Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Mawrak, я бы с радостью, но я за ночь там так навасянил, что теперь без пол литры не разберёшься. Подозреваю, что текстур-паки, которые я использовал, содержат ошибки - например текстура 1024 на 1024, а бамп у неё 512 на 512. Но и стандартные текстурки плитки из КоМ тоже не везде ложатся как надо.  То бампы идут не по швам, то линии разломов не совпадают. Качну пожалуй чистую аномали, там наверное текстуры почётче будут и может даже корректные


Дополнено 3 минуты спустя

macron смещения нашёл только в том плане, что исходная текстура это квадрат, в котором 49 плиток, а у новой текстуры 36 плиток. Но подбор подходящей текстуры проблему не совсем решил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

baraholschik У вас по сути два пути:
1. Найти оригинальные текстуры, для этих моделей
2. Используя инструментарий UV-mapping 3D редактора исправить наложение текстур.

  • Хабар 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, baraholschik сказал:

Mawrak , ну возможно, что в этом дело. Надо проверять как-то. Я могу самостоятельно проверить наличие этих мипмап у текстуры? И могут ли быть в текстурном паке текстуры без мипмапов?

 

Спойлер

381505330_.thumb.PNG.802f3168b97b92d40b25e6b71b96db9f.PNG518551983_.thumb.PNG.59f04d43c8d8282aa21fc21155705192.PNG1499422324_v.thumb.PNG.10e1fbe06282edb1c4db4bc57a294544.PNG

 

  • Хабар 1

"Нет лучше утверждения , чем неоспоримый факт"® 


Хобби: ->«open sighting reticles»<-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, baraholschik сказал:

что исходная текстура это квадрат, в котором 49 плиток, а у новой текстуры 36 плиток.

а ну так конечно оно съехало, отдельные модели плиток же делались под старую текстуру...

автор пака просто не учитывал что они существуют, либо не знал, либо забил (или может в ориге ЗП таких вещей нет, а на ваших локах есть)

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mawrak , я глянул чистую Аномали и КоМ, там точно такая же фигня с текстурами плитки. Однако в Аномали всё-таки нашлись более-менее подходящие текстурки, просто под другими именами. Даже бампы в итоге легли как надо. А локация вообще из ТЧ - бункер под выжигателем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Друзья, в SGM 2.2 есть "гайдбуки" - книги навыков, при активации которых увеличивается урон оружия. Подскажите, пожалуйста, какая формула используется для рассчета повышения дамага оружия. Где можно посмотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

bsanek628 Насколько я помню, на каждый хит оружия с соответствующим скиллбуком добавляется урон в размере указанным в конфиге ствола. Вызов этих функций происходит в колбеках хита в биндерах мутантов и НПС. 

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть у кого нибудь скрипт на проверку одетого комбинезона и логика рестриктор к примеру если одел комбез группировка тебе нейтральна если снял комбез то враги, я пробовал так но что-то не получилось:
функция в xr_effects:
function check_suit_actor(actor, npc)
  local actor = db.actor
  local obj = actor:object("stalker_outfit")
  if obj ~= nil then
    return true
  end
end
логика рестриктора: 
 

[logic]
active = sr_idle@1

[sr_idle@1]
on_info = {!check_suit_actor} sr_idle@2 %=dec_faction_goodwill_to_actor(stalker:5000)%

[sr_idle@2]
on_info = {=check_suit_actor} sr_idle@1 %=inc_faction_goodwill_to_actor(stalker:5000)%
вылет: 
 

[LUA] Error: [string "xr_logic"]:609: attempt to call a nil value

FATAL ERROR

[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:\a\ixray-1.6-stcop\ixray-1.6-stcop\src\xrScripts\script_storage.cpp
[error]Line          : 530
[error]Description   : see call_stack for details!

stack trace:

FATAL ERROR

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : D:\a\ixray-1.6-stcop\ixray-1.6-stcop\src\xrScripts\script_engine.cpp
[error]Line          : 63
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: stack traceback:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FacingSlave ну как минимум функция должна быть в xr_conditions а не xr_effects если я не ошибаюсь (у тебя же проверка на условие идет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mawrak не знал, проверю

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Mawrak сказал:

FacingSlave ну как минимум функция должна быть в xr_conditions а не xr_effects если я не ошибаюсь (у тебя же проверка на условие идет)

Сомнительно. Лично я всегда всё выносил только в xr_effects, в т.ч. и условия для, например, логики рестрикторов/НПС/объектов. Никогда проблем не возникало таких.


ПАДШИЙ БОГ | ГРАНЬ            

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ScR1pt прикол. Запомню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mawrak Забудьте! Это так не работает, только если вы существенно не переделали xr_logic.script 

Изменено пользователем denis2000
  • Смущение 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mawrak Не помогло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FacingSlave 
1. Логика рестриктора кривая!
2. Функция проверки кривая!
3. Приведите лог полностью!
4. В логе содержится ссылка на строку срипта - приводите содержимое функции которая содержит эту строку с указанием номера строки с ошибкой.

Спойлер

Проверка, что ГГ использует предмет:


--SGM 2.2
--xr_conditions.script

function get_actor_used_item(actor,npc,p)
   local pistol_in_slot=db.actor:item_in_slot(2)
   local rifle_in_slot=db.actor:item_in_slot(3)
   local outfit_in_slot=db.actor:item_in_slot(7)
   local helm_in_slot=db.actor:item_in_slot(12)
   if p[2]=="pistol" and pistol_in_slot~=nil and find_in_string(pistol_in_slot:section(),p[1]) then
      return true
   elseif p[2]=="rifle" and rifle_in_slot~=nil and find_in_string(rifle_in_slot:section(),p[1]) then
      return true
   elseif p[2]=="outfit" and outfit_in_slot~=nil and find_in_string(outfit_in_slot:section(),p[1]) then
      return true
   elseif p[2]=="helm" and helm_in_slot~=nil and find_in_string(helm_in_slot:section(),p[1]) then
      return true
   else
      return false
   end
end

Применение в логике:


; На ГГ НЕ одет комбез killer_outfit
!get_actor_used_item(killer_outfit:outfit) 

; На ГГ одет комбез killer_outfit
=get_actor_used_item(killer_outfit:outfit) 

Пример логики, сработает когда ГГ внутри рестриктора:


[logic]
active = sr_idle@wait

[sr_idle@wait]
on_actor_inside1 ={!get_actor_used_item(stalker_outfit:outfit)} sr_idle@out %=dec_faction_goodwill_to_actor(stalker:5000)%
on_actor_inside2 ={=get_actor_used_item(stalker_outfit:outfit)} sr_idle@out %=inc_faction_goodwill_to_actor(stalker:5000)%

[sr_idle@out]

 


 

 

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую. От нечего делать решил снова заняться созданием своего мода на сталкер зп, появилась необходимость в создании новой текстуры лица под своего персонажа. Как это можно сделать? Желательно, подробно, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 Спасибо! Перепроверю ваш код просмотрю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

какой Story id прописан сталкеру Толику из ТЧ, который лежит у вагончика и просит аптечку?

через character_desc_escape.xml пытался найти хоть какие-то ссылки на ID Толика, на самое близкое (похожее) было в списке game_story_ids.ltx

004 = "Escape_tutorial_wounded" - и то это оказался ID шустрого

012 = "esc_vagon_newbie1"
013 = "esc_vagon_newbie2" - вообще непонятно о ком речь

 

Также посмотрел все ID пометками esc_ и Escape_, если только ID толика не прописан как-то по другому

Есть способ как-то узнать этот ID из игры с помощью консоли, каких-то модов?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн