Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

boblikut Начните отсюда.


1pr1k99p Ставить. Читайте/смотрите мануал по работе с динамическими объектами.

Изменено пользователем denis2000
  • Лайк 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

я хочу начать создание своего мода на основе зп, ничего не знаю, и не особо понимаю, но буду учиться. у меня возникла проблема, я извлек папку gamedataUE с помощью программы SUE, я попытался внести изменения в игру, имена главного героя и некоторых тоже, но возникла проблема. игра просто перестала запускаться, в диспетчере задач я её снимал, настройки файла  fsgame.ltx: напротив параметра $game_data$ поставить «true» вместо «false» изменял, ничего не помогло, что делать? и дайте пожалуйста какой нибудь минигайд по модостроению на всех платформах сталкера. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, такой вопрос. Время от времени из смарта пропадают npc а потом резко появляются. То-есть пришёл в смарт всё норм все нпс на месте. Куда нибудь отойдёшь приходишь опять а там например двух нпс нету опять куда нибудь уйдешь придёшь они все на месте и то это не всегда помогает, чаще помогает перезаход на локацию
Прописал в логику 
on_info = {!npc_in_zone(a1_stalker_base)} %=teleport_npc(way_guard_spawn)% не помогает, хотя если насильно нпс телепортировать в другую точку то тогда работает.
Получается их вообще на карте в такие моменты нет
С чем это может быть связано?

Изменено пользователем Pavel2000

 1540412914_ezgif.com-optimize(1).gif.ec7250e918399802d8fe85d6d4fd7081.gif

«Если долго мучиться, что-нибудь получится»
Охотник за артефактами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, Pavel2000 сказал:

С чем это может быть связано?

Может сам смарт уходит в офлайн.


quas 
1. Гайды вы и сами найдете если воспользуетесь поисковыми системами.
2. Если хотите разобраться в причине, для начала, выкладываете подробно свои правки сюда для анализа.
3. Если хотите заниматься модостроем смотрите/выкладывайте какая ошибка в лог файле, найдите его - это ваш основной инструмент поиска проблем.

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, denis2000 сказал:

Может сам смарт уходит в офлайн.

А как это отследить?


 1540412914_ezgif.com-optimize(1).gif.ec7250e918399802d8fe85d6d4fd7081.gif

«Если долго мучиться, что-нибудь получится»
Охотник за артефактами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pavel2000 Просто не допускайте ситуации, когда работы НПС находятся слишком далеко от смарта к которому они привязаны.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, скажите пожалуйста есть ли возможность в ЗП отследить когда игрок нажимает WASD  и когда не нажимает типо скрипт как проверка


 1540412914_ezgif.com-optimize(1).gif.ec7250e918399802d8fe85d6d4fd7081.gif

«Если долго мучиться, что-нибудь получится»
Охотник за артефактами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pavel2000 Там надо не только скрипты редачить, ещё и dll файлы в папке bin. Не так уж просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Pavel2000 сказал:

Здравствуйте, скажите пожалуйста есть ли возможность в ЗП отследить когда игрок нажимает WASD  и когда не нажимает типо скрипт как проверка

Посмотри, как это сделано в конце файла ui_main_menu.script. Может быть это будет работать в игре, если вынести это в апдейт.
Просто моё предположение.


ПАДШИЙ БОГ | ГРАНЬ            

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ScR1pt как раз тоже об этом подумал
попробовал вот так в actor_binder:update(delta)

if dik == DIK_keys.DIK_W then
        news_manager.send_tip(db.actor, "sms_test__work", nil, "information_dealer", 1000)
    end

неробит(


 1540412914_ezgif.com-optimize(1).gif.ec7250e918399802d8fe85d6d4fd7081.gif

«Если долго мучиться, что-нибудь получится»
Охотник за артефактами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Pavel2000 сказал:

if dik == DIK_keys.DIK_W then         news_manager.send_tip(db.actor, "sms_test__work", nil, "information_dealer", 1000)     end

Надо сделать отдельную функцию и уже её проверять в апдейте.

Спойлер

function check_key_w(dik, keyboard_action)
    CUIScriptWnd.OnKeyboard(self,dik,keyboard_action)
    local bind = dik_to_bind(dik)
    local console = get_console()

    if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then
        if dik == DIK_keys.DIK_Q then
            news_manager.send_tip(db.actor, "sms_test__work", nil, "information_dealer", 1000)
        end
    end
end

А потом в самом апдейте добавить в конце:
myscript.check_key_w()

По идее так, вроде ничего не забыл.


ПАДШИЙ БОГ | ГРАНЬ            

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ScR1pt неробит


 1540412914_ezgif.com-optimize(1).gif.ec7250e918399802d8fe85d6d4fd7081.gif

«Если долго мучиться, что-нибудь получится»
Охотник за артефактами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   
19 минут назад, ScR1pt сказал:

По идее так, вроде ничего не забыл.

Забыли указать, что это сработает только для класса CUIScriptWnd, экземпляр которого должен находиться на экране и вернуть событие OnKeyboard!


Pavel2000 Самый первый ответ был верен. Сначала правки движка, потом регистрация колбэка нажатия кнопок в игре и отработка этого нажатия в скрипте.

Правка движка должна добавить возможность регистрации колбэка на нажатие кнопок в игре.
Далее нужно зарегистрировать кодбэк например в bind_stalker.script и написать код его отработки в отдельном скрипте.

Изменено пользователем denis2000
  • Жму руку 1
  • Печаль 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pavel2000 без правок движка придется на апдейте городить какие-нибудь костыли на апдейте с вычислением координат и разницей, но в 2025 году использовать такие костыли - позор. Реально, или возьми готовый моддвижок с коллбеком нажатий клавиш или сам себе добавь

Изменено пользователем coldworld33

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, существует ли возможность временно запретить использование например аптечки? типо по поршню или что то подобное. 


 1540412914_ezgif.com-optimize(1).gif.ec7250e918399802d8fe85d6d4fd7081.gif

«Если долго мучиться, что-нибудь получится»
Охотник за артефактами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн