Overf1rst 1 561 Опубликовано 2 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 19 10 1 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 157 Опубликовано 13 августа 20 минут назад, Novik сказал: Как решить? Отфотошопь её, чтоб темнее стала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FacingSlave 180 Опубликовано 15 августа Всем привет, как сделать проверку на ночное время в диалоге? Есть определённое время к примеру час ночи, диалог в это время становится доступным Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ScR1pt 637 Опубликовано 15 августа 32 минуты назад, FacingSlave сказал: Всем привет, как сделать проверку на ночное время в диалоге? Есть определённое время к примеру час ночи, диалог в это время становится доступным Спойлер function is_night_hour (actor, npc) return db.actor ~= nil and level.get_time_hours() >= 1 and level.get_time_hours() < 2 end ПАДШИЙ БОГ | ГРАНЬ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FacingSlave 180 Опубликовано 15 августа 19 минут назад, ScR1pt сказал: function is_night_hour (actor, npc) return db.actor ~= nil and level.get_time_hours() >= 1 and level.get_time_hours() < 2 end и как выставить в скрипте время? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 106 Опубликовано 15 августа (изменено) 36 минут назад, FacingSlave сказал: и как выставить в скрипте время? 36 минут назад, FacingSlave сказал: level.get_time_hours() >= 1 and level.get_time_hours() < 2 Означает, что время в часх больше или равно часу, но меньше двух (1:00 до 1:59). Изменено 15 августа пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlador 408 Опубликовано Среда в 23:56 Всем привет. Возникла странная проблема, суть которой никак не можем определить: безлогово виснет игра во время спавна НПС (а если точнее, в момент когда НПС замечает игрока) в определённые моменты сюжета. И дело точно не в локации, проверено: когда там нет неписей, всё окей. Но что интересно, у напарника такой проблемы нет. Зато не работают мои сохранения при том, что у нас абсолютно идентичные сборки. И ещё бывает, что имея одинаковый спавн, у нас слегка различается содержимое инвентаря, несмотря на идентичные desc_general. В чём может быть проблема? Поможет ли дебаг? Заранее спасибо за внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 106 Опубликовано Четверг в 09:11 (изменено) 10 часов назад, Vlador сказал: Возникла странная проблема, суть которой никак не можем определить... Такого описания проблемы достаточно лишь для того, чтобы сказать - проблема в НПС. Но это не точно. 10 часов назад, Vlador сказал: Но что интересно, у напарника такой проблемы нет. Зато не работают мои сохранения... Видимо, все таки, сборки не идентичны, но опять таки подробностей для уверенного ответа маловато. Изменено Четверг в 10:09 пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlador 408 Опубликовано Четверг в 22:13 denis2000 видимо, стоит нам сделать standalone, чтобы мод был вместе с игрой, заместо того, чтобы геймдата и бин были поверх оригинального ЗП. Есть ли где-нибудь гайд, как это сделать? Сомневаюсь, что достаточно распаковать ресурсы ЗП и всё. Заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 106 Опубликовано Пятница в 18:10 Vlador Тупо скопируйте папку с игрой у напарника, если там все работает без проблем. Что у него за версия? Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlador 408 Опубликовано Пятница в 21:36 denis2000 так и делали. Не помогло. Хвосты какие-то, видимо, из чужих мест. Мы так или иначе всё равно собираемся делать standalone. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 106 Опубликовано Суббота в 17:39 20 часов назад, Vlador сказал: так и делали. Не помогло. То есть после полного переноса папки игры от напарника к вам остаются проблемы? Тогда есть вопросы к вашему ПК. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlador 408 Опубликовано Суббота в 23:10 denis2000 ну вот что интересно, все другие моды (без разницы, на какой платформе) проходятся без подобных проблем, игры тоже... Значит, тут либо связка, либо с самим модом что-то не то, раз виснет в конкретные моменты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ayden 341 Опубликовано 8 часов назад Как сделать, чтобы во время выброса аномалии перемещались в рамках одной архианомалии? Волк волку- волк, человек человеку- собутыльник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1pr1k99p 0 Опубликовано 7 часов назад хочу создать мод на зп, но спустя пару дней скроллинга в интернете я понял, что не понял абсолютно ничего. подскажите с чего начать? есть ли годные гайды или статьи по этому поводу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ayden 341 Опубликовано 7 часов назад 1pr1k99p На ютюбе полно гайдов для новичков. Волк волку- волк, человек человеку- собутыльник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1pr1k99p 0 Опубликовано 7 часов назад Ayden можешь посоветовать какие-то конкретные? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ayden 341 Опубликовано 7 часов назад 1pr1k99p https://www.youtube.com/@moding5online Вот по СДК и локациям например Волк волку- волк, человек человеку- собутыльник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1pr1k99p 0 Опубликовано 7 часов назад Ayden спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 106 Опубликовано 7 часов назад Ayden Делаете примерно такой конфиг аномального поля, в данном случае с тремя конфигурациями. После выброса состояние аномального поля переключается в рандомную конфигурацию. [anomal_zone] layers_count = 3 ; количество слоев (конфигураций) аномального поля .... [mines_core] Список имен аномалий, которые будут в любой конфигурации аномального поля [layer_1] ; Первый слой (конфигурация) mines_section = mines_layer_1 [mines_layer_1]:mines_core Список имен аномалий, которые будут только в этой конфигурации аномального поля [layer_2] ; Второй слой (конфигурация) mines_section = mines_layer_2 [mines_layer_2]:mines_core Список имен аномалий, которые будут только в этой конфигурации аномального поля [layer_3] ; Третий слой (конфигурация) mines_section = mines_layer_3 [mines_layer_3]:mines_core Список имен аномалий, которые будут только в этой конфигурации аномального поля 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ayden 341 Опубликовано 4 часа назад (изменено) 2 часа назад, denis2000 сказал: Ayden Делаете примерно такой конфиг аномального поля, в данном случае с тремя конфигурациями. После выброса состояние аномального поля переключается в рандомную конфигурацию. [anomal_zone] layers_count = 3 ; количество слоев (конфигураций) аномального поля .... [mines_core] Список имен аномалий, которые будут в любой конфигурации аномального поля [layer_1] ; Первый слой (конфигурация) mines_section = mines_layer_1 [mines_layer_1]:mines_core Список имен аномалий, которые будут только в этой конфигурации аномального поля [layer_2] ; Второй слой (конфигурация) mines_section = mines_layer_2 [mines_layer_2]:mines_core Список имен аномалий, которые будут только в этой конфигурации аномального поля [layer_3] ; Третий слой (конфигурация) mines_section = mines_layer_3 [mines_layer_3]:mines_core Список имен аномалий, которые будут только в этой конфигурации аномального поля О как оно, получается без выброса и через инфопоршень можно менять их расположение? А это еще интереснее в плане идей с аномалиями, спасибо! Типа чтобы перед лицом героя меняли расположение, этакая загадка, можно сделать интересный квест. Изменено 4 часа назад пользователем Ayden Волк волку- волк, человек человеку- собутыльник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WILD_USEC 380 Опубликовано 3 часа назад Вопрос в двиглоправках. Как сделать так, чтобы позиция и ориентация левой руки (детекторы) не менялись при взятии в руки пистолета\болта\ножа? Грубо говоря чтобы скелет левой руки был независим от правой. Такая система имеется в Anomaly и IWP. Движок OpenXRay, исходники есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 106 Опубликовано 2 часа назад Ayden Да хоть делайте лабиринт из аномалий который меняет конфигурацию, когда вам нужно. Вся хитрость в том, что отдельные аномалии можно включать и выключать скриптом. 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artem@134442445 1 Опубликовано 13 минут назад 1 вопрос. Почему когда прицепляю прицел, у меня отображаються все прицелы? Прицелам кости дал, конфиги прописал не знаю в чем может быть проблема. Модификация: Gunslinger последнее обновление Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты