Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
3 часа назад, AfterGlow сказал:

ZS_TORRD

А он, в свою очередь, на MBALD как раз основан, некорректно я выразился. Фактически, Torrid отличается от родительского класса лишь присутствием анимации.
image.png.4c0d2165ae2cea4864ada8b12359ee07.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Кто знает, как заставить мутанта проигрывать определённую анимацию циклично (допустим пёс проигрывает анимацию поедания трупа). Смотрел как было сделано с кровососами на ВНЗ "Круг", но там такое нагромождение скрипта.... Так ещё в 3 разных файла расписано, что я ничего не понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gambimo Курите скрипт поведения mob_remark.script


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня такой вопрос, чтобы восстановить возможность обыскивать трупы мутантов, надо делать правки в сам движок игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hrust ну тогда странновато, почему не работает изменение параметра effective_radius. На статических аномалиях он корректно работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Остаётся смотреть, что же в анимации есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, AfterGlow сказал:

effective_radius

Урон от аномалии высчитывается от её радиуса - в центре максимальный, на границе меньше. Этот параметр (множитель) влияет на этот урон, чем он больше - тем меньше разница в уроне на границе или центре аномалии - условно, задел пяткой и помер.

В 06.06.2025 в 21:16, AfterGlow сказал:

А увеличивать шейп у таких зон в сдк насколько мне известно бессмысленно.

Ты это сам-то проверял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Yara сказал:

Ты это сам-то проверял?

Перепроверил. Да - влияет! Остался вопрос про шейп анимации.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

del.

Изменено пользователем AfterGlow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, denis2000 сказал:

шейп анимации

Что ж, раз обычные шейпы работают, то предположение об анимации можно отбросить(я в принципе с сдк мало работал, другие вещи делаю). 😄

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mafia50000 если нужен именно инвентарь - да. Если нужен просто срез частей мутней - можно на use повесить (есть готовый мод - мясник 2.0)

Изменено пользователем N42

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

N42 Спасибо за ответ, а с помощью каких программа, это сделать в оригинальной игре. Или есть какие-то исходники для ЗП?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ayden  а если за деньги кто-то сделает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как вывести субтитры на экран? Какие примерно файлы надо редактировать.

Что то типо такого: 

 

IMG_20250609_083839.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как без движковых правок создать новое воздействие на ГГ (по типу радиации, жара и тд), со своей уже иконкой и своим средством? Или это надо копать движок так или иначе? 


Волк волку- волк, человек человеку- собутыльник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Doctor 25 Оставляйте заявку в соответствующей теме.


Ayden Лучше конечно движок. Но можно, как например, в ЗП реализованы катакомбы с ядовитым газом (sr_psy_antenna.script).


RomaL23 На базе xr_effects.add_cs_text xr_effects.del_cs_text делайте.

Изменено пользователем denis2000
  • Жму руку 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
57 минут назад, denis2000 сказал:

 


Ayden Лучше конечно движок. Но можно, как например, в ЗП реализованы катакомбы с ядовитым газом (sr_psy_antenna.script).

 

А вот интересно просто, как сделано в других модах некоторых? Смотрите, есть у нас аномалия, которая замораживает, чтобы снежинка в значке эффектов появлялась, ну что ГГ морозит и конечно дамаг прилетает. Хотелось бы такое реализовать. Фрозен зон просто навеяло.

Изменено пользователем Ayden

Волк волку- волк, человек человеку- собутыльник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ayden Как это сделано в других модах - нужно смотреть именно в них.
Указанный скрипт реализован самими разработчиками сначала для ТЧ (пси воздействие на радаре) и в ЗП (ядовитый газ).
Все как заказывали: при попадании в рестриктор наносит урон и вывешивает индикатор опасности. Правда разрабы - ленивые и тупо подкрутили данный скрипт под другое воздействие в ЗП.
В моде Отступник я отредактировал данный скрипт, для реализации зон с разным воздействием с гибкими нстройками из логики.
В моде Связь времен реализованы специфические аномальные зоны при помощи рестрикторов с самым разным воздействием (иногда не смертельным).

Изменено пользователем denis2000
  • Лайк 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
46 минут назад, denis2000 сказал:

Ayden Как это сделано в других модах - нужно смотреть именно в них.
Указанный скрипт реализован самими разработчиками сначала для ТЧ (пси воздействие на радаре) и в ЗП (ядовитый газ).
Все как заказывали: при попадании в рестриктор наносит урон и вывешивает индикатор опасности. Правда разрабы - ленивые и тупо подкрутили данный скрипт под другое воздействие в ЗП.
В моде Отступник я отредактировал данный скрипт, для реализации зон с разным воздействием с гибкими нстройками из логики.
В моде Связь времен реализованы специфические аномальные зоны при помощи рестрикторов с самым разным воздействием (иногда не смертельным).

Спасибо, там гляну! Да я не ленивый, я не шарю в движке вообще никак:(  рад бы сделать, но это как школьнику показать мотор. 

Изменено пользователем Ayden

Волк волку- волк, человек человеку- собутыльник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Файлы из билда Отступника

111.7z


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : object 'dead_city_start_space_restrictor' configuration file [scripts\dead_city\restrictor\dead_city_start_space_restrictor_logic.ltx] NOT FOUND or section [logic] isn't assigned 

везде где я пытаюсь написать логику, всегда вот такой вылет. Тоесть рестрикторы тупо не робят на локации, что за дела?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, RomaL23 сказал:

что за дела?

Лог перевести или сами справитесь?


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 перевести. он не может найти секцию logic, хотя она есть у меня. 
[logic]

active = sr_idle 
вот с чего начинается она.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

скинь полную логику рестриктора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FacingSlave вот:
 

[logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_info = {=actor_in_zone(dead_city_start_space_restrictor)} sr_idle@2 %=add_subtitles(actor_name:st_actor_subtitles_1:50:0)%

[sr_idle@2]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу