Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
20 минут назад, Novik сказал:

Как решить?

Отфотошопь её, чтоб темнее стала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет, как сделать проверку на ночное время в диалоге? Есть определённое время к примеру час ночи, диалог в это время становится доступным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
32 минуты назад, FacingSlave сказал:

Всем привет, как сделать проверку на ночное время в диалоге? Есть определённое время к примеру час ночи, диалог в это время становится доступным

Спойлер

function is_night_hour (actor, npc)
    return db.actor ~= nil and level.get_time_hours() >= 1 and level.get_time_hours() < 2
end

 


ПАДШИЙ БОГ | ГРАНЬ            

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, ScR1pt сказал:

function is_night_hour (actor, npc)
    return db.actor ~= nil and level.get_time_hours() >= 1 and level.get_time_hours() < 2
end

и как выставить в скрипте время?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
36 минут назад, FacingSlave сказал:

и как выставить в скрипте время?

 

36 минут назад, FacingSlave сказал:

level.get_time_hours() >= 1 and level.get_time_hours() < 2

Означает, что время в часх больше или равно часу, но меньше двух (1:00 до 1:59).  

Изменено пользователем denis2000
  • Лайк 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Возникла странная проблема, суть которой никак не можем определить: безлогово виснет игра во время спавна НПС (а если точнее, в момент когда НПС замечает игрока) в определённые моменты сюжета. И дело точно не в локации, проверено: когда там нет неписей, всё окей.

Но что интересно, у напарника такой проблемы нет. Зато не работают мои сохранения при том, что у нас абсолютно идентичные сборки. И ещё бывает, что имея одинаковый спавн, у нас слегка различается содержимое инвентаря, несмотря на идентичные desc_general.

В чём может быть проблема? Поможет ли дебаг?

Заранее спасибо за внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Vlador сказал:

Возникла странная проблема, суть которой никак не можем определить...

Такого описания проблемы достаточно лишь для того, чтобы сказать - проблема в НПС. Но это не точно.

10 часов назад, Vlador сказал:

Но что интересно, у напарника такой проблемы нет. Зато не работают мои сохранения...

Видимо, все таки, сборки не идентичны, но опять таки подробностей для уверенного ответа маловато.

 

Изменено пользователем denis2000
  • Спасибо 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 видимо, стоит нам сделать standalone, чтобы мод был вместе с игрой, заместо того, чтобы геймдата и бин были поверх оригинального ЗП.

Есть ли где-нибудь гайд, как это сделать? Сомневаюсь, что достаточно распаковать ресурсы ЗП и всё. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Vlador Тупо скопируйте папку с игрой у напарника, если там все работает без проблем. Что у него за версия?


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 так и делали. Не помогло. Хвосты какие-то, видимо, из чужих мест.

Мы так или иначе всё равно собираемся делать standalone.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, Vlador сказал:

так и делали. Не помогло.

То есть после полного переноса папки игры от напарника к вам остаются проблемы? Тогда есть вопросы к вашему ПК.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 ну вот что интересно, все другие моды (без разницы, на какой платформе) проходятся без подобных проблем, игры тоже...

Значит, тут либо связка, либо с самим модом что-то не то, раз виснет в конкретные моменты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как сделать, чтобы во время выброса аномалии перемещались в рамках одной архианомалии? 


Волк волку- волк, человек человеку- собутыльник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

хочу создать мод на зп, но спустя пару дней скроллинга в интернете я понял, что не понял абсолютно ничего. подскажите с чего начать? есть ли годные гайды или статьи по этому поводу? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1pr1k99p На ютюбе полно гайдов для новичков. 


Волк волку- волк, человек человеку- собутыльник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ayden можешь посоветовать какие-то конкретные?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1pr1k99p https://www.youtube.com/@moding5online Вот по СДК и локациям например


Волк волку- волк, человек человеку- собутыльник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ayden спасибо

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ayden Делаете примерно такой конфиг аномального поля, в данном случае с тремя конфигурациями. После выброса состояние аномального поля переключается в рандомную конфигурацию. 

[anomal_zone]
layers_count = 3	; количество слоев (конфигураций) аномального поля
....

[mines_core]
Список имен аномалий, которые будут в любой конфигурации аномального поля 

[layer_1]	; Первый слой (конфигурация)
mines_section = mines_layer_1 

[mines_layer_1]:mines_core
Список имен аномалий, которые будут только в этой конфигурации аномального поля

[layer_2]	; Второй слой (конфигурация)
mines_section = mines_layer_2 

[mines_layer_2]:mines_core
Список имен аномалий, которые будут только в этой конфигурации аномального поля

[layer_3]	; Третий слой (конфигурация)
mines_section = mines_layer_3 

[mines_layer_3]:mines_core
Список имен аномалий, которые будут только в этой конфигурации аномального поля

 

  • Жму руку 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, denis2000 сказал:

Ayden Делаете примерно такой конфиг аномального поля, в данном случае с тремя конфигурациями. После выброса состояние аномального поля переключается в рандомную конфигурацию. 


[anomal_zone]
layers_count = 3	; количество слоев (конфигураций) аномального поля
....

[mines_core]
Список имен аномалий, которые будут в любой конфигурации аномального поля 

[layer_1]	; Первый слой (конфигурация)
mines_section = mines_layer_1 

[mines_layer_1]:mines_core
Список имен аномалий, которые будут только в этой конфигурации аномального поля

[layer_2]	; Второй слой (конфигурация)
mines_section = mines_layer_2 

[mines_layer_2]:mines_core
Список имен аномалий, которые будут только в этой конфигурации аномального поля

[layer_3]	; Третий слой (конфигурация)
mines_section = mines_layer_3 

[mines_layer_3]:mines_core
Список имен аномалий, которые будут только в этой конфигурации аномального поля

 

О как оно, получается без выброса и через инфопоршень можно менять их расположение? А это еще интереснее в плане идей с аномалиями, спасибо! Типа чтобы перед лицом героя меняли расположение, этакая загадка, можно сделать интересный квест. 

Изменено пользователем Ayden

Волк волку- волк, человек человеку- собутыльник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопрос в двиглоправках.
Как сделать так, чтобы позиция и ориентация левой руки (детекторы) не менялись при взятии в руки пистолета\болта\ножа? Грубо говоря чтобы скелет левой руки был независим от правой. Такая система имеется в Anomaly и IWP. Движок OpenXRay, исходники есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ayden Да хоть делайте лабиринт из аномалий который меняет конфигурацию, когда вам нужно. Вся хитрость в том, что отдельные аномалии можно включать и выключать скриптом.

  • Аплодисменты 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1 вопрос. Почему когда прицепляю прицел, у меня отображаються все прицелы? Прицелам кости дал, конфиги прописал не знаю в чем может быть проблема.
Модификация: Gunslinger последнее обновление
spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу