пользователем N42 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mafia50000 0 Опубликовано Воскресенье в 18:06 N42 Спасибо за ответ, а с помощью каких программа, это сделать в оригинальной игре. Или есть какие-то исходники для ЗП? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor 25 0 Опубликовано Воскресенье в 20:28 Ayden а если за деньги кто-то сделает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomaL23 4 Опубликовано Понедельник в 03:41 Как вывести субтитры на экран? Какие примерно файлы надо редактировать. Что то типо такого: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ayden 241 Опубликовано Понедельник в 05:01 Как без движковых правок создать новое воздействие на ГГ (по типу радиации, жара и тд), со своей уже иконкой и своим средством? Или это надо копать движок так или иначе? Волк волку- волк, человек человеку- собутыльник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 068 Опубликовано Понедельник в 07:07 (изменено) Doctor 25 Оставляйте заявку в соответствующей теме. Ayden Лучше конечно движок. Но можно, как например, в ЗП реализованы катакомбы с ядовитым газом (sr_psy_antenna.script). RomaL23 На базе xr_effects.add_cs_text xr_effects.del_cs_text делайте. Изменено Понедельник в 17:31 пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ayden 241 Опубликовано Понедельник в 07:41 (изменено) 57 минут назад, denis2000 сказал: Ayden Лучше конечно движок. Но можно, как например, в ЗП реализованы катакомбы с ядовитым газом (sr_psy_antenna.script). А вот интересно просто, как сделано в других модах некоторых? Смотрите, есть у нас аномалия, которая замораживает, чтобы снежинка в значке эффектов появлялась, ну что ГГ морозит и конечно дамаг прилетает. Хотелось бы такое реализовать. Фрозен зон просто навеяло. Изменено Понедельник в 08:05 пользователем Ayden Волк волку- волк, человек человеку- собутыльник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 068 Опубликовано Понедельник в 09:09 (изменено) Ayden Как это сделано в других модах - нужно смотреть именно в них. Указанный скрипт реализован самими разработчиками сначала для ТЧ (пси воздействие на радаре) и в ЗП (ядовитый газ). Все как заказывали: при попадании в рестриктор наносит урон и вывешивает индикатор опасности. Правда разрабы - ленивые и тупо подкрутили данный скрипт под другое воздействие в ЗП. В моде Отступник я отредактировал данный скрипт, для реализации зон с разным воздействием с гибкими нстройками из логики. В моде Связь времен реализованы специфические аномальные зоны при помощи рестрикторов с самым разным воздействием (иногда не смертельным). Изменено Понедельник в 09:19 пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ayden 241 Опубликовано Понедельник в 09:55 (изменено) 46 минут назад, denis2000 сказал: Ayden Как это сделано в других модах - нужно смотреть именно в них. Указанный скрипт реализован самими разработчиками сначала для ТЧ (пси воздействие на радаре) и в ЗП (ядовитый газ). Все как заказывали: при попадании в рестриктор наносит урон и вывешивает индикатор опасности. Правда разрабы - ленивые и тупо подкрутили данный скрипт под другое воздействие в ЗП. В моде Отступник я отредактировал данный скрипт, для реализации зон с разным воздействием с гибкими нстройками из логики. В моде Связь времен реализованы специфические аномальные зоны при помощи рестрикторов с самым разным воздействием (иногда не смертельным). Спасибо, там гляну! Да я не ленивый, я не шарю в движке вообще никак:( рад бы сделать, но это как школьнику показать мотор. Изменено Понедельник в 09:57 пользователем Ayden Волк волку- волк, человек человеку- собутыльник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 068 Опубликовано Понедельник в 10:00 Файлы из билда Отступника 111.7z Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomaL23 4 Опубликовано Понедельник в 10:44 Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : object 'dead_city_start_space_restrictor' configuration file [scripts\dead_city\restrictor\dead_city_start_space_restrictor_logic.ltx] NOT FOUND or section [logic] isn't assigned везде где я пытаюсь написать логику, всегда вот такой вылет. Тоесть рестрикторы тупо не робят на локации, что за дела? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 068 Опубликовано Понедельник в 11:01 16 минут назад, RomaL23 сказал: что за дела? Лог перевести или сами справитесь? Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomaL23 4 Опубликовано Понедельник в 11:02 denis2000 перевести. он не может найти секцию logic, хотя она есть у меня. [logic] active = sr_idle вот с чего начинается она. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FacingSlave 121 Опубликовано Понедельник в 11:09 скинь полную логику рестриктора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomaL23 4 Опубликовано Понедельник в 11:13 FacingSlave вот: [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_info = {=actor_in_zone(dead_city_start_space_restrictor)} sr_idle@2 %=add_subtitles(actor_name:st_actor_subtitles_1:50:0)% [sr_idle@2] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты